Курсы повышения квалификации тренеров по плаванию 2022. Волгоград
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ТРЕНЕРОВ
ПО ПЛАВАНИЮ
г. Волгоград 11-16 октября 2022 года
Уважаемые коллеги!
Информируем Вас о том, что Всероссийская федерация плавания и Волго-градская государственная академия физической культуры, приступает к проведению ежегодных курсов повышения квалификации тренеров по плаванию «УПРАВЛЕНИЕ ТРЕНИРОВКОЙ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ПЛОВЦОВ В ОЛИМПИЙСКОМ ЦИКЛЕ» (в объеме 72 часов) с вручением удостоверений государственного образца.
Место проведения: «Учебно–тренировочный центр Всероссийской федерации плавания», г. Волгоград
Сроки проведения: с 11 по 16 октября 2022 г. День приезда – 10 октября.
Сроки подачи заявок до 25 сентября 2022 г.
Лекции и практические занятия проводят: заслуженный тренер СССР и России Авдиенко В.Б., доктор биологических наук, профессор Солопов И.Н., кандидат медицинских наук Дубич И.А., специалист высшей категории Комаров Д.В. и др.
Слушатели курсов должны представить следующие документы:
1. Заявление
2. Копия паспорта
3. Копия СНИЛС
4. Копия диплома о высшем или среднем специальном образовании с вкладышем
По всем организационным вопросам, связанным с участием слушателей в семинаре и курсах, проживанием в гостинице обращаться в организационный комитет.
Контактное лицо: Грицева Марина Николаевна.
Электронная почта [email protected];
Телефон: 8 (8442) 27-13-43; моб. тел. 8-904-437-28-03
- Информационное письмо № 1
- Информационное письмо № 2
- Бланк заявления на курсы повышения квалификации тренеров по плаванию
- Программа
ПРОГРАММА
курсов повышения квалификации тренеров по плаванию
«УПРАВЛЕНИЕ ТРЕНИРОВКОЙ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ПЛОВЦОВ В ОЛИМПИЙСКОМ ЦИКЛЕ»
г. Волгоград, база учебно-тренировочного центра Всероссийской федерации плавания и
ФГБОУ ВО «Волгоградская государственная академия физической культуры»
Курсы повышения квалификации тренеров по плаванию – 72 часа.
Лекции и методические занятия – 36 часов.
Самостоятельная работа – 36 часов.
- Лекция: Методологические основы стратегии управления многолетней подготовкой высококвалифицированных пловцов
- Лекция: Поэтапный отбор и селекция, специализация и мониторинг перспективности пловцов
- Лекция: Планирование многолетнего тренировочного процесса
- Лекция: Проектирование тренировки пловцов
- Лекция: Совершенствование технической подготовленности пловцов
- Лекция: Инновационные подходы к силовой подготовке пловцов
- Лекция: Управление процессом спортивной тренировки пловцов
- Лекция: Система контроля подготовленности пловцов
- Лекция: Учёт динамики физического развития организма в тренировке юных пловцов.
Методы определения биологического возраста
- Лекция: Использование в подготовке пловцов дополнительных средств эргогенического воздействия. Тренировка в среднегорье.
- Лекция: Современные медико-биологические методы оценки состояния и уровня подготовленности пловцов
- Лекция: Профилактика перенапряжения и перетренированности и реабилитация
- Лекция: Фармакологическое обеспечение тренировочного процесса и соревновательной деятельности пловцов
- Лекция: Восстановительные мероприятия в системе спортивной подготовки пловцов
- Методическое занятие: Развитие силовых возможностей посредством упражнений с собственным весом.
- Методическое занятие: Развитие силовых возможностей посредством упражнений с сопротивлением.
- Методическое занятие: Совершенствование технической подготовленности с использованием тренажера силового лидирования.
- Методическое занятие: Совершенствование техники стартов с использованием тренажера пневмо-тумба.
Тренер-преподаватель по видам спорта
- Объём курса: 72 академ. часа
- Продолжительность: 4 недели
- Вы можете досрочно закончить обучение
- 6240.00₽
Теперь Вы можете оформить заявку на обучение с учетом своих пожеланий,
и мы обязательно сделаем всё, чтобы вам было максимально удобно обучаться на курсе.
