Содержание

причины и лечение – как укрепить ногти

Почему ногти становятся ломкими

Данное состояние относится к так называемым ониходистрофиям — заболеваниям, при которых нарушается питание ногтя и его составных компонентов. Причины ломкости ногтей крайне разнообразны. Это могут быть как внешние, так и внутренние факторы, которые действуют на весь организм в целом.

Тонкие ломкие ногти — частая проблема представительниц слабого пола1. Молодые женщины часто пользуются лаком для ногтей, регулярно делают маникюр и другие косметические процедуры на кистях, а в постменопаузальном периоде на передний план выходит нарушение кальциево-фосфорного обмена.

Кроме того, ломаются ногти у женщин и при грудном вскармливании, так как из организма матери вместе с молоком вымываются важные минеральные вещества (в том числе и кальций).

Среди других внешних факторов, неблагоприятно влияющих на состояние ногтей, можно выделить следующие:

  • Частое воздействие на руки горячей воды.
  •  Влияние средств бытовой химии.
  • Химические вещества, применяемые в промышленности.
  • Физические факторы вроде хронического переохлаждения и частого высушивания.
  • Механическое воздействие в виде частой травматизации (например, у музыкантов, играющих на струнных инструментах)1.

Часто сочетающийся с ломкостью онихошизис (расщепление ногтевой пластины) может встречаться при соматических или инфекционных заболеваниях. Так, у мужчин повышенная ломкость ногтей развивается при грибковых заболеваниях, поражающих пальцы рук3. Такое состояние может возникнуть и при недостатке кальция в пище или вследствие нарушения его всасывания в желудочно-кишечном тракте, при железодефицитной анемии, при недостатке витамина А и С. Ногти, особенно на пальцах ног, могут слоиться и при сахарном диабете из-за развития «диабетической стопы», повышенной ломкости стенок капилляров ногтевого ложа и при условии длительного сдавления пальцев обувью.

Характеристика состояния и диагностика

Определить ломкость ногтей довольно легко. Пациенты часто жалуются на обламывание пластины у свободного края с дефектом всех слоёв (иногда — только верхнего). При онихошизисе наблюдается неправильный рост ногтя — до свободного края он растёт нормально, а потом разделяется на несколько лежащих друг на друге тонких пластинок, в конечном итоге обламывающихся1.
Диагностику и лечение ломкости ногтей в большинстве случаев проводит дерматолог. Нелишней бывает консультация миколога, терапевта, гематолога или эндокринолога. Лабораторные анализы при ониходистрофиях (в данном случае — ломкости ногтей) чаще всего включают:
 

Ребенок не сидит, упражнения для укрепления мышц у ребенка, слабые мышцы спины у ребенка, как научить ребенка сидеть, слабые мышцы спины, как укрепить мышцы у спины у ребенка, как научить малыша сидеть

Вопрос:

Скажите пожалуйста, как научить ребенка сидеть, а то нам уже 7 месяцев, а ребенок не сидит. Доктор сказала, что не получается потому, что у ребенка слабые мышцы спины.

И как укрепить мышцы?
Автор: Вера.

Ответ:

Конечно, желательно, чтобы с ребенком хотя бы несколько процедур провел детский массажист, ведь от того, как ребенок будет сидеть, зависит будущее развитие позвоночника.
Самостоятельно можно заниматься с ребенком, если он здоров.
Упражнения для укрепления мышц у ребенка:
В первую очередь нужно с помощью упражнений укрепить мышцы спины и брюшного пресса.
Для укрепления спины:
1. Исходное положение: ребенок лежит на животе. Необходимо уложить ребенка животом на край стола так, чтобы грудь и голова были вне стола (взрослый в это время придерживает ребенка за таз и ноги). При этом ребенок должен разогнуть шею и туловище, поднимая их выше стола, образуя дугу, при этом руки ребенка выпрямляются и выдвигаются вперед. Для того чтобы ребенок удерживал это положение можно показывать ему в это время на уровне глаз любимую игрушку.

Для укрепления мышц брюшного пресса:
1. Исходное положение: ребенок в положении на спине. Необходимо вложить большие пальцы в кисти ребенка для того, чтобы он их обхватил. После, согнуть руки ребенка в локтевых суставах так, чтобы сжатые кулачки оказались на уровне верхней части груди. Затем небольшим усилием стимулировать ребенка присесть, но не тянуть за руки постоянно, а только вначале, чтобы затем ребенок, напрягая мышцы пресса, сам активно стремился присесть. После 8-ми месяцев можно делать тоже самое, только с поддержкой за одну руку.
После упражнений нужно тренироваться сидеть.
Необходимо усадить ребенка на попу на стол и находясь сзади него, обхватить своими руками так, чтобы указательные пальцы расположились в паховых складках, пальцы с 3-го по 5-тый обхватывали бедра в верхней части, а большие на пояснице. Пальцами, находящимися впереди, необходимо препятствовать наклону ребенка к ногам и в таком положении, то ослабляя поддержку, то усиливая ее, давать возможность балансировать ребенку для того, чтобы он привыкал к новому для него умению.

Упражнения необходимо выполнять, начиная с 2-3 повторений, с 2-3 подходами, а при 1-ом упражнении, когда напряжение статическое, позу держать, начиная с нескольких секунд.

Автор: детский массажист Егоров Сергей

Ссылки по теме:

Ребенку 7 месяцев сам не садится

Массаж при ППЦНС

Развитие мелкой моторики рук, графического навыка и зрительно-моторной координации: olegchagin — LiveJournal

И.

С. Теплова // Вопросы дошкольной педагогики. — 2015. — №1. — С. 49-52.

1. Развитие мелкой моторики рук. Каждый современный родитель знает о необходимости развития мелкой моторики. Но далеко не все находят время и желания серьёзно заняться этим забавным и полезным процессом. А ведь каждую группу навыков нужно развивать в нужный момент. Дети, идя в школу, часто не умеют держать ручку и завязывать шнурки. Что такое мелкая моторика? Это система разнообразных движений, в которых участвуют мелкие мышцы кисти руки. Сами собой эти движения не развиваются, требуется специальная тренировка. Если кисть ребёнка развита хорошо, писать он будет красиво, чётко, легко. Но к сожалению, очень часто пальцы рук ребёнка оказываются слабыми. Мелкая моторика влияет на многие важные процессы в развитии ребёнка: речевые способности, внимание мышление, координацию в пространстве, наблюдательность, память (зрительную и двигательную), концентрацию и воображение. Центры головного мозга, отвечающие за эти способности, непосредственно связанны с пальцами и их нервными окончаниями. Вот почему так важно работать с пальчиками. Для родителей особенно важно знать, как развивать точные и достаточно сильные движения пальцев рук, активизировать работу мышц кисти. Существует ряд простых занятий, которые способствуют развитию мелкой моторики.

1. Лепка из глины и пластилина.

2. Рисование или раскрашивание картинок

3. Изготовление поделок из бумаги. 4. Конструирование

5. Застёгивание и расстёгивание кнопок, пуговиц, крючков.

6. Завязывание и развязывание лент, шнурков, узелков на верёвке. 7. Закручивание и раскручивание крышек банок, пузырьков и т. д.

8. Всасывание пипеткой воды.

9. Нанизывание бус и пуговиц.

10. Плетение косичек из ниток, венков из цветов.

11. Переборка круп.

12. Игры в мяч, с кубиками, мозаикой.

Ежедневно предлагайте детям такие занятия. Такая всесторонняя тренировка отлично развивает мелкую моторику рук ребёнка, и малыш будет хорошо подготовлен к школе, движения его руки будут более уверенные, школьные занятия будут для ребёнка не столь утомительными. Все эти упражнения приносят тройную пользу ребёнку: — во-первых, развивают мелкую моторику его руки, подготавливая к овладению письмом, — во-вторых, формируют у него художественный вкус, что полезно в любом возрасте, — в-третьих, детские физиологи утверждают, что хорошо развитая кисть руки «потянет» за собой развитие интеллекта.

