Содержание

Кто такая Маша Федорова — новый главный редактор Vogue? | Журналистика

Вчера издательский дом Condé Nast объявил, что Мария Федорова назначена на должность главного редактора в Vogue — авторитетнейшем журнале о моде. При этом за Машей останется руководящая должность в журнале Glamour — она будет редакционным директором. Рассказываем, что же в этой женщине необычного?

Я человек глянца. Я очень люблю моду и весь этот процесс, он дает мне жизненную энергию и держит в тонусе.

Марии 45 лет, и 23 из них она посвятила работе в глянце. Окончив факультет промышленного дизайна МХПИ им. Строганова, Маша получила работу ассистентом главного редактора в журнале Playboy. Там она и заинтересовалась модой: довольно скоро с должности ассистента перешла на позицию редактора отдела моды. Отдел моды в Playboy Маша создала с нуля.
В издательство Condé Nast Мария попала в 2001 году: сначала работала редактором отдела моды журнала GQ, через три года — в 2004 году —была назначена директором отдела моды GQ.
Русская версия журнала Glamour, прославившего Машу в отрасли, открылась в 2004 году, и Федорова сразу пришла туда директором отдела моды. С 2011 года она — главный редактор Glamour.


О назначении в Glamour:

Моя профессия не главный редактор, моя профессия — стилист, и мне очень не хотелось бы ее терять, я об этом сразу говорила руководству издательского дома Conde Nast. Мое назначение — это очень нестандартное решение руководства, все-таки редакторы моды очень редко становятся главными редакторами. Редко когда люди пишут и снимают одинаково. Бывают, конечно, прецеденты, но, это скорее исключения, которые подтверждают правило. Все-таки снимать моду и писать о ней, обозревать, отслеживать тенденции — это две совершенно разные профессии.

Блондинка-бенгальский огонь, искристая, веселая и громкая — так говорят о Марии ее коллеги. Она — необычное явление среди главных редакторов российского глянца: не жена и не чья-нибудь дочь, сделала карьеру сама. По образованию — художник, и сама постоянно работает в журнале «руками», как стилист. Готовит моделей к съемке.

Ну и наконец, только она, как считают редакторы и журналисты из фэшн-индустрии, способна оживить российский Vogue.

Катя Федорова (экс-директор по маркетингу Blueprint):

У меня к этому журналу особое отношение, потому что именно там я начинала свою карьеру и застала то время, когда под руководством Алены Долецкой для него снимали фотографы уровня Стивена Майзела и писали ведущие русские и мировые журналисты. После ее ухода журнал откровенно сдулся и стал невыразительным, без какого-то своего почерка.

Я очень рада, что у Vogue новый главред, и что им стала именно Маша Федорова. Она отличный коммерческий стилист и редактор, которого всегда очень любила ее команда. Я уверена, что при ней журнал сильно изменится визуально, станет ярче и живее. Также думаю, что мы увидим больше качественных съёмок селебрити. Ну и в целом мне кажется, что Vogue при ней станет моложе и современнее.

Не стоит забывать, что Маша отлично разбирается в соцсетях и имеет сильный личный бренд, а это сегодня немаловажно. Я очень жду первый номер под ее руководством и от всей души желаю ей, чтобы все, что она задумает, воплощалось в реальность.

Мария Федорова из журнала Glamour назначена главредом российского Vogue

Вчера, 8 февраля, стало известно о том, что возглавляющая издание Vogue Виктория Давыдова уходит с поста. На ее место берут Марию Федорову, которая до этого была главредом Glamour.

Все эти журналы входит в Conde Nast, именно пресс-служба этого издательского дома сообщила о кадровых изменениях. На своем прошлом месте Федорова работала последние весь лет с 2010 года. А в этом доме она уже с 2010 года.

А вот на место Федоровой берут Иляну Эрднееву, она в этом издании трудится последние пять лет. В издательском доме сообщили, что журнал выиграет от нового взгляда Иляны. Анита Гиговская, глава Condé Nast РФ, отметила, что это хорошо, когда таланты рождаются внутри команды.

Мария Федорова главный редактор журнала Glamour: модой она увлеклась с пятнадцати лет

Федорова одна из наиболее успешных женщин в современной России. И это при том, что она родилась в обычной семье. Это произошло в 1972 года, в столице тогда еще СССР.

Она окончила школы, без особых заслуг и успехов и поступила в 1990 году в МХПИ (Московский художественно-промышленный институт). Она выбрала специальность «промышленный дизайн». Через пять лет его закончила. В итоге так и получилось, что она стала стилистом.

Первым местом работы для нее стал Playboy. Там она была ассистентом главреда. Она заработала себе хорошую репутацию, ее заметили.

Мария Федорова главный редактор журнала Glamour: своих главных успехов она добилась в издательском доме Conde Nast

В 1998 году в Россию пришел издательский дом Conde Nast. В поисках талантливых кадров этот дом обратил внимание на Марию. В 2001 году ее пригласили для работы в GQ, там она начала работать в модном отделе.

Через три года работы ее пригласили в другой журнал, который позже она и возглавила. Это издание Glamour, его она возглавила через семь лет. И вот теперь новый культовый журнал.

О ее личной жизни мало известно, имеет взрослую дочь Веронику. О второй половинке сведений нет. Она интересна тем, что имеет большие габариты, но никогда не комплексует из-за этого, и никогда не была замечена на диетах.

В Инстаграм имеет около ста тысяч подписчиков.

В журнале Маша с самого начала – с 2004 года. С июля 2011 она является главным редактором.
Маша имеет дочь и называет себя счастливой мамой.

Маша Федорова активна в Инстаграм. Ее профиль mashildaglam пользуется большой популярностью у более 90 тысяч подписчиков.


Останови войну в Украине! Скажи НЕТ войне!
Русские солдаты в Украине — мародеры и террористы!!!

Уроженка Калмыкии стала главным редактором журнала «Glamour»

Уроженка Калмыкии Иляна Эрднеева назначена главным редактором популярного женского журнала «Glamour Россия», сообщается на сайте издательского дома Condé Nast Россия.

Как говорится в сообщении, Иляна родом из Элисты и ей 27 лет. В 2012 году девушка окончила факультет журналистики Московского государственного университета им. М. Ломоносова. Еще учась в вузе, работала на сайте glamour.ru, после полугодовой стажировки ушла и стала писать диплом, но в 2013 году вернулась уже на должность редактора отдела культуры.

Через полгода стала редактором отдела моды, еще через год – старшим редактором отдела моды Glamour и шеф-редактором Glamour Style Book, издания для поколения Instagram и Street Style.

Отметим, Эрднеева заменила предыдущего руководителя Марию Федорову, которая стала главным редактором журнала «Vogue Россия».

«Иляна – редактор, педантичный в вопросах стиля. Ее острый ум, образованность, знание современной культуры и истории, страсть к моде, театру и музыке всегда помогали мне в выборе героев тем для журнала. Glamour во многом сформировал ее вкус. Начав читать его с детства, она поступила на филфак и хотела работать именно в нашей редакции.

Я верю, что с приходом Иляны мы увидим и новое поколение читателей, и приятно удивим тех, кто с Glamour уже более 14 лет», — отмечает Маша Федорова.

«Иляна Эрднеева – молодой энергичный редактор, знает и читает Glamour с ранней юности и прекрасно понимает интересы аудитории миллениалов. Под менторством Маши Иляна быстро выросла профессионально, и ее свежий взгляд пойдет журналу только на пользу. Здорово, что мы растим таланты внутри своей команды. До конца 2018 года Маша продолжит курировать журнал как редакционный директор. Мы так ценим все, что Маша сделала в Glamour, что нам нелегко так сразу ее отпустить», — выразила свое мнение президент Condé Nast Россия Анита Гиговская.

Добавим, что в издательский дом Condé Nast Россия входят такие издания, как «Vogue», «GQ», «GQ Style», «AD» (Architectural Digest), «Tatler» и «Glamour».

Фото: condenast.ru


Будни модной редакции – Архив

Новые марки, кухня глянца, бум уличной одежды – «Афиша-Город» начинает публиковать материалы из номера «Афиши», посвященного новой русской моде. Второй материал — о приключениях политического журналиста в коллективе глянцевого журнала Glamour.