Особые условия:
— Самая выгодная цена курса!
— Гарантированные подарки каждому обучающемуся
— Рассрочка оплаты
— Возможность досрочно закончить обучение.
— Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.
Для кого предназначен курс: для тренеров-преподавателей и руководителей учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности
О курсе: Программа разработана в соответствии с Федеральнымистандартами спортивной подготовки, Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «7» апреля 2014 г. №193н Профессиональный стандарт «Тренер»; Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития № 761н от 26 августа 2010 г. в редакции от 31.05.2011 г.; и в соответствии с ФЗ №273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» в действующей редакции. Содержание программы предусматривает изучение вопросов психолого-педагогического сопровождения занятий спортом, основ законодательства в сфере физической культуры и спорта, личности и содержания деятельности тренера.
Цель курса: совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для самостоятельной работы тренера-преподавателя в области профессиональной деятельности
Каким образом будет проходить обучение?
Дистанционный курс проходит на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимся. Материал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль. Для входа на на портал каждому участнику курса предоставляется логин и пароль.
Выдаваемые документы:
По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса — Удостовение о повышении квалификации АНО ДПО «Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» с указанием объема курса — 72 часа.
Как записаться на курс?
1. Необходимо выбрать удобную для Вас дату начала обучения (перед кнопкой «Записаться на курс»)
2. Нажать на кнопку «Записаться на курс» и зарегистрировать «Личный кабинет»
3. Произвести оплату за обучение.
4. Заполнить раздел «Анкетные данные» в «личном кабинете» (указав точный почтовый адрес с почтовым индексом и загрузить диплом об образовании).
Если у Вас возникли вопросы по оформлению раздела «Анкетные данные», пожалуйста, напишите на электронный адрес [email protected]
И это ещё не всё!
После оплаты обучения на дистанционном курсе повышения квалификации Вы получите 3 ценных подарка:
|
Будем рады видеть Вас на дистанционном курсе повышения квалификации!
Интересного и эффективного Вам обучения!
Запишитесь на курс и получите подарок:
- Учебная программа:
№ |
Наименование модуля |
Содержание модуля |
Всего, часов |
Количество часов |
|||||
Теория |
Практика |
||||||||
|
Модуль 1. |
Тема 1. Деятельность педагога по физической культуре, тренера по виду спорта, основные составляющие их профессионализма |
5 |
5 |
0 |
||||
Тема 2. Спорт и его роль в обществе, функции, типы, виды спорта |
6 |
6 |
0 |
||||||
2 |
Модуль 2. |
Тема 1. Физическая подготовка. Технология физической подготовки. Задачи, средства, методы |
6 |
6 |
0 |
||||
Тема 2. Структура и методика развития физических качеств. Физическая подготовка в процессе формирования спортивных навыков и совершенствования технико-тактического мастерства |
6 |
6 |
0 |
||||||
3 |
Модуль 3. |
Тема 1. Спортивная техника как система элементов движений, направленных на решение двигательных задач в процессе соревновательной деятельности |
6 |
6 |
0 |
||||
Тема 2. Технология обучения технике спортивных двигательных действий. Структура обучения, задачи, средства и методы на этапах обучения |
6 |
6 |
0 |
||||||
4. |
Модуль 4. «Тактическая подготовка в спорте» |
Тема 1. Спортивная стратегия и тактика. Организация коллективных и индивидуальных действий. Функции спортсменов в процессе спортивной борьбы |
6 |
6 |
0 |
||||
Тема 2. Технология обучения тактике. Задачи, средства, методы тактической подготовки |
6 |
6 |
0 |
||||||
5. |
Модуль 5. «Система повышения уровня спортивных достижений» |
Тема 1. Многолетняя подготовка спортсменов. Принципы спортивной тренировки |
4 |
4 |
0 |
||||
Тема 2. Циклический характер структуры тренировочного процесса |
4 |
4 |
0 |
||||||
Тема 3. Соревнования и соревновательная деятельность в спорте |
4 |
4 |
0 |
||||||
6. |
Модуль 6. «Управление многолетней подготовкой спортсменов» |
Тема 1. Спортивная ориентация и отбор. Связь отбора с многолетней подготовкой спортсменов на всех этапах и всех уровнях |
