Содержание

Гостиница Пирелли, Оренбург – цены отеля, отзывы, фото, номера, контакты

В какое время заезд и выезд в Гостинице «Пирелли»?

Заезд в Гостиницу «Пирелли» возможен после 12:00, а выезд необходимо осуществить до 12:00.

Сколько стоит проживание в Гостинице «Пирелли»?

Цены на проживание в Гостинице «Пирелли» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.

Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.

Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?

Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа.

Гостиница «Пирелли» принимает следующие варианты оплаты: Наличные, Visa, Maestro.

Есть ли скидки на проживание в номерах «Пирелли»?

Да, Гостиница «Пирелли» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.

Какой общий номерной фонд у Гостиницы «Пирелли»?

В Гостинице «Пирелли» 6 номеров.

Какие категории номеров есть в Гостинице «Пирелли»?

Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Двухместный (Стандарт)
Полулюкс

Гостиница «Пирелли» предоставляет услугу парковки?

Да, в Гостинице «Пирелли» предусмотрена услуга парковки вашего автомобиля. Пожалуйста, перед бронированием уточните возможную дополнительную оплату и условия стоянки.

pirelli — фото pirelli, последние новости про pirelli, лучшие фотографии pirelli

Календарь Pirelli 2018 украсит история «Алисы в Стране чудес» в исполнении Тима Уолкера. Все герои календаря — темнокожие: Наоми Кэмпбелл, Пи Дидди, Вупи Голдберг, Ру Пол и другие. Смотрим первые кадры!

Смотреть дальше

Кейт Уинслет, Николь Кидман, Джессика Честейн, Робин Райт и другие актрисы появились в календаре Pirelli на 2017 год без всякого макияжа и фотошопа.


Смотреть дальше

Pirelli представили The Cal™ 2015 «Calendar Girls 2015». Фотографом выступил Стивен Мейзел (Steven Meisel).

Смотреть дальше

Для того, чтобы отметить пятидесятую годовщину своих знаменитых календарей, Pirelli выбрали фотографии легендарного фотографа Хельмута Ньютона (Helmut Newton) 1986 года, и выпустили дополнительное издание календарей.

Смотреть дальше

Для съемок в юбилейном 50-м выпуске знаменитого итальянского календаря

Pirelli приглашен целый цветник моделей разных поколений: Алек Уэк (Alek Wek), Миранда Керр (Miranda Kerr), Алессандра Амбросио (Alessandra Ambrosio), Хелена Кристенсен (Helena Christensen), Изабели Фонтана (Isabeli Fontana) и Каролина Куркова (Karolina Kurkova), а также два легендарных фотографа: Питер Линдберг (Peter Lindbergh) и Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier). Готовы первые фотографии со съемок, судя по ним, календарь 2014 года будет потрясающий.


Смотреть дальше

После того, как в 2008 году календарь Pirelli снял Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier) в Китае, в 2009 — Питер Бирд

(Peter Beard) в Ботсване и Терри Ричардсон (Terry Richardson) в прошлом году в Бразилии, «The Cal 2011»( как сокращенно называют The Pirelli Calendar) в этом году снимал мульти-художник Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld).

Всего в этом выпуске календаря снялась 21 модель — 15 девушек, 5 парней и американская актриса Джулианна Мур (Julianne Moore).

Смотреть дальше

Предлагаем вашему вниманию полную версию фирменного календаря Pirelli на 2010 год, над созданием которого работал фотограф Терри Ричардсон (Terry Richardson).

Напомним, что в съемке 37-го издания календаря Pirell приняли участие такие топ-модели, как Ана Беатрис Баррос (Ana Beatriz Barros), Миранда Керр (Miranda Kerr), (Daisy Lowe), Джорджина Стожилкович (Georgina Stojiljkovic), Энико Михалик (Eniko Mihalik), Кэтрин Макнил (Catherine McNeil), Лили Коул (Lily Cole), Эбби Ли Кершо (Abbey Lee Kershaw), Грация Карвальо (Gracie Carvalho), Марло Хорст (Marloes Horst) и Рози Хантингтон-Уайтли (Rosie Huntington-Whiteley).

Съемки нового эротического календаря проходили в Бразилии, а презентация состоялась в Лондоне, на которой присутствовали все девушки, принявшие участие в фотосъемке.


Новый календарь Pirelli на 2010 год. Фотограф: Терри Ричардсон (Terry Richardson).

Смотреть дальше

Рады вновь приветствовать всех читателей креативного журнала Etoday от всего коллектива автомобильного блога DriveBlog.Ru. Свежий выпуск обзора автомобильной рекламы включил в себя не только интересные принты связанные со всем тем, что движется и разгоняется, но и ряд свежих и креативных видео-роликов.

Первое что нам попалось на глаза — принты для мобильного телефона Sony Ericsson W705 Walkman от рекламного агентства Saatchi&Saatchi (Frankfurt/Bucharest). Настроение и идея кристально чистого звука передана безупречно.

Смотреть дальше

В августе мы показывали закадровые фотографии, сделанные во время съемок нового, 36-го по счету, календаря Pirelli на 2009 год. Съемки культового календаря «Пирелли» проводились на этот раз в африканской Ботсване (в прошлом году местом съемок календаря был выбран Китай).

Фотограф Питер Бирд (Peter Beard), который прожил в Африке около тридцати лет, и который является одним из самых великих в мире интерпретаторов тайны и очарования Африки, провел в Ботсване десять дней, увековечивая семь известных топ-моделей.


Pirelli Calendar 2009. Photographer: Peter Beard.

На днях в Германии состоялась официальная презентация календаря Pirelli 2009 года, которая проходила в историческом железнодорожном депо The Station, соединявшем Берлин, Дрезден, Вену и Прагу в XIX веке.

Новый выпуск Pirelli Calendar посвящен агрессивному влиянию цивилизации на окружающую среду, а девиз календаря звучит как Zero Impact («Нулевое воздействие»). Издатель календаря Pirelli выражает свое ответственное отношение к окружающей среде и необходимости сохранения дикой природы в ее первозданном виде.

Смотреть дальше

Легендарный календарь Pirelli на будущий 2009 год будет представлен на всеобщее обозрение в ноябре-декабре текущего 2008 года. Тем временем, в итальянском журнале Vanity Fair были опубликованы фотографии «behind the scenes», из которых становится известно, что в фотосъемке Pirelli Calendar 2009 приняли участие такие известные модели, как Дарья Вербовы (Daria Werbovy), Лара Стоун (Lara Stone), Изабели Фонтана (Isabeli Fontana), Эмануэла Де Паула (Emanuela De Paula), Рианна Тен Хакен (Rianne Ten Haken), Малгосия Бела (Malgosia Bela) и Мариякарла Босконо (Mariacarla Boscono).

Британская топ-модель Кейт Мосс (Kate Moss) отказалась от участия в проекте в последний момент, несмотря на подписанных контракт, по причине здоровья.


Новый календарь Pirelli на 2009 год, закулисная фотосъемка, в журнале Vanity Fair Италия.

Также стало известно, что в качестве места съемки календаря была выбрана африканская страна Ботсвана. Напомним, что в прошлом году выбор пал на восток — на Китай. На роль фотографа календаря Pirelli Calendar 2009 был приглашен профессионал своего дела Питер Берд (Peter Beard), фотограф и писатель всю жизнь документировавший свои путешествия по Восточной Африке и оставивший ценные фотосвидетельства исчезнувшей дикой природы Кении.