— Здравствуйте, Игорь!

— Добрый день. Но, говоря по правде, Илья… — я стеснительно поправляю пиар-директора Condé Nast, которая проводит меня в редакцию Glamour.

— Ну ничего страшного! — незатейливо успокаивает она меня.

За полчаса до встречи я созванивался с ней и тоже спутал имя: назвал Еленой, а не Евгенией, как следовало бы. Теперь иду по коридору и думаю, специально ли она ошиблась и симметрично ответила, назвав меня Игорем. Надо сказать, выпускающее лоснящиеся глянцевые журналы (Vogue, Glamour, Tatler, GQ) издательство Condé Nast пользуется в Москве одиозной репутацией с набором стереотипов в духе «Дьявол носит Prada»; люди, как правило, понимающе кивают, когда им говоришь собирательное определение «девушки из Condé Nast», подразумевая манерных и эгоцентричных дам.

Именно к девушкам из Condé Nast я и поступаю в распоряжение: в журнале Glamour на несколько десятков барышень приходится один сотрудник-мужчина — дизайнер Роман. Когда я переступаю порог редакции, девушки проводят важное совещание, но, завидев меня, решают, что сейчас важнее всего познакомить меня с Романом.

— Смотрите-смотрите, вот наш единственный мужчина! — хихикают девушки и показывают на взъерошенного дизайнера Романа как на достопримечательность. Тот на секунду отвлекается от монитора, устало пожимает плечами и отворачивается обратно, не поддержав ажиотажа сотрудниц, по мнению которых, встреча здесь двух мужчин — событие порядка снежного урагана летом. За мной тут же закрепляется наименование «наш мальчик», которым меня будут называть в редакции за глаза («а где наш мальчик?», «во сколько наш мальчик сегодня придет?»), не путая ни с кем.

Тем временем за большим столом в центре редакции заканчивается планерка по поводу грядущего номера, который почти сверстан. Последние разногласия вызывает самое крупное слово на обложке, употребленное в неправильном падеже. Участники спора несколько минут предлагают и обосновывают свои варианты, пока слово не берет редактор отдела «Культура».

— Корректоры разберутся! — авторитетно подытоживает она. 

Остальные разумно соглашаются и со спокойной душой расходятся.

***

На следующий день я помогаю двум молодым ассистенткам редакции развозить модные вещи, использованные на фотосъемках. Первым делом мы отправляемся в офис дома Swarovski, куда нужно занести колье, сережки и кольца. Там нас встречают пошлые сверкающие мозаики из кристаллов, которыми выложены лебеди, и работница Swarovski того же возраста, что и мои спутницы. Они берутся щебетать о чем-то своем и параллельно проверяют наличие всех аксессуаров. Оказывается, одно кольцо все-таки где-то затерялось на съемках, но девушки прекрасно понимают друг друга, разводят руками и говорят: «Ну еще найдется!»

Затем мы едем возвращать одежду шоу-румам. Я долго пытаюсь выяснить у ассистентки Таи, что такое шоу-рум и чем это отличается от магазина. Тая пытается объяснить разницу и вдохновленно делится планами открыть свой соб­ственный шоу-рум, но, устав от дурацких расспросов, сдается и говорит, что, в общем-то, шоу-рум и магазин — это одно и то же.

— Тая, а вы гламурная?

— Что?

— Ну вы же в журнале Glamour работаете. Вот и спрашиваю, соответствуете ли!

— Даже не знаю, как ответить…

— Ладно, давайте, может, по дороге кофе возьмем.

— Только на улице пить будешь, гламурный наш! — неожиданно вступается за Таю прежде молчавший водитель. — Был тут случай: одна из вашего журнала пролила на заднее сиденье кофе, а потом на это место другая села юбкой. Ну и заплакала. Успокаивать пришлось.

Прежде чем допустить Илью Шепе­лина до редколлегии Glamour, с него взяли подписку о неразглашении содержания нового номера

***

В редакции меня отправляют «на место секса». В том смысле, что я сел за рабочий стол автора, ведущего рубрику про отношения полов. Из-за обновленного в последние годы законодательства в России ее рубрика — главная головная боль юристов журнала. Те требуют от редакции заменить слово «мастурбация» — по их мнению, за его употребление можно подать иск к изданию с маркировкой «16+», потому что слово «может вызвать интерес к сексу».

В конце концов их устраивает слово «самоудовлетворение».

— Православный талибан какой-то, Мизулина будет довольна! — приободряется выпускающий редактор, заканчивая переписку с юристами. — Где уж те славные времена, когда мы могли поставить статью с заголовком «Об анальном». А сейчас даже слово «минет» запрещено.

— Это еще что! — оживляется арт-директор. — Мы как-то напечатали на одной полосе банан в презервативе, и там же было обручальное кольцо. На кольце был изображен крест и дана цитата из Библии. Нам тогда написали из ювелирного дома: сказали, что внимательно нас читают, и попросили рядом с их кольцами презервативы не печатать, а иначе пригрозили нажаловаться в РПЦ… Тогда же из-за закона об оскорблении чувств верующих нам пришлось отказаться от использования слова «гей-икона».

— Моя первая заметка, — рассказывает директор раздела «Культура», — была про то, как женщине вернуть девственность. В Москве тогда, лет пятнадцать назад, появились клиники с этой услугой, и я отправилась в одну из таких.

Врач там спрашивает: «Детей рожали?» Да, говорю. «Муж есть?» — «Есть». — «А он знает, что такую операцию хотите сделать?» — «Нет, я ему сюрприз готовлю». Врач оценил. Но, кажется, у нас депутаты пытаются провести такую же операцию. В смысле не для себя, а для страны, с этими законами.

— Да вообще странно, что вещи нельзя называть своими именами. Все-таки мы всегда были журналом, который без манерности разговаривал с читательницами, — вторит глава отдела «Стиль жизни».

В эти диалоги почти не вмешиваюсь. Они звучат примерно так же, как и любые аналогичные разговоры, которые я в последние годы слышал во всех общественно-политических редакциях, хотя и ведут их совершенно другие люди.

***

— Мы однажды делали интервью с Мэттью МакКонахи. Договорились с его агентом, нам дали номер. Мы набрали, спрашиваем: «Мэттью?» Там отвечает мужчина: «Нет, а кто, простите, нужен?» Отвечаем: «Мэттью МакКонахи. Для интервью». С той стороны раздался хохот, и мужчина закричал куда-то в сторону: «Эй, мужики, тут есть Мэттью МакКонахи? Интервью надо дать!» Потом выяснилось, что спутали цифры и позвонили в какой-то американский бар. Ну хорошо, что там никто не додумался дать интервью от имени МакКонахи, — редактор моды Иляна рассказывает мне смешные истории и параллельно набирает из кулера три стакана воды, которые затем выстраивает на столе перед собой.

— Это еще зачем? — недоуменно показываю на стаканы.

— Нужно в день выпивать два литра воды. Мне сегодня еще литр остался.

— Что это еще за ерунда? В Glamour, поди, это прочитали?

— Наш журнал тоже, конечно, про это писал. Вы хотите поддеть меня таки­ми вопросами, показать легкомысленность. Но, скажу честно, мне за свою работу ни капли не стыдно. Потому что когда я пишу про моду, я всегда даю советы, которые никак не противоречат моим взглядам. В отличие, скажем, от тех людей, кто пошел работать на федеральные каналы, им приходится врать самим себе. А мы всегда пишем на совесть и не врем нашим читательницам.

В процессе подготовки к съемкам в каждом номере журнала Glamour ассистенты на­бирают до тридцати килограмм вещей

***

— Ну что это за фотография? Райского ощущения нету! Дайте мне райского ощущения, — главный редактор рассказывает, какие задачи ей приходится ставить перед бьютиками, это сотрудницы отдела красоты.

— Мы занимаемся банками и космической сферой, — поясняют бьютики.

Что они говорят про различие оттенков синего и как они подходят для разных тонов кожи, я сразу не очень пытался понимать, но на космической сфере и банках отказался соображать окончательно.

— Банки — это парфюмерия в баночках, размазки — это то, что из тюбиков выдавливают, ну а космическая отрасль — парфюмерия вообще.

