Содержание

Мария Фёдорова | Тренеры | ИНСТИТУТ ГРУППОВОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОТЕРАПИИ

Образование и специализация:

  • 1998-2000 гг. Российское психологическое общество, Академия Практической Психологии
    специальность: «Психокоррекция и психодиагностика».
  • 1999-2000 гг. факультет психологии МГУ, учебная программа «Практик нейро-лингвистического программирования».
    Руководитель курса д.п.н. Ю. Б. Гиппенрейтер.
  • 2000 г. Участие в тренинге «Brain-Gun 1-2».
    Руководитель — сертифицированный специалист в области кинесиологии Г. Дубравина
  • 2000-2003 гг. Институт практической психологии и психоанализа.
    Специальность: психолог-консультант.
  • 2002-2003 гг. Институт групповой и семейной психологии и психотерапии,
    учебная программа «Консультирование и психотерапия в лечении зависимостей».
    Руководители — тренеры института, сертифицированные специалисты в области психотерапии зависимостей О.
     Петровская, А. Сучкова
  • 2000-2003 гг. Институт групповой и семейной психологии и психотерапии,
    учебная программа «Психодрама и ролевые игры».
    Руководитель курса к.п.н., ведущий специалист института Е. Михайлова
  • 2003 г. Институт групповой и семейной психологии и психотерапии,
    учебная программа «Основы тренерского мастерства».
    Руководитель курса к.п.н., ведущий специалист института Е. Михайлова
  • 2003-2004 гг. Институт групповой и семейной психологии и психотерапии,
    учебная программа «Эриксоновский гипноз».
    Руководитель курса д.п.н. М. Гинзбург

Терапевтическая практика:

  • С 2000 г. — Мария Фёдорова проводит индивидуальное консультирование, диагностиу, психокоррекционные группы для подростков.
  • С 2003 г. — семейное и супружеское консультирование и психотерапия, индивидуальная психотерапия, работа с навязчивыми состояниями, травмами, утратой.

Мария Фёдорова является со-автором мастерской проекта «„Швейцарский нож“ психотерапевта 5» «Экстремальный дайвинг в тему родительства» (совместно с Екатериной Борщёвой)

Авторский курс: «Если я тебя придумала. .: мой ребенок и я. Курсы повышения родительской квалификации»

Карточка сотрудника

Карточка сотрудника

Общий стаж: 8 лет

Уровень образования: высшее

Квалификация: экономист-менеджер

Направление подготовки (специальность): Экономика и управление на предприятии (железнодорожный транспорт)

Преподаваемые дисциплины: Регионалистика , Теория отраслевых рынков, Управление финансами и бюджетирование на железнодорожном транспорте, Экономика предприятия, Экономическая безопасность на транспорте

Данные о повышении квалификации:
Удостоверение о повышении квалификации № Г 002821 от 14.12.2016, «Школа кураторов: психолого-педагогические основы сотрудничества студентов и кураторов вуза», 74 ч., университет Институт повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов ФГБОУ ВО ПГУПС;
Удостоверение о повышении квалификации № ПК-16-010 от 30. 12.2016, «Современная транспортная экономика: проблемы и пути их решения», 72 ч., университет Институт прикладной экономики и бухгалтерского учёта железнодорожного транспорта ФГБОУ ВО ПГУПС;
Удостоверение о повышении квалификации № Г 003934 от 26.04.2017, «Навыки оказания первой помощи», 16 ч., университет Институт повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов ФГБОУ ВО ПГУПС;

Удостоверение о повышении квалификации № Г 005656 от 22.06.2017, «Обеспечение функционирования, использование и поддержка электронной информационно-образовательной среды в вузе посредством информационно-коммуникационных технологий», 16 ч., университет Институт повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов ФГБОУ ВО ПГУПС;
Удостоверение о повышении квалификации № Г 020048 от 26.03.2020, «Обеспечение функционирования, использование и поддержка электронной информационно-образовательной среды в вузе посредством информационно-коммуникационных технологий», 16 ч. , университет Институт повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов ФГБОУ ВО ПГУПС;
Удостоверение о повышении квалификации № Г 020767 от 22.04.2020, «Транспортное обеспечение логистической деятельности», 72 ч., университет Институт повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов ФГБОУ ВО ПГУПС


Выставка «Мария Федорова. Картина костюма»

Каретный сарай

Выставочный проект дает развернутое представление о костюме и  разнообразии его видов. Костюм театральный и эстрадный, для балета или модного показа, яркое облачение персонажа в станковом полотне – в каждой из работ раскрывается личный подход автора.

Костюмы разных эпох представлены в уникальной коллекции из 10 кукол исторических деятелей из собрания Калининградского Музея Мирового океана

С приветственным словом выступил, вице-президент Российской академии художеств, ректор Московского государственного академического художественного института им. Сурикова, Анатолий Любавин: «Мария Федоровна – одна из представительниц выдающейся плеяды художников. В выставке «Картина костюма » больше всего цепляет гармония пропорций во всех эскизах художника».

Наталия Толстая, директор НИИ теории и истории изобразительного искусства РАХ, искусствовед: «Работы Марии Владиславовна придали стенам жизнь, цвет, динамику».

Анна Флорковская, заведующая кафедрой теории и истории искусства МГАХИ им. В.И. Сурикова, доктор искусствоведения: «Костюм это квинтэссенция художественной культуры своего времени. В нем сохранилось много важного для искусства: чувство красоты и эстетики, которое ничего не боится и демонстрирует себя миру. Костюм собирает в себе самое лучшее, что есть в искусстве, он – результат этого синтеза.

Представленные работы поражают контрастом с окружающим пространством. В выставочный зал приходишь как в некий райский сад, где царят цвет и красота» .

Манана Попова, первый заместитель директора Московского музея современного искусства, дизайнер: «Мария Федоровна представляет целое столетие.

В своих эскизах и воплощениях Мария Владиславована несет много радости и тепла».

Валерий Архипов, декан художественного факультета ВГИК, профессор, художник: «Эскизы наполнены эмоциями, которые очень важны в театральном искусстве. Когда смотришь на эти работы, радуешься, и сразу хочется творить, жить».

Виктор Брагинский, профессор художественного факультета ВГИК,  художник-пастелист, заслуженный художник Российской Федерации:

«Каждый лист эскиза это самостоятельная художественная композиция, что в костюмах очень редко бывает. Эскиз здесь это композиционная головоломка, которую хочется разгадать».

Наталия Стогова, скульптор, член Московского Союза художников и Объединения московских скульпторов:

«Мы с огромным удовольствием работали над коллекцией кукол в исторических костюмах. Это скульптурные образы великих людей, деятельность которых была связана с освоением  Мирового океана.

Наши герои выполнены из белого фарфора – мы намеренно не вводили цвет. Фактически это скульптуры в одежде с роскошными аксессуарами, соответствующими своему времени. Стилистика скульптурных форм удивительным образом совпадает со стилистикой костюмов. Коллекция была задумана как скульптурные композиции, связанные темой и построением композиции.

Коллекция включает английскую Королеву Елизавету, которая посвящает в рыцари пирата Рейка, Екатерина Великая беседует с Ломоносовым, Изабелла, Колумб и многие другие персонажи. Здесь представлена часть героев, остальные представлены в Музее Мирового океана в Калининграде».

На открытии выставки также присутствовал живописец, почетный академик РАХ, член МСХ и ВТОО «Союз художников России» Даниил Юрьевич Федоров и многие другие художники.

На вернисаже выступили: заслуженный артист РСФСР, Лауреат Государственной премии России, актер Государственного академического Малого театра Юрий Ильин с литературно-поэтической композицией по произведениям Ивана Бунина и певица, заслуженная артистка России Олеся Евстигнеева в костюме Марии Федоровой «Возрождение». Экспозиция будет работать для посетителей до 26 июля в выставочном зале «Каретный сарай» Главного здания Театрального музея им. А.А. Бахрушина.