3 |
3 |
0 |
||||
Тема 2. Управление подготовкой спортсменов |
3 |
3 |
0 |
||||||
Тема 3. |
2 |
2 |
0 |
||||||
Тема 4. Планирование как функция управления. Планирование изучения программного материала в многолетнем аспекте, в годичном цикле, по этапам, неделям, отдельным тренировочным занятиям |
2 |
2 |
0 |
||||||
Тема 5. Мониторинг (комплексный контроль) как функция управления. Коррекция тренировочного процесса на основе результатов мониторинга |
2 |
2 |
0 |
||||||
7. |
Итоговая аттестация |
1 |
0 |
1 |
|||||
Итого |
72 |
71 |
1 |
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
знания:
— приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
— законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную, оздоровительную деятельность;
— Конвенцию о правах ребенка;
— возрастную и специальную педагогику и психологию;
— физиологию, гигиену; методику преподавания;
— особенности физического развития обучающихся, воспитанников разного возраста;
— методы спортивной подготовки обучающихся, воспитанников и их оздоровления;
— современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода, основы работы с персональным компьютером, с электронной почтой и браузерами; мультимедийным оборудованием; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
— технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; технологии педагогической диагностики и коррекции, снятия стрессов и т. п.;
— правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
— правила по охране труда и пожарной безопасности.
умения:
-осуществлять преподавание физической культуры с использованием дидактического потенциала; -организовывать учебную деятельность на отдельном учебном занятии (уроке) и при изучении курса физической культуры в целом;
-использовать мультимедийные компьютерные технологии цифровых образовательных ресурсов в процессе обучения физической культуре;
-планировать, осуществлять и представлять результаты индивидуальной и групповой работы учащихся с использованием всех компонентов обучения, в том числе посредством дистанционной формы обучения;
Владеть:
-современными педагогическими технологиями преподавания физической культуры;
— технологиями педагогической диагностики (опросов, индивидуальных и групповых интервью), способствующими достижению учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов;
-методическими подходами преподавания физической культуры с учѐтом особенностей и дидактического потенциала;
-методическими разработками, новой литературой и иными источниками информации в области методики преподавания физической культуры для построения современных занятий по предмету; -контрольно-оценочными методами и формами в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации и др. ), в том числе посредством дистанционной формы обучения;
-разными видами и формами анализа и самоанализа занятий по физической культуре.
профессиональные компетенции:
— учебно – познавательные,
— информационные;
— организаторская деятельность и сотрудничество;
— коммуникативные;
— социально – личностные.
- Как происходит обучение на дистанционном курсе повышения квалификации?
1
Вы выбрали актуальный для себя дистанционный курс из нашего каталога
2
Подаете заявку, указав в ней любую удобную именно для Вас дату начала обучения
3
Оплачиваете обучение любым удобным для Вас способом
4
Наша система автоматически уведомит Вас по электронной почте об успешной оплате и зачислении на курс, а также вышлет гарантированный подарок
(Если Вы не получили наше письмо, пожалуйста, проверьте папку СПАМ Вашей электронной почты. Иногда письма попадают туда)
5
Если Вам необходима Справка, подтверждающая Ваше обучение на курсе повышения квалификации, заказать ее Вы сможете ЗДЕСЬ
После оплаты справка мгновенно будет отправлена Вам в электронном виде на Вашу электронную почту
6
В день начала обучения Вам по электронной почте придет логин и пароль для входа в нашу систему дистанционного обучения, а также инструкция по началу обучения
7
Вы получите доступ сразу ко всем учебным материалам и заданиям дистанционного курса
8
Вы сможете обучаться в удобном для Вас темпе и в удобное время из любого места. Главное иметь доступ к Интернету. Скайп не нужен. Быть в строго назначенное время на курсе тоже не нужно.