2. Развитие графического навыка и зрительно- моторной координации. Графический навык предполагает: — умение красиво и легко (а значит не напряженно) рисовать колебательными, вращательными, плавными, отрывными и ритмизированными движениями графические элементы различного содержания (предметные изображения, линии любой конфигурации — широкие, узкие, нитевидные, ломаные, спиралевидные и т. д.; условные знаки, в том числе и буквенные графемы и т. д.). Выполнять их с разной силой нажима, скоростью, темпом, ритмом, наклоном, соблюдая их правильную форму, величину и рисунок; — легкое и непринужденное удерживание пишущего инструмента (карандаша, ручки, соблюдая необходимый угол наклона; — устойчивое сохранение правильной позы у рисующего или пишущего ребенка; — выполнение графических движений с интересом, увлеченно, без повышенной напряженности. У детей поступающих в первый класс, ещё недостаточно развиты мышцы кисти руки, координация движений пальцев, предплечья и плечевой части пишущей руки. Дети дошкольного возраста ещё плохо ориентируются в пространстве и на плоскости. Большинство из них путаются в различении правой и левой сторон тела, особенно по отношению к другим людям. Умение различать правую и левую стороны — это важная предпосылка для многих видов обучения. Поэтому отработке этого навыка необходимо уделять достаточное количество времени, проводя занятия с ребёнком в виде различных игр и упражнений. Для отработки дифференциации правых и левых частей тела можно рекомендовать следующие упражнения: — Поднять то правую, то левую руку. — Взять предмет то правой, то левой рукой. — После уточнения речевых обозначений правой и левой руки можно приступить к различению других частей тела: правой и левой ноги, глаза, уха и т. д. Отработав представления о правой и левой сторонах тела, можно перейти к формированию ориентировки в окружающем пространстве. Определение пространственного расположения предметов по отношению к ребёнку. Трудности в письме связаны, прежде всего не с самим написанием элементов букв, а с неподготовленностью детей к этой деятельности. Поэтому в подготовительный период очень важно использовать ряд упражнений, которые бы постепенно готовили руку ребенка к письму. Самый простой и эффективный способ подготовки руки к письму — книжки раскраски. Раскрашивая любимые картинки, ребенок учится держать в руке карандаш, используя силу нажима. Это занятие тренирует мелкие мышцы руки, делает её движения сильными и координированными. Рекомендуется пользоваться цветными карандашами, а не фломастерами. Можно предложить ребенку копировать понравившиеся рисунки на прозрачную бумагу. Очень полезны орнаменты и узоры, так как в них присутствует большое количество изогнутых линий, что является хорошей подготовкой руки ребенка к написанию прописных букв. Нельзя забывать о регулярных занятиях с пластилином и глиной. Разминая, вылепливая пальчиками фигурки из этого материала, ребенок развивает и укрепляет мелкие мышцы пальцев. Существует интересный способ развития пальцев руки — ощипывание. От листа бумаги дети кончиками пальцев ощипывают клочки и создают своего рода аппликацию. Кроме того, можно порекомендовать нанизывание бус на нитку, застегивание и расстегивание пуговиц, кнопок, крючков. Следует помнить, что развитие тонкой координации движений и ручной умелости предполагает известную степень зрелости структур головного мозга, от них зависит управление движениями руки, поэтому ни в коем случае нельзя ребенка заставлять. К сожалению, о проблемах с координацией движений и мелкой моторикой большинство родителей узнают только перед школой. Это оборачивается форсированной нагрузкой на ребёнка: кроме усвоения новой информации, приходиться ещё учиться удерживать в непослушных пальцах карандаш. Больше всего на свете маленький ребёнок хочет двигаться, для него движение — есть способ познания мира. Значит, чем точнее и чётче будут детские движения, тем глубже и осмысление знакомство ребенка с миром. Выполняя пальчиками различные упражнения, ребёнок достигает хорошего развития мелкой моторики рук, которая оказывает не только благоприятное влияние на развитие речи, но и подготавливает ребёнка к рисованию и письму. кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений, это в дальнейшем облегчит приобретение навыков письма. Активная тренировка общих движений и ручной моторики позволяет совершенствовать произвольное внимание, развивать навыки контроля и планирования целостного действия, а так же формировать учебную мотивацию, развивать регулирующую роль речи. Зрительно-двигательная координация занимает важное место в формировании готовности к письму. Зрительно-моторная координация — согласованность движений и их элементов в результате совместной и одновременной деятельности зрительного и мышечно-двигательного анализаторов. Зрительно-двигательная координация — это согласованные действия рук и глаза. С помощью зрения ребенок изучает окружающую действительность, контролирует свои движения, благодаря чему они становятся более совершенными и точными. Глаз как бы «обучает» руку, а с помощью ручных движений в предметах, которыми манипулирует ребенок, открывается больше новой информации. Глаз видит — рука изображает — такое единство и тесное взаимодействие двух органов достигается в старшем возрасте при условии последовательного и равнозначного их развития. Важным компонентом готовности руки к письму является развитие мелкой моторики руки. Уровень развития мелкой моторики один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению, так как развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Значит, чтобы развивался ребенок и его мозг, нужно тренировать руки. Развитие интеллекта идет параллельно с развитием руки, все более тонких движений пальцев. Под понятием «мелкая моторика» подразумевают движения мелких мышц кистей рук. Движения пальцев и кисти руки развиваются у ребенка постепенно в течение всего дошкольного периода: 5, 5–6, 5 мес — начинает брать предметы, 6, 5–7, 5 мес вращение кистью с игрушками. К 11мес совершенствование кистевого и пальцевого праксиса. 1г-1, 5г — попытки рисовать «как попало». 1, 5–2г — появляется тонкая моторика, ребенок опускает предметы в маленькие отверстия. В 3г появляются двигательные автоматизмы (пытается резать бумагу). 3–4г — режет бумагу, рисует. Происходит латерализация (определение ведущей руки). В 5–6лет появляется способность обводить клетки. 6–7лет — готовность к развитию графо — моторных навыков. Поэтому работу по развитию мелкой моторики рук ребёнка следует начинать с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно делать пальчиковую гимнастику — массировать пальчики. Тем самым воздействуя на связанные с корой головного мозга активные точки. Моторные центры речи в коре головного мозга человека находятся рядом с моторными центрами пальцев, поэтому, развивая речь и стимулируя моторику пальцев, передаются импульсы в речевые центры, что и активизирует речь. Тренируя пальцы, оказывается мощное воздействие на работоспособность коры головного мозга, что в дальнейшем сказывается на подготовке руки к письму. Игры с мелкими предметами (палочками, песком, нитками, крупой, бусинками, пуговицами, орехами, мелкими камешками, «Почтовый ящик»). Во время проведения игр с предметами особенно хорошо развивается мелкая моторика, укрепляется мускулатура пальцев, вырабатываются тонкие движения руки и пальцев, т. е. развивается ручная умелость. Эти игры оказывают прекрасное тонизирующее и оздоравливающее действие. Детям предлагается сортировать, угадывать с закрытыми глазами, катать между большим и указательным пальцем, придавливать поочередно всеми пальцами обеих рук к столу, стараясь при этом делать вращательные движения. Можно научить ребенка перекатывать пальцами одной руки два грецких ореха или камешка, пальцами одной руки или между двух ладоней шестигранный карандаш. Можно предложить детям выкладывать буквы, силуэты различных предметов, рисунки из мелких предметов: семян, пуговиц, веточек и т. д. Пальчиковый игро-тренинг. Пальчиковые игры и упражнения при регулярном использовании обеспечивают хорошую тренировку пальцев и подготовку мышц руки к письму. Включение в любое занятие пальчиковых игр и упражнений вызывает у детей оживление, эмоциональный подъем и оказывает неспецифическое тонизирующее действие на функциональное состояние мозга и развитие их речи. Они как бы отображают реальность окружающего мира — предметы, животных, людей, их деятельность, явления природы. В ходе «пальчиковых игр» дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. Тем самым вырабатываются ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности. Самомассаж рук Массаж карандашами: с помощью граненых карандашей ребенок массирует запястья и кисти рук (пальцы, ладони, тыльные поверхности ладоней, межпальцевые зоны). Такой массаж способствует овладению тонкими движениями пальцев, улучшает трофику тканей и кровоснабжение пальцев рук, стимулирует речевое развитие. Особый интерес у детей вызывают массажные упражнения с проговариванием коротких стихов и рифмовок. Тренировка зрительно-двигательной координации. Особое внимание необходимо обратить на выработку у детей навыков точной и четкой координации в системе «глаз — рука», которые также нередко оказываются недостаточно сформированными к началу систематического обучения. Ребенку в процессе учебы часто приходится одновременно смотреть на предмет (например, на доску) и списывать или срисовывать задание. Поэтому-то так важны согласованные действия глаз и рук, когда пальцы как бы слышат ту информацию, которую дает им глаз. Многим детям подобного рода задания даются с трудом, им легче рисовать по памяти, чем с натуры. В последнем случае внимание у детей раздваивается, и они не могут скоординировать действия глаза и руки. Конструирование по чертежам, выкладывание мозаичных узоров или панно в соответствии с образцами, срисовывание изображений различных предметов, обведение, дорисовывание постепенно совершенствуют зрительно-моторную координацию, формируют умение точно воспроизводить графические образцы. Например, при выполнении задания «Письмо в воздухе» ребенок «прописывает» в воздухе рукой буквы, цифры и целые слова. Усложненным вариантом этого задания является «прописывание» букв, цифр и слов только глазами. Штриховка — одно из важнейших упражнений. Для штриховки используются раскраски, трафареты с геометрическими фигурами, фигурами животных и предметов и набор разных лекал. После того, как ребенок научится хорошо обводить геометрические фигуры, штриховать их параллельными линиями, составлять из них простейшие предметы, ему можно предложить штриховку волнистыми, круговыми линиями, полуовалами, петлями. Одновременно с развитием моторных, мускульных возможностей пальцев руки ребенка необходимо знакомить с образом той или иной буквы, создавая в памяти ее модель. Для этого необходимо из самой мелкой наждачной бумаги (или бархатной) вырезать буквы и наклеить их на лист картона. Указательным пальцем ведущей руки ребенок обводит контуры букв, запоминает их образы и элементы. Работа по восприятию формы буквы через тактильные и кинестетические ощущения была впервые предложена итальянским педагогом М. Монтесори. И получила распространение уже в 20-е годы XX века. Кроме этого, зрительно-моторную координацию развивают такие занятия, в которых нужно провести линии от одного рисунка до другого «Дорожки» по прямой, волнистой линии или через лабиринт, в которых надо определить, «Что нарисовано», соединив все точки. Разнообразные задания: «Дорисуй левую (правую) сторону предмета», «Дорисуй рисунок, соблюдая последовательность», «Продолжи ряд», «Нарисуй такой же», «Дорисуй узор» и др. Обучение ориентировке на листе бумаги. Формирование графического навыка как технической стороны письма во многом зависит от умения ребенка ориентироваться на листе бумаги. Это связано с тем, что формы букв (к письму которых ребенок приступит в дальнейшем) определяются не только составом входящих в них элементов, но и их количеством, размером и расположением относительно рабочей строки. Упражнения на развитие зрительного и пространственного восприятия. Эти упражнения помогают формированию и совершенствованию ориентировки на листе бумаги. И Формирование навыка движения по нему руки: формирование умения «входить» в клеточку, обводить ее, вести прямые линии сверху — вниз и слева — направо по разлиновке; размещать внутри клеточки круг; соединять углы клеточек по диагонали; вести волнообразные линии, не отрывая карандаша от листа бумаги и не выходя за горизонтальные строчки разлиновки. Специальные физические упражнения. Упражнения и игры с применением разнообразного спортивного инвентаря (мячей, обручей, кеглей, лент) и других предметов, игрушек на занятиях физической культурой и вне занятий с детьми (утренняя гимнастика, физкультминутки, подвижные игры на прогулке) открывают широкие возможности для выработки у дошкольников координированных движений всех звеньев руки и тренировки мелких мышц руки. Развитию тонких движений руки способствуют физические упражнения, основанные на хватательных движениях и развивающие силу кисти. Лазанье, переходы со снаряда на снаряд, раскачивание на канате способствуют развитию точности движений рук, учат дозировать усилия. Итак, для того чтобы ребенок успешно подготовился к письму, необходимо регулярно и систематически проводить занятия по развитию мелкой моторики, сенсомоторной координации, развивать зрительно-пространственное восприятие.