Мария федорова glamour отмечает день рождения. Мария Фёдорова, главный редактор Glamour

Меня попросили рассказать подробнее о главном редакторе журнала «Гламур» Маше Федоровой. Без проблем! Вот аж целый пост о Марии:-)

Маше 42 года. Не Марией, а Машей называет она сама себя — например, в личном Инстаграме имя указано как «Маша». Так что, нравится не нравится, а пусть будет Маша. В мире глянца наша Маша уже давно, и начинала она с журнала Playboy с должности ассистента главного редактора.

«Начала я с того, что предложила свою помощь на съемках натюрмортов из мужских рубашек, а через полгода в журнале Playboy мною был создан отдел моды», — рассказывает Маша.

В 2001 году Маша стала редактором отдела моды в GQ. Об этой работе она вспоминает так: «В GQ я получила возможность работать с самыми известными западными фотографами, что для меня, как для стилиста, было невероятным стимулом!»

О работе: «Когда мы делали выездные съёмки и получался хороший результат, американские или, например, французские фотографы часто говорили мне: «Ой, с тобой так классно работать, ты всё делаешь абсолютно на уровне, давай к нам». Мне было приятно, что они воспринимают меня не как медведицу-диковинку с московских улиц, а как равного профессионала».

В 2004 году перешла в только что открывшийся журнал Glamour, также в отдел моды. С июля 2011 года Маша заняла пост главного редактора этого журнала. «Я человек глянца. Я очень люблю моду и весь этот процесс, он дает мне жизненную энергию и держит в тонусе все 18 лет моей карьеры». — признается наша героиня.

О личной и семейной жизни Маши известно, что у нее есть дочь Вероника, ей 16 лет. Намеков на мужа как-то не обнаружено.

«Если бы я перестала быть главным редактором, то, наверное, я бы хотела попробовать сделать свою линию одежды для женщин с нестандартной фигурой. Ни для кого не секрет, что сама я далека от 90-60-90, мне это не мешает и не мучает, но, как стилисту, мне интересно было бы что-то придумать», — рассуждает Маша.

Про свой стиль Маша говорит так — «Я могу с гордостью сказать, что в последнее время в моём шкафу появилась масса вещей российских марок. Не только московских. С начала весны я постоянно хожу в одежде питерского ателье, и меня даже на улицах девушки останавливают, спрашивают, откуда эта юбка или этот плащ. Люблю Terekhov и Walk Of Shame. Надеваю вещи от сестёр Рубан».

«Очевидно, что у меня больше проблем с поиском одежды, чем у девушек со стандартной фигурой. Соответственно, я выбираю магазины, где есть вещи свободного кроя. Например, в H&M есть линейка для полных — мне там подходит не всё, но иногда я покупаю там базовую одежду — брюки хаки и свитшоты. Рубашек джинсовых у меня несколько оттуда. Хожу в Marina Rinaldi в «Петровском» или «Смоленском пассаже», но далеко не всегда выхожу оттуда с покупкой. Когда бываю в Милане, всегда захожу в три магазина: всё в тот же Marina Rinaldi, в Persona — это вторая линия Marina Rinaldi — и в Prada, чтобы присмотреть обувь. После показа Chanel в Париже обязательно захожу в Chanel на Рю Камбон, это уже традиция».

«Я окончила Строгановку, и коллекция Chanel весна-лето 2014 на тему художников и искусства мне понравилась безумно. И там были дико красивые вещи. Но холщовый рюкзак за три тысячи долларов я сейчас себе не могу позволить. Я сделала похожий сама».

«Я пыталась носить только чёрное, но мне стало очень скучно. Меня всё время тянет на эксперименты. Я то одеваюсь в стиле рок, то, как сейчас, в стиле Одри и Грейс: накупила в Америке платьев в стиле 50-х, хожу в юбках в цветочек So Number One и с принтом-мухами Alexander Arutyunov».

У Маши есть профиль в Инстаграм: mashildaglam

Фото Андрей Байда, Алексей Константинов, Виктор Бойко

Posta-Magazine понаблюдал
за гостями и номинантами

до и после церемонии и пообщался
с главным редактором Glamour.

Российский Glamour вручал награду «Женщина года» уже в восьмой раз. В этом году церемония проходила в Российском академическом молодежном театре. Вероятно, поэтому атмосфера царила непринужденная и расслабленная. Темой нынешнего шоу стал «Великий Гэтсби» База Лурмана, поэтому все музыкальные номера (как, впрочем, и наряды некоторых гостей) были выполнены в стилистике нашумевшего фильма. Главная интрига вечера — кто же станет «Женщиной года» — как и положено, сохранялась до конца церемонии. Счастливую обладательницу почетного титула, основателя благотворительного фонда «Планета Мира», журналиста и известную уже не только в России it-girl Мирославу Думу, объявила главный редактор журнала Маша Федорова. Среди других победителей — дизайнер года Анастасия Романцова, модель года Саша Лусс, модница года Наташа Гольденберг, пара года Равшана Куркова и Илья Бачурин, дива года Ника Белоцерковская, актриса года Светлана Ходченкова, прорыв года Вера Полозкова, мужчина года Данила Козловский, телеведущая года Яна Чурикова, тв-актриса года Елена Подкаминская, певица года Полина Гагарина. Posta-Magazine расспросил главреда Glamour Машу Федорову о том, по какому принципу читатели и редакция отбирала основных призеров.

Главный редактор Glamour Маша Федорова — Posta-Magazine:

Многие героини нашего журнала и номинанты — это люди, которые в большинстве своем делают в этой жизни что-то прекрасное, светлое, социально-значимое. Наши читатели, конечно, все-таки пока еще больше хотят видеть праздник жизни, нежели прозу жизни. Но мы, тем не менее, стараемся удержать эту социальную планку на высоте. Мы стараемся ежемесячно отмечать в журнале таких людей, мы просто не можем не отметить на премии тех, кто вносит свой вклад в социально-активную жизнь. Мирослава Дума, к примеру, стала «женщиной года» потому, что помимо своей светской жизни, у нее большая часть времени уходит на благотворительность, она, безусловно, один из тех людей, кто подняли эту деятельность на совершенно другой уровень и сделали нормой жизни для богатых и знаменитых.

«Мужчина года» Данила Козловский, судя по всему, является для наших читательниц если не секс-символом, то уж точно образом того мужчины, которого они хотели иметь рядом. Приятно при этом, что это не просто смазливый мальчик или сладкоголосый певец, а хороший актер, у которого в этом году были большие премьеры в России и который становится заметен на Западе.

Номинация «Дива года» была у нас не всегда. На мой взгляд, это очень красивая формулировка и красивое название, своеобразный статус для женщины. Дива — это не только модница или красавица, или певица. Это понятие, которое объединяет очень многие нюансы в восприятии женщины. Прелесть этой премии в том, что тут могут номинироваться совершенно разные женщины. Почему в этом году это Ника Белоцерковская? Когда мы предложили ее кандидатуру читательницам, те с радостью нас поддержали, потому что клуб ее фанатов, особенно в интернет-пространстве, очень широк. Ника очевидно — событие в жизни нашей страны, если можно так сказать, звезда, и совершенно очаровательный человек. И она очень много работает, у нее масса проектов, хотя мы-то видим только внешнюю сторону. Так что ее победа закономерна.