Немного отлегло.

Главный редактор Glamour Маша Федорова показывает фотоколлажи с косметикой, из которых даже мне становится понятно, какие из них с райскими ощущениями, а какие — нет. Как это получается — загадка.

— А давайте напишем про этого актера! — предлагает Маше редактор «Культуры» Василиса.

— Давайте не будем. Кто это вообще? В каком фильме снялся?.. Я не смотрела.

— Но он же кла-а-асный! — безапелляционно парирует Василиса.

— Ну если классный, то можно, — соглашается главный редактор.

***

В последний день работы в Glamour я иду на презентацию бутика на Большой Дмитровке, где придумали совместить магазин дорогой мужской одежды с барбершопом. Я соглашаюсь на процедуру royal shave: парикмахер соскребает мне щетину опасной бритвой и между делом рассказывает, как он корректирует бороды высокопоставленным сотрудникам государственных банков. Благодарю парикмахера за то, что не зарезал меня, пять минут разглядываю людей, которые со скучающим видом рассматривают коктейли в бокалах, и возвращаюсь в редакцию, не представляя, что об этом можно написать на сайт глянцевого журнала.

— Ты опять все пропустил! Вот сейчас одна половина редакции схлестнулась с другой на тему, можно ли печатать у нас в журнале женщин-судей и женщин-полицейских. Шеф-редактор кричала, что они изверги, судьи выносят 99,99% обвинительных приговоров, а полицейские тоже черт знает чем занимаются, поэтому не достойны публикации, — пересказывают мне все важнейшие события, случившиеся за время моего отсутствия.

— Зато побрился! — ободряет меня шеф-редактор, которая, как только что выяснилось, была активисткой на выборах Навального в мэры Москвы. — Знаешь, была одна история в жизни другого глянцевого журнала. У них была презентация, на которой всем гостям-ВИПам подарили по коробке всяких банок. Актриса Катя Волкова, в тот момент жена Эдуарда Лимонова, сказала: «В жопу революцию, да здравствует гламур!» Ну вот у нас — и сегодня у тебя — так же.

— Мы делаем самый массовый элитный журнал, как хотите, так это и понимайте, — тут же мне поясняет главный редактор Маша Федорова, которая вихрем носится по редакции и раздает задания. — Мы даем все советы, которые требуются современной работающей женщине: и про моду, и про отношения, и про все остальное, что только можно представить. При этом мы никогда не переходим в своих советах в вульгарность и всегда обращаемся к читательницам только на «вы». Про политику они могут прочитать и в других изданиях. Мы социальные темы тоже не обходим стороной: пишем про насилие в отношении женщин, проблемы усыновления, благотворительность. Но мы прежде всего про то, что не нужно из всего устраивать траур.

— Война на Украине вас как-то коснулась?

— Только одним образом: фотограф, снимающий для нас моделей в нарядах из последних коллекций, теперь ездит с командировками в Донбасс. Но если говорить про такие общественные темы, то посмотрите наш журнал: у нас вышел большой материал, связанный с фильмом «Левиафан», фотосессия актрисы Елены Лядовой. Мы ее сфотографировали в красивых платьях, чтобы показать читательницам, какой жизнь должна быть.

— А, скажем, Юлию Навальную можете себе взять в качестве героини?

— Если это будет материал, не связанный с политикой, о том, как она по-женски переживает, когда мужа садят под домашний арест, то почему бы и нет.

Маша убегает писать колонку главного редактора, которая, как водится почти везде, осталась последним материалом, не отправившимся в верстку.

— Вы только обязательно напишите об этом, что я села колонку писать, а не пошла вместо этого на премьеру фильма или на открытие бутика! — бросает она вслед. Обязательно, говорю. Еще мне остается три стакана воды, чтобы добраться до двух выпитых литров за день.

Этот материал опубликован в журнале «Афиша» №389. Другие большие истории из журнала читайте на mag. afisha.ru.

Маша Фёдорова: о мужчинах и не только

В конце сентября состоится первая масштабная премия в области ювелирного бизнеса «Гордость отрасли 2017», на которой будут подведены итоги проекта SOKOLOV Creative Lab, анонсированном у нас в журнале в начале июля. Победители получат главный и поощрительные призы из рук компетентного жюри, в состав которого вошли узнаваемые медийные лица и настоящие эксперты в индустрии моды: звёздный стилист Александр Рогов, ведущий бизнес-консультант в сфере fashion Дарья Ядерная и главный редактор журнала Glamour Маша Фёдорова. В ходе нашего блиц-опроса с Машей нам удалось выяснить, куда бы она отправилась в поисках вдохновения для создания собственной ювелирной коллекции, какие модные течения вышли на арену в текущем сезоне и есть ли у неё фавориты среди украшений.

Маша, вы вошли в состав жюри проекта Creative Lab — творческой онлайн-лаборатории, где каждый желающий может предложить свои идеи для новой эксклюзивной коллекции SOKOLOV. Где посоветуете искать вдохновение начинающим дизайнерам?

Мария: В истории искусств и в путешествиях.

А если бы сами взялись за создание ювелирной коллекции, куда бы отправились за вдохновением?

Мария: Аляска/ Северный полюс.

Если бы Вы действительно решили выступить в роли дизайнера ювелирной коллекции, какова была бы её тематика, и какие драгоценные камни/металлы Вы бы взяли в работу?

Мария: Белое/розовое золото, бриллианты, халцедоны, горный хрусталь.

Как грамотно сочетать несколько украшений в одном образе, чтобы избежать вульгарности?

Мария: Трудно. У каждого свой стиль. Сказала бы «чем меньше, тем лучше», но есть дамы, которые удивительно классно носят «всё лучшее сразу», но это, скорее, исключение, чем правило. Поэтому см. первую фразу)))

Маша, а есть ли у Вас особенное украшение, с которым связана какая-нибудь дорогая сердцу история?

Мария: Два кольца на большом пальце левой руки: одно серебряное — купила в Египте 20 лет назад, когда работала на первых выездных съёмках для первого женского глянца — журнала Yes!; второе купила на барахолке в Новой Голландии в Питере, лет 7 назад — уже один камень из трёх вылетел, но ношу не снимая. Все думают, что это бриллианты. А это фианиты. Всё мечтаю сделать копию из золота с камнями.

Какие тенденции в дизайне ювелирных украшений господствуют в текущем модном сезоне?

Мария: Тенденций нет. Есть «лагеря», то есть несколько модных течений: минимализм и этника, винтажная роскошь и индустриальный максимализм. Модно всё. Вопрос в личной интерпретации.

Согласитесь с тем, что сейчас можно найти действительно качественные ювелирные украшения по доступной стоимости и выглядеть в них на миллион?

Мария: Да! Дело не в стоимости, а в дизайне. И в стиле.

Вы согласны с расхожим выражением «лучшие друзья девушки — это бриллианты?» А с чем «дружить» мужчинам?

Мария: Мужчины пусть дружат с мужчинами, любят женщин и дарят им бриллианты. Про это и наш журнал пишет ежемесячно в принте и ежедневно на сайте и в социальных сетях!

Маша Федорова, главред российского Vogue

Знакомьтесь, Мария или, как ее называют в прессе,  Маша Федорова, главред российского Vogue. Ещё совсем недавно Мария работала главным редактором  Glamour, который так же как и Vogue, принадлежит издательскому дому Condé Nast.

«Маша Федорова в 1995 году окончила факультет промышленного дизайна МХПИ им. Строганова. В Condé Nast Маша Федорова пришла в августе 2001 года редактором отдела моды журнала GQ, в 2004 году была назначена директором отдела моды GQ. В Glamour Маша Федорова работает с момента его запуска — с 2004 года — в должности директора отдела моды. В 2010 году Маша назначена главным редактором Glamour.»

По словам Аниты Гиговской, президента Condé Nast Россия, Маша — один из самых опытных профессионалов глянцевой индустрии. «За 8 лет во главе самого тиражного модного журнала страны Маша привнесла в Glamour много современных тем и проектов, от съемок с паралимпийцами до специальной рубрики моды для девушек немодельных размеров. При Маше цитируемость и упоминаемость Glamour выросли в разы.