WEB-квест

Упражнения для осанки

Правильную осанку необходимо формировать с детства, но исправить ее можно в любом возрасте. Комплекс упражнений, который мы предлагаем, рассчитан на тренировку подростков школьного возраста и взрослых людей с целью профилактики и коррекции неправильной осанки

и позволяет быстро укрепить все мышцы, тренированность которых имеет первостепенное значение для поддержания правильной осанки.

Для того чтобы осанка была правильной, чрезвычайно важное значение имеют сила и выносливость мышц шеи, спины и мышцы брюшного пресса. Казалось бы, при чем здесь брюшной пресс? Не удивляйтесь, именно тренированность мышц брюшного пресса обеспечивает возможность держать правильную осанку, они создают внутрибрюшное давление, которое «выдавливает» позвоночник вверх. Имея слабые, плохо тренированные мышцы брюшного пресса добиться хорошей осанки невозможно. Поэтому несколько упражнений комплекса специально рассчитаны на укрепление мышц брюшного пресса, остальные — на тренировку мышц шеи и спины.

Упражнения для осанки
в положении сидя

Упражнение 1

Перед тем, как приступить к выполнению упражнения, сделайте несколько круговых движений головой в одну и в другую сторону, чтобы разогреть мышцы шеи.

Сидя на стуле, положите руки на затылок и надавите руками, так, как будто вы хотите согнуть голову вперед, одновременно напрягите мышцы шеи и надавите головой назад, оказывая сопротивление давлению рук.

Давление должно быть умеренным, чтобы не повредить шейный отдел позвоночника. Удерживайте напряжение 7-10 секунд. Затем немного увеличьте давление руками и, не расслабляя мышцы шеи, согните голову до касания груди подбородком. Немного ослабьте давление руками и, напрягая мышцы шеи, выпрямите голову.

Расслабьтесь на 3-5 секунд, встряхните руками и повторите упражнение.

Регулярное выполнение этого упражнения позволяет эффективно укрепить мышцы шеи.

Упражнение 2

Перед началом выполнения следующего упражнения разогрейте мышцы, совершив несколько круговых движений головой сначала в одну, затем в другую сторону.

Сидя на стуле, положите правую руку на правую сторону головы и надавите рукой, так, как будто вы хотите согнуть голову влево, одновременно напрягите мышцы шеи и сопротивляйтесь давлению. Давление должно быть умеренным, чтобы не повредить шейный отдел позвоночника. Сохраняйте напряжение 7-10 секунд.

Расслабьтесь на 3-5 секунд и повторите упражнение другой рукой, надавливая ею с другой стороны головы.

Затем снова смените руку и повоторите упражнение. Всего нужно сделать 3-5 повторов с правой и столько же с левой стороны. 

Это упражнение направлено на укрепление мышц шеи.

Упражнение 3

До начала выполнения следующего упражнения сделайте несколько круговых движений головой сначала в одну, затем —  в другую сторону.

Сидя на стуле, положите руки на колени. Выпрямите спину. Поверните голову влево, а затем еще двумя короткими, быстрыми рывками — еще дальше влево, потом плавно верните в исходное положение. Рывки не должны быть слишком резкими, чтобы не повредить шейный отдел позвоночника.

Поверните голову в правую сторону и также доведите рывками до крайнего положения вправо.

Повторите упражнение по 4—6 раз в каждую сторону. 

Упражнение укрепляет мышцы шеи.

Упражнение 4

Перед выполнением упражнения разогрейте мышцы, сделав несколько круговых движений руками в одну и в другую сторону.

Сидя на стуле, положите руки на колени. Выпрямите спину, сблизьте лопатки и держите в таком положении 5-7 секунд. Расслабьтесь, потом повторите упражнение. Упражнение необходимо повторить от пяти до семи раз.

Упражнение 5

Перед упражнением сделайте несколько круговых движений руками в одну и в другую сторону.

Сидя на стуле, поднимите прямые руки в стороны, до горизонтального положения. Не сгибая, отведите руки назад, так, чтобы лопатки максимально сблизились, руки при этом немного опустятся. Держите напряжение 3-5 секунд. Расслабьтесь и повторите упражнение. Упражнение необходимо повторить 4-6 раз.

Упражнение 6

Сидя на стуле, возьмите в обе руки пластиковую бутылку с водой и выпрямите руки вперед, до горизонтального положения. Удерживайте бутылку 3-5 секунд. Бутылка может быть от 1.5 до 5-ти литров в зависимости от вашей физической формы. Расслабьтесь и повторите упражнение. Упражнение необходимо повторить 5-7 раз.

Упражнения для осанки
в положении лёжа

Упражнение 7

Лежа на спине, приподнимите одну ногу вверх на 10-15 см от поверхности (рис. 1).

Удерживайте ногу приподнятой, 5-7 секунд, затем расслабьтесь и выполните упражнение другой ногой.

Повторите упражнение каждой ногой по 4-6 раз.

Рис. 1

Упражнение 8

Лежа на спине, согните ноги, как показано на рисунке 2″а».
Приподнимите ступни ног на несколько сантиметров над поверхностью и удерживайте положение в течение 7-10 секунд. Отдохните в течение несколько секунд и повторите упражнение.

Повторите упражнение 5-7 раз.

Это упражнение эффективно укрепляет мышцы брюшного пресса. Регулярное выполнение упражнения позволит Вам постепенно укрепить мышцы брюшного пресса. По мере укрепления пресса старайтесь на каждом следующем занятии понемногу выпрямлять согнутые ноги с каждым разом все больше и больше, пока не добьётесь положения, когда однажды вы сможете удерживать навесу приподнятыми полностью выпрямленные ноги (рисунок 2 «б»).

Рис. 2 «а»

 

Рис. 2 «б»

 

Упражнение 9

Лёжа на спине, сцепленные в «замок» руки положите под голову и надавите ими на затылок, приподнимая голову усилием рук до тех пор, пока не коснётесь груди подбородком. Голова при этом сопротивляется.

Повторите упражнение 4-6 раз.

Упражнение укрепляет мышцы шеи и брюшного пресса.

Рис. 3

  

Упражнение 10

Лежа на боку, вытяните руки вдоль туловища. Приподнимите голову над поверхностью на несколько сантиметров. Не подкладывайте под голову руку, подушку, валик и т. д.

Удерживайте голову навесу 3-5 сек, повернитесь на другой бок и повторите упражнение.

Повторите упражнение 3-5 раз сначала лёжа на одном боку, затем лягте на другой бок и вновь выполните упражнение 3-5 раз.

Это упражнение укрепляет мышцы шеи.

Рис. 4

Упражнение 11

Лёжа на животе, согните ноги в коленях, оторвите голени от поверхности. Одновременно приподнимите верхнюю часть туловища, слегка опираясь на руки.

Выполняйте упражнение 7-10 секунд, потом расслабьтесь и после небольшого отдыхв повторите упражнение.

Оптимальное количество повторов упражнения 5-7 раз.

По мере укрепления мышц спины уменьшайте опору на руки.

Это упражнение направлено на укрепление мышц спины.

Рис. 5

 

Упражнение 12

Лёжа на животе, приподнимите выпрямленную ногу на несколько сантиметров над поверхностью.

Удерживайте 3-6 секунд, затем выполните упражнение второй ногой.

Повторите упражнение по 5-7 раз каждой ногой.

Упражнение укрепляет мышцы спины.