Не так давно Питер Берд выпустил книгу своих фоторабот — любопытных контаминаций документальных картин дикой природы, знаменитостей и супермоделей.

Смотреть дальше

Представляем вам новую рубрику «Книга недели» в журнале Etoday от интернет-магазина Books. Prime-Post.ru: книги и эксклюзивные альбомы по фотографии, искусству, архитектуре, дизайну.

Начиная со своего первого выпуска, который состоялся 42 года назад, календарь Pirelli стал одним из ярких образцов рекламной коммуникации. Благодаря идее создать коллекционный календарь итальянский производитель шин стал одним из самых узнаваемых брендов. В начале, успех был не настолько ошеломительным, случались даже перерывы в выпуске. Неизменным было одно — над календарем работали лучшие фотографы, модели и стилисты — от Сары Мун, Артура Элгорта и Ричарда Аведона до Марио Тестино, Питера Линдберга и Патрика Демаршелье.

Смотреть дальше

Сегодня в Шанхае, после открытия нового шинного завода Pirelli в Китае, состоялась официальная презентация нового Календаря Pirelli 2008.

Как сообщается в пресс-релизе, в этом году компания Pirelli для съемок выбрала Китай — «неоспоримо значимое и необычное место нашей эпохи». Съемки календаря последних лет проходили в таких местах, как Рио-де-Жанейро, Лазурный берег во Франции и Пасадена (США).

Стоит отметить, что календарь Pirelli не поступает в продажу — он только дарится, и поэтому любой его выпуск считается раритетом.


Catherin McNeil — Pirelli Calendar — January 2008

Смотреть дальше

С сегодняшнего дня мы открываем новую рубрику Celebrity BornToday.

Первый жребий выпал на Дженнифер Лопез (Jennifer Lopez), которой исполняется сегодня 38 лет. Она родилась в Южном Бронксе (штат Нью-Йорк, США) — неблагополучном районе Нью-Йорка, куда в свое время переселились из Пуэрто-Рико ее родители-эмигранты. В возрасте 15 лет записалась в балетную школу на Манхэттене и оттуда стартовала ее карьера. В 1992 году она снялась в своем первом фильме «Во всей красе» (In Living Color), а в 98-м уже состоявшаяся актриса начала работу над своим дебютным альбомом.

Кроме музыкальной и актерской карьеры, Джей Ло создала собственную линию одежды J. Lo и в 2002 открыла собственный ресторан «Madre’s». Сейчас она считается одной из самых успешных женщин в Америке (журнал Ladies’ Home Journal отдал ей тридцатое место в рейтинге самых влиятельных женщин Америки, а журнал Forbes оценил ее состояние в 110 миллионов долларов, поместив ее на 9 место среди самых богатых женщин шоу-бизнеса).

Смотреть дальше

Календарь Pirelli 2015 [фото & видео] — АвтоМания

Календарь с девушками от итальянского производителя шин Pirelli всегда привлекал достаточно широкое внимания. Если последние два года на снимках модели были максимально одетыми, то в 2015 году фотограф Стивен Мейзел вновь вернулся к оголенной тематике. «АвтоМания» публикует полную версию фотографий календаря «Пирелли» 2015 с шикарными моделями топлесс в большом разрешении.

Стивен Мейзел (Steven Meisel), один из наиболее успешных фотографов в Fashion-индустрии, известный эклектическим характером и тем, что уже много лет старается не появляться на публике. Вот и на презентации календаря в Милане на площадке современного искусства Пирелли АнгарБикокка, загадочного фотографа никто не видел.

Но это не главное. В календаре Пирелли 2015 одиннадцать супермоделей, в том числе уроженка Нижнего Новгорода Наталья Водянова, и затянутая в латекс полная модель Кэндис Хаффин. Кроме них вы там красуются Адриана Лима, Джоан Смоллс, Кэролин Мерфи, Анна Иверс, Камерон Рассел, Карен Элсон, Изабели Фонтана, Джиджи Хадид и Ракель Циммерман.

UPDATE:

Как проходили сьемки календаря Пирелли 2015?

Спустя сутки после премьеры фотографий в Сети появилось видео с бэкстейджа съёмок Pirelli 2015. Получасовой ролик знакомит зрителя с каждой из 12 девушек-моделей, принявших участие в съёмках, и позволит взглянуть на культовый календарь с другого ракурса.

Водянова стала «Мисс февраль» (см. фото ниже) и предстала перед зрителями в белоснежной пене и прозрачнейшем пеньюаре. Впрочем, это не самые откровенные ее фото для этого календаря. В начале 2000-х годов она дважды снималась для него в еще более откровенном виде.Свой дебют в календаре Pirelli отпраздновала 19-летняя Джиджи Хадид. Она рассказала, что чувствует себя, как «маленькая сестра»: «Увидев свой наряд, я сначала подумала о женщине-кошке, но затем меня превратили в супер-женщину». В отличие от сдержанных коллег, как видно на фото она выбрала светлое мини-платье с открытой спиной. Яркая цветочная вышивка на пастельно-голубом кружеве превратила юную «Мисс Ноябрь» в сказочную нимфу.

22-летняя модель Саша Лусс также дебютировала в календаре Пирелли 2015 и была довольно результатом: «Я счастлива! Я выгляжу так красиво на снимке. Посмотрите на мою огромную улыбку!»
Да, все верно – темой нового выпуска стал фетишизм, именно поэтому на фото девушки облачены в одежду из латекса. В соответствии с эротической направленностью издания большинство моделей снялись топлес. Вдохновением для стилистки Карин Ройтфельд стали Бриджит Бардо и Джерри Холл, а также стиль пин-ап.

Кэролин Мерфи

Наконец, главный сюрприз календаря — девушка апреля Кэндис Хаффин, первая за всю историю календаря Пирелли 2015 модель категории size plus, вес которой колеблется в районе 80 кг (ее размер — 96-83-110).

А вот Изабели Фонтана противоречить своему «календарному» образу не стала: представшая в амплуа соблазнительной ковбойши, «Мисс Октябрь» и на праздничную вечеринку пришла в кожаном наряде в стиле дикого Запада. Pirelli начал выпуск своих культовых календарей еще в 1964 году. За это время с компанией успели поработать самые известные фотографы, включая Патрика Демаршелье, Хельмута Ньютона и Карла Лагерфельда. Экземпляры календарей выходят ограниченным тиражом и достаются только VIP-клиентам Pirelli.

На фото Камерон Рассел

В Европе съемки для календаря Pirelli проводились 17 раз: 6 раз в Великобритании, 6 во Франции, 3 раза в Испании и 2 раза в Италии. В США было создано 11 выпусков календаря. Четырежды съемки для него проходили на Карибских островах, 5 раз в Африке, три раза в Бразилии и один раз в Китае.

На фотографии Анна Ивес

Ракель ЦиммерманКстати, затраты на производство календаря составляют около $2 млн в год, рассказывал Financial Times в 2008 году Джоаккино дель Бальцо, бывший топ-менеджер Pirelli. По его словам, расходы невелики, поскольку модели, которым съемки приносят дополнительную славу, соглашаются работать по минимальным ставкам, а гонорар фотографов бывает на 50–60% меньше, чем за их обычную работу. Фотографы ценят то, что при подготовке календаря они не связаны никакими ограничениями и имеют полную свободу. Ежегодный PR-эффект от выхода календаря, по мнению дель Бальцо, можно оценить $300–350 млн – такую сумму пришлось бы потратить на закупку площадей во всех медиа, которые пишут про новый календарь Пирелли 2015.