Маша обладает уникальным опытом — она всесторонний редактор, талантливый ментор, прекрасный стилист, популярная медийная персона. »

Помимо выше перечисленных замечательных качеств, Маша многие годы обладала очень нестандартной для мира моды фигурой. Но за последнее время она преобразилась до неузнаваемости.

Мария всегда предпочитала одежду в стиле casual и даже на светских мероприятиях не изменяла этому стилю. Согласитесь, одеться так, чтобы не вызывать вопросов, женщине габаритной довольно сложно. Не все образы Маши нравились критикам.

Покупала Маша свои наряды в основном за рубежом. Но со временем она оценила некоторых отечественных дизайнеров, таких, например, как Terekhov и Walk Of Shame.

Когда в одном из интервью Маше задали вопрос, чем бы она могла заниматься ещё, она ответила: 

«Если бы я перестала быть главным редактором, то, наверное, я бы хотела попробовать сделать свою линию одежды для женщин с нестандартной фигурой. Ни для кого не секрет, что сама я далека от 90-60-90, мне это не мешает и не мучает, но, как стилисту, мне интересно было бы что-то придумать.»

 

Приблизительно год назад, по крайней мере судя по фото, Маша занялась своим здоровьем, и сейчас мы видим ее заметно похудевшей и похорошевшей. Мне думается, что многим дамам это может стать прекрасным примером того, как здравый смысл и сила воли могут преобразить человека.

Стиль Марии преобразился, он стал более женственным и  романтичным.

Без сомнения, на пост главреда Vogue назначена стильная, умная и красивая женщина.

Что касается личной жизни, то у Марии есть взрослая дочь Вероника, про мужа информации пока я нигде не нашла.

Фото vogue.ru, glamour.ru, spletnik.ru.

До скорого,

Ирина.

Condé Nast Россия объявляет о номинациях Vogue и Glamour

«Федорова сыграла значительную роль в успехе Glamour с момента его основания. За 8 лет своего пребывания на посту главного редактора журнала Glamour она внесла свой вклад в совершенство и творческий подход, возглавив важные редакционные проекты, в том числе фотосъемку модной одежды с участием спортсменов-паралимпийцев, а также обратившись к проблемам, связанным с молодыми женщинами больших размеров и тем, как они представлены в средствах массовой информации. «, — прокомментировала Гиговская.«Под руководством Федоровой церемония вручения премии Glamour Women of the Year Awards стала одним из самых громких событий в Москве. Будучи приверженцем качества и уважаемым редактором, Федорова является идеальным кандидатом на то, чтобы теперь возглавить Vogue Russia, поскольку он продолжает доминировать в медиа-ландшафте».

Маша Федорова

Окончив Строгановскую академию прикладного искусства и промышленного дизайна, Маша Федорова присоединилась к Condé Nast Россия в 2001 году в качестве модного редактора GQ, быстро дослужившись до модного директора.Затем Федорова участвовала в запуске журнала Glamour, проработав шесть лет модным директором, прежде чем стать главным редактором издания в 2010 году.

Это назначение вступает в силу немедленно и следует за решением Виктории Давыдовой уйти из российского Vogue после почти 20 лет работы в Condé Nast Russia. Федорова также продолжит курировать Glamour в качестве редакционного директора до конца этого года.

«Эрднеева обладает врожденным пониманием идей и ценностей тысячелетней аудитории Glamour и привнесет свежий взгляд на мультимедийный бренд.Сочетая печатные, цифровые, социальные, эмпирические и видео точки соприкосновения, мы с нетерпением ждем следующего этапа, еще больше привлекая наших постоянных читателей, а также привлекая новую аудиторию. Я горжусь тем, что в нашей компании воспитываются такие таланты», — прокомментировала Гиговская.

Эрднеева Ильяна

Старший модный редактор Glamour и главный редактор Glamour Style Book, Эрднеева имеет диплом журналиста Московского государственного университета и, будучи студенткой, проходила стажировку в журнале Glamour.ру цифровая команда. В 2013 году Эрднеева вернулась в Glamour в качестве редактора тематических статей, а затем была назначена редактором отдела моды и занимала эту должность в течение трех лет.

Это назначение вступает в силу немедленно и следует за новостями о том, что нынешний редактор Маша Федорова объявлена ​​новым главным редактором Vogue Россия. Федорова также займет пост главного редактора журнала Glamour до конца 2018 года.    

Больше подобных

Ванесса Кингори назначена директором по публикации британского Vogue

Глобализация вашей ниши: создание Vogue International

Condé Nast International проведет конференцию «Природа роскоши» в Кейптауне в 2019 году

Condé Nast назначает Филиппа Пикарди директором по контенту Teen Vogue and Them

Hearst и Condé Nast создают свои команды по работе с данными, поскольку данные становятся все более важными для издателей

Мария Федорова, главный редактор Glamour.Кто такая Маша Федорова

Считаете ли вы, что те, кто имеет непосредственное отношение к моде, должны демонстрировать безупречный вкус и стиль? Ну или в крайнем случае продемонстрировать на себе полную коллекцию трендов текущего сезона, как это делает Анна Делло Руссо?

Главный редактор журнала Glamour, национального журнала о новинках индустрии моды и красоты, Мария Федорова, еще работая в журнале Playboy, поняла, что мода – ее тема. Начав с помощника главного редактора, она доросла до должности модного редактора популярного мужского издания. Затем Мария несколько лет работала редактором, а позже директором отдела моды в журнале GQ. С момента основания Glamour Мария Федрова является директором отдела моды этого журнала.

Среди критиков и главных редакторов модных отделов различных изданий часто встречаются удивительные личности, которые, по мнению обывателей, совсем не производят впечатление людей, так или иначе причастных к фэшн-индустрии.Хилари Александер, Сьюзи Менкес и другие не менее признанные дамы, как волшебницы вне категорий, не утруждают себя тем, чтобы выглядеть ультрамодно и стильно. Мария Федорова, кажется, входит в их число.

И другие изображения Марии

Вы читаете Гламур?

Фото: гламур.ru, paparazzi.ru, trendspace.ru, moizvezdi.ru, peopleschoice. ru, polina-notik.narod.ru, woman.ru, buro247.ru, trendezona.com

Маша Федорова назначена главным редактором VOGUE Россия.

6 февраля 2018 года издательство журнала Condé Nast, являющееся подразделением медиакомпании Advance Publications, сообщило о назначении Марии Федоровой новым главным редактором VOGUE Россия.
В связи с этим хотим вспомнить и рассказать о работе и заслугах Федоровой в модной журналистике.

Биография.

Мария Федорова родилась в Москве в 1972 году. Окончила Московскую государственную художественно-промышленную академию имени В.И. Строганова, Факультет промышленного дизайна. В 1995 году она устроилась ассистентом к Артемию Троицкому. В 1996 году Артемий Троицкий возглавил мужской журнал Playboy. Через некоторое время в журнале появился отдел моды, куда Мария перешла работать редактором.

Работа в модном глянце началась с перехода в издательство Condé Nast, куда журналист пришла в августе 2001 года на должность фэшн-редактора. После шести лет работы в Playboy Федорова перешла в журнал GQ на должность модного редактора. А через три года возглавила ее.

В 2004 году Мария Федорова стала директором моды в только что появившемся в России новом журнале Glamour. После семи лет успешной работы в Glamour она стала главным редактором журнала. За то время, что Мария Федорова занимала пост главного редактора журнала Glamour, он сильно вырос. На его страницах поднимались современные и актуальные темы, проводилось множество успешных мероприятий и увеличивались тиражи.Премия Glamour Woman of the Year стала заметным светским событием в Москве. И все это были ее заслуги. Именно это привело к тому, что в начале 2018 года главным редактором VOGUE Россия была назначена Мария Федорова.

Анита Гиговская, президент Condé Nast Россия: «Маша принесет в VOGUE много идей и новую энергию. До конца 2018 года Маша продолжит курировать Glamour в качестве главного редактора. Мы настолько ценим все, что Маша сделала в Glamour, что нам нелегко так скоро ее отпустить».

Напомним, ранее этот пост занимала Виктория Давыдова, решившая покинуть издательство. После новых назначений в издательстве Ильяна Эрднеева займет пост главного редактора Glamour.