Рис. 6

Упражнение 13

Лежа на спине, приподнимите ноги, надавите одной ступнёй на другую. Удерживайте ноги навесу и старайтесь сохранять давление в течение 3-5 секунд. Расслабьтесь, затем повторите упражнение.

Повторите упражнение от 3-х до 5-ти раз.

Это упражнение тренирует мышцы брюшного пресса.

Рис 7.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Упражнения при проблемах с запястьями, кистями и пальцами

После любой проблемы с запястьями, кистями или пальцами важно восстановить подвижность и силу. Это способствует заживлению тканей и поможет вам снова начать двигаться.

Возможно, вы не сможете сразу вернуться к своему обычному уровню упражнений, и улучшения могут начаться медленно. Тем не менее, постепенное возвращение к нормальной деятельности — лучший способ получить хорошие краткосрочные и долгосрочные результаты после проблем с запястьем, кистью или пальцем.

При выполнении упражнений следует прислушиваться к уровню боли, особенно на ранних стадиях. Вы можете обнаружить, что эти упражнения вначале немного усиливают ваши симптомы. Однако со временем они должны становиться легче и при регулярной практике могут помочь улучшить движения в запястьях, кистях или пальцах.

Если упражнения вызывают некоторый дискомфорт, то прием назначенных лечащим врачом или фармацевтом лекарств может помочь вам продолжать заниматься спортом.

Как определить, правильно ли вы тренируетесь

Это руководство поможет вам понять, правильно ли вы тренируетесь. Это также позволит вам увидеть, насколько приемлема боль или дискомфорт.

Может быть полезно оценить вашу боль по 10-балльной шкале (0 — отсутствие боли, 10 — самая сильная боль, которую вы когда-либо испытывали), например:

  • от 0 до 3 — минимальная боль
  • от 4 до 5 — приемлемая боль
  • от 6 до 10 — сильная боль

Боль при физической нагрузке

Стремитесь удерживать свою боль в диапазоне от 0 до 5. Если ваша боль превысит этот уровень, вы можете изменить упражнения:

  • уменьшение количества повторений движения
  • уменьшение скорости движения
  • время отдыха между движениями

Боль после физической нагрузки

Упражнения не должны усиливать существующую боль в запястье, кисти или пальце в целом.Тем не менее, выполнение новых упражнений может иногда вызывать кратковременную мышечную боль, поскольку тело привыкает к новым движениям. Такая боль должна быстро ослабевать, и ваша боль не должна усиливаться на следующее утро после тренировки.

Сколько и как часто

Начните с 2–3 повторений каждого упражнения за раз и старайтесь делать это 3 раза в день. Добавляйте дополнительные 1 или 2 повторения каждые несколько дней, пока вы чувствуете себя комфортно.

Когда остановиться

Прекратите эти упражнения, если они ухудшают ваши симптомы или вызывают новую боль.

Помощь и поддержка

Если состояние вашего запястья, кисти или пальца не улучшилось в течение 6 недель после выполнения этого совета, рекомендуется поговорить с врачом о ваших симптомах.

Упражнения по укреплению рук — Набор инструментов ОТ

Укрепление рук и пальцев являются частью эрготерапевтических вмешательств в повседневных задачах. Развитие сильных и эффективных рук — это нечто большее, чем просто использование тренажера для захвата рук или лечебной пластыри для укрепления пальцев.

Здесь вы найдете набор упражнений для развития мелкой моторики и укрепления рук, которые можно использовать для улучшения тонуса рук, повышения устойчивости большого и остальных пальцев, развития и определения сводов кистей, повышения точности манипулирования руками. , улучшить выносливость в деятельности по укреплению рук.

Ниже вы найдете упражнения для укрепления рук для детей, упражнения для укрепления рук для взрослых и терапевтические инструменты для развития силы рук.Упражнения для укрепления мелкой моторики, включенные в этот пост, идеально подходят для улучшения силы хвата, силы щипков или как часть программы упражнений для пальцев для письма.

Укрепление рук

Давайте поближе познакомимся с укреплением рук… веселыми и творческими способами!

Эрготерапевты используют функциональные задачи или ежедневные занятия, чтобы улучшить силу рук, чтобы клиенты, с которыми они работают, могли вести функциональную жизнь: чтобы у них были сильные и эффективные руки для выполнения тех задач, которые занимают их день.

Подумайте об этом так: со слабыми руками ребенку очень сложно раскрасить раскраску. Но, раскрашивая и используя мелки, они улучшают силу своих рук, чтобы они могли раскрашивать большие картинки или решать более сложные задачи на мелкую моторику.

Как понять, что у ребенка слабые руки?

Сила рук – важная область развития.

У детей, которые испытывают трудности с силой рук, могут возникнуть трудности с захватом карандаша, раскрашиванием, удержанием и использованием ножниц, управлением застежками одежды, пристегиванием ремня безопасности, сжатием бутылки с клеем, открытием и управлением контейнерами с едой, завязыванием шнурков на обуви.В школе необходимо выполнять множество упражнений на мелкую моторику, которые будут сигналом для определения слабости рук у ребенка.

К счастью, есть много забавных способов улучшить силу рук ребенка.

лучший способ улучшить общую силу — это значимые и мотивирующие действия… особенно ежедневные игры!

Здесь вы найдете набор упражнений на сжатие, вытягивание и толкание, упражнения с весовой нагрузкой, упражнения на сжатие и общие упражнения на захват и щипок.

Эти идеи улучшают тонус рук, повышают устойчивость большого и остальных пальцев, развивают и определяют своды рук, повышают точность манипуляций в руке, повышают выносливость в силе кисти и устраняют разделение сторон кисти.

 

Сила мелкой моторики необходима по многим причинам! От удерживания карандаша до открывания и закрывания ножниц, до застегивания пуговиц, щелчков, завязывания шнурков, раскрашивания картинки без остановки, до почти всего, что мы делаем… сила рук имеет значение!



 

 

 

 

Я хотел осветить мелкую моторику и навыки, необходимые детям для захвата карандаша, обращения с ножницами, работы с застежками одежды и использования этих рук.

Очень часто мы видим слабые дуги, нестабильность и низкий тонус в руках, что приводит к неловкому использованию рук, непрактичным захватам и плохой выносливости при письме или рисовании. Выполняя несколько укрепляющих упражнений каждый день, вы можете изменить мир к лучшему!

 


 

Упражнения по укреплению рук


Today включает в себя набор упражнений для укрепления рук, которые можно использовать в качестве силовых упражнений для взрослых и для развития силы рук. Просмотрите приведенные ниже упражнения, чтобы найти творческие идеи по укреплению рук, чтобы улучшить силу хвата, силу щипков или как часть программы упражнений для пальцев для письма.

Что влияет на силу рук?

На силу рук влияют различные компоненты. Когда дело доходит до силы рук, здесь есть что раскрыть. Многие аспекты двигательных навыков влияют на силу и выносливость рук. Некоторые из этих областей включают следующие понятия:

  • Внутренняя сила руки
  • Сила и устойчивость большого пальца
  • Блок управления двигателем
  • Разделение сторон руки
  • Ручные манипуляции
  • Фиксатор для запястья 
  • Удлинитель для запястья
  • Сила пальцев
  • Диапазон движений руки: плечо, предплечье, запястье, пальцы и большой палец
  • Тонус мышц рук

Мануальный терапевт будет иметь различные нормы силы рук, используя динамометр для измерения силы захвата, силы щипка различных щипков. Также важно иметь представление о мускулатуре рук и анатомии кисти и верхней конечности.

Во-первых, ознакомьтесь с нашей огромной онлайн-библиотекой мелкой моторики. Это коллекция всех упражнений на мелкую моторику в The OT Toolbox. Каждый найдет что-то для себя.

Одна вещь, которая имеет большое значение для развития мелкой моторики, — это решение проблемы разделения сторон руки. В этом посте больше рассказывается о моторном разделении рук, а вот еще одно забавное упражнение, которое действительно укрепляет эти мышцы.

Внутренняя сила рук


Эти упражнения ОТ с использованием щипцов отлично подходят для развития и укрепления сводов рук для повышения внутренней силы.

На самом деле, внутренние мышцы — это мышцы кисти, которые определяют своды кистей, сгибают суставы пальцев и противостоят большим пальцам. Упражнения, подобные этому внутреннему упражнению для укрепления мышц, можно легко повторить дома или в терапевтическом кабинете.

Среди этих мышц есть группа, называемая червеобразными.Червеобразные мышцы должны сгибать (сгибать) пястно-фаланговые суставы и разгибать (выпрямлять) пястно-фаланговые и двуфаланговые суставы. Когда червеобразные мышцы работают, рука может выглядеть так, как будто она держит тарелку с согнутыми большими суставами и вытянутыми пальцами. Подробнее об укреплении внутренних мышц читайте здесь.

Когда дети пишут или раскрашивают, перекрывая область паутины большого пальца, это признак проблем. Тогда это может компенсировать нестабильность большого пальца, недоразвитые своды рук и/или слабую силу.Каждая из этих проблемных областей приведет к трудностям с почерком, ловкостью, манипулированием мелкими предметами, такими как бусины, и хваткой карандаша.

Письмо в закрытом веб-пространстве неэффективно и приводит к плохому и медленному почерку, особенно по мере того, как дети растут и должны писать с большей скоростью. Закрытое веб-пространство при попытке справиться с застежками, такими как пуговицы и молнии, приведет к неуклюжести и трудностям. Итак, что вы делаете, если у вас есть ребенок, который раздавливает это веб-пространство во время функциональных задач? У меня есть несколько идей о том, как работать с открытыми веб-пространствами большого пальца.