Адриана Лима на фото ниже

Напоследок отметим, заполучить печатную версию «Calendar Girls 2015» или купить достаточно сложно: календарь выходит очень ограниченным тиражом, распространяется среди «сильных мира сего», и приобрести его можно разве что на аукционе.

Календарь Pirelli — полстолетия за плечами | Colesa.ru

Впервые опубликованный в 1964 году знаменитый календарь Pirelli является воплощением эксклюзивности. Он выходит крайне ограниченным тиражом, а в его создании участвуют самые гламурные модели и известные фотографы. На стену его могут повесить лишь люди из тщательно подобранного (и очень короткого) списка, а за прошедшие тридцать лет над ним работали такие знаменитые фотографы, как Брюс Вебер (Bruce Weber), Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz), Херб Ритц (Herb Ritts) и Марио Тестино (Mario Testino), которые снимали самых красивых моделей мира от Кейт Мосс (Kate Moss) до Софии Лорен (Sophia Loren).

Календарь на 2015 год стал юбилейным, в честь чего писатель, продавец произведений искусства и историк Филлипп Даверио (Phillippe Daverio), выпустил специально составленную историю календаря. Помимо всех ранее опубликованных снимков в издание под названием The Calendar.50 Years and More вошли эксклюзивные фото со съемок, несколько кадров, которые в свое время показались редакторам слишком откровенными, а также весь ранее не публиковавшийся календарь 1963 года. Предисловие к книге написали Дерек Форсайт (Derek Forsyth) и Мартин Уолш (Martyn Walsh), которые оба ранее были арт-директорами календаря. О том, как календарь для гаражей стал одним из самых гламурных и эксклюзивных изданий в мире, они рассказали в интервью Hunger TV.


Что, по вашему мнению, стало причиной неослабевающей привлекательности календаря после его премьеры в 1964 году в качестве нового маркетингового инструмента?

Форсайт: Привлекательность обоснована оригинальной концепцией. Мы использовали лучших фотографов (не всего особенно известных) с характерным стилем и идеальным качеством их изображений.

Уолш: Дерек с первого же дня установил новую планку, пригласив самых культовых фотографов для съемок самых красивых женщин мира, и все это в качестве рекламы грязных черных кругляшей, производимых компанией, о которой в 64-м мало кто слышал даже в Европе. Сегодня сложно в такое поверить. Это было объединение противоположностей, которое стало олицетворением стиля, и все это сделало британское отделение итальянской компании.

Календарь Pirelli 1969 года


Календарь был возрожден после десятилетнего перерыва. Как вы думаете, он стал самостоятельным явлением, полностью отдельным от Pirelli как компании?

Уолш: Вероятно, да, и это было проблемой, потому что Pirelli хотела совсем не этого. В 1983-м я только ушел из Saatchi & Saatchi, где был арт-директором и главой креативного отдела, и когда меня попросили перевыпустить календарь после 10 лет перерыва, мне вручили очень категоричное задание. Причина была в том, что хотя о календаре помнили фотографы, дизайнеры, капитаны индустрии и некоторые посвященные моде медиа, в целом мировая аудитория о нем забыла, и именно ее хотела привлечь Pirelli. Трудно поверить в этой сейчас, когда даже в самой глухой китайской деревушке все знают бренд Pirelli. В 1983-м мое задание было простым — календарь должен в первую очередь рекламировать шинную компанию Pirelli. Их британское отделение в то время помимо шин продавало кабеля и тапочки, а их продажи шин были небольшими в сравнении с Dunlop, Goodyear и т.д. В последней строчке задания говорилось, что нужна реклама шинной компании… но при этом календарь должен сохранить свой статус в арт-сообществе и не выглядеть как реклама! Поэтому изначально я сделал несколько сюрреалистических изображений, которые отдаленно напоминали продукцию компании.

Календарь Pirelli 1984 года


Что именно привлекло к проекту таких известных супермоделей и фотографов? Почему для многих из них это стало знаковым моментом в карьере?

Уолш: Я помню, как Клайв Эрроусмит (Clive Arrowsmith) как-то сказал мне, что для любого фотографа сделать этот календарь — то же самое, как получить рыцарский титул! Впрочем, Клайв славился своим своеобразным чувством юмора… Календарь точно очень сильно помог нескольким моделям. 17-летняя Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell) — она сказала, что ей 18 — появилась в календаре, где были только черные модели, который я делал вместе с Теренсом Донованом (Terence Donovan), и после этого начала появляться везде, где только можно.

Форсайт: Не все девушки были супермоделями, и на самом деле этот термин является недавним изобретением. Но те, кто снимался для моих календарей, подбирались по характерной внешности, а не из-за того, что они были известны.

Календарь Pirelli 1985 года


Дерек, как вы считаете, был ли календарь на своем пути к популярности первооткрывателем в каком-то отношении?

Форсайт: Календарь определенно помог развитию фотографии, но он должен был отвечать требованиям, которые мы определили для создания его образа. Это высокое качество, уникальный стиль и ограниченный тираж.


Чем вы вдохновлялись, когда создавали артистичный и сильный характер снимков в самом начале?

Уолш: Моим заданием в те десять лет был поиск новых идей, которые бы потом стали для фотографа платформой для создания уникальных культовых снимков. До разговора с фотографом я должен был обсуждать свои идеи с Pirelli, и эти идеи должны были отвечать трем основным требованиям. Во-первых, требовалось создание действительно хороших фотографий, во-вторых, концепция и созданные на ее основе снимки должны были привлечь внимание мировых медиа и получить освещение в СМИ, и в-третьих, концепция должна была дать Pirelli возможность проводить презентации во многих странах мира. Если говорить об источниках вдохновения, то я на самом деле всегда ориентировался на арт-пространство, а не на мир фотографии.


Насколько сильно эволюционировал календарь с того времени, когда вы начали над ним работать?

Форсайт: Со временем он определенно очень существенно эволюционировал, и иногда он даже предвосхищал новые тенденции в моде.

Уолш: Как и в случае с вином, бывают хорошие годы, а бывают не очень. Мне нравятся календари, созданные на основе сильной идеи — они как правило не теряют привлекательности с годами.

Календарь Pirelli 1973 года


Как вы думаете, календарь перешел в разряд арт-продуктов из-за своей эксклюзивности? Ведь теперь он не является рекламой шин.

Уолш: Я уверен, что календарь полностью оправдал все связанные с ним ожидания. Нам нужно было получить 12 хороших фото, и иногда я говорил фотографу переснять то, что мы делали в первый день, поскольку ко второй неделе съемок мы нашли необходимый визуальный образ. Но когда смотришь на 12 выбранных снимков, всегда видишь, что один или два намного лучше остальных. Это наш инстинкт естественного отбора.


Чем вам запомнилась ваша работа в должности арт-директора календаря?