С дочерью Вероникой

Немного фактов о Марии Федоровой.

У меня есть дочь. Если вы следите за инстаграмом Марии Федоровой, то часто видите их вместе.

Свою любовь к модной фотографии она реализует в качестве стилиста, в котором принимает активное участие.В одном из интервью она рассказала, что в будущем будет заинтересована в создании собственной линии одежды для женщин с нестандартными фигурами.

Наша редакция поздравляет Марию с новой должностью и желает ей успехов в новом деле.

Тот, кто любит и ценит себя, не может не прочитать следующие записи:
  • Вероника Федорова — дочь главного редактора Vogue Маши…
10 июля 2014, 21:03

Выдержки из интервью Бюро.Полностью не выкладываю, только куски, можно? Это не копипаст, просто кавычки. ..

О себе

Я человек лоска. Я очень люблю моду и весь этот процесс, он придает мне жизненных сил и держит в тонусе все 18 лет карьеры.

О работе

Моя профессия не главный редактор, моя профессия стилист, и очень не хотелось бы ее терять, я сразу сообщила об этом руководству издательского дома Conde Nast.Мое назначение — очень нестандартное решение руководства, ведь модные редакторы очень редко становятся главными редакторами. Редко люди пишут и снимают одинаково. Прецеденты, конечно, есть, но это скорее исключения, подтверждающие правило. Все-таки снимать моду и писать о ней, наблюдать, отслеживать тренды — две совершенно разные профессии.

Об общественной жизни

Я считаю важным посещать мероприятия, общаться с людьми.Но, честно говоря, я не об этом. Мне не нужен пиар, и я не тот человек, который готов менять три наряда за вечер, хотя иногда приходится, конечно, если это напрямую связано с работой.

О дедовщине))

Я всегда говорю новым девушкам — чтобы заслужить право быть приглашенным на шоу и пить там шампанское с богатыми и знаменитыми, сначала нужно унести много тюков одежды и представить не одну пару обуви.

Возможные перспективы

Если бы я перестала быть главным редактором, то, наверное, хотела бы попробовать сделать свою линию одежды для женщин с нестандартной фигурой.Ни для кого не секрет, что мне самой далеко до 90-60-90, меня это не напрягает и не мучает, но мне, как стилисту, было бы интересно что-нибудь придумать.

Мария Федорова — частый персонаж светской хроники, что бы она ни говорила о необходимости этой части своей карьеры. Но несмотря на то, что она кажется профессиональным стилистом, которого не смущает собственная нестандартная фигура, собственный образ часто вызывает большие вопросы у аудитории нашего сайта.

Тут даже был пост, где автор дал Марии очень дельный совет по смене стиля. Тем интереснее мне было прочитать мысли Марии о собственной коллекции для полных женщин. Насколько я заметила, она сама не всегда выбирает одежду с учетом своей фактуры, а ее стремление сделать акцент на обуви (у главного редактора Glamour изящные тонкие щиколотки, и она это постоянно подчеркивает) и аксессуарах спасает далеко не каждый изображение. Судя по инстаграму, похоже, сейчас Мария с переменным успехом выступает стилистом своей 17-летней дочери (которая во всем очень похожа на маму).Одевает ее плюс-минус как себя. Те. — по-другому.

В интервью Мария не соврала — она ​​регулярно работает стилистом в Glamour. Вот пример ее съемки для Лизы Боярской и Глюкозы (больше разместить не могу — снесут, а это под вопросом).

Не могу сказать, что ее работы поражают воображение своей новизной и исключительно удачным подбором одежды. Я бы определил это как — не хуже многих.Но смотреть на эти фотосессии не так интересно, как на саму Марию, ведь любой стилист может одеть худеньких красавиц в модную одежду сезона. А вот оправдать гордое звание главного редактора женского журнала, который учит читательниц выглядеть модно и красиво, гораздо сложнее.

Тем не менее, мне кажется, что в последнее время Мария (кажется) не только похудела, но и стала одеваться «лучше». Однако за парочкой удачных выходов неизбежно следуют, мягко говоря, неоднозначные образы.Так что есть еще куда расти! Выкладываю последние выходы с родного сайта, чтобы не быть голословным. В обратной хронологии.

П.С. Пост получился немного на злобу дня, но это не специально, давно валяется в черновиках. Решил немного добавить и выложить.

Обновлено 07.10.14 22:17 :

Краткая официальная биография

Мария Федорова родилась в 1972 году.В 1995 году окончила факультет промышленного дизайна им. М. Строганова.

Она начала свою карьеру в журнале Playboy в качестве помощника главного редактора, а затем редактора отдела моды.

Мария Федорова присоединилась к издательскому дому Mondé Nast в августе 2001 года в качестве редактора моды журнала GQ, а в 2004 году была назначена директором отдела моды GQ.

Маша Федорова работает в журнале Glamour с момента его основания – с 2004 года – директором отдела моды.

Обновлено 07.10.14 22:21 :

И еще немного о Марии от ее коллеги, главного редактора Аллуры:

~~ Белокурый блестящий, сверкающий, веселый и громкий — моя коллега по Conde Nast, главный редактор журнала Glamour Маша Федорова. В фотословаре ее безыскусную улыбку следовало поставить рядом со словом «харизма». Или «гедонизм». И с тем, и с другим у Маши все гламурно. Но для того, чтобы радоваться жизни, нужны и силы.

на Мэри (41 год): кроссовки
Nike Air Max , платье ASOS , обувь Christian Louboutin , Pullover Sonia Rykiel , очки Swarovski , кольцо Orloff , Clock Chanel , сумка Sportmax , серьга Christian dior , кольцо и колье неизвестных брендов

Стиль и магазины

Я редко хожу по магазинам в Москве. Здесь дорого. Да, у меня есть скидки в некоторых приличных магазинах, но я просто сбиваю этими скидками разницу в цене. Мне не очень приятно ловить себя на этой мысли. Но это как привычка еще с советских времен: исторически все самые любимые покупки были связаны с поездкой за границу. Путешествовать без магазинов — это как съездить на море, но весь отпуск — это плавание в бассейне. И очень хочется купить то, чего нет в половине Москвы. Я очень рад, что Topshop пришел в Россию.Но как же было прекрасно, когда у нас их не было: только счастливчики, побывавшие в Лондоне, могли круто выглядеть за небольшие деньги! Первое посещение лондонского фирменного магазина стало для меня откровением, но сейчас там несколько брендов, которые еще не доехали до Москвы. В Милане или Париже можно прихватить парочку недорогих, но стильных вещиц. Тем не менее последнюю пару туфель я себе купила на Подиум Маркете. Какие-то бразильские сандалии, очень дешевые, но симпатичные. Они просто остались в 41-м размере. Могу с гордостью сказать, что в последнее время в моем шкафу появилось много вещей от российских брендов. Не только московские. С начала весны я постоянно ношу одежду питерского ателье, и даже на улицах меня останавливают девушки и спрашивают, откуда эта юбка или этот плащ. Я люблю Терехова и Аллею Позора. Я надела одежду от сестер Рубан – Алиса работала у нас в Glamour стилистом много лет назад, она до сих пор называет меня «мама Маша». Она и ее сестра выросли профессионально на моих глазах.

Я тоже пробовала носить
только черный
, но очень надоело.Меня все время тянет на эксперименты

Очевидно, у меня больше проблем с поиском одежды, чем у девушек со стандартной фигурой. Соответственно, я выбираю магазины, где есть вещи свободного кроя. Например, в H&M есть линейка для полных — там не все мне подходит, но иногда я покупаю там базовую одежду — брюки цвета хаки и толстовки. У меня есть несколько джинсовых рубашек оттуда. Я хожу к Марине Ринальди в «Петровский» или «Смоленский пассаж», но не всегда выхожу с покупкой.Когда я бываю в Милане, то всегда захожу в три магазина: все в ту же Марину Ринальди, в Персону — это вторая линия Марины Ринальди — и в Прада искать обувь. После показа Chanel в Париже обязательно иду в Chanel на Rue Cambon, это уже традиция. А в Le Bon Marche хожу в том числе и за любимыми шампунями Opalis.