Сила и устойчивость большого пальца


Вот еще несколько идей, как повысить стабильность и тонус большого пальца с помощью упражнений, предназначенных для открытия пространства в перепонке большого пальца.

Укрепление кисти может происходить с помощью различных упражнений на щипки и захваты. Вот идеи, как укрепить руки с помощью прищепок.

Манипуляции в руках Сила

Манипулирование руками — это навык, требующий силы рук. Такие действия, как манипулирование руками, могут улучшить эти навыки.

Есть несколько аспектов манипулирования в руке:
▪ Перевод пальца в ладонь: перемещение объекта из пальцев в ладонь, т. е. взятие монеты и перемещение ее на ладонь.

▪ Перевод с ладони на палец: перемещение объекта с ладони на кончики пальцев. (т. е. перемещение монеты с ладони на кончики пальцев, чтобы вставить ее в торговый автомат.)

▪ Сдвиг: небольшое изменение положения объекта на подушечках пальцев или с их помощью. (например, регулируя карандаш вверх и вниз в вашей руке.)

▪ Простое вращение: поворот или вращение объекта на 90 градусов или меньше, когда пальцы движутся как единое целое. (т. е. отвинчивание крышки от зубной пасты)

▪ Комплексное вращение: Поворот объекта более чем на 90 градусов с использованием изолированных движений пальцев и большого пальца. (т. е. поворот скрепки)

Каждое из вышеперечисленных умений может быть реализовано с предметами, «убранными в ладонь с помощью мизинца и безымянного пальца. Это называется «со стабилизацией». Если другие предметы не убираются в ладонь во время манипуляции в руке, это называется «без стабилизации».

Стабилизация обычно происходит в возрасте около 2 лет. Подробнее о манипулировании руками читайте здесь. Вот несколько идей для занятий, которые можно легко воспроизвести дома.

Стабильность и прочность запястья



Стабильность запястья является одной из важнейших областей, влияющих на силу руки.

Из-за анатомической природы сухожилий предплечья и кисти стабильное запястье влияет на силу руки, особенно на захват и сжатие.

Когда запястье согнуто (согнуто вперед к согнутым пальцам в захвате), мало шансов на мелкую моторику.Согнутое запястье при выполнении функциональных задач ограничивает использование пальцев из-за того, что сухожилия пальцев укорачиваются, поскольку они работают для стабилизации запястья. Пальцы просто не могут двигаться так, как должны.

Существует много упражнений и действий, которые можно выполнить, чтобы повысить устойчивость запястья  , чтобы оно сохраняло слегка вытянутое положение во время мелкой моторики.

Сила верхней части тела влияет на силу рук

Сила верхней части тела состоит из мышц верхней части груди, мышц верхней части спины и мышц, прикрепленных к плечевому суставу. Все эти мышцы работают вместе, чтобы создать стабильность в плечевом суставе. Стабильность плечевого пояса необходима для создания прочного якоря для остальной части руки. Без этого якоря трудно развить хороший контроль над предплечьем, кистями и пальцами. Говоря терапевтическим языком, мы говорим о развитии проксимальной стабильности, прежде чем мы сможем достичь дистального контроля.

Более сильное тело обеспечивает функциональные результаты в целенаправленной деятельности, особенно сильные и эффективные руки.

 

 

упражнения по укреплению рук:

Для занятий по укреплению рук можно использовать предметы, которые есть у вас дома или в терапевтической сумке. Занятия, связанные с игрой, лучше всего подходят для развития силы рук и пальцев у детей. Некоторые из этих идей могут объединить игру и более сильные руки:

  • Сожмите пластилин или мячик для снятия стресса
  • Поместите бобы в бутылку, чтобы сделать сенсорную бутылку
  • Используйте дырокол, чтобы сделать конфетти для поделок
  • Ежедневные игры с использованием маленьких игрушек или манипуляторов
  • пол
  • Взорвать пузырчатую пленку
  • Прикрепить скрепки к краю бумаги
  • Выстрелить шариком в цель большим пальцем
  • Скрутить гайки и болты
  • Оторвать кусочки бумаги
  • Замесить тесто, раскатать и вырезать печенье
  • Сортировать, складывать и бросать монеты в банк
  • Использовать степлер и средство для удаления скоб на доске объявлений
  • Заморозить пластилин и разрезать его ножницами
  • Вырезать прорезь в теннисном мяче и «кормить» его мелкими предметами
  • Стопка мини-ластиков
  • Открытие и закрытие банок и контейнеров
  • Нанизывание маленьких бусинок на нитку или ершик для труб
  • Завязывание и развязывание узлов
  • Бусины Pop

Я надеюсь, что эти ресурсы окажут вам огромную помощь! Вот еще несколько тем, связанных с силой рук, которые могут понадобиться вам в вашем наборе инструментов для терапии: 

Как вы будете использовать мероприятия и идеи по укреплению рук, перечисленные выше? Может быть, в программе домашних упражнений или в программе терапии, которая проводится в течение учебного года? Возможно, вы воспользуетесь идеями дома или в клинике. Идеи безграничны!

Почему у вас слабая сила хвата и как это исправить

Вы когда-нибудь роняли нагруженную штангу или соскальзывали с перекладины, потому что ваша хватка ослабевала раньше, чем остальное тело? Если да, то вы в хорошей компании. Проблема в том, что большинство из нас не задумывается о силе хвата, пока не потерпит неудачу в подъеме или не попытается открыть банку с банановым перцем. (Это примерно подводит итог моей недели.)

Если вы одна из многих женщин, которые начали включать регулярные силовые тренировки в свой распорядок дня, или у вас есть работа, требующая много переноски, ваш хват уже должен быть сильнее среднего.«Большинство людей значительно увеличивают силу хвата, просто регулярно поднимая тяжести», — говорит SELF физиолог Майк Т. Нельсон, доктор философии, C.S.C.S..

Однако программа общей силовой тренировки развивает силу хвата только до определенного уровня. «Большинство оборудования спроектировано так, чтобы за него было легко держаться», — говорит Дэвид Делланав, участник соревнований по силе хвата и владелец тренажерного зала The Movement Minneapolis. Когда ваш хват не заставляет работать усерднее и улучшаться, «это ограничивает то, насколько вы можете усилить свой хват, точно так же, как если бы вы никогда не добавляли вес к штанге, это ограничивало бы ваш прирост силы.»

Если вы не заинтересованы в поднятии тяжестей, сознательное развитие силы хвата может не быть для вас приоритетом. подтягиваний. Тяжелые и требовательные движения прольют свет на любые слабые звенья. Нельсон говорит, что для большинства людей этим слабым звеном является хват. В конце концов, если вы не можете удержаться за что-то, вы не сможете поднимите его

Согласно Нельсону, сила хвата руки относится к вашей способности удерживать или перемещать что-либо, будь то отрыв от пола нагруженной штанги или хладнокровное отвинчивание неподатливой кепки Gatorade.Излишне говорить, что сильный хват может немного облегчить выполнение повседневных задач как в тренажерном зале, так и вне его. «Я считаю, что для многих женщин [работа над силой хвата] — это легкий плод, который улучшит подавляющее большинство их подъемов», — говорит Нельсон.

Плохая сила хвата может быть вызвана многими причинами, но чаще всего это происходит из-за слабости кистей или предплечий.

Одной из причин, по которой хват является слабым звеном как для женщин, так и для мужчин, является то, что кисти и предплечья не набирают мышечную массу так, как остальные части тела.Эти мышцы являются движущей силой любого хвата, но они не наращиваются со временем, как, например, ваши ягодицы, квадрицепсы или бицепсы. «Даже у парней и девушек, которые много занимаются хватом, их пальцы могут быть немного больше, но, по моему опыту, они не очень большие», — говорит Нельсон.

По словам Делланаве, сила большого пальца является самым большим ограничивающим фактором в том, насколько хорошо вы можете хватать. И если вы похожи на большинство офисных работников, вы проводите свои дни с поднятым большим пальцем рядом с остальными, печатая на клавиатуре или перемещая мышь, говорит Нельсон.«Я обнаружил, что у многих людей большой палец, как правило, очень слаб», — добавляет он.

Сила хвата — или ее отсутствие — также может иметь долгосрочные последствия для здоровья.

Исследования показывают, что сила хвата является хорошим предиктором общей силы, которая, в свою очередь, служит хорошим предиктором общего состояния здоровья, включая риск сердечно-сосудистых заболеваний. В крупномасштабном исследовании, опубликованном в журнале The Lancet , исследователи измерили силу хвата рук у почти 140 000 человек в 17 странах, а затем наблюдали за испытуемыми в течение примерно четырех лет.Результаты исследования показали, что недостаточная сила хвата является более сильным предиктором смерти от любой причины, включая сердечно-сосудистые заболевания, чем систолическое артериальное давление (давление в артериях, когда сердце сокращается).

10 упражнений для развития силы рук

С ростом использования технологий почерк становится менее предпочтительным методом общения. По иронии судьбы, сегодня (23 января) Национальный день почерка, но все меньше взрослых и детей используют почерк как способ общения. В результате слабость рук также стала более распространенной как среди молодежи, так и среди взрослых.