Уолш: Для меня это была честь, особенно потому, что Pirelli просила меня создавать новые идеи в течение 10 лет. Хотя мне нужно было работать над одним и тем же заданием каждый год, на самом деле у меня была невероятная свобода в плане моих идей. К примеру, в 1985-м все знаменитый британские модельеры создали одежду для календаря Pirelli Fashion Show. Получить от Pirelli в 1987 году разрешение сделать календарь только с черными моделями — это был знаковый момент, поскольку многие тогда не особенно стремились снимать черных моделей или актеров в своей рекламе. Я также уговорил Джиллиан Линн (Gillian Lynne), хореографа, с которой я познакомился, когда был рабочим сцены в школе искусств, помочь нам создать фотографии для календаря Four Seasons Ballet. То, что это были застывшие изображения, очень ее вдохновило, и она две недели работала и заставляла всех практиковаться так, будто мы действительно собирались ставить балет.

Календарь Pirelli 1985 года


В последнее время шины больше не появляются в календарях. Насколько неразрывно календарь стал связан с миром моды, и как сильно он удалился от автомобильного мира, в котором был рожден?

Форсайт: Мы с самого начала не рекламировали шины. Нашим заданием было продвижение бренда Pirelli.

Уолш: Изображения шин, появлявшихся в календаре за 10 лет моей работы, были изначально задуманы для самого первого года, но Pirelli так все понравилось, и они получили такие отзывы от индустрии и маркетингового отдела, что начали настаивать на то, чтобы они появлялись и дальше. Временами я думаю, что нынешние календари достигают большого уровня художественной ценности, но им все же нужно отсылать к их спонсору, иначе все зря. Я не знаю тех, кто работает в Pirelli сегодня, но думаю, что календарь и девушки часто появляются во время Гран-при Formula 1 по всему миру. Они слишком умны, чтобы не совместить два этих проекта.


В календарях всегда появлялись мужчины и женщины с необычной внешностью. Какая роль отводится женщинам?

Форсайт: Мы всегда относились к женщинам с большим уважением. На самом деле мой календарь с Хербом Ритцем так и назывался — Praise for Women.

Уолш: Думаю, в 1985-м я сделал свой первый календарь, в котором был мужчина — это был Дерек Моррис (Derek Morris), парикмахер, который работал на съемках. Это была идея Нормана Паркинсона (Norman Parkinson), который предложил для комфорта девушек найти того, кто был бы геем. Я последовал совету нашей гримерши, которая порекомендовала Дерека, который, как выяснилось, был очень активным фанатом Tottenham Hotspur. Позднее, когда мы делали календарь Four Seasons Ballet, Джиллан Линн предложила, чтобы мужчина изобразил часть шины.

Календарь Pirelli 1999 года


На что похож процесс съемок, и как вы решаете, с кем работать в этом году?

Форсайт: Мы решаем, с кем будем сотрудничать, изучив работы фотографов, после чего начинаем работать над темой.

Уолш: Сначала создается сильная и оригинальная идея. Выбор фотографа зависит от того, кто сможет придать этой идее новое измерение и поднять ее на новый уровень. Я всегда требовал от фотографов выйти из своей зоны комфорта и создавать что-то новое. Было неважно, были ли мы друзьями (хотя часто мы ими становились в процессе), и имело значение лишь то, готовы ли они к тому, что мы предлагаем. Нет ничего хуже, чем споры на съемочной площадке.


Кажется вполне естественным отпраздновать 50-летний юбилей выпуском прекрасной книги в издательстве Taschen. Как родилась эта идея, и что в ней говорится о Pirelli?

Уолш: Это прекрасное сочетание. Две эти компании являются лидерами своих отраслей. Taschen издает прекрасные издания по искусству, а Pirelli производит одни из лучших шин в мире. Думаю, нас ждут следующие захватывающие 50 лет.

Раздевай и властвуй: почему календарь Pirelli отказался от своего прошлого

Календарь Pirelli — монумент юности общества потребления. Придуманный полвека назад маркетологами итальянского концерна, производящего шины,  он проповедовал мужской части евроатлантической цивилизации, как бы заново рожденной в жутких муках военных побоищ, новый взгляд на мир.  12 страниц — 12 красавиц. Они учили мужчину ясной мечте о женщине.  Но более того: без всяких мудрствований эти веселые картинки учили послевоенного мужчину жизни.

Новый мир, послевоенный мир — это супермаркет. И это самое разумное и честное его устройство из всех возможных. Ты входишь в этот мир без автомата, без бомбы, без желания разнести супермаркет в пух и прах в угоду какой-то подлой химере вроде всеобщей справедливости. Этот новый мир воплотил в себе почти такую же старую, как сам мир, доктрину Пифагора: все есть число. Число — показатель твоего банковского счета. Ты и есть это число.  На тебе тоже есть ценник. Эта девушка, раскинувшаяся на капоте Ferrari, кажется тебе слишком далекой, недоступной?

Что ж, иди зарабатывай, наращивай свое число. А потом возвращайся в супермаркет и купи лестницу в небо, где живет эта богиня. Она сама к тебе спустится.

Реклама на Forbes

Этой лестницей может быть хоть эта Ferrari, или яхта, или колье с драгоценными камнями. Ты сам придумаешь, как она будет выглядеть. Потому что деньги — это еще и фантазия. И еще самая прямая проекция ума, а лучшие девушки, конечно, любят в мужчине ум, нет-нет, не деньги, конечно. Не слушай, что говорят эти сертифицированные неудачники — моралисты. Твое богатство — это и богатство твоего внутреннего мира. Не надо верить в старую байку, будто вершины духа доступны только тем, кто разрисовывает холсты или рифмует слова. Ты сам себе Пушкин и Пикассо. Добавочная стоимость — это материал, из которого ты творишь. И по правде, нет материала более тонкого, деликатного.

С 1975 по 1983 год календарь Pirelli не выходил в связи с глобальным нефтяным кризисом. Но с новым подъемом цен на нефть идея Pirelli засияла еще ослепительнее.

Календарь Pirelli воздействовал не на один строго очерченный участок головного мозга, подобно порнографии или обложкам мужских журналов. Он возбуждал к деятельности всю натуру мужчины. Соединял сознательное и бессознательное. Был если не допингом, благодаря которому делались  карьеры и состояния, то по крайней мере зеркалом для героя.

Так в России, когда она еще толком ничего не знала о календаре Pirelli, проявлением убежденности, что деньги являются самым точным мерилом ценности человеческой деятельности, стала поговорка «Если ты такой умный, почему ты такой бедный?». Необыкновенно популярную в 1990-х, ее сегодня уже никто не решается произнести вслух. Шутка сильно устарела.

Календарь Pirelli перестал значить для западной цивилизации то, что значил 40 лет, ровно тогда, когда о нем узнала Россия. Все, что подтачивало снаружи и изнутри такой ясный, удобный космос Pirelli — работай, думай и бери от жизни все, — разом сошлось и прорвалось наружу 11 сентября 2001 года в сакральной столице этого нового послевоенного порядка. Мир частных пляжей, яхт, гольф-полей, автотреков, шикарных новых кварталов вдруг оказался маленьким, незащищенным. Мир дрогнул, товары попадали с лавок супермаркета, ценники совсем перепутались.

Не то чтобы мужчины перестали желать красивых девушек. Но это уже никак нельзя было заявлять в качестве основного инстинкта, цели и смысла. 

Мир разом повзрослел. А тут еще технологический и информационный поворот нулевых сбросил с пьедестала героя индустриальной экономики — этого Наполеона капитализма, идеального парня Айн Рэнд с его верой в видимое, логичное, осязаемое, соблазнительное и красивое, как девушки с календаря Pirelli. В итоге вершину Forbes оккупировали вчерашние кампусные ботаны, которым никогда в голову не приходило купить Brioni или Maserati, а зрелище прекрасных дам Pirelli без лифчиков внушает им в лучшем случае равнодушное презрение к безобразным нравам прошлого.