9
Мы рекомендуем Вам придерживаться срока обучения, установленного программой, но если Вы не укладываетесь в него, Вам будет предоставлено дополнительное время, заранее оговоренное в договоре на обучение
10
Вы сможете задавать любые вопросы преподавателю курса по его теме
11
Вы можете досрочно закончить обучение, в случае, если оперативно, но качественно выполните все практические задания курса
12
После окончания обучения Вам будет бесплатно выслано Удостоверение о повышении квалификации в электронном виде на Ваш e-mail, а также в оригинале посредством «Почты России»
Таким образом, обучение полностью дистанционное, никуда приезжать не надо! Вы получите качественные знания, практические умения и повысите свою квалификацию быстро и доступно, не выходя из дома!
В “Моем университете” все очень просто и понятно!
В случае, если у Вас возникнут вопросы по обучению, мы всегда с радостью на них ответим и поможем Вам! Ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете посмотреть в нашей “Базе знаний” или задать интересующий Вас вопрос
Всегда рады видеть Вас в “Моем университете”!
Здесь настоящее повышение квалификации педагогических работников!
Соответствие законодательству РФ:
Обучение на курсе законно! Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3101 от 30. 04.2019, выдана МО РК
Удостоверение о повышении квалификации соответствует закону «Об образовании в РФ» №273-ФЗ от 29.12.2012 и признается аттестационными комиссиями всех регионов России.
Удостоверение отправляется бесплатно сразу по окончании курса в электронном виде и обязательно в оригинале по “Почте России”
После зачисления на курс Вы можете получить Справку, подтверждающую Ваше обучение на курсе для оперативного представления в аттестационную комиссию или в иное место по требованию
Качество и доступность обучения:
На курсе работает профессиональный преподаватель. Вы получаете постоянную поддержку во время обучения и ответы на все Ваши вопросы
Материалы курса написаны доступным языком, практические задания небольшие и понятные
Обучение полностью практико-ориентированное.
Результаты обучения Вы можете сразу применить в своей профессиональной деятельности
Удобство обучения:
Вы можете быстро (досрочно) закончить обучение на курсе
Обучение в удобное для Вас время и в удобном темпе, не нужно быть он-лайн в определенное время
Skype не нужен!
Обучение на курсе начинается каждый день, в т. ч. в летние месяцы
Обучение полностью дистанционное. Вам не нужно никуда приезжать, даже за получением удостоверения. Вы «не теряете уроки», остаетесь с семьей, экономите свои силы, время, средства.
Очень выгодные условия:
Доступная стоимость обучения на курсе
Вы можете получить социальный вычет 13% от стоимости курса по окончанию обучения (пп. 2 п. 1 ст. 219 Налогового кодекса РФ)
Гарантированная скидка 5% при он-лайн оплате по банковской карте сразу после подачи заявки на обучение на нашем сайте
Возможность подачи заявки от юридического лица. Ваша организация оплатит Ваше обучение
Гарантированный подарок при обучении на курсе!
Всегда рады видеть Вас в Моем университете!
Удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО «Инновационный образовательный центр
повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» соответствует требованиям,
установленным Министерством образования РФ (Согласно закону «Об образовании в РФ»
№273-ФЗ от 29. 12.2012) и признается аттестационными комиссиями всех регионов России .
Договор
на обучение
С этим курсом выбирают:
Профессиональное развитие инструкторов ведет к повышению организационной эффективности
Объявление
Отобрано для вас
Объявление
Пресс-релиз
Объявление
Высокоэффективные организации с большей вероятностью предложат своим преподавателям технологии и поддержку профессионального развития.
(Александрия, Вирджиния) 29 сентября 2020 г. — Недавнее исследование, проведенное Ассоциацией развития талантов, показало, что организации, которые предлагают возможности профессионального развития своим тренерам, с большей вероятностью будут лучшими в бизнесе по сравнению со своими конкурентами.
Возможности профессионального развития для инструкторов имеют решающее значение, поскольку эффективные специалисты по обучению и развитию помогают добиваться более значимых бизнес-результатов, которые могут повысить производительность. Поскольку Бюро статистики труда сообщает, что роль специалистов по обучению и развитию будет расти быстрее, чем в среднем по другим профессиям в период до 2029 года, возможности инструкторов имеют важное значение. Однако, согласно «Эффективные инструкторы: успех традиционных и виртуальных классов» , инструкторы имеют широкий диапазон уровней опыта и опыта:
- Семьдесят три процента использовали в качестве инструкторов сотрудников, изначально нанятых отделом развития талантов.