Как мануальный терапевт, я наблюдаю недоразвитую мускулатуру рук (плоские ладони или отсутствие сводов рук) у детей, а также слабость захвата и щипка у взрослых. Воздействие на почерк очевидно (усталость рук, неразборчивость), однако последствия могут распространяться и на другие виды повседневной деятельности.

10 забавных способов увеличить силу рук

1) Используйте theraputty для захвата и защемления.Прячьте монеты и другие мелкие предметы в пластилин, чтобы их можно было сжимать и вытягивать большим, указательным и средним пальцами
Совет. Используйте разные пальцы, чтобы вытаскивать предметы из пластилина.

2) Зажимайте прищепки или используйте пинцет, чтобы манипулировать небольшими предметами, чтобы работать над силой защемления, используя большой, указательный и средний пальцы.
Совет: используйте предметы разного размера, чтобы подбирать их с помощью прищепок или пинцета и сортировать предметы (бусины, шарики, бобы, монеты)

3) Разорвите и скатайте бумагу в шарики
Совет: по мере повышения прочности используйте различные типы бумаги (салфетки, журналы и цветную бумагу)

4) Используйте ручной захват
Совет: Приобретите ручной захват, который можно легко регулировать с помощью различных резистивных пружин по мере увеличения прочности.

5) Упражнения для пальцев с резиновой лентой: наденьте резиновую ленту на все пальцы и большой палец и разведите пальцы внутрь и наружу. Совет: по мере увеличения силы используйте резиновые ленты разной прочности или несколько лент.

6) Отслеживание объектов или букв: с помощью захвата на штативе (удерживая ручку большим, указательным и средним пальцами) обведите буквы печатным шрифтом и курсивом, сохраняя этот захват.
Совет: используйте вибрационное перо для обводки букв, что требует повышенного давления на перо для контроля и стабилизации.Можно также добавить компонент для укрепления плеч, приклеив бумагу к стене и обведя буквы стоя.

7) Китайские шары: Возьмите китайские шары в одну руку и вращайте их друг вокруг друга по часовой стрелке.
Совет: поменяйте направление шариков против часовой стрелки, чтобы усложнить задачу.

8) Доска для объектов с липучкой: Приобретите липкий задний крючок и липучку с петлей. Прикрепите липучку-петлю к разным предметам (мне нравится использовать пуговицы разного размера), затем «приклейте» их на доску с липучкой и снимите.

9) Используйте игры и игрушки: сборка конструктора Lego, доски для ткацкого станка из резинок или бусинок
Совет: поощряйте тянуть и сталкивать предметы вместе и разъединять их разными пальцами. Начните с большого и указательного пальцев, затем переходите к другим пальцам.

10) Использовать такие виды деятельности, как приготовление пищи (перемешивание, замешивание теста, формочки для печенья, скручивание ручки) или конструирование из дерева (удержание гвоздя и забивание молотком), или ремесло (резка, раскрашивание, рисование, выдавливание клея), или игра на инструменте (фортепиано). , валторна или духовые инструменты)
Совет: главное найти интерес к вам, чтобы сделать укрепление рук веселым!

Об авторе: Джули Фрейнер, OTR, CHT — трудотерапевт с более чем 18-летним опытом работы в качестве сертифицированного мануального терапевта.Она практикует в О’Фаллон, штат Миссури.

Исаия 35:3 Укрепи ослабевшие руки и укрепи ослабевшие колени!

Новая международная версия
Укрепите ослабевшие руки, укрепите подгибающиеся колени; New Living Translation
Этими новостями укрепите тех, у кого устали руки, и ободрите тех, у кого слабые колени. Стандартная английская версия
Укрепите слабые руки и укрепи ослабевшие колени. Berean Study Bible
Укрепи ослабевшие руки и укрепи ослабевшие колени! King James Bible
Укрепи ослабевшие руки и укрепи ослабевшие колени.New King James Version
Укрепи слабые руки и укрепи ослабевшие колени. Новая американская стандартная Библия
Укрепи утомленных и укрепи слабых. , и укрепите слабых. Расширенный перевод Библии
Ободрите утомленных и укрепите шатающиеся колени. Христианская стандартная Библия
Укрепите слабые руки, поддержите трясущиеся колени! Версия американского стандарта
Укрепите слабые руки и укрепите ослабевшие колени.Библия на арамейском языке на простом английском языке
Укрепите слабые руки и укрепите трясущиеся колениБрентон Септуагинта Перевод
Будьте сильными, расслабленные руки и расслабленные колени. Современная английская версия
Вот послание для всех, кто слаб, дрожит и беспокоится: Библия Дуэ-Реймса
Укрепите ослабевшие руки и укрепите ослабевшие колени. Перевод хороших новостей
Дай силу уставшим рукам и дрожащим от слабости коленям. Версия международного стандарта
Укрепи ослабевшие руки и поддержи спотыкающиеся колени.JPS Tanakh 1917
Укрепите слабые руки и укрепите шатающиеся колени. Буквальная стандартная версия
Укрепите слабые руки, Действительно, укрепите спотыкающиеся колени. New American Bible
Укрепите слабые руки, укрепите слабые колени, NET Bible
Укрепи ослабевшие руки, успокой трясущиеся колени! Новая пересмотренная стандартная версия
Укрепите слабые руки и укрепите ослабевшие колени. New Heart English Bible
Укрепите слабые руки и укрепите ослабевшие колени.Всемирная английская Библия
Укрепите слабые руки и укрепите ослабевшие колени. Буквальный перевод Янга
Укрепите ослабевшие руки, Да, спотыкающиеся колени укрепите. Дополнительные переводы …

Упражнения для фортепиано, чтобы сделать ваши руки сильнее

В статье мы рассмотрим 5 лучших упражнений для рук, которые должен знать каждый пианист. Мы покажем вам преимущества включения их в ваш режим практики и объясним, как это делать шаг за шагом.

Вы когда-нибудь задумывались, как пианистам удается играть сложные пассажи, подобные тем, которые можно найти в виртуозных фортепианных произведениях, подобных этому?


Ответ прост – большинство пианистов мирового класса, которых мы знаем, часами репетировали гаммы и выполняли другие упражнения! Пока мы обсуждаем эту тему, меня часто спрашивают, сколько времени нужно человеку, чтобы научиться играть на фортепиано.Эта статья хорошо обобщает это.

Теперь мы знаем, что у вас нет всего времени в мире. Итак, выбранные нами 5 простых упражнений не займут у вас больше пары минут в день.

Почему вы должны делать упражнения для рук

Как вы видели в видео выше, очень важно иметь сильные пальцы и руки, которые обеспечивают гибкость, ловкость и контроль. Если вы хотите играть вместе с великими игроками, важно улучшить эти навыки, выполняя упражнения для рук.

Если что-то стоит делать, то это стоит делать хорошо. В Skoove мы понимаем, как важно научить вас читать ноты и играть все ваши любимые песни в увлекательной игровой форме. Мы стараемся убедиться, что вы тоже учитесь ПРАВИЛЬНО. По этой причине мы предлагаем уделить немного времени технической составляющей вашей игры.

Вы также получите множество преимуществ от игры на фортепиано во время игры. В этой статье объясняется, как игра на фортепиано приносит пользу вашему мозгу.

Вы сохраните эти навыки… навсегда! Профессиональные пианисты используют приемы, которым они научились в начале своего пути, практически в каждом выступлении.Мы часто видим, как они включают трели, движения, передачи и другие приемы, которым вы научитесь, выполняя эти упражнения.

Когда делать упражнения для рук?

Вы можете сравнить разминку перед игрой с Усейном Болтом, растягивающим мышцы перед олимпийским спринтом. Подумайте об этом: то, что достаточно хорошо для Усэйна Болта, достаточно хорошо и для ВАС!

?PRO-TIP 1: Выполняйте эти упражнения перед тренировкой

Игра на фортепиано холодными пальцами может быть рискованным делом по разным причинам.Я знаю многих людей, которые годами испытывают боли и боли из-за того, что неправильно занимаются игрой на фортепиано. Нет, вы, вероятно, не окажетесь в отделении неотложной помощи, если не разогреете руки должным образом, выполнив несколько упражнений для рук и пальцев. Но выполнение разминки предотвратит дискомфорт от игры с холодными пальцами, и это достаточная причина для их выполнения!

?ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ 2: Выполняйте эти упражнения на откидном столике в самолете, на подлокотнике дивана с телевизором или на приборной панели автомобиля.

Некоторые из этих упражнений можно выполнять вдали от фортепиано. Далеко от пианино означает буквально где угодно — в самолете, в автобусе, по дороге на работу или бездельничая на диване. Заниматься ими, когда вам скучно или просто хочется поиграть на пианино, может быть хорошей идеей. И, вероятно, это заставит вас чувствовать себя менее виноватым из-за того, что вы недостаточно времени уделяете практике.

В этой статье есть несколько отличных советов по игре на фортепиано во время путешествий и вдали от дома.

? ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ 3: Выполняйте эти упражнения, когда вам нужно немного отвлечься во время тренировки. Или делайте их, когда вы просто хотите убить несколько минут, играя на пианино.