Полина Киценко, Маша Федорова (Glamour) и «дива года» Ника Белоцерковская

Вероника и Борис Белоцерковские… с жабой Жанной

Анна Чиповская. Наталья Гольденберг

Светлана Ходченкова

Коллеги и победители Данила Козловский и Равшана Куркова

Пара года: Равшана Куркова и Илья Бачурин

Евгений Стычкин и Ольга Сутулова с Оксаной Акиньшиной. Юлия Бордовских с дочерью

Виктория Дайнеко

Яна Чурикова

Елена Перминова, Тимур Родригез и его жена Анна делятся впечатлениями о церемонии

It-girls Лаура Джугелия и Елена Перминова проверяют Инстаграм

Катя Добрякова и Артем Королев

Продюсер Posta-Magazine Яна Рудковская поздравила Данилу Козловского

Рита Митрофанова

Мария Кравцова

Алиса и Юлия Рубан, Александр Рогов, Виктория Дайнеко и Саша Федорова

Яна Чурикова и Ирена Понарошку

Вера Полозкова и Алиса Гребенщикова

Наталья Ионова-Чистякова

Снежана Георгиева

Мария Лемешева (The Hollywood Reporter). Победительница в номинации ТВ-аткриса года Елена Подкаминская

Интервью:
Маша Федорова ,
главный редактор российского Vogue

интервью:
юлия выдолоб

«Новый главный редактор, новый журнал и модный сезон» — баннер на сайте российского Vogue звучит решительно. Перемены в издательстве Condé Nast и правда большие: в феврале у российского Vogue (и как следствие — у Glamour) сменился главный редактор. Виктория Давыдова, руководившая Vogue с 2010 года (именно она сменила на посту Алену Долецкую) покинула издательский дом — слухи об этом ходили давно, и новость уже мало кого удивила. На важную должность заступила Маша Федорова — экс-главред Glamour и один из самых живых, веселых и медийных редакторов в российской индустрии моды. The Blueprint расспросил Машу о том, какие перемены ждут журнал, чем отличается работа в Glamour и Vogue, как меняется и с кем сейчас конкурирует глянец и чего, по ее мнению, не хватает сейчас журналу Vogue.

Больше стало работы?

Работы стало больше. Ценности немного другие, fashion attitude другой. В Glamour я больше исходила из образа жизни, который я веду, но с оглядкой на реальную жизнь, на то, что может быть интересно реальным людям. Для меня было принципиально важно, чтобы в Glamour была жизнь кроме моды. Несмотря на то, что Glamour — это главный массовый модный журнал, мне казалось важным донести, что мода — это часть жизни. Приятная, интересная, важная, увлекательная. Веселая.

Разве для кого-то она не часть жизни? Мы все носим одежду.

Я знаю много людей, для которых одеться в соответствии с обстоятельствами и кодами, которые есть в обществе, — это проблема. Они гораздо лучше себя чувствуют в чем-то попроще, но вынуждены соответствовать ситуации. И для них все это превращается в ад, они не знают, куда идти и что им надо. Поэтому, конечно же, мы были проводником в этом мире реальной одежды и реальных образов. Но я всегда считала важным насытить этот журнал чем-то другим, для меня это было самое ценное. Поэтому там всегда было social, культура, отношения, секс. Секса чуть меньше.

Почему?

Потому что я попала в такой период. Все журналы, которые раньше произносили слово «секс», теперь не должны бы этого делать. Это тоже палка о двух концах: сейчас загоним секс во что-то необсуждаемое и опять вернемся в Средние века, упремся в лицемерие. Все прилично, с одной стороны, и абсолютно непристойно — с другой. Сейчас с этим сложно. Может, и хорошо, что я ушла делать что-то другое.

Что принципиально иначе в Vogue?

Это в первую очередь мода, мода как прикладное искусство. Хотя, мне кажется, мы стали больше уделять внимание другой части моды — не прикладной. И я дико рада, что сейчас такой подъем. И фильм «Дрис», который мы недавно посмотрели, и «Вивьен Вествуд». Гораздо более широкой публике покажут «Серые сады» (культовый в среде профессионалов моды документальный фильм 1975 года будет представлен на Beat Film Festival. — Прим. ред.). В целом все меняется. Раньше можно было говорить о том, что Vogue — главный и единственный, и его подпирают пара журналов, которые метят на его место. Сейчас понятно, что мы конкурируем не между собой, а с интернетом, потому что там есть все. И большинство наших читателей уже продвинутые и могут сами все выбрать — ну или они так думают. Поэтому мы уже давно перестали быть информационным вестником про моду и стали больше аналитическим, стилистическим альманахом. Опять же люди уже не могут доверять всем. Они живут как в Telegram, где ты сам себе делаешь набор того, что ты читаешь. В данном случае ты не выбираешь по выносу, с какого слова начинается сегодня Telegram. Ты уже выбрал канал и читаешь все, что тебе там дают.

То есть это, по сути, бренд, к которому человек лоялен?

Да, но в какой-то момент бренд может надоесть, и человек с таким же рвением может убежать. Это же как мода, все быстро. Пришел новый дизайнер в Dior — все бросились в Dior. А кто-то Dior бросил и ушел за Демной. Или обратно к Карлу.

Как сделать, чтобы не убежали?

Сейчас два стресса в моей жизни. Стресс по поводу ожиданий. И второй — груз ответственности. Ожидания, понятное дело, у всех разные, и я все равно не могу соответствовать им всем. Я могу сделать честный продукт, потому что я знаю, что я и моя команда делаем его искренне. Но это все равно люди и человеческий фактор. Это не просто умения, это еще и вкус, мнение каждого по отдельности. Было бы, наверное, проще взять какого-то человека извне, который бы пришел и сказал, что он все знает и сейчас все будет. То есть человек, с мнением которого у вас не будет возможности поспорить. А я люблю, когда со мной спорят, я сама люблю спорить. Я так воспитана.

Есть вещи, о которых я говорю, что не хочу так, борюсь с ними. Но я не радикал. Вот если я вычислю источник определенных мыслей или стилистических течений, если я вдруг пойму, что от этого человека исходит то, от чего я хочу избавиться, что я сделаю дальше с этим человеком: я его должна уволить или перевоспитать? Я, конечно, за перевоспитание. Или за диалог. Убедите меня.

А что это может быть, например?

Мне кажется, моя редакция уже понимает, на что я реагирую, но все равно есть вещи, которые пока я не могу сдвинуть. Я знаю про эту редакцию, что они привыкли делать, как им говорят. А сейчас я им даю свободу, я пришла со словами, что моя дверь всегда открыта. Я очень не люблю разговаривать за закрытыми дверьми. Я говорю им приходить со своими идеями, я очень хочу их услышать. Там же работают модные, классные, молодые. Я там не только для того, чтобы приходить и говорить, что меня ночью осенило, я хочу так. Я, безусловно, имею на это право и имею гораздо больше опыта, чем они. Но я там и для того, чтобы помочь им реализовать себя, эти идеи. Мне немного странно, что этого происходит, на мой взгляд, мало.

Если вернуться к интернету — насколько журналу важно сейчас быть первым?

В журнале Glamour нужно было попасть в информационную волну и поле, и твоя внутренняя профессиональная честь и гордость — сделать это первыми, лучше, чем другие. В Vogue мы априори должны быть первыми. Здесь других вариантов нет. Но эта аксиома обрастает объективными сложностями. Потому что есть ли смысл делать материал про новое кино, которое увидят для начала сто человек на эксклюзивной премьере? А все остальные сотни тысяч, которые тоже читают Vogue, увидят это кино через два-три месяца. Норма это или нет — я все время задаю себе этот вопрос. Нужна мне шуба из осенне-зимней коллекции в июньском, июльском номере, когда все, о чем я мечтаю, — это оказаться на пляже? Но мы должны быть первыми. Если все об этом пишут в сентябре, значит, мы обязаны об этом написать как минимум в августе, а то и в июле. Для меня это адская ломка.

Обидно бывает, когда ты находишь человека, персонажа, новый бренд, что-то классное, а народ еще не готов, читает и не запоминает. А потом проходит год-два, этот человек начинает завоевывать стадионы или подписчиков, сейчас в них все меряется. Потом, когда человек взлетает и какой-то другой журнал его берет, все смотрят и говорят, что они первые. Нет, это мы были первыми, еще год назад! Мы вас готовили к тому, чтобы сейчас это воспринималось как вау.