Крутые футболки есть не только у Dolce & Gabbana, но и у H&M, Mango и River Island. Сама вещь не всегда стоит тех денег, которые за нее просят.В основном мы платим за бренд. Носить красивые вещи и дорогие аксессуары приятно, но не надо делать из этого культ. Я закончила Строгановку, и мне очень понравилась коллекция Chanel весна-лето 2014 на тему художников и искусства. И были дико красивые вещи. Но сейчас я не могу позволить себе холщовый рюкзак за три тысячи долларов. Я, по примеру нашей рубрики «Своими руками», сделал себе подобную. В общем, много вещей, сделанных «на тему» ​​трендов от известных дизайнеров.И это здорово.

Я внимательно изучила аутлеты и стиль Алены Долецкой, и мне захотелось одеваться как она: простые брюки, прямые юбки, лаконичные блузки, которые на ней смотрятся шикарно. Или как Грейс Коддингтон — она ​​все время носит черное, но у нее такие рыжие волосы, и она круто выглядит. Я тоже пробовала носить только черное, но мне стало очень скучно. Меня постоянно тянет к экспериментам. Одеваюсь в стиле рок, тогда как и сейчас, в стиле Одри и Грейс: платья в Америке покупала в стиле 50-х, ношу юбки So Number One в цветочек и Александра Арутюнова с принтом мушек.

Кроссовки Nike Air Max

У меня их целая коллекция. Я купил их в Париже в магазине & Other Stories, чему моя дочь завидовала. Требовала такие же, но в Москве их не нашлось, пришлось купить ей немного другой.

Платье от Asos

Заказал недавно. Это очень простое платье-комбинация: вырез горловины отделан кружевом, низ – сетка, что делает его достаточно универсальным. Со свитером платье выглядит как юбка, а с пальто почти как вечерний наряд.

ОБУВЬ CHRISTIAN LOUBOUTIN

Мне всегда приходится одеваться с оглядкой на то, что вечером я могу оказаться на каком-то мероприятии, поэтому сменную смену беру с собой. Я ношу его прямо на руках — наш офис находится в центре, я часто хожу от него до нужного места пешком. Я купил эту пару в Нью-Йорке в Barneys. Всегда есть мой размер. Туфли на очень хорошем каблуке и подходят ко всему. Но я все равно стараюсь их беречь: носить каблуки в центре Москвы мне дороже.В прямом и переносном смысле.

Свитер от Sonia Rykiel

Одна из немногих вещей, которые я купил в Москве. Мы пошли в магазин, чтобы воспользоваться сертификатом, подаренным нашей дочери на день рождения, то есть купили ей одежду. И вдруг я увидел этот свитер. Негабаритных вещей было всего два, и свитер был одним из них.

Очки Swarovski

Мне они очень понравились, потому что блеск страз выглядит достаточно благородно и ретро форма оправы очень удачна.Обычно я ношу Ray-Ban и особо не экспериментирую, но эти прижились. Они самые шикарные в моей коллекции.

Ожерелье неизвестного бренда

Мега-просто, стоит копейки, купил во время поездки во Вьетнам.

Кольцо Орлова

Изготовлен Петром Аксёновым, русским ювелиром и моим другом. Но он у меня не потому, что мы с Питером друзья. Мне очень понравилось кольцо в каталоге. Я сказала, что хочу такое, и он предложил мне на выбор два кольца с разными камнями.Я выбрал этот, но Петя позже сделал мне второй, с зеленым камнем. Я обычно ношу их вместе.

Часы Chanel

Это была моя первая серьезная покупка часов, которую я совершил в год, когда Chanel перестали продавать на Кутузовском проспекте в Московском Торговом Доме. Модель J12 самая простая: керамический корпус без бриллиантов на пластиковом ремешке. Я всегда ношу их и понятия не имею, чем их можно заменить.

Серебряное кольцо в виде бамбука
неизвестная марка

Тогда я еще работал в Yes! Журнал, я снял первую обложку.Купил в Египте за десять долларов.

КОЛЬЦО С КРИСТАЛЛАМИ ГРУШИ
НЕИЗВЕСТНЫЙ БРЕНД

Все думают, что это бриллиант, но это не так. На ужине с представителями компании Aquilano.Rimondi мы долго обсуждали, какой чистоты должны быть бриллианты, и мне в качестве примера сказали: «Вот, у тебя красивый камень». Я ответил, что да, замечательно, только стоит шестьсот рублей. Я купила его в Питере на барахолке в Новой Голландии, когда ездила на Неделю моды «Аврора».

Сумка Sportmax

Я как-то сразу присмотрелся к ней: она идеального размера, и у нее красивое сочетание черного и пудрово-розового. Как ни странно, оно многим подходит и имеет удобную длинную цепочку.

Серьга Christian Dior

Вы должны подписаться на них. В парижском магазине была единственная пара, которую я купила пополам с подругой. Им я купил простые жемчужные гвоздики в ТЦ Европейский за двести восемьдесят рублей.

О городе

Москва мой родной город. Как вы можете сказать, почему вы любите человека? Или родители? У меня такое же отношение к городу. Только в близком человеке ты всегда пытаешься что-то исправить. Вы не ждете перемен от города для себя. Вы подстраиваетесь под себя, но если все делаете правильно, вас хвалят и вознаграждают. Не знаю, жил бы я здесь, если бы не моя работа. Хотя бы потому, что работа составляет большую часть моей жизни с 23 лет, когда я пришла в свой первый журнал.У меня был период после института, когда я думала о переезде, но я увлеклась стилизацией съемок, потом родила ребенка — довольно рано по нынешним меркам — и вопрос о переезде отпал сам собой. Когда мы снимали на натуре и получали хороший результат, американские или, например, французские фотографы часто говорили мне: «О, с тобой так здорово работать, ты все делаешь абсолютно на уровне, приходи к нам». Мне было приятно, что меня воспринимают не как диковинку с московских улиц, а как равного профессионала.Но я уже была мамой, и когда дочке исполнилось семь лет, я осталась с ней одна. И я решил, что лучше буду одним из пяти (сейчас даже не знаю сколько) уважаемых стилистов Москвы и, соответственно, России, чем тысяча сто двадцать второго стилиста в Нью-Йорке.

Откуда еще возьмутся человек за границей как не из Москвы?

Когда мне было шестнадцать, я впервые поехал за границу — я прилетел в Лондон, чтобы навестить друзей моих родителей. Меня спросили, из какого русского города я приехал. И я смотрел на них такими круглыми глазами, потому что меня поразил этот вопрос: откуда еще приедут люди из-за границы, как не из Москвы? Это не потому, что я сноб. У меня просто была такая естественная детская реакция. Но когда я проанализировал всех людей, которые переехали в Лондон, Париж и так далее, я понял, что почти все они не москвичи. У меня есть старый друг, и в одном споре он мне сказал: «Федорова, избалованы вы, москвичи. Дома для тебя всегда была котлета на плите, теплая постель, и ни с чем не приходилось справляться.Я жутко обиделся тогда. А потом поймал себя на мысли, что так оно и есть. Люди из других городов так рьяно берутся за дело, что нас выталкивают. И я верю, что это некий двигатель. А для них и для нас.