Наконец, не все тренировки одинаковы. Мы все знаем это чувство. Вы садитесь перед роялем. Вы думаете, что будете готовиться к своему выступлению на рождественском варьете в Карнеги-холле. Но уже через 5 минут вы начинаете отвлекаться и уставать.Или вы хотели бы попрактиковаться, и когда вы садитесь, вы вспоминаете свое свидание за чаем с тетей Мэвис. Кто позвонит в дверь через… ровно 10 минут!

1-е упражнение: Практика правильного положения рук

Многократное выполнение этого упражнения поможет вам развить то, что мы можем назвать «мышечной памятью». Мышечная память срабатывает, когда ваша рука автоматически занимает правильное положение на клавишах во время игры. Дополнительным преимуществом является то, что вы укрепите мышцы рук, пока будете заниматься!

Вам понадобится мяч для снятия стресса, такой как этот:

Мы выполним это упражнение в 3 этапа:
  1. Начните с сгибания рук перед собой, имитируя стойку тираннозавра прошлых лет.Держите пальцы в расслабленном положении. Затем разведите пальцы прямо, прежде чем начать их сгибать. Начинайте сгибание с первого сустава (самого близкого к кончикам пальцев) и сохраняйте полный контроль над движением, делая его медленно-о-о-о-о-о-о-о.
  2. После того, как вы сделали это несколько раз, сделайте то же скручивание, удерживая мяч для снятия стресса. Итак, крепко держите мяч, стараясь контролировать кончики пальцев, так, чтобы у вас согнулись пальцы в первой костяшке. Затем медленно сожмите мяч, стараясь изо всех сил контролировать движение пальцев.Уже через пару минут вы почувствуете некоторое напряжение и усилие.
  3. Теперь вы готовы взяться за ключи. Попробуйте представить, как ваши пальцы обхватывают мячик для снятия стресса (многие учителя называют это созданием рук, похожих на теннисный мяч), когда вы кладете руки на ноты. Убедитесь, что ваши ладони находятся выше клавиш. У вас должно быть приподнятое положение рук, а ладонь образует небольшую платформу. Все ваши пальцы должны оставаться согнутыми в форме шара. Посмотрите на свои руки сейчас: это правильная позиция.После того, как вы разместили положение, уберите руки и повторите попытку в другом месте на фортепиано.
Несколько слов о положении рук

Многие учителя во всем мире утверждают, что подобные упражнения могут помочь в профилактике синдрома запястного канала или артрита. Все, что мы знаем, это то, что это самый простой способ приучить руку к твердому и правильному положению. Правильная осанка творит чудеса, позволяя вашим рукам иметь максимально возможный диапазон движения. Это значительно улучшит ловкость и общую подвижность.

2-е упражнение: Пальчиковые упражнения

Теодор Лешетицкий был пианистом и профессором XIX века. Он популяризировал идею о том, что легче запоминать музыку, когда ноты лежат у вас на коленях, чем перед пианино. Его способности как исполнителя заставляют нас думать, что он, возможно, знал кое-что о том, как правильно заниматься:

 

Мы также рекомендуем заниматься без фортепиано. Вы можете делать это, просматривая ноты, выполняя упражнения для пальцев, выстукивая ритмы и так часто, как только можете.

Это упражнение хорошо подходит для занятий «вдали от фортепиано».

Как выполнять упражнение

Вы можете выполнять это упражнение на любой плоской поверхности – на обеденном столе, в окне поезда метро, ​​на рабочем столе, буквально ВЕЗДЕ!

Итак, мы будем тренировать независимость пальцев с помощью пальцевых упражнений. Это отличный способ улучшить силу пальцев и координацию.

  1. Положите пальцы на плоскую поверхность, как будто вы кладете их на пианино.Затем «поиграйте» каждым другим пальцем, обращая внимание на движение ваших пальцев. Начните с большого пальца (палец номер 1), поднимите его вверх и опустите. Теперь сыграйте указательным пальцем (палец номер 2) и продолжайте, пока не сыграют все пять пальцев. Держите все остальные пальцы неподвижно и убедитесь, что вы не поднимаете ни один другой палец, кроме того, который играет.
  2. После того, как вы сделали это пару раз, попробуйте перепутать их, играя последовательности чисел. Вы можете использовать практически любую последовательность — например, 15324, 14253 и так далее.
  3. Наконец, вы можете играть обеими руками одновременно, используя один и тот же палец на каждой руке. Попробуйте сыграть последовательности вместе, при этом оба больших пальца должны быть пальцами номер 1.
Другие упражнения для пальцев

Мы выступаем за включение упражнений для пальцев из-за множества преимуществ, которые вы можете извлечь из них. Существует множество различных книг, веб-сайтов и других пособий, посвященных исключительно упражнениям для рук для пианистов.

Hannon, популярная серия книг с упражнениями для пальцев — одна из них.Издатель Hannon утверждает, что их книги имеют «подтвержденный опыт улучшения технических навыков, скорости и точности». Я обнаружил, что ученикам часто надоедает монотонное выполнение этих упражнений часами подряд. Поэтому я не всегда предписываю играть в них, если только они не продвинутые ученики. Однако вы можете найти некоторые примеры на их веб-сайте интересными.

3-е упражнение: Гамма из 5 нот

Это упражнение мы называем пента-гаммой, в котором вы играете первые 5 нот гаммы независимыми пальцами.Выполнение этого упражнения отлично подходит для тренировки слуха — оно учит вас определять звучание каждой клавиши. В то же время он одинаково хорошо развивает мышцы пальцев.

Умение играть ноты контролируемым движением жизненно важно, если вы хотите стать всесторонне развитым пианистом. Сильные пальцы облегчат вам воспроизведение динамики или добавят эмоциональности вашему исполнению. Мы рекомендуем включить это конкретное упражнение в программу разминки, которую вы можете расширить, включив другие гаммы и арпеджио на более позднем этапе.

Как выполнять упражнение
  1. Сначала поместите большой палец правой руки на средний C. Затем поместите указательный палец на D, средний палец на E, безымянный палец на F и мизинец на G. Убедитесь, что у вас правильный — положение рук, пальцы слегка согнуты, а ладонь выше клавиатуры фортепиано.
  2. Теперь играйте каждую ноту, обращая особое внимание на то, какой звук вы производите. Вы хотите создать однородный звук (воспроизводя каждую ноту с той же громкостью, что и предыдущую).Попробуйте также создать единый темп (удерживая каждую ноту столько же времени, сколько и предыдущую). Сыграйте все 5 нот по возрастанию — CDEFG и все 5 нот по убыванию — GFEDC несколько раз. Как только вы почувствуете себя уверенно, резко увеличьте темп и снова замедлите его.
  3. Теперь повторите этот процесс для левой руки. Начните с помещения мизинца (пальца 5) на нижнюю букву «до» и повторите тот же процесс.
  4. Наконец, попробуйте скоординировать свои руки, сыграв одинаковые 5 нот обеими руками — сначала по возрастанию, затем по убыванию.

Если для вас все это звучит по-гречески, мы вам поможем. В блоге Skoove есть отличная статья, которая поможет вам немного лучше понять фортепианные гаммы.

Если вы хотите немного попрактиковаться, попробуйте сыграть минорную пентатонику в приложении Skoove здесь:

Перейти к уроку

В большинстве учебников по теории аккорды называются трезвучиями. Первая часть слова Tri- означает три — как мы находим в треугольнике, трехколесном велосипеде и т. д.Таким образом, трезвучия строятся из ТРЕХ нот. Трезвучия и аккорды — это одно и то же, но пока мы будем называть их аккордами.

Это упражнение поможет вам правильно расположить руки и заставит вас использовать более одного пальца одновременно. Не расстраивайтесь, если поначалу вам будет сложно координировать свои действия. Вы должны быть в состоянии настроить свои мышцы на естественное размещение аккорда довольно легко, как только вы сделали это несколько раз.

Итак, как это работает?

Когда вы играете аккорд, вы обычно пропускаете ноту между каждой нотой.Вы можете построить аккорд C, играя C, E и G пальцами 1-3-5 в правой руке. Видишь, как ты пропускаешь D и F?

  1. Начнем с правой руки. Поместите большой палец на любую ноту. Затем поставьте руку на место и играйте каждую вторую ноту, начиная с большого пальца. Вы должны играть эти три ноты — большой палец, средний палец и мизинец — одновременно. Попробуйте нажать все три ноты одновременно несколько раз.
  2. Теперь двигайте рукой, пытаясь сыграть аккорд на той ноте, на которую попала ваша рука.
  3. Как только вы освоите игру аккордов правой рукой, попробуйте выполнить то же упражнение левой рукой.

5-е упражнение: Игра нотами легато и стаккато.

В музыке композиторы часто инструктируют исполнителей играть ноты легато или стаккато. Ноты легато мягкие, даже ноты, которые обычно создают плавные музыкальные фразы. Ноты стаккато — свободные, отдельные, короткие ноты.

Практика поможет вам лучше играть и усилит вашу руку.Возможность играть стаккато и легато в конечном итоге даст вам больше контроля над тембром и цветом музыки, которую вы играете.

Как только вы научитесь читать ноты, вам нужно будет исполнять то, что вы читаете. Просто играть правильные ноты — это первый шаг. Добавление эмоций, различных штрихов, динамики и фразировки — это второй шаг. Кстати, если вы еще не умеете читать ноты, эта статья может вам помочь.