Ты часто говоришь «нет»? От тебя вот этого холодка Vogue абсолютно не исходит.

Я учусь «высокой культуре отказа», как говорит Карина Добротворская (президент и редакционный директор Brand Development Condé Nast International. — Прим. ред.). Я просто понимаю, что мне самой надо абстрагироваться от многих вещей, чтобы смотреть на них со стороны. С холодным сердцем и с пониманием того, что у этого человека есть влияние на умы и сердца и он сделал что-то вау для моды, для общемировой культуры, а вот этот нет. Гораздо меньше здесь надо слушать сердце. Это звучит не очень, но мне кажется, что я дала дорогу некоторым молодым, которым, может быть, не дали шанс в другом месте. Я просто отнеслась к этим людям по-человечески. Увидела человека за брендом или за тряпками. И если бы сейчас они пришли сюда, я уже не имела бы права включать такую степень человечности. У меня просто и времени нет, и отсев острее.

И читатель совсем другой.

Я бы сказала, что у Vogue очень разный читатель. Это тоже надо иметь в виду. Мало людей, которые читают Vogue и могут себе позволить кутюр, высокое ювелирное искусство. Конечно, читательская аудитория гораздо шире, чем нам иногда представляется. Это и те, кто интересуется модой, кто хочет быть в курсе событий, и те, для кого это профессия. Их очень много, это и дизайнеры, и конструкторы одежды. Очень много студентов, студенток, для которых это такая сказка. То, что, мне кажется, мы немного упустили за последнее время. Мне хочется вернуть эту сказочность не с точки зрения недоступности и холодности, а с точки зрения того, чтобы люди захотели оказаться в этом мире. Чтоб им не сверху спускали, что можно, а что нет. Я воспитана на Vogue Грейс Коддингтон, Тони Гудман. Они делают такие сказки и такие истории, в которых хочется оказаться. Это как кино 3D и полное погружение, когда тебе хочется оказаться рядом с этими людьми, поиграть в их игры, поговорить с ними, послушать, что они скажут. Поэтому и хочется так одеться. Есть люди, которые мыслят рационально. Они выбирают для себя проводника. Вот Демна [Гвасалия] сделал так, значит, это модно. Vogue сказал, что так надо, значит, так надо. А есть люди, которыми движет эмоция. И я хочу эмоцию. Мне важна эмоциональная составляющая. Я считаю, что роскошные и богатые или не очень роскошные и богатые, но очень стильные люди улыбаются, ловят кайф — и в этом их сила. И они должны это показывать. Эмоциональная сторона ушла, мы заигрались в эту игру, в strike the pose.

Наша жизнь сейчас очень сложна: в ней и политика, и социальная повестка. Это было в Glamour, а в Vogue должно быть?

Наличие стразов у тебя в гардеробе не влияет на серое вещество, но оно, в свою очередь, влияет на здравый смысл и вкус. Моя задача — держать баланс между культурой и модой, между политикой и модой, социальными явлениями и модой. Опять же я возвращаюсь к тому, что моя авторитарность и авторитарность Vogue все равно зависит от многих частностей. Я не могу одна писать журнал, тогда это была бы книга. Есть несколько авторов, которые свои книги теперь пишут. Но в основном пишут их, когда уходят из Condé Nast. Я пока тут поработаю.

Мои социальные сети — это отражение жизни, а моя жизнь действительно переплетена с работой очень плотно. Сейчас в Нью-Йорке друг и контрибьютор журнала Vogue мне рассказывал, как они с друзьями залипают в моем инстаграме и ржут, воспринимают какие-то вещи как перформанс, продуманный арт-ход. И он считает, будто я что-то делаю специально, по сценарию. А сценария нет. Кто-то меня сейчас обвиняет в этом, кто-то подстегивает к тому, чтобы быть поспокойнее, потише, меньше селфи. Я стараюсь, поэтому я оставила себе второй инстаграм, но у меня теперь не хватает на него времени. Иногда полдня не могу загрузить картинку, потому что мне надо к ней придумать текст, а времени нет. Как любому нормальному человеку, мне хотелось бы почаще уезжать на перезагрузку. Я страдаю от того, что у меня нет времени читать. Я маниакально покупаю книги, я люблю печатные книги ровно потому, что на странице в этот момент не всплывают окна и уведомления. Но я в какой-то момент поняла, что бороться с этим не надо, я просто ловлю кайф. Наверное, моя резистентность и стрессоустойчивость зиждется на том, что я очень искренний человек. Иногда мне это мешает. Я сейчас тренирую poker face и учусь держать дистанцию.

Я искренне считаю, что у нас с героями все хорошо. Мы ругаем то, что есть здесь, а все, что там, нам кажется прекрасным. У нас есть такое из-за железного занавеса, в котором мы спустя много лет, похоже, оказываемся и сегодня. Поверьте, если вы поедете туда не как турист на несколько дней и зависнете там, то поймете, что там примерно то же самое. Просто они с гораздо большим пиететом относятся к своим. В Glamour с этим было проще. В Vogue к героям требований больше. Человек должен быть интересным, классным в определенном смысле этого слова. Набор брендов должен быть, все равно мы оцениваем по одежке. Я вот сейчас сама с собой борюсь — у меня в [июньском] номере, по-моему, половина культуры, художники, писатели, Ксения Собчак с документальным фильмом. Я давно с ней познакомилась, снимала ее, когда она еще была в образе блондинки в шоколаде. Это меня, с одной стороны, напугало, а с другой стороны, я понимала, что мимо ее суперактивности пройти невозможно. Ее президентская кампания очень показательна. Многие мои друзья, которых я заставила послушать ее речи, досмотреть до конца, стали по-другому относиться. До этого они делали выводы о ней на основе выбора ухажера или платья. Так же нельзя. Люди увидели, как она себя ведет, формулирует мысли. Как то, что она сказала на Hello!, что наличие платья в блестках не атрофирует мозги. Ты имеешь право ходить не в тряпье, ты имеешь право выбирать не «интеллектуальных» Ann Demeulemeester или Rick Owens. Почему ты не можешь радоваться жизни, надевать красивые платья, украшать себя блестками, краситься, укладывать волосы и при этом быть вдумчивым человеком?

Тогда почему вы готовы принять Pussy Riot, бодипозитивизм, небритые подмышки, но не готовы принять гламурные платья? Это тоже несправедливо — вы начинаете шеймить в другую сторону. Если мы допускаем право всех на разный образ жизни и мыслей, мы не можем отказывать ей просто потому, что она была блондинкой в шоколаде. Мне кажется, все не без удовольствия смакуют исторические хроники становления нашего бизнеса или политики. Один торговал оружием, второй — телефонами на Митинском рынке, и все выросли кто в олигархов, кто в политиков, кто в бизнесменов. Вы выбираете, где можно закрыть глаза на прошлое. А тут она была в «Доме-2». Была, но вы же сами это все и смотрели. Ксения вообще одна из тех, кто заставил меня думать о diversity, о развитии человека и о принятии разных точек зрения. О перспективе, с другой стороны. Она заставила меня принять что-то в себе и окружающих. Удивительный человек, о котором я никогда не думала, что он может так влиять на мою жизнь. Ну вот и как можно поговорить на одну полосу с такими людьми?

{«width»:1200,»column_width»:90,»columns_n»:12,»gutter»:10,»line»:40} false 767 1300 false true {«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}} {«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

Маша Федорова назначена главным редактором VOGUE Россия.

6 февраля 2018 года журнальное издательство Condé Nast, являющееся подразделением медиокомпании Advance Publications сообщило о назначении Марии Федоровой новым главным редактором VOGUE Россия.
В связи с этим мы хотим вспомнить и рассказать о работе и заслугах Федоровой в модной журналистике.

Биография.