Мы снимали на Большой Дмитровке,потому что здесь находится мой офис,где я провожу много времени.Моя мама работала юристом в Госплане СССР,где сейчас Государственная Дума.Я жила в Беляеве уже двадцать два года, но по пятницам от здания Госплана в дом отдыха уходил автобус, и для меня это было событием — приехать на Охотный Ряд, сесть в этот автобус и проехать через центр Москвы . Мы тогда проехали мимо Беляева, но мне и в голову не пришло согласиться, чтобы меня подобрали где-нибудь возле дома. И теперь я каждый день прихожу в одно и то же место в центре по работе. Здесь находится мой любимый бар «Симачев», где, на мой взгляд, очень правильная атмосфера. Я хожу туда и по сей день, несмотря на свой уже немолодой возраст. Сейчас, конечно, часто устраиваю там деловые встречи. Я тоже люблю Кутузовский, где живу, но мне там не хватает человеческих отношений. Есть трек. В моем районе некуда даже пойти с ребенком поесть без пафоса.Люблю Uilliam»s, «Кофемания» в здании консерватории — да, недешево, но очень вкусно и приятно. Приходится покупать немного еды в дорогой «Азбуке Вкуса», потому что это единственный магазин И я очень рада, что сейчас много небольших компаний здорового питания и детокса с доставкой, часто заказываю себе недельное диетическое меню или двух-трехдневную детокс программу от Organic Religion








Сейчас в Москве съемочный и издательский бизнес организован не хуже, чем на Западе. Иногда это даже лучше. Бывает, конечно, приезжаешь куда-нибудь и думаешь: «Как хорошо здесь все устроено». В Нью-Йорке, например, есть система курьерской доставки: если вы уехали на съемку и что-то забыли в офисе, вы можете вызвать человека на мотоцикле, который за двадцать минут пересечет город и все вам привезет. Вы можете себе представить такой сервис в Москве? В последнее время я все чаще бываю в других городах России и все больше убеждаюсь, что мы в Москве сумасшедшие.Здесь происходит примерно то же самое, что в Токио и Сеуле, только картина более приземленная. Здесь постоянно стремишься как можно больше успеть, куда-то бежишь. Это держит вас в хорошей форме. Опять же в Америке ты точно знаешь, что закончишь работу в шесть. Чтобы съемку задержали на час, должно произойти что-то из ряда вон выходящее. Здесь нет таких людей-оркестров, как здесь, нет духа авантюризма. Когда я начинала работать, я была и стилистом, и визажистом, и парикмахером — приходилось.Мне кажется, это делает специалистов из России гораздо более разносторонними.

ФОТО : Михаил Гольденков

Меня попросили рассказать подробнее о главном редакторе журнала Glamour Маше Федоровой. Без проблем! Вот целый пост про Марию 🙂

Маше 42 года. Не Марией, а Машей она себя называет — например, в ее личном Instagram имя указано как «Маша». Так что, нравится тебе это или нет, пусть это будет Маша. Наша Маша давно в мире глянца, а начинала она с журнала Playboy помощником главного редактора.

«Я начала с того, что предложила свою помощь в наборе натюрмортов из мужских рубашек, а через полгода создала отдел моды в журнале Playboy, — рассказывает Маша.

В 2001 году Маша стала модным редактором GQ. Об этой работе она вспоминает так: «В GQ я получила возможность работать с самыми известными западными фотографами, что для меня, как для стилиста, было невероятным стимулом!»

О работе: «Когда мы снимали на месте и получали хороший результат, американские или, например, французские фотографы мне часто говорили: «Ой, с тобой так классно работать, ты все делаешь абсолютно на уровне» , приходи к нам. «что меня воспринимают не как диковинку с московских улиц, а как равного профессионала.»

В 2004 году перешла в только что открывшийся журнал Glamour, тоже в отдел моды. С июля 2011 года Маша заняла пост главного редактора этого журнала. «Я человек глянца. Я очень люблю моду и весь этот процесс, он придает мне жизненных сил и держит в тонусе все 18 лет моей карьеры». — признается наша героиня.

О личной и семейной жизни Маши известно, что у нее есть дочь Вероника, которой 16 лет.Намек на мужа как-то не нашлось.

«Если бы я перестала быть главным редактором, то наверное хотела бы попробовать сделать свою линию одежды для женщин с нестандартной фигурой. Не секрет, что мне самой далеко до 90-60-90 , меня это не напрягает и не мучает, но мне, как стилисту, было бы интересно что-нибудь придумать», — говорит Маша.

Маша говорит о своем стиле: «Могу с гордостью сказать, что в последнее время в моем гардеробе появилось много вещей от российских брендов.Не только из Москвы. С начала весны я постоянно ношу одежду питерского ателье, и девушки даже останавливают меня на улицах, спрашивают, откуда эта юбка или этот плащ. Я люблю Терехова и Аллею Позора. Я ношу одежду от сестер Рубан.

«Очевидно, что у меня больше проблем с поиском одежды, чем у девушек со стандартной фигурой. Соответственно, я выбираю магазины, где есть одежда свободного кроя. Например, в H&M есть линейка для полных — мне там не все подходит, но иногда я покупаю там базовую одежду — штаны цвета хаки и толстовки.У меня есть несколько джинсовых рубашек оттуда. Я хожу к Марине Ринальди в «Петровский» или «Смоленский пассаж», но не всегда выхожу оттуда с покупкой. Когда я бываю в Милане, то всегда захожу в три магазина: все в ту же Марину Ринальди, в Персону — это вторая линия Марины Ринальди — и в Прада искать обувь. После показа Chanel в Париже обязательно иду в Chanel на Rue Cambon, это уже традиция.

«Я закончила Строгановку, и мне очень понравилась коллекция Chanel весна-лето 2014 на тему художников и искусства. И были дико красивые вещи. Но сейчас я не могу позволить себе холщовый рюкзак за три тысячи долларов. Я сама сделала подобный.»

«Я пробовала носить только черное, но мне стало очень скучно. Меня всегда тянет на эксперименты. Одеваюсь в стиле рок, тогда, как и сейчас, в стиле Одри и Грейс: платья в Америке покупала в стиле 50-х, хожу в цветочных юбках So Number One и летающих принтах Александра Арутюнова».

У Маши есть профиль в Instagram: mashildglam

LOVE REPUBLIC отметила свое 5-летие

В деловом комплексе «Империя» российский бренд модной женской одежды и аксессуаров LOVE REPUBLIC отметил свое 5-летие грандиозным показом эксклюзивной коллекции, созданной специально в честь юбилея.

На протяжении 5 лет самый женственный бренд России не только успешно создает красивые, эффектные вещи, но и дарит своим прекрасным покупательницам чувство превосходства и уверенности. Бренд развивается благодаря девушкам, которые любят себя и восхищаются окружающими.

Главным украшением показа стала российская топ-модель Ирина Шейк, лицо рекламных кампаний легендарных международных брендов, которая открыла и закрыла показ.

«Очень рада, что работаю с брендом LOVE REPUBLIC — демократичным и делающим женщин более сексуальными», — говорит Ирина о сотрудничестве с компанией.

Вместе с Ириной Шейк в показе приняли участие певица Надежда Грановская — лицо бренда LOVE REPUBLIC, актрисы Екатерина Вилкова, Анна Хилькевич, Екатерина Двигубская, Кристина Орса, Анастасия Макеева, певицы Татьяна Котова, Юлианна Караулова, Лоя, дизайнер Катя Добрякова, модель Полина Аскери, DJ Ева Вострокнутова и Даша Малыгина, телеведущие Яна Лапутина, Ольга Данька, главный редактор GLAMOUR Маша Федорова.

Уникальная коллекция LR – квинтэссенция чувственности, нежности и страсти.Он отражает современные тенденции и является воплощением форм классической женственности, присущих музам бренда, таким как Наоми Кэмпбелл, Николь Мейер, Ванесс Хесслер, Надежде Грановской и Вере Брежневой. Используя понятия о красоте и неповторимости женской натуры, творческий коллектив смог выразить свое представление не только о повседневном образе девушки, но и о том, как она должна выглядеть в особые и неповторимые моменты своей жизни. Дизайнеров вдохновил образ успешной девушки, для которой мода – неотъемлемая часть жизни и способ самовыражения.

знаменитостей на открытии выставки Захи Хадид в Венеции

Гости гала-ужина, посвященного открытию выставки Захи Хадид

Выставка работ Захи Хадид, стартовала 27 мая и продлится до 27 ноября. Это первое крупное мероприятие, посвященное памяти известной женщины-архитектора, ушедшей из жизни в Майами. 31 марта этого года. В честь этого события двумя днями ранее организаторы выставки устроили грандиозный ужин, на который были приглашены 120 гостей — друзей и партнеров Захи Хадид, Fondazione Berengo и бренда Falconeri.Мероприятие состоялось на выставочной площадке, во дворце XVII века Палаццо Франкетти, расположенном в самом сердце Венеции, на Гранд-канале.

Выставка Захи Хадид в ВенецииИнсталляция Абстрактное переплетение

После официальной части гостей приветствовало выступление великолепной Анны Тихомировой, первой солистки московского Большого театра. Балерина исполнила танец Beauty in Motion в честь Захи Хадид. Визуальный эффект был усилен специальной инсталляцией на заднем плане под названием «Абстрактное переплетение», вдохновленной работой архитектора иракского происхождения.Установка была заказана компанией Falconeri.