Но календарь Pirelli продолжает выходить. Просто в этом году он отказался от своего прошлого. Героини Pirelli-2016 — это взрослые женщины от 30 до 82 лет. Они никого не хотят соблазнить, не мечтают укатить туда, где солнце и песок, с принцем на Ferrari. Иногда они, напротив, подчеркнуто демонстрируют естество своей плоти, никак не приукрашенное. Эти женщины, каждая на свой лад, сообщают миру о том, во что отказывался прежде верить Pirelli и его мужчина. Они рассказывают о характере, о судьбе, о призвании — о том, за что действительно можно полюбить женщину. О невидимом. Собственно, теперь Pirelli верит в любовь.

Pirelli сдался, он констатирует: наш мир постарел, поумнел, он теперь верит в невидимое. Это вовсе не значит, что тугая плоть больше не волнует мужчину. С этим соблазном ничего сделать нельзя. Как и прежде, календарь Pirelli всего лишь послушно следует течению — он говорит о том, что модно и как должно.

Календарь Pirelli — культура эротической фотографии

Здравствуйте, друзья!

Сегодня у нас совсем не техническая тема, а весьма даже художественная и спорная.

Это технику можно изменить по параметрам, сравнить друг с другом и сказать, что лучше. Хотя и тут бывают нюансы, если касаться красоты снимков.

Тема сегодняшней статьи — календари компании Pirelli.

Pirelli (производитель автомобильных покрышек) начали выпускать календари в далёком 1964 г. И сразу стали очень популярными, несмотря на то, что оригинальные печатные версии распространялись только среди избранных.

С развитием телекоммуникаций всё стало проще и популярность пошла в массы. Таким образом более 50 лет календарь Pirelli был культовым изданием, где лучшие фотографы своего времени показывали женскую красоту.

Первые изменения в стиле издания я заметил 2010 г., когда календарь снимал Терри Ричардсон и строгое прежде издание «украсили» снимки весьма фривольного характера. Но суть вроде как не поменялась, просто календарь опошлился.

В 2011-ом году вульгарный стиль сменился на пафосный. Чего удивляться, фотограф — Карл Лагерфельд.

В 2016-ом Энни Лейбовиц, которая снимала второй раз (первый был в 2000-ом) для Pirelli заявила, что «наступило время одетых женщин» и сняла, на мой взгляд, второй худший календарь за всю историю календарей Pirelli. Казалось бы, календарь эротический и, во-первых, зачем здесь женщина фотограф? Во-вторых, зачем она снимает не тематические фото?
Для выступлений «за права женщин» существует огромное число других изданий…

картинка из календаря 2000г.

картинка из календаря 2016г.

С некоторым опасением я ждал появления календаря 2017-ого года, что он нам принесёт? Глобальные изменения в представлении общества о мужчинах, женщинах и их взаимоотношениях налицо. Кого нам покажут дровосеков-метросексуалов? представителей ЛГБТ?

Оказалось, что календарь хоть и не пошёл классическим путём (нет молоденьких красавиц, нет эротики), но не совсем скатился — в календаре симпатичные женщины. Правда далеко за 30.

Мне интересно узнать ваше мнение, уважаемые читатели, как должна выглядеть современная культура эротической фотографии на ваш взгляд? Нужно ли все журналы и календари выпускать в феминистическом стиле? Нужно ли фотографии ретушировать? Снимать в студии или на природе?
Нужны ли в эротическом календаре для мужчин (исходно календарь Pirelli был для мужчин) изображать других обнаженных мужчин? В 1998г. это уже было).

Напишите, пожалуйста, ваше мнение в комментариях.

А теперь слайды 🙂

к содержанию ↑

к содержанию ↑

к содержанию ↑

к содержанию ↑

к содержанию ↑

к содержанию ↑

к содержанию ↑

к содержанию ↑

к содержанию ↑

к содержанию ↑

к содержанию ↑

к содержанию ↑

к содержанию ↑

к содержанию ↑

к содержанию ↑

Продолжение на стр. 2

Календарь Pirelli: история эротической эволюции

В этот период фотографии для календаря делают Карл Лагерфельд и Марио Сорренти — оба тяготеют к знаменитостям, именно поэтому на страницах популярного издания появляются Джулианна Мур в образе древнегреческой богини, а так же  Лара Стоун, Джоан Смоллс, Кейт Мосс, Милла Йовович. Юбилейный календарь снимают сразу два фотографа — тоже что-то новое в истории Pirelli. И для Питера Линдберга, и для Патрика Демаршелье это уже третий календарь.

И вот — новый виток в истории самого знаменитого календаря: 30 ноября 2015 года Pirelli с шиком презентуют миру свой новый шедевр. Становится очевидным, что в 2016 году в концепте календаря снова совершен революционный переворот. В новом году создатели культового календаря решили говорить о внутреннем, так что красивых изгибов ждать не приходится. Со страниц календаря Pirelli 2016 на нас смотрят женщины, которые внесли неоспоримый вклад в мировую историю, каждая, на своем профессиональном поприще. Патти Смит и Йоко Оно, Серена Уильямс и Тави Гевинсон, Эми Шумер и Яо Чэнь, актриса и патрон Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев в Китае, — даже неполный список уже производит впечатление.  А фотографом календаря снова стала женщина —  великолепная Энни Лейбовиц, абсолютный гений нашего времени. В её объективе появлялись все великие прошедшего и нынешнего века: от Джона Леннона до Джонни Деппа. Лейбовиц не просто фотограф — она художник, каждая работа которого является уникальным произведением искусства, и календарь Pirelli не стал исключением.

В 2020 году для работы над календарем был приглашен Паоло Роверси — один из самых таинственных, но крайне востребованных фотографов в fashion-индустрии. Размышляя над концепцией нового Pirelli, он искал простую и сильную историю о любви, неразрывно связанную с Италией. И Роверси пришел к выводу, что именно великая драма Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» — идеальное воплощение этой идеи. Впервые в истории Pirelli календарь 2020 года объединил фотографию и кинематограф — помимо стилизованной съемки Роверси также представил 18-минутный короткометражный фильм, в котором он исполнил роль режиссера, участвующего в прослушиваниях кандидаток на роль Джульетты. Среди моделей, которые позировали знаменитому фотографу, были Эмма Уотсон, Кристен Стюарт, Клэр Фой, Миа Гот, Индия Мур, Яра Шахиди и многие другие звезды.

А в 2021 году Pirelli отменил выпуск нового календаря, решив пожертвовать 100 тысяч евро на борьбу с коронавирусом.

Итальянский производитель шин Pirelli переиздает красивые винтажные фотографии из своих старых календарей самые красивые люди мира.

В честь своего 150-летия компания Pirelli выпустила гламурные винтажные фотографии из прошлых выпусков своего календаря, в том числе работы известных фотографов Питера Линдберга, Херба Ритца и Роберта Фримена.

Итальянский производитель шин начал выпускать свой звездный календарь в 1964 году, и он решил пересмотреть фотографии молодых Синди Кроуфорд, Николь Кидман, Джиджи Хадид и Софи Лорен, среди прочих, чтобы отметить веху.