Мария Федорова родилась в Москве в 1972 году. Окончила Московскую государственную художественно-промышленную академию им. Строганова, факультет промышленного дизайна. В 1995 году устроилась на должность ассистента Артемия Троицкого. В 1996 году Артемий Троицкий возглавлял мужской журнал Playboy. Через некоторое время в журнале появился отдел моды, куда Мария перешла работать редактором.

Работа в фешен-глянце началась с перехода в издательство Condé Nast, куда журналист пришла в августе 2001 года на должность редактора отдела моды. Спустя шесть лет работы в Playboy, Федорова перешла в журнал GQ на должность редактора отдела моды. А через три годы возглавила его.

В 2004 году Мария Федорова стала директором моды в новом, только что появившимся в России журнале Glamour. Спустя семь лет успешной работы в Glamour она стала главным редактором журнала. За то время, что Мария Федорова занимала пост главреда журнала Glamour, он сильно вырос. На его страницах были подняты современные и активные темы, проведено масса успешных мероприятий и вырос тираж. Премия Женщина года Glamour стала заметным светским событием в Москве. И все это были её заслуги. Именно это привело к тому, что вначале 2018 года Мария Федорова была назначена главным редактором VOGUE Россия.

Анита Гиговская, президент Condé Nast Россия: “Маша привнесет много идей и новой энергии в VOGUE. До конца 2018 года Маша продолжит курировать Glamour как редакционный директор. Мы так ценим все, что Маша сделала в Glamour, что нам нелегко так сразу ее отпустить”.

Напомним ранее этот пост пост занимала Виктория Давыдова, которая приняла решение покинуть издательство. После новых назначений в издательстве пост главреда Гламур займет Иляна Эрднеева.

С дочерью Вероникой

Немного фактов о Марии Федоровой.

Есть дочь . Если вы следите за инстаграм Марии Федоровой, то часто видите их вместе.

Любовь к модным съемкам реализует в качестве стилиста, в которых принимает активное участие. В одном из интервью рассказала, что в дальнейшем ей интересно было бы создать собственную линию одежды для женщин с нестандартными фигурами.

Наша редакция поздравляет Марию с новой должностью и желает успеха в новом деле.

Тот, кто любит и ценит себя, не сможет не прочитать следующие записи:
  • Вероника Федорова дочь главного редактора Vogue Маши…

Главные редакторы и главные лица русского глянца в авторской колонке заслуженной бытописательницы гламурных нравов и редактора отдела светской хроники журнала InStyle Натальи Лучаниновой вместе с ней вспоминают о том, как все начиналось, и во что все это вылилось

Мария Федорова, главный редактор журнала Glamour рассказала Наталье Лучаниновой о любви к мужской моде, глянцевой фабрике и собственной линии одежды.

Как начиналась твоя карьера в глянце?
Все началось совершенно случайно, со звонка моей одноклассницы, которая сказала, что освободилось место ассистента Артемия Троицкого, тогда главного редактора журнала Playboy. Наверное, благодаря широте мысли и взглядов Троицкого, с которым было безумно интересно работать, моя карьера и состоялась. Я закончила Строгановку, факультет индустриального дизайна, и мой художественный взгляд все время цеплялся за какие-то страницы, которые, как мне казалось, можно было улучшить, я об этом говорила, а мне давали возможность попробовать. Начала я с того, что предложила свою помощь на съемках натюрмортов из мужских рубашек, а через полгода в журнале Playboy мною был создан отдел моды.

Надо мной сначала посмеивались, вместо того, чтобы раздевать женщин, я одевала мужчин! Работать тогда было сложнее, но интересней — нужно было постоянно придумывать, где взять одежду для съемок, такого количества магазинов и брендов, как сейчас, просто не было. Один шоу-рум, один-единственный бутик мужской одежды и один на всю Москву магазин Stockmann. Когда мне говорили, что в мужской моде скучно, я всегда с этим спорила. Да, там не так много одежды, есть пиджак, брюки, рубашка, майка и свитер, но находить что-то интересное и придумывать что-то новое из таких банальных сочетаний — процесс очень увлекательный, и тогда он был еще интересней, ведь выбирать было практически не из чего.

Поэтому ты стала редактором моды в GQ, главном мужском глянцевом журнале?
Меня позвал туда мой бывший начальник Рэм Петров, а крестной матерью в мире глянца стала Анна Харви (на сегодняшний день редакционный директор Conde Nast International), легендарная личность, которая одевала принцессу Диану, работала с Анной Винтур и Грейс Коддингтон. В GQ я получила возможность работать с самыми известными западными фотографами, что для меня, как для стилиста, было невероятным стимулом.

То есть ты — самый настоящий человек моды?
Я человек глянца. Я очень люблю моду и весь этот процесс, он дает мне жизненную энергию и держит в тонусе все 18 лет моей карьеры.

А сейчас, будучи главным редактором, ты участвуешь в съемках, как стилист?
Конечно! Моя профессия не главный редактор, моя профессия — стилист, и мне очень не хотелось бы ее терять, я об этом сразу говорила руководству издательского дома Conde Nast. Мое назначение — это очень нестандартное решение руководства, все-таки редакторы моды очень редко становятся главными редакторами.

Почему? Ведь это логичный путь, ступенька за ступенькой, от редактора моды до главного в модном журнале?
Редко когда люди пишут и снимают одинаково. Бывают, конечно, прецеденты, но, это скорее исключения, которые подтверждают правило. Все-таки снимать моду и писать о ней, обозревать, отслеживать тенденции — это две совершенно разные профессии.

Что отличает Glamour от всех остальных журналов?
Это очень просто, мы — самый массовый модный журнал. Наша задача, с точки зрения моды, взять самое интересное из недоступных брендов, самое лучшее из доступных, и все это совместить. Прошли времена, когда круто было одеваться в один бренд, сегодня модно быть в H&M, в Zara, а еще лучше найти какой-нибудь вообще неизвестный бренд. Мы говорим о том, что выглядеть модно — это не обязательно дорого.

В чем успех журнала Glamour, почему он стал массовым?
Раньше казалось, что мы такая младшая сестренка журнала Vogue, но, как выясняется, за время пути собачка подросла. Журналу исполняется 10 лет, наши читательницы выросли, но остались с нами. Формула журнала живет столько лет, потому что в ней есть ритм, а сам журнал очень насыщенный, очень компактный. Мы рассказываем не только про то, как одеваться и краситься, но и про какие-то ходы в жизни, в семье, на работе, ведь жить одной только модой скучно.

Главный редактор модного журнала должен быть светским человеком?
Я думаю, что это важно — посещать мероприятия, общаться с людьми. Но я, если честно, не про это. Мне не нужен пиар, и я не тот человек, который готов менять по три наряда за вечер, хотя иногда приходится, конечно, если это напрямую связано с работой.

Какими качествами нужно обладать, чтобы устроиться к тебе на работу в журнал Glamour?
Мне важна энергетика человека и желание работать. У меня здесь все-таки фабрика, гламурная, глянцевая, но — фабрика. Я всегда говорю новеньким девочкам — чтобы заработать право быть приглашенной на показ и пить там шампанское вместе с богатыми и знаменитыми, нужно сначала переносить очень много тюков с одеждой и подать не одну пару обуви.

Твои коллеги, главные редакторы, часто жалуются на кадровый голод в глянцевом бизнесе, тебе с этим приходилось сталкиваться?
Да, есть такая проблема. Когда мы начинали работать, было совсем другое время. Все бурлило, кипело, люди делали карьеры молниеносно, можно было очень быстро прыгнуть из ассистента в редактора или директора отдела. Эти времена прошли, но не все это осознают, к сожалению. Молодое поколение часто думает, что все будет так же просто, как было 10-15 лет назад. Глянцевый бизнес уже построен, люди очень держатся за свою работу и нарабатывают профессионализм годами, с места на место никто не прыгает. У нас почему-то до сих пор относятся к глянцу, как к чему-то легкому, порхающему и несерьезному, а ведь это совершенно не так. Пример тому издательский дом Conde Nast — очень серьезная организация, огромный отлаженный механизм.