- Пятьдесят восемь процентов использовали штатных инструкторов, которые ранее занимали должности в других подразделениях организации.
- Пятьдесят четыре процента использовали людей с основной работой вне развития талантов.
В 37 процентах организаций средний преподаватель имел только начальное понимание семи теорий и моделей, определенных в этом исследовании, чтобы представить общие знания в этой области.
«Профессиональное развитие тренеров должно показывать, как развитие талантов поддерживает бизнес», — сообщила Элейн Бич из ebb Associates в интервью для этого отчета. Бич считает, что этот подход выходит за рамки простого улучшения навыков и способностей людей как тренеров. Это ключ к тому, чтобы иметь инструкторов, которые являются деловыми партнерами руководства и организации. «Вам нужны все методы и навыки, и вы также должны понимать, как обучение помогает вашей организации достичь своих целей».
Различные действия и методы обучения, используемые во время обучения, независимо от того, проводится ли оно в традиционном классе или онлайн в режиме реального времени, «повышают вовлеченность учащихся, удержание и когнитивную обработку», — говорит Кэрри Аддингтон, менеджер по развитию и стратегии фасилитаторов, ATD. Образование, в интервью для этого доклада. Это также позволяет преподавателям учитывать различные предпочтения в обучении и поколения в классе.
Реклама
Среди индивидуальных учебных занятий в виртуальном классе инструкторы чаще всего использовали три занятия: ледоколы (64 процента), приглашенные докладчики или лидеры в качестве учителей (49 процентов). процентов) и секционные группы (45 процентов).
«Роль [инструктора] состоит в том, чтобы настроить всех на успех и создать пространство для обучения», — добавляет Аддингтон. Это включает в себя «управление размером группы для максимального участия, определение цели или задачи мероприятия, а также предоставление четких инструкций и распределение времени для управления ожиданиями».
Некоторые другие выводы из отчета включают:
Реклама
- Необходимость повышения квалификации и переподготовки сотрудников, чтобы оставаться конкурентоспособными сейчас и в будущем, а также COVID-19Переход от пандемии к виртуальному обучению должен дать организациям сильный стимул для внедрения передового опыта развития талантов и, в частности, обучения под руководством инструкторов.
- Каждая четвертая организация (24 процента) в значительной степени поддерживала обучение под руководством инструктора с использованием технологий. Примеры вспомогательных технологий включают программное обеспечение для презентаций, LMS или другую технологию отслеживания, а также потоковое видео или мультимедиа.
Эти организации значительно чаще демонстрировали высокие результаты.
- учебных заведений использовались менее чем в 30 процентах организаций, проводивших обучение в виртуальных классах. Эти специалисты поддерживают тренеров виртуальных классов; общие обязанности производителя обучения включают предоставление технической поддержки и управление вопросами учащихся или чатами. Организации, которые использовали производителей обучения, имели значительно больше шансов добиться высоких результатов.
Об ATD
Ассоциация развития талантов (ATD) — крупнейшая в мире профессиональная членская организация, поддерживающая тех, кто развивает знания и навыки сотрудников, повышает производительность и помогает достигать результатов для организаций, которые они обслуживают. Основан в 1943, ассоциация ранее была известна как Американское общество обучения и развития (ASTD).
Члены ATD представляют более 120 стран и работают в государственных и частных организациях во всех отраслях промышленности. ATD поддерживает специалистов по развитию талантов, которые собираются на местном уровне в возглавляемые волонтерами отделения в США и международные сети участников, а также с международными стратегическими партнерами.
Для получения дополнительной информации посетите сайт td.org.
Профессиональное развитие инструкторов ведет к повышению эффективности организации
Вт, 29 сентября 2020 г., 13:00 CDT
Исследования ATD показывают, что высокоэффективные организации чаще предлагают своим тренерам возможности профессионального развития и вспомогательные технологии.