Черно-белое изображение Синди в 1994 году показывает, как супермодель дуется перед фотографом Хербом Риттсом. Ее локоны ниспадают каскадом на плечи и кокетливо проглядывают декольте в топе с глубоким вырезом.

Также на выставке представлено изображение немецкой модели Сонни Фриман Дрейн, сфотографированное топлес ее мужем, британцем Робертом Фрименом, в первом выпуске календаря в 1964 году.

Эти архивы можно посмотреть на веб-сайте Pirelli вместе с календарем на этот год под названием On The Road, снятым Брайаном Адамсом.

Итальянский производитель шин Pirelli выпустил винтажные изображения из своих прошлых календарей, чтобы отметить свое 150-летие. Среди них фотография Синди Кроуфорд, сфотографированная Хербом Ритцем в 1994 году.

Винтажным снимком можно полюбоваться в интерактивной галерее на веб-сайте Pirelli вместе с календарем на 2022 год, который был снят Брайаном Адамсом.На снимке: музыкант Сент-Винсент позирует для более упорядоченной версии календаря, появившейся в последние годы

Бразильская супермодель Изабели Фонтана выделяется на этом снимке в баре для забегаловок из календаря 2013 года, снятом Стивом Маккарри. Календарь стал отходом от обычных обнаженных и провокационных изображений, которыми был известен календарь в предыдущие годы 

Эти изображения были выпущены в честь празднования 150-летия Pirelli.

Они документируют эволюцию зачастую провокационного материала, который когда-то был синонимом полуголых женщин в сексуальных позах.

Кидман, Кроуфорд, Хадид и многие другие увековечены на этих фотографиях, охватывающих 58 лет календаря.

Выступая в Милане, Марко Тронкетто Провера, генеральный директор и исполнительный вице-председатель Pirello, сказал, что по случаю годовщины бренд хочет совершить путешествие по всей своей истории.

‘Сегодня мы хотели вместе отправиться в путешествие по истории, но устремив взгляд в будущее.

«Предвидеть перемены — это то, что Pirelli делала на протяжении 150 лет благодаря твердости своей предпринимательской культуры и способности быть главным героем настоящего», — сказал он.

Никола Кидман позирует Питеру Линдбергу на черно-белом снимке для календаря Pirelli 2017 года, в котором также снималась Хеллен Миррен и который хотел передать «индивидуальность, чувствительность и смелость быть собой»

Немецкая модель Сонни Фриман Дрейн сфотографирована топлесс в ее муже британце Роберте Фримане в первом выпуске календаря в 1964 году

Швейцарский фэшн-фотограф Ханс Фойрер сделал дразнящий снимок модели по имени Марана в календаре 1974 года, который был сфотографирован на Сейшельских островах

‘Эти вещи имеют позволили нам достичь этой вехи с брендом, известным во всем мире», — добавил он.

«Мы сочли важным поделиться этой историей с нашим городом, нашей страной и всеми международными группами и сообществами, с которыми мы работаем каждый день. Спасибо всем 30 000 человек, которые каждый день в Pirelli создают нашу историю».

Генеральный директор также сказал, что календарь Pirelli позволяет компании «следить за обществом» и поддерживать связь с современными интеллектуалами и художниками.

В прошлом году бренд в значительной степени отказался от своей непристойной истории ради «пробуждающего» нового имиджа, не говоря уже об обнаженных снимках.

Календарь был впервые выпущен в 1964 году и произвел фурор, когда девять лет спустя в нем впервые была показана полная нагота.

После 10 лет отсутствия в продаже из-за финансовых ограничений, Pirelli возвращается в 1984 году, еще более знойной и сексуальной, чем когда-либо прежде.

В 2009 году фотограф Питер Берд сфотографировал слонов в дикой природе в наводящем на размышления календаре для Pirelli, который должен был показать заботу компании об окружающей среде. Объектив.В нем участвовала Джиджи Хадид, сыгравшая «несчастную богатую женщину», которая сравнила свою жизнь с рыбой в миске другая жизнь   

Компания также выпустила винтажный рекламный ролик 1920-х годов, в котором уверенный в себе водитель разгоняется на автомобиле с шинами Pirelli 

Софи Лорен позировала для календаря на 2007 год, авторы Инес ван Ламсвеерде и Винуд Матадин.В нем приняли участие пять самых известных голливудских актрис того времени: Лорен, Пенелопа Крус, Хилари Суонк, Наоми Уоттс и Лу Дуайон. book» и привнести в долгожданный календарь новую феминистскую переработку.

На развороте были представлены Робин Райт, Джулианна Мур, Шарлотта Рэмплинг и Хелен Миррен (тогда им было 50, 55, 70 и 71 год соответственно), и он был провозглашен триумфом за изображение пожилых женщин.

Календарь Pirelli когда-то был синонимом полуголых женщин, горячих фотосессий и топлес-моделей.

В календаре на 2020 год звезды первой величины, в том числе Эмма Уотсон, Кристен Стюарт и Клэр Фой, позируют полностью одетыми — от джинсовых курток до старинных костюмов — каждая из которых берет на себя роль шекспировской Джульетты.

Разворот, снятый знаменитым фэшн-фотографом Паоло Роверси, был назван самым «пробуждающим» календарем Pirelli на сегодняшний день.

Брайан Адамс фотографирует Гимса и Игги Попа для звездного календаря Pirelli

Автор Меган С.Hills, CNN

Дни концертов на стадионах могут показаться далекими воспоминаниями, но певец, ставший фотографом Брайан Адамс воссоздает гастрольный образ жизни с такими артистами, как Игги Поп, Дженнифер Хадсон и Граймс, для календаря Pirelli этого года.

В выпуске звездного календаря 2022 года, посвященного теме «В дороге», канадская рок-звезда переосмысливает закулисные моменты с группой знаменитых музыкантов.

Хотя окончательные изображения не будут представлены до ноября, новые закулисные фотографии показывают, как Рита Ора пинает ноги в ванне, а Шер тащит красную помаду по яркому зеркалу в гримерке.

Рита Ора лежит в ванне, а фотограф Брайан Адамс снимает ее издалека. Фото: Алессандро Скотти

Адамс, проработавший профессиональным фотографом более десяти лет, присоединяется к перекличке громких имен, в том числе Энни Лейбовиц и Питера Линдберга, которых попросили снять годовой календарь. Только что после фотосессии с рэпером Saweetie он сказал, что, будучи музыкантом, он поставил его на «равное положение» с фотографируемыми знаменитостями.

«Когда мы встречаемся друг с другом, возникает почти мгновенное понимание, даже если мы никогда раньше не встречались — тот факт, что ты музыкант, и я музыкант», — сказал он CNN, добавив, что изображает людей. «в лучшем свете.

Брайан Адамс за кадром съемок календаря Pirelli на 2022 год. Фото: Алессандро Скотти Хотя у него было общее творческое направление на съемках, он сказал, что опирался на талант и энергию звездного состава. сценарий, и после этого субъект должен заставить его работать.И я скажу, что чем больше люди жертвуют, тем лучше фотографии». его фотографии выставлены в таких учреждениях, как Галерея Саатчи, и представлены в таких журналах, как британский Vogue и Harper’s Bazaar.Он опубликовал несколько книг со своими изображениями, включая портреты ветеранов войны в Афганистане и бездомных уличных торговцев.