А для тебя есть жизнь вне издательства Conde Nast?
Я пока для себя такую жизнь не рассматриваю. Судя по людям, ушедшим из издательского дома, эта жизнь, конечно, есть. Если бы я перестала быть главным редактором, то, наверное, я бы хотела попробовать сделать свою линию одежды для женщин с нестандартной фигурой. Ни для кого не секрет, что сама я далека от 90-60-90, мне это не мешает и не мучает, но, как стилисту, мне интересно было бы что-то придумать.

‎Мария Фёдорова в Apple Music

‎Мария Фёдорова в Apple Music

Федорова Мария Витальевна, Акушер-гинеколог, Врач УЗД

Аветисян Люсине Левоновна

Адилова Марина Мисрихановна

Адян Шушанна Авагимовна

Айдаева Гиляна Петровна

Алибекова Патимат Магомедшапиевна

Ахметова Алия Фаридовна

Баркалова Лилия Игоревна

Барцева Мария Аркадьевна

Баталова Маргарита Радиковна

Бдюлева Анна Викторовна

Бирюкова Екатерина Владимировна

Блинова Ирина Владимировна

Бриллиантова Нина Олеговна

Вергасова Ольга Леонидовна

Гаджиева Бика Рамазановна

Гамидова Амалия Гамидовна

Гвоздеева Наталия Игоревна

Грудева Оксана Николаевна

Гузенкова Мария Юрьевна

Гурьева Ольга Анатольевна

Гусейнова Самира Гусейновна

Давыденко Ирина Владимировна

Дорофеева Елена Геннадьевна

Драгун Светлана Александровна

Древаль Людмила Ивановна

Духанина Марина Владимировна

Евграфова Александра Владимировна

Жадаева Ирина Александровна

Жукова Елена Александровна

Зарихина (Кужельная) Екатерина Юрьевна

Захарян Елена Хореновна

Захарян Яна Геннадиевна

Зеленкова Светлана Викторовна

Зуева Валентина Николаевна

Игнатенко Татьяна Алексеевна

Идрисова Элина Аралыевна

Ирназарова Эльмира Норбековна

Кадырова Гюзель Ильясовна

Калашян Кристина Вазиревна

Карабашева Зухра Сагитовна

Кириллова Мария Юрьевна

Клиншова Елена Николаевна

Клюковкина Дина Владимировна

Коваленко Юлия Александровна

Колесова Надежда Сергеевна

Колосовская Виктория Викторовна

Копьева Ольга Викторовна

Корчагина Елена Вячеславовна

Костина Наталья Викторовна

Кривенко Анна Сергеевна

Кропачева Оксана Валерьевна

Курбанова Адина Чингизовна

Куркина Екатерина Александровна

Литвинова Дина Олеговна

Ляшенко Любовь Сергеевна

Малова Светлана Александровна

Маркова Татьяна Борисовна

Марфутова Елена Евгеньевна

Меркина Ирина Алексеевна

Мирзоян Жасмен Владимировна

Морозова Наталья Алексеевна

Мосина Елена Евгеньевна

Найдукова Алина Александровна

Науменко Анастасия Александровна

Новикова Мария Валерьевна

Огнева Анна Андреевна

Орлова Лариса Владимировна

Островская Полина Юрьевна

Паноян Айкануш Айковна

Пехо Светлана Федоровна

Пешева Оксана Николаевна

Погольша Ольга Ивановна

Прилуцкая Светлана Геннадьевна

Рачевская Юлия Юрьевна

Рзаева Эльнара Эльдаровна

Рудик Юлия Евгеньевна

Саадулаева Зарият Исламутдиновна

Савилова Светлана Анатольевна

Савиных Елена Николаевна

Самошкина Екатерина Васильевна

Святова Елизавета Витальевна

Смирнова Ольга Петровна

Соколова Екатерина Сергеевна

Тагиева Тахмина Мамедовна

Танривердиева Эльнара Курбаналиевна

Тарасевич Светлана Сергеевна

Тарасова Таисия Валерьевна

Таршхоева Амина Муссаевна

Ткебучава Тамара Иосифовна

Тоноян Лиана Агабеки

Усманова Виолетта Вадимовна

Федоринова Наталья Владимировна

Федорова Мария Витальевна

Федотовская Ольга Игоревна

Хасанова Елена Васильевна

Цой Ирина Владимировна

Шакирова Кристина Валерьевна

Шалухина Марина Викторовна

Шерагулова Валентина Сергеевна

Шмелева Ольга Олеговна

Юдина Алла Евгеньевна

Яловега Юлия Александровна

Яссин София Вадимовна

Галерея — Россия Выставка — Федорова Мария Васильевна

Федорова Мария Владиславовна — Заслуженный деятель искусств РФ, член-корреспондент Академии художеств. Член АС пропись СССР с 1978 года, член УТЗ с 2007 года. Родилась в Москве, окончила Московский текстильный институт. института с факультета прикладного искусства в 1974 году, учась в классе Веры Фаворской, Она же выпускница ВХУТЕМАС ??? в классах К.Коровин, Р. Фалька и А. Куприн. Училась в ремесленном училище Всесоюзного Дома Моды при руководство В.М. Зайцев. Создатель сценических костюмов для концертных программ Оркестра Государственной эстрады СССР под управлением Л. Утесова в 1978 г. и Российский государственный ансамбль танца под руководством Т. Лукьяновой в 1979-92 гг., а также Ансамбль «Русская песня» под руководством Н. Бабкиной с 1982 по 1992 гг. настоящее время. Ее работы выставлялись в Государственной Третьяковской галерее, Московском музее современного искусства, Тульском музее изобразительных искусств, Музее изобразительных искусств им.А. Бахрушин Государственный центральный театральный музей им. М.И. Глинки, Всероссийского музея музыкальной культуры, Музея Большого театра, Музея изобразительных искусств в г. Пекин, Китай. С 1974 г. участвует в московских и зарубежных выставках. Владиславовна награждена Серебряной медалью в области культуры секция по адресу ВДНХ прописать за вклад в народное хозяйство СССР в 1986 году медаль МСХ за вклад в изобразительное искусство в 2012 г., Серебряная медаль МУА за «Духовность, традиции и совершенство» в 2012 г., почетная медаль Российская академия художеств (2013), а в 2014 году Золотая медаль РАА пропись .Владиславовна представляла Россию на Международный художественный симпозиум женщин-художников в Берлине на выставке и «Новое и традиционное в искусстве женщин-художников» в 1995 году. создал 15 коллекций костюмов.

Дизайнерская галерея

Нажмите на фотографию, чтобы открыть галерею

Электронная почта и телефон Марии Федоровой

Александр Сергеев

и. о. начальника отдела прогнозирования энергетики 8

❅❅❅❅❅@gecf.ORG

+974 4❅❅❅ ❅❅❅❅

посещение профиля

Majid Badihi

Активация департамента передачи данных и информации

❅❅❅❅❅@gecf.org

+ 974 4❅❅❅ ❅❅❅❅

посещение профиля

Mahdjouba Belaifa

Глава анализа газового рынка

❅❅❅❅❅@gecf.org

+974 4❅❅❅ ❅ ❅❅❅

Посетите профиль

Дуглас Арсия

Глава канцелярии Генерального секретаря

❅❅❅❅❅@ge. ORG

Визит профиль

Dmitry Sokolov

Экономика энергетики и прогнозирования

❅❅❅❅❅@gecf.org

+974 4❅❅❅ ❅❅❅❅

Профиль посещения

❅❅❅❅❅@gecf.org

+974 4❅❅❅ ❅❅❅❅

посещение профиля

Abdulmonem Al-Lafi

Администрация и финансы Отдел главы

+974 4❅❅❅ ❅❅❅❅

Renee Majeau

Manager, Коллекции

❅❅❅❅❅ @ GeCF. org

Посетить профиль

Спортсменка: Мария Федорова | CrossFit Games

Спортсменка: Мария Федорова | Кроссфит Игры

Мария Федорова
  • CFID

    1135225

  • Разделение

  • Возраст

    31

  • Высота

    173 см

  • Масса

    61 кг

  • Партнер

Статистика

Открыть

2021 Женщины 24163-й 5318-я Европа 10-й Кипр
2019 Женщины 17353-й 7-й Кипр
2018 Женщины 29323-й 471-я Азия 21-я Малайзия

Мария Федорова | Macalester College

Мария Федорова | Макалестер Колледж — Академия. образование

Academia.edu больше не поддерживает Internet Explorer.