АЛЕКСАНДРИЯ, Вирджиния, 29 сентября 2020 г. /PRNewswire-PRWeb/ — Недавнее исследование, проведенное Ассоциацией развития талантов, показало, что организации, которые предлагают возможности профессионального развития своим тренерам, с большей вероятностью будут лучшими в бизнесе по сравнению с их конкуренты.
Возможности профессионального развития для инструкторов имеют решающее значение, поскольку эффективные специалисты по обучению и развитию помогают добиваться более значимых бизнес-результатов, которые могут повысить производительность. Поскольку Бюро статистики труда сообщает, что роль специалистов по обучению и развитию будет расти быстрее, чем в среднем по другим профессиям в период до 2029 года, возможности инструкторов имеют важное значение. Однако, согласно Эффективным тренерам: традиционный и виртуальный классный успех, тренеры имеют широкий диапазон уровней опыта и опыта:
- Семьдесят три процента использовали в качестве инструкторов сотрудников, изначально нанятых отделом развития талантов.
- Пятьдесят восемь процентов использовали штатных инструкторов, которые ранее занимали должности в других подразделениях организации.
- Пятьдесят четыре процента использовали людей с основной работой вне развития талантов.
В 37 процентах организаций средний преподаватель имел только начальное понимание семи теорий и моделей, определенных в этом исследовании, чтобы представить общие знания в этой области.
«Профессиональное развитие тренеров должно показывать, как развитие талантов поддерживает бизнес», — посоветовала Элейн Бич из ebb Associates в интервью для этого отчета. Бич считает, что этот подход выходит за рамки простого улучшения навыков и способностей людей как тренеров. Это ключ к тому, чтобы иметь инструкторов, которые являются деловыми партнерами руководства и организации. «Вам нужны все методы и навыки, и вы также должны понимать, как обучение помогает вашей организации достичь своих целей».
Различные действия и методы обучения, используемые во время обучения, независимо от того, проводится ли оно в традиционном классе или онлайн в режиме реального времени, «повышают вовлеченность учащихся, удержание и когнитивную обработку», — говорит Кэрри Аддингтон, менеджер по развитию и стратегии фасилитаторов, ATD. Образование, в интервью для этого доклада. Это также позволяет преподавателям учитывать различные предпочтения в обучении и поколения в классе.
Среди индивидуальных учебных занятий в виртуальном классе инструкторы чаще всего использовали три занятия: ледоколы (64 процента), приглашенные докладчики или лидеры в качестве учителей (49 процентов). процентов) и секционные группы (45 процентов).
«Роль [инструктора] состоит в том, чтобы настроить всех на успех и создать пространство для обучения», — добавляет Аддингтон. Это включает в себя «управление размером группы для максимального участия, определение цели или задачи деятельности, а также предоставление четких инструкций и распределение времени для управления ожиданиями».
Некоторые другие выводы из отчета включают:
- Необходимость повышать квалификацию и переподготовку сотрудников, чтобы оставаться конкурентоспособными сейчас и в будущем, а также COVID-19Переход от пандемии к виртуальному обучению должен дать организациям сильный стимул для внедрения передового опыта развития талантов и, в частности, обучения под руководством инструкторов.
- Каждая четвертая организация (24 процента) в значительной степени поддерживала обучение под руководством инструктора с использованием технологий. Примеры вспомогательных технологий включают программное обеспечение для презентаций, LMS или другую технологию отслеживания, а также потоковое видео или мультимедиа.
Эти организации значительно чаще демонстрировали высокие результаты.
- Производители обучения использовались менее чем в 30 процентах организаций, которые проводили обучение в виртуальном классе. Эти специалисты поддерживают тренеров виртуальных классов; общие обязанности производителя обучения включают предоставление технической поддержки и управление вопросами учащихся или чатами. Организации, которые использовали производителей обучения, имели значительно больше шансов добиться высоких результатов.
Об ATD
Ассоциация развития талантов (ATD) — крупнейшая в мире профессиональная членская организация, поддерживающая тех, кто развивает знания и навыки сотрудников, повышает производительность и помогает достигать результатов для организаций, которые они обслуживают. Основан в 1943, ассоциация ранее была известна как Американское общество обучения и развития (ASTD).
Члены ATD представляют более 120 стран и работают в государственных и частных организациях во всех отраслях промышленности.