Кали Учис полулежит, позируя для Календарь Пирелли на 2022 год.Предоставлено: Алессандро Скотти

«Очень сексуально, но не слишком сексуально»

Адамс объявил, что снимает календарь в июне, когда он разместил голосовую заметку в социальных сетях, в которой сказал, что он «горд» тем, что участвует в проекте. . Поскольку прошлогодний календарь был отменен из-за пандемии, выпуск 2022 года снимался в Лос-Анджелесе и на итальянском острове Капри всего за три дня в июне и июле.

Театр Palace в Лос-Анджелесе и место встречи знаменитостей Chateau Marmont были среди декораций для таких звезд, как Граймс и Нормани, а Saweetie отправилась на просторную террасу отеля La Scalinatella в Италии для залитой солнцем фотосессии.

Календарь Pirelli, впервые опубликованный в 1964 году и известный своими чувственными изображениями женщин, попытался заново изобрести себя в эпоху после #MeToo. Недавние выпуски были посвящены расширению прав и возможностей женщин и включали все более разнообразные модели. Однако

Адамс изменил календарь в другом направлении, включив в него нескольких мужчин.

Певец Игги Поп, покрытый серебряной краской, позирует фотографу Брайану Адамсу. Предоставлено: Alessandro Scotti

На одном из самых ярких изображений изображен Игги Поп, полностью покрытый серебристой краской, когда он реконструирует празднование после шоу.Адамс сказал, что 74-летний актер «прямо ухватился за идею» и получил аплодисменты от съемочной группы, задав тон всей съемке. Азиатско-американский рэпер Бохан Феникс тем временем тлеет, стоя без рубашки в центре внимания.

Хотя Адамс не первый фотограф, включивший мужчин в календарь Pirelli (например, покойный Карл Лагерфельд снял модель Батиста Джакомини, сыгравшего почти обнаженного Аполлона в своем календаре на греческую тематику на 2011 год), рок-звезда сказал, что он было бы «упущением не включить некоторых мужчин в равные возможности.

Сент-Винсент сидит в кресле, а фотограф Брайан Адамс делает ее портрет. Фото: Алессандро Скотти «не следует старомодному пути» сексуализации женщин с помощью фотографии.

Вместо этого его изображения должны быть «очень сексуальными, но не слишком сексуальными».

«Это новый мир», — добавил он

Фотографии — Фонд Pirelli

Фотографии — Фонд Pirelli

Мир Pirelli рассказан сотнями тысяч наименований, включая негативы и пленки, отпечатки и слайды .Вся разнообразная тематика, включая заводы, ярмарки и выставки, корпоративные мероприятия, а также товары, транспортные средства, на которых использовались шины (автомобили, мотоциклы, велосипеды, самолеты и сельскохозяйственные машины) и гонки на Pirelli шины. Все фотографии были созданы или заказаны отделом рекламы и коммуникаций компании в период с 1910-х по 1990-е годы для иллюстрирования журналов и каталогов продукции компании или для рекламных кампаний. Среди художников, создавших их, такие великие мастера фотографии, как Винченцо Арагоццини, Альдо Балло, Арно Хаммахер , Родольфо Факкини , Уго Мулас и Федерико Пателлани , , а также известные агентства, такие как Farabola и Publifoto.

Доступ


к онлайн-архиву

Поиск источников и материалов в Историческом архиве Фонда Пирелли. Выберите интересующий вас тип поддержки и напишите ключевые слова вашего исследования.

  • Документы
  • Фотографии
  • html»> Рисунки и плакаты
  • Аудио-визуальные
  • Публикации и журналы
  • Все

Grazie per la tua richiesta

Abbiamo preso in carico la tua richiesta, il team della Fondazione Pirelli to contatterà per confermare la disponibilità.

Grazie per la tua richiesta

La prenotazione al momento non è disponibile.

Спасибо! Регистрация прошла успешно!

Мы отправили вам письмо на указанный вами адрес электронной почты. Нажмите на ссылку внутри, чтобы подтвердить регистрацию.

Регистр

Предупреждение! Проверьте правильность введенных данных.

Введите

Предупреждение! Проверьте правильность введенных данных.

Эта смелая и красивая фотография Серены Уильямс показывает миру, какой сегодня день

Серена Уильямс помогает полностью перевернуть представление о сексуальной девушке из календаря с ног на голову. Звезда тенниса разделась и сфотографировалась для потрясающей фотографии в календаре Pirelli на 2016 год, который в этом году изменил свое творческое направление, заменив моделей на лучших в своем деле женщин. Энни Лейбовиц фотографировала таких звезд, как Серена, Эми Шумер и Йоко Оно, отмечая их достижения, а не размеры их чашек.

В прошлом году в календаре появилась новость о модели больших размеров Кэндис Хаффин. Но в этом году его производители были еще более инклюзивными, выбирая женщин всех возрастов, рас, размеров, опыта и выбора одежды. Да, на многих фотографиях женщины на самом деле одеты, а иногда (как в случае с музыкантом и автором Патти Смит ниже) много одежды:

Другие женщины, такие как Серена и Эми Шумер, предпочитали больше раскрывать себя.Эми выглядит на 100% комфортно, сидя на табурете и попивая кофе в одном нижнем белье. «Я чувствовала, что выгляжу красивее, чем когда-либо в своей жизни», — говорит она в промо-видео для календаря. «И я чувствовал, что это похоже на меня».

82-летняя Йоко Оно также фигурирует в календаре, выходя из дома в роскошном смокинге и соответствующем цилиндре.

Среди других женщин, представленных в календаре, Сельма режиссер Ава ДюВерней, художница Ширин Нешат и 19-летняя писательница Тави Гевинсон, которая является единственной женщиной в календаре моложе 30 лет.

 

Все изображения предоставлены Pirelli/Annie Leibovitz.

Кейтлин Аббер — старший редактор сайта WomensHealthMag.com. Следите за ней в Твиттере.

Кейтлин Эббер Кейтлин Эббер — журналист, продюсер и мультимедийный рассказчик. Работы опубликованы на InStyle, Bustle, PRI, Women’s Health и MTV.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Тим Уокер, вдохновленный Алисой в стране чудес, для 45-го выпуска календаря Pirelli

Его вдохновение исходило не только от фантастической истории Льюиса Кэрролла, но и от иллюстраций, которые сам Кэрролл доверил Джону Тенниелу для первого издания «1865». новая уникальная страна чудес.

«Алисе было сказано так много раз, — сказал Тим Уокер, — и я думаю, что хотел вернуться к происхождению воображения Льюиса Кэрролла, чтобы вы могли снова рассказать об этом с самого начала. Я хотел найти другой и оригинальный ракурс».

Чтобы передать свое представление о приключениях Алисы в Стране чудес, Уокер изобразил 18 известных личностей, включая музыкантов, актеров, моделей и политических активистов. Британская супермодель и актриса Наоми Кэмпбелл и американский актер, телеведущий и певец/автор песен РуПол играют вместе с Вупи Голдберг, Шоном «Дидди» Комбсом и Даки Тот.

Все вместе они образуют полностью черный состав, во второй раз после календаря Pirelli 1987 года.

Вслед за прошлогодним творением Питера Линдберга Уокер сотрудничал с двумя выдающимися художниками: Шоной Хит, одним из ведущих креативных директоров и сценографов Великобритании, и иконой моды Эдвардом Эннинфулом, который был стилистом, создавшим сложные костюмы в этом году.