Чтобы просматривать Academia.edu и более широкий Интернет быстрее и безопаснее, потратьте несколько секунд на обновление браузера.

Учебные документы

Рассматривая глобальную перспективу и охватывая период от досовременного времени до двадцать первого века… more Рассматривая глобальную перспективу и охватывая период от досовременности до двадцать первого века, этот курс ставит еду в центр повествования о мировой истории.Он направлен не только на изучение транснациональной истории пищевых продуктов, таких как рис, помидоры, бананы, кукуруза и т. д., но и на использование продуктов питания в качестве линзы для изучения политической, экономической, культурной и гендерной истории, а также истории науки и иностранных дел. Центральная предпосылка курса заключается в том, что еда, от выращивания до потребления, пронизывает все аспекты человеческой жизни и, таким образом, дает прекрасную возможность объяснить сложные исторические процессы, такие как индустриализация, глобализация, межкультурный и транснациональный обмен. В результате главная цель этого урока — познакомить учащихся с едой как с мощным аналитическим инструментом для понимания глобальных исторических событий. Междисциплинарные чтения курса познакомят студентов с различными подходами к изучению продуктов питания в глобальной исторической перспективе и побудят их ответить на важные вопросы о политике в отношении продуктов питания, продовольственной безопасности, трудовых правах и социальном отношении к еде.

PaperRank: 

Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть влияниеВ 1917 году Октябрьская революция привела к власти большевистскую партию, которая стремилась к полной трансф… далее В 1917 году Октябрьская революция принесла власть большевистской партии, которая стремилась к тотальному преобразованию общества, культуры, экономики, международной политики и даже человеческого сознания. Мечтам большевиков о создании мирового социалистического порядка быстро пришел конец. На смену этим идеалам пришла консолидация советского режима и формирование тоталитарного государства, укрепившего национальные границы, утвердившего идеологию «свои против них» и установившего полный контроль над своими гражданами. Менее чем через семьдесят пять лет советский эксперимент провалился. Он оставил застойную экономику, разрушил социальные структуры и людей, которым не во что верить. Этот курс исследует подъем, укрепление и крах советского режима, а также его последствия. Что еще более важно, это даст вам возможность понять влияние советского эксперимента на нынешнее политическое развитие как России, так и бывших членов Советского Союза.

PaperRank: 

Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть влияниеГлобальная перспектива и охват периода от досовременного времени до двадцать первого века… more Рассматривая глобальную перспективу и охватывая период от досовременного времени до двадцать первого века, этот курс ставит еду в центр повествования о всемирной истории. Он направлен не только на изучение транснациональной истории пищевых продуктов, таких как рис, помидоры, бананы, кукуруза и т. д., но и на использование продуктов питания в качестве линзы для изучения политической, экономической, культурной и гендерной истории, а также истории науки и иностранных дел. Центральная предпосылка курса заключается в том, что еда, от выращивания до потребления, пронизывает все аспекты человеческой жизни и, таким образом, дает прекрасную возможность объяснить сложные исторические процессы, такие как индустриализация, глобализация, межкультурный и транснациональный обмен.В результате главная цель этого урока — познакомить учащихся с едой как с мощным аналитическим инструментом для понимания глобальных исторических событий. Междисциплинарные чтения курса познакомят студентов с различными подходами к изучению продуктов питания в глобальной исторической перспективе и побудят их ответить на важные вопросы о политике в отношении продуктов питания, продовольственной безопасности, трудовых правах и социальном отношении к еде.

PaperRank: 

Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть влияниеВ 1917 году Октябрьская революция привела к власти большевистскую партию, которая стремилась к полной трансф… далее В 1917 году Октябрьская революция принесла власть большевистской партии, которая стремилась к тотальному преобразованию общества, культуры, экономики, международной политики и даже человеческого сознания. Мечтам большевиков о создании мирового социалистического порядка быстро пришел конец. На смену этим идеалам пришла консолидация советского режима и формирование тоталитарного государства, укрепившего национальные границы, утвердившего идеологию «свои против них» и установившего полный контроль над своими гражданами.Менее чем через семьдесят пять лет советский эксперимент провалился. Он оставил застойную экономику, разрушил социальные структуры и людей, которым не во что верить. Этот курс исследует подъем, укрепление и крах советского режима, а также его последствия. Что еще более важно, это даст вам возможность понять влияние советского эксперимента на нынешнее политическое развитие как России, так и бывших членов Советского Союза.

PaperRank: 

Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотр воздействия Войти с Facebook
Войти с Google

Специальный выпуск: Окисленные липиды в пищевых продуктах и ​​питании — Приглашение к статьям — Журнал NFS — Журнал

Май 2021 г.

Этот специальный выпуск призван предоставить платформу для распространения результатов исследований, охватывающих все аспекты окисленных липидов в контексте исследований в области пищевых продуктов и питания. .

Приглашенные редакторы:

Мария Федорова — [email protected]

Саймон Хамманн — [email protected]

Информация о специальном выпуске:

Липиды представляют собой структурно разнообразную группу соединений, которые играют множество важных ролей в пищевых продуктах и ​​питании. Они представляют собой диетический источник энергии, могут стабилизировать эмульсии и могут быть весьма желательными диетическими компонентами, необходимыми для здоровья и благополучия человека. Большинство этих функций зависят от точной структуры молекул липидов, и большое количество исследований в прошлом было посвящено определению структуры и содержания липидов в пищевых продуктах, тому, как они усваиваются с пищей и как они распределяются. впоследствии метаболизируется.Однако многие липиды очень восприимчивы к окислению в результате ферментативных, а также радикальных или индуцированных светом реакций. Это приводит к множеству возможных первичных и вторичных продуктов и измененных структур с различными свойствами и биологической активностью. Соответственно, эти процессы могут оказывать существенное влияние на качество и метаболическую реакцию на пищу, и интерес к окисленным липидам заметно возрос в последние годы. Хотя появились новые методы, позволившие более точно и чувствительно определять эти соединения как в продуктах питания, так и в биологических образцах, многие вопросы, связанные с их образованием в продуктах питания, усвоением с пищей и физиологическими последствиями для человека, до сих пор остаются неясными.
Этот специальный выпуск призван предоставить платформу для распространения передовых исследований, охватывающих все аспекты окисленных липидов в контексте исследований в области пищевых продуктов и питания.

Темы, рассматриваемые в этом специальном выпуске, включают, но не ограничиваются:

• Уровни окисленных липидов в пищевых продуктах
• Методы анализа окисленных липидов в пищевых продуктах или биологических образцах
• Факторы, влияющие на образование окисленных липидов в пищевых продуктах
• Влияние окисленных липидов на качество пищевых продуктов
• Поглощение и метаболизм окисленных липиды из пищи
• Эндогенное образование окисленных липидов, связанное с питанием и болезнями
• Влияние потребления окисленных липидов с пищей на здоровье человека

Информация о подаче рукописи:

Пожалуйста, отправьте свою рукопись в период с 1 июля 2021 г. по 30 апреля 2022 г. на https://www.editorialmanager.com/nfs/default.aspx

Все материалы, признанные подходящими для отправки на рецензирование, будут рассмотрены как минимум двумя независимыми рецензентами. Как только ваша рукопись будет принята, она будет запущена в производство и будет одновременно опубликована в текущем регулярном выпуске и включена в специальный онлайн-выпуск. Статьи из этого специального выпуска будут появляться в различных регулярных выпусках журнала, хотя они будут четко обозначены и помечены как статьи специального выпуска.