Прежде чем мы продолжим, важно отметить, что существует два типа нот стаккато.Первый тип — стаккато запястья, которое вы играете, двигая только запястье. Второй тип — пальцевое стаккато, основанное исключительно на скорости вашего пальца при воспроизведении короткой резкой ноты стаккато. Часто исполнителю предоставляется право выбора того, что делать. В этом упражнении мы будем практиковать стаккато пальцами.

Грэм Фитч — популярный педагог по игре на фортепиано, игра которого New York Times назвала «чистым удовольствием». В этом видео он объясняет легато и стаккато более подробно:

Как выполнять упражнение:
  1. Поместите все 5 пальцев правой руки на пианино и начните играть пента- шкала.Удерживайте каждую ноту нажатой, пока не сыграете следующую, соединяя их и играя плавно. Убедитесь, что нет пауз, когда вы поднимаетесь и опускаетесь на разных нотах.
  2. Затем попробуйте другой конец спектра и сыграйте пента-гамму коротким стаккато пальцами. Представьте, что ноты такие же горячие и что ваши пальцы обжигают, когда вы их касаетесь — это должно дать вам правильную технику. Следите за тем, чтобы ваша рука не отрывалась от клавиатуры. Просто делайте легкие касания пальцами, пока они соприкасаются с каждой клавишей.
  3. Попробуйте выполнить это упражнение, играя обеими руками одновременно.

Заключение

Приложение Skoove поможет вам развить эти навыки и приемы, пока вы учитесь играть. После того, как вы выполнили эти упражнения, почему бы не попробовать наш интерактивный урок с исполнением популярной песни ABBA Dancing Queen?

Перейти к уроку

Для вдохновения посмотрите интерпретацию Dancing Queen в исполнении талантливого пианиста Франческо Паррино.

Если немного потренироваться, это может быть ты! Ваша рука в конечном счете состоит из костей, связок и, самое главное, мышц. Как любой спортсмен тренирует свои мышцы, вы, как пианист, должны тренировать свои мышцы. Мышцы вашей руки, то есть. И единственный способ привести свои руки в форму… это УПРАЖНЯТЬ их!

Удачной практики и приятной игры, пианист с мускулистыми пальцами!

Связанная статья:

 

 


Автор этого сообщения в блоге:

, чей словарь опубликован 30-летней давностью.Он родился с абсолютным слухом и оттачивал свои навыки чтения с листа, посещая всемирно известную хоровую школу мальчиков Дракенсбург. Когда он не пишет, он играет на пианино, пьет красное вино, читает хорошие книги или управляет круиз-контролем своего старого «Бенца» на просторах Южной Африки, где он живет. Он владеет музыкальной школой, в которой в настоящее время преподает музыку около 250 учеников, и является популярным артистом, выступающим с пианистом в Йоханнесбурге.


25 простых упражнений для укрепления рук для детей

Сила рук необходима во многих аспектах жизни, и многие дети приходят в дошкольные учреждения, не имея силы рук.

Многие учителя и родители не знают, как мотивировать детей работать над развитием силы рук. К счастью, есть много игривых и веселых занятий по укреплению рук для детей, которые помогут им развить сильные руки!

Что такое сила рук?

Сила рук — это способность крепко сжимать что-либо.

Многие виды деятельности требуют силы рук, включая письмо, рисование, игру с пластилином или кубиками Lego, застегивание молний и пуговиц, разрезание ножницами и открытие пакетов или контейнеров.

Сила рук улучшается с практикой.

Почему сила рук важна для детей?

У детей с недостатком силы рук часто возникают проблемы с письмом, умением обращаться с ножницами или открыванием контейнеров.

Дети, которые борются с этими видами деятельности, могут чувствовать себя разочарованными или расстроенными, что влияет на их самооценку и уверенность в себе. Их разочарование может проявляться в виде проблем с поведением.

Как мы можем помочь развить силу рук?

Очень важно развивать силу рук.Хорошей новостью является то, что ежедневные игры, такие как лазание, ползание и другие упражнения с нагрузкой, естественным образом помогут крошечным ручкам стать сильнее.

Дополнительные ежедневные занятия по укреплению рук, которые могут помочь в упражнениях и развитии силы рук, включают складывание игрушек в контейнеры, игры в песочнице и открывание контейнеров.

Некоторым детям может понадобиться небольшая дополнительная помощь, чтобы развить силу рук и развить мелкую моторику. Вот несколько идей для мелкой моторики , которые помогут вам.

Действия с водяным пистолетом

Вы можете творить из водяных пистолетов или использовать их для стрельбы по мишеням.

Если вы не хотите возиться с краской в ​​водяных пистолетах, дети могут брызгать водой на бумажки, висящие на заборе. Рисуйте буквы или слова на бумаге в качестве увлекательного способа обучения грамоте.

Действия с распылителем

Наполните пульверизатор водой и позвольте детям мыть окна, игрушки, камни или другие предметы, такие как тыквы или яблоки. Ваши дети могут поливать семена цветов или растения из пульверизатора.Вы также можете рисовать с помощью пульверизатора.

Дырокол

Детям нравится использовать штампы для рукоделия, которые бывают разных забавных форм. Используйте их для создания произведений искусства.

Простой старомодный дырокол доставляет массу удовольствия и возможностей для развития силы рук.

Действия со степлером

Степлер — отличная игрушка для детей, которая укрепляет их руки.

Дети могут скреплять листы бумаги вместе или просто добавлять скобы к фигурам из цветной бумаги.

Дети также испытывают чувство выполненного долга, когда собирают маленькие мини-книжки.

Действия с клеем

Использование клея — еще одно простое упражнение для укрепления рук.

Ладно… некоторые дети ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любят выдавливать клей из бутылочки и могут испытать желание использовать МНОГО-МНОГО клея. Просто помните, что когда они сжимаются, они наращивают силу рук.

Дайте детям возможность рисовать точки, линии и загогулины с помощью клея.Попробуйте цветной или блестящий клей, чтобы немного все смешать. Некоторым детям также нравится вырезать и склеивать.

Краска в бутылочке

Дети могут рисовать кистью. Почему бы не смешать вещи и не поэкспериментировать с использованием пластиковых бутылок для рисования.

Краска

Puffy отлично подходит для использования в пластиковых бутылках.

Дети могут выдавливать краску на бумагу, чтобы создавать узоры, или они могут использовать цвет, чтобы обводить линии, буквы или их имена.

Опять же, если вы не хотите возиться с краской, вы все равно можете привлечь детей с помощью пластиковых бутылочек. Наполните пластиковую бутылку простой водой, и ваши дети смогут использовать ее для рисования рисунков или букв на бетоне.

Работа с крошкой бумаги

Сдавливание бумаги в шарики также дает детям возможность развить силу рук. Они находят шуршащую бумагу очень веселой. Это сенсорная деятельность, а также укрепление рук.

Наполните ванну бумагой и предложите детям скомкать ее, чтобы получилась «песочница из бумажных шариков».

Они умеют делать мячи для игры в снежки.Они также могут свернуть лист фольги, чтобы сделать лунные камни.

Действия по разрыву бумаги

Раздайте бумагу и покажите детям, как рвать бумагу пополам или на мелкие кусочки. Затем вы можете использовать коллажи из рваной бумаги или арт-проекты из рваной бумаги.

Занятия с пластилином

Playdough — очень мотивирующий инструмент для развития силы рук.

Использование пластилина дает им возможность попрактиковаться в разминании, сдавливании, пощипывании и перекатывании. Есть также бесконечные способы создания пластилина для ваших детей.

Мне нравится поощрять детей сталкивать такие предметы, как болты, монеты, пуговицы или мини-ластики, в шарик из пластилина. Хотите сделать шаг вперед? Прячьте предметы в терапевтической замазке вместо пластилина. Терапевты часто используются эрготерапевтами. У него гораздо большее сопротивление, чем у пластилина, поэтому детям приходится прилагать больше усилий, чтобы протолкнуть что-то в пластилин.

Действия с плунжером

Плунжер? ДА! Я подхватил эту идею у воспитателя дошкольного учреждения на конференции.Но, конечно же, вы убедитесь, что это абсолютно новый, ни разу не использованный в унитазе вантуз.

Возьмите пару плунжеров в долларовом магазине и позвольте детям прикрепить их, а затем поднимите их с пола.

Действия с губкой и мочалкой

Замочите губки или мочалки в воде, пока они полностью не пропитаются. Затем предложите детям выжать всю воду из губки или мочалки.

Вы можете превратить это в игру, показав им, как набирать воду в один контейнер, а затем переливать ее, выдавливая, в другой контейнер.Вы можете бросить вызов своим детям, чтобы увидеть, как быстро они могут перемещать воду

Упражнения с резинкой

Вы даже можете использовать канцелярские принадлежности для развития мелкой моторики и укрепления рук.

Дети могут взять резинку в руки и потянуть ее назад, чтобы растянуть. Они могут натягивать резинки вокруг банок или лапши.

Деятельность прищепки

Прищепки, кажется, любимое занятие для укрепления рук. Дети могут использовать прищепки, чтобы скрепить вещи вместе или передать что-то с бельевой веревки.

Вы можете легко включить бельевые прищепки в учебные занятия, используя карточки со счетными клипами или карточки со стихами.

Игрушки для развития силы рук

Хотя вам не нужно тратить много денег на занятия, развивающие силу рук, вот несколько отличных игрушек, которые рекомендуют многие учителя и эрготерапевты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.