Комментируя свой вклад в календарь этого года, Эннинфул, недавно ставший первым мужчиной и первым темнокожим редактором британского Vogue, сказал:«Очень важно, чтобы история Алисы была рассказана новому поколению. Ее приключение в Стране чудес перекликается с миром, в котором мы живем сегодня; препятствия, которые мы должны преодолеть, и идея празднования различий.

«Выросший в Лондоне, я часто жил в фантастическом мире сказок и детективных романов. Алиса всегда была одним из моих любимых персонажей. друзья… ну все, кроме страшной королевы и ее обезглавленных….Увидеть черную Алису сегодня означает, что дети всех рас могут принять идею разнообразия с самого раннего возраста, а также признать, что красота проявляется во всех цветах.

«В культурном отношении мы живем в разнообразном мире. Такие проекты, как этот замечательный календарь Pirelli, демонстрируют, что все еще есть надежда в том, что иногда кажется все более циничной реальностью».

О том, что происходит за кулисами, о фотосессиях, историях и личностях календаря Pirelli на 2018 год, можно узнать на специальном веб-сайте www.pirellicalendar.com, где посетители могут изучить более чем 50-летнюю историю Календаря с помощью фильмов, интервью, фотографий и ранее неопубликованных текстов.

Главное изображение: Даки Тот в роли Алисы | Все изображения предоставлены компанией Mission Ltd

Наоми Кэмпбелл и Шон «Дидди» Комбс в роли обезглавленного

РуПол и Джимон Хонсу в роли Королевы и Короля червей

Вупи Голдберг и Тандо Хопа в роли королевской герцогини и принцессы червей

Серена Уильямс, Эми Шумер в календаре Pirelli: The Two-Way: NPR

Яо Чен, Энни Лейбовиц, Тави Гевинсон, Агнес Гунд и Марко Тронкетти Провера присутствовали на презентации календаря Pirelli на 2016 год Энни Лейбовиц в Grosvenor House в Лондоне в понедельник. Стюарт С. Уилсон / Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок Стюарт С. Уилсон / Getty Images

Яо Чен, Энни Лейбовиц, Тави Гевинсон, Агнес Гунд и Марко Тронкетти Провера присутствовали на презентации календаря Pirelli на 2016 год Энни Лейбовиц в Grosvenor House в Лондоне в понедельник.

Стюарт С. Уилсон / Getty Images

Путешествуя в одном направлении более 50 лет, итальянский производитель шин Pirelli совершил разворот в своем календаре на 2016 год, поместив демонстративную сексуальность в свое зеркало обзора — по крайней мере на один год — чтобы сосредоточиться на женской силе и достижениях в новых изображения фотографа Энни Лейбовиц.

Вместо экзотических пляжей и чувственных крупных планов в календаре на 2016 год представлены черно-белые портреты самых разных состоявшихся женщин, от спортсменки Серены Уильямс и комика Эми Шумер до инвестиционного банкира Меллоди Хобсон.

«Вся идея заключалась в том, чтобы не притворяться на этих снимках, а быть прямолинейным и показать этих женщин такими, какие они есть», — говорит Лейбовиц в видео Pirelli, которое дает закулисный взгляд на создание календарь.

Красивая, грубая, сильная, худая, толстая, хорошенькая, уродливая, сексуальная, отвратительная, безупречная, женщина. Спасибо Энни Лейбовиц!

Автор: Эми Шумер, понедельник, 30 ноября 2015 г.

Лейбовиц говорит, что Pirelli попросила ее «отойти» от прошлых лет, и это то, что компания получила.В календаре на 2015 год многие модели были сфотографированы топлесс или одетыми в латекс (или и то, и другое).

Из 12 портретов в итерации 2016 года только Уильямс и Шумер находятся в откровенных позах, и оба они хотя бы частично отвернуты от камеры.

Когда календарь был выпущен, Шумер произвела фурор в социальных сетях, опубликовав изображение со своей фотосессии и подпись «Красивая, грубая, сильная, худая, толстая, хорошенькая, уродливая, сексуальная, отвратительная, безупречная, женщина». Спасибо. вы, Энни Лейбовиц!»

В ответ на это один мужчина написал: «А теперь, пожалуйста, объясните моей жене, как выглядят красивые женщины! Молодец, Эми Шумер!» — в комментарии, который получил лайки более 15 000 человек.

Говоря о своем портрете, на котором она сидит на табурете и пьет кофе из бумажного стаканчика, Шумер говорит: «Я чувствовала, что выгляжу красивее, чем когда-либо чувствовала в своей жизни, и мне казалось, меня.»

Среди других женщин в календаре — музыканты Патти Смит и Йоко Оно, блогер и актриса Тави Гевинсон и художница Ширин Нешат. В список также вошли Ава ДюВерней, режиссер фильма « Сельма », и китайская актриса Яо Чен, которая рассказывает о своей работе с беженцами в ООН десяткам миллионов подписчиков в социальных сетях.

В календаре на 2016 год также фигурирует писательница Фрэн Лебовиц, которая сказала об отсутствии откровенных фотографий: «Поверьте мне, я не думаю, что обнаженные девушки вышли из моды. Но интересно, что людям интересны разные взгляды на женщин. .»

Как сообщает фотоблог PetaPixel, календарь Pirelli обычно «дарится в подарок эксклюзивной группе, состоящей примерно из 20 000 богатых, знаменитых и влиятельных людей по всему миру. их достижения.»

Если вам интересно, как выглядели старые версии календаря, ранее в этом году издатель Taschen выпустил 50-летнюю ретроспективу изображений из календаря Pirelli.

Календарь Pirelli на 2015 год с моделью размера плюс

Следите за новостями Yahoo NZ Lifestyle в Pinterest, Facebook и Twitter

Кэндис Хаффин сыграет главную роль в календаре Pirelli на 2015 год. Фото: Twitter.

Опубликованы подробности календаря Pirelli на 2015 год, одного из самых эксклюзивных изданий мира моды.

Снято ведущим фэшн-фотографом Стивеном Мейзелом и оформлено бывшим главным редактором парижского Vogue Карин Ройтфельд . Тема календаря следующего года — фетишизм, что является хорошим предзнаменованием для всех, кто с нетерпением ждет серию из 12 пикантных фотографий.

Кэндис Хаффин , первая модель plus-size, представленная в календаре, сказала, что ее участие в Pirelli 2015 стало шагом вперед для индустрии моды.

«Мое присутствие на этой съемочной площадке — самой гламурной в мире — это знак того, что все действительно меняется», — сказала она.

Календарь Pirelli на 2015 год — не первая работа американской модели со Стивеном Мейзелом, который также снял ее для обложки итальянского Vogue в 2011 году.

Хаффин присоединяется к известной компании супермоделей Наталья Водянова , Джоан Смоллс и Ракель Циммерман в Pirelli 2015.

ФОТО: Представлены модели Pirelli 2015 года

Новейшее лицо – или, лучше сказать, тело – которое появится в календаре 2015 года – это Джиджи Хадид , одна из новичков журнала Sports Illustrated 2014 года.

19-летняя модель опубликовала в Твиттере закулисную фотографию, на которой она стоит перед зеркалом в латексном костюме.

В календаре на 2015 год также фигурирует бразильская модель Изабели Фонтана , ветеран Pirelli, дебютировавшая в каталоге Victoria’s Secret в 1999 году, когда ей было всего 16 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.