NFS Journal — это журнал с открытым доступом, и ваша статья получит полный отказ, если она будет отправлена ​​в срок, установленный для этого специального выпуска.

Прежде чем писать статью, обязательно прочтите Руководство для авторов.

Потенциальным участникам рекомендуется обращаться к приглашенному редактору и главному редактору, если у них есть вопросы.

Ключевые слова:

Пищевые продукты, питание, липиды, окисление липидов, окисленные липиды,

Зачем публиковаться в этом спецвыпуске?

  • Статьи в специальном выпуске публикуются вместе на сайте ScienceDirect, благодаря чему другим исследователям невероятно легко узнать о вашей работе.
  • Статьи специального содержания загружаются на ScienceDirect в два раза чаще в течение первых 24 месяцев, чем статьи, публикуемые в обычных выпусках.
  • Статьи специального содержания привлекают на 20% больше цитирований в первые 24 месяца, чем статьи, опубликованные в обычных выпусках.
  • Все статьи в этом специальном выпуске будут проверены не менее чем двумя независимыми экспертами, чтобы гарантировать качество, оригинальность и новизну опубликованной работы.

Узнайте больше о преимуществах публикации в специальном выпуске: https://www.elsevier.com/authors/submit-your-paper/special-issues

Хотите стать приглашенным редактором? Узнайте о преимуществах гостевого редактирования специального выпуска и ценном вкладе, который вы можете внести в свою область: https://www.elsevier.com/editors/role-of-an-editor/guest-editors

When Is Art Dubai ? Все, что вам нужно знать…

Искусство долгое время было мощной формой самовыражения в регионе. В молодые годы Дубая, когда открывались галереи, а такие районы, как Аль-Фахиди, превращались в культурные центры, у художников появились специальные места, где они могли выразить свой голос. Но в работах была еще большая мечта — собрать все эти платформы под одной крышей.

Вот уже более 15 лет посетители ярмарки и коллекционеры со всего мира наблюдают, как Art Dubai растет как место, где можно отмечать тенденции, открывать для себя как старых мастеров, так и новые таланты, а также поддерживать разговоры об огромном творчестве, происходящем из глобального Юга. Каждый год платформа представляет тщательно отобранные культурные шедевры в одном месте, укрепляя позицию Дубая как международного центра инноваций и крупного участника глобального диалога о современном искусстве.

Предоставлено художником; Мария Танигучи. Без названия (Комната фаз). 2021. Холст, акрил.

Возвращаясь к своему 15-му выпуску 11–13 марта 2022 года — и возвращаясь в свое первоначальное место проведения Madinat Jumeirah после изменений, связанных с пандемией в предыдущем году, — Art Dubai 2022 примет более 100 экспонентов из 44 стран, в том числе более 30 первых. участников времени.

«Последние пару лет были очень сложными для многих, но особенно для арт-сцены, которая так сильно зависит от физических событий и площадок», — говорит Пабло дель Валь, художественный руководитель Art Dubai. «Итак, мы действительно с нетерпением ждем встречи с новыми и старыми друзьями на ярмарке в этом году».

Гости могут увидеть недавно заказанные работы известных художников для конкретных сайтов, совершенно новый цифровой раздел, посвященный искусству NFT, групповые выставки и программу переговоров, а также ежегодный Глобальный арт-форум в центре внимания.

Эри Харигай. NFT Азия, Бланк. 2021. Среднее 3D/2D видео.

«Мы позиционируем себя больше, чем художественная ярмарка, — продолжает Пабло. «Доклады этого выпуска включают в себя Art Dubai Modern Talks и Byit Talks, первые из серии, посвященной цифровому ландшафту с точки зрения искусства.

Арт-коллектив INLAND, представленный мадридским художником Фернандо Гарсиа-Дори, получил от ярмарки заказ на создание мультисайтовой инсталляции в разных уголках города. Работа под названием Sand Flow объединяет взгляды на прошлое, настоящее и будущее Дубая, исследуя плавильный котел культур и сообществ, которые заложили основы эмирата. Художественное произведение будет включать в себя археологию, гидрологию, урбанистику и транспорт, а также традиции, наследие и ремесла Ближнего Востока.

Предоставлено Silverlens; Ямини Наяр. Параллельное отображение. 2020. Серебряно-желатиновая печать. 91,4×76,2 см

В центре внимания также будет секция Digital Art Dubai, в которой будет рассмотрен быстрый рост и рост NFT, криптовалюты, виртуальной реальности и видеоарта с момента их зарождения в начале 1980-х годов, когда впервые появилось цифровое искусство. В пространстве будут представлены 17 международных галерей и платформ, а также презентации некоторых из самых инновационных художников, работающих сегодня в цифровом пространстве.Ожидайте таких имен, как турецко-американский художник новых медиа Рефик Анадол, Ута Бекая и Денис Давыдов из тбилисской галереи Window Project, а также презентации нескольких художников от Institut, Bright Moments, Fingerprints DAO, Postmasters, Emergeast и Cyber ​​Baat.

Россон Кроу. Выживальщик Натюрморт с древностями. 2016. Предоставлено Galerie Nathalie Obadia

«Art Dubai Digital позволит взглянуть на глобальный цифровой ландшафт на 360 градусов, — объясняет Пабло. Здесь посетители увидят COSMODREAMS , интерактивную инсталляцию российской художницы-фигуративиста Марины Федоровой.Работа, которая сочетает в себе традиционное искусство и цифровые технологии в виде крупномасштабных картин, скульптур, объектов в натуральную величину и виртуальной реальности с панелями, исследует влияние технологических достижений на нашу жизнь и искусственную среду. Также будет представлена ​​выставка NFT, созданная 12 художниками из ОАЭ и со всего мира, которые участвуют в этом году в Campus Art Dubai.

Секция «Модерн» ярмарки приурочена к трем дням Art Dubai Modern Talks (10–12 марта), проводимых совместно с Dubai Collection.В этой инициативе примут участие известные имена в мире искусства, в том числе куратор Art Dubai Modern Сэм Бардауил, куратор из Эмиратов Мунира Аль Сайех и директор по ближневосточному, исламскому и южноазиатскому искусству аукционного дома Bonhams Нима Сагарчи. о творчестве, жизни и влиянии современных мастеров 20-го века с Ближнего Востока и Северной Африки.

Инсталляционный вид Galleria Continua.

«Ярмарка быстро набирает обороты и теперь признана важным событием в мировом художественном календаре», — с энтузиазмом говорит Пабло.«В этом году мы продемонстрируем уникальное сочетание лучшего международного искусства, в том числе произведений, которых больше нигде в мире не увидишь. К нам присоединилось огромное количество галерей из таких стран, как Индия, Перу, Египет, Ливан, Турция, Нигерия, Марокко, Швейцария, Филиппины, Алжир и Пакистан».

«Ярмарка быстро набирает обороты и стала важным событием в мировом художественном календаре»

Pablo del Val

Art Dubai также представит новую выставку, организованную Warehouse421 из Абу-Даби и Ассоциацией молодых художников Салама бинт Хамдан (SEAF).Выставка, курируемая Мариам Аль Даббаг и междисциплинарным визуальным художником Мейс Альбайк, представит ряд работ, охватывающих живопись, текстиль, фотографию и видео, чтобы отразить коллективное повествование памяти относительно места, времени и чувства повторения и ритм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.