Анна Тихомирова на фоне инсталляции «Абстрактное плетение» Анна Тихомирова на фоне инсталляции «Абстрактное плетение

» Среди приглашенных гостей со всего мира, среди которых были такие знаменитости, как сэр Норман Фостер, Жауме Пленса, Вуди Яо, Патрик Шумахер, была довольно большая группа российских гостей – как дань уважения большому интересу к Захе Хадид в РФ и ее тесным связям с этой страной.Помимо Анны Тихомировой, в празднике приняли участие: директор Московского архитектурного музея Ирина Коробина, главный редактор L’Officiel Ксения Собчак, Ника Белоцерковская (Белоника), Елена Сотникова (Elle), Маша Федорова (Glamour). , Юрате Гураускайте (InStyle), Вадим Верник (ОК!), Полина Аскери, блогер София Елисеева, Александр Федотов, Инна Баженова.

Антонио Алицци (Falconeri)Анна Тихомирова и Франческа Парини (Falconeri)Ксения Собчак (L’Officiel)Елена Сотникова (Elle)Анджелина Аскери (AngelinAskeri Interiors)Полина Аскери (топ-модель)Мария Федорова (Glamour)Юрате Гураускайте (InStyle)модный блогер Софи Елисеева

Сопутствующие материалы

  • 8 величайших достопримечательностей, которые мы потеряли в 2015 году
  • 7 легендарных замков Европы
  • В поисках цвета: где остановиться, чтобы почувствовать уникальность новой страны

Glamour (журнал) объяснение

Редактора:
Редактора: Саманта Барри
Deborah Joseph (Великобритания) 9009 ) [1]
.
Страна:
Русский Русский English
ISSN:
ISSN: 0017-0747

GLAMOR — это онлайн женский журнал, опубликованный конденсацией Nast. Основанный в 1939 году и впервые изданный в апреле 1939 года в США, он первоначально назывался Гламур Голливуда . [2]

История

В августе 1943 года журнал сменил название на Glamour с подзаголовком для девушки с заданием . [2] Журнал издавался в большем формате, чем многие его современники.

Он предназначен для женщин в возрасте 18–49 лет (средний возраст 33,5 года) и имеет подписную аудиторию в 1 411 061 читатель в США.Его тираж в газетных киосках составил 986 447 экземпляров, в результате чего общий средний оплачиваемый тираж составил 2 397 508 экземпляров.

Glamour был первым женским журналом, в котором была изображена афроамериканка с обложки, когда он включил Катити Киронде на обложку своего выпуска колледжа в августе 1968 года. [3]

С 1990 года журнал ежегодно проводит церемонию вручения премии «Женщина года». [4]

8 января 2018 года было объявлено, что Саманта Бэрри, ранее возглавлявшая отдел социальных сетей и новых медиа CNN, станет новым главным редактором Glamour . [5]

В ноябре 2018 года Glamour объявил, что его печатное издание прекратит выпуск в январе 2019 года, чтобы сосредоточиться на своем цифровом присутствии. [6]

Гламур Лучшие награды для женщин из колледжей

Каждый год в течение последних 56 лет журнал составляет десятку лучших выдающихся студенток колледжа по всей стране. Первоначально список состоял из самых одетых юниоров колледжей Америки, но был изменен на более содержательный с такими категориями, как академические достижения, общественные работы и карьерные цели в качестве ведущих критериев.Каждый год подают заявки сотни абитуриентов колледжей. Прошлые победители, финалисты включают; Марта Стюарт, Дайан Сойер, Свати Миа Сайни, Нэнси Аманда Редд, Мисс Вирджиния 2003 года (MAO) и автор Body Drama, и Тамира А. Коул, Мисс Черный Кентукки США 2009 и автор HUSH, актриса Шерил Ли Ральф и писательницы Кертис Ситтенфельд , Кейт Уайт, Дженис Каплан, олимпийцы Эллисон Шмитт, Джули Джонстон, [7] и Нзингха Прескод, Грейс Келли и Джин Ханфф Корелиц.

Гламур Награда «Женщина года»

См. основную статью: Glamour Awards.Каждую осень журнал организует церемонию награждения « Glamour Woman of the Year Awards», которая присуждается женщинам в глазах общественности. В 2007 году Лорена Очоа получила награду «Женщина года». В 2008 году награду получили два йеменца: 10-летняя разведенная Нуджуд Али и адвокат, который вел ее дело. Мужество Нуджуда было высоко оценено видными посетителями, в том числе Хиллари Клинтон и Кондолизой Райс. Гламурной женщиной 2010 года стала Шер, а гламурной женщиной 2016 года — Зендая

.

Международные издания

Glamour запущен в продажу в Великобритании в апреле 2001 года, где он стал пионером в формате «размера сумки» с лозунгом «подойдет как для вашей жизни, так и для вашей сумки».Каждый сентябрь журнал проводил «Национальную неделю гламура », когда в нем были представлены дополнительные купоны и конкурсы. В 2016 году Glamour UK запустил фестиваль красоты Glamour Beauty Festival, , на новом мероприятии красоты за пределами страницы с демонстрациями, процедурами и выступлениями. [8]

С момента запуска до выпуска последнего традиционного номера в ноябре 2017 года журнал редактировал Джо Элвин, а Мишель Пэммент ненадолго исполняла обязанности редактора в 2005 году. Великобритания, Гламур.com сделал галерею каждой обложки с момента ее запуска. [10] В октябре 2017 года, после снижения продаж, было объявлено, что ежемесячное издание для Великобритании прекратится в конце 2017 года, а версия для Великобритании будет выходить раз в полгода. [11] [12] В ноябре 2017 года Дебора Джозеф была назначена директором по контенту Glamour UK . [13]

Итальянское издание Glamour было запущено в декабре 1976 года под названием Lei ( She ), затем официально переименовано в Glamour , как и U.С. аналог, 1992 г.

Русскоязычное издание создано в 2004 году, выходит ежемесячно. [14]

Издание для Южной Африки, выпущенное в апреле 2004 г. , выходит ежемесячно, и с момента его создания его редактирует Пнина Фенстер.

Glamour также издается в Германии (2001 г.), Испании (2002 г.), Мексике, Польше (2003 г.), Венгрии (2004 г.), Франции (1988 г.), России (2005 г.), Швеции (2006 г.). ), Бразилия (2012-), Турция (2016-), Греция, Израиль, Нидерланды, Румыния и Болгария.Существует также третье испанское издание, опубликованное в испаноязычных странах Латинской Америки.

Редакторы международных изданий

1 1992 [17] [17] 9 0009 Deborah joseph (CCO) [25] [27] [27]
! Страна! Тирковая даты! Главный редактор! Начало Годом! Конец Год
Соединенные Штаты 1939- Alice Thompson [15] 1939 1941
Elizabeth Penrose 1941 1953
Nina Kyle 1953 1954
Kathleen Aston Casey 1954 1
Ruth Whitney 1967 1998
Bonnie Fuller 1998 2001
2001 2001
2018 Настоящее
Южная Африка 2004-подарок Pnina Fenster 2004 2018
Асанда Сизани 2018 2019
Nontand o mposo 2020 Настоящее
Price 1992-нынешний 1992 1994
Valeria Corbetta 1994 2003
Danda Santini 2003 2003
Paola Centomo 2004 Cristina
Cristina Lucchini 2013 Transe [16]
Мексика / Латинская Америка 1998 подарок Мар Абескаль 2007 2017
Lucy Lara 2012 2017 [18]
Valeria Pérez 2017 Настоящее
Великобритания 2001- настоящее время Джо Элвин 2001 2017 [19]
2018 настоящий
Германия
Германия 2001 г. Nikolaus Albrecht 2004 2008 [20]
Andrea Ketterer 2008 Transe [21]
Испания 2002 — настоящее время Alicia Parro 2002 2002 Польша 2003 — подарок Anna Jurgaś 2003 Transe
Венгрия 2004 подарок Krisztina Maróy 2004 50450 [22]
1 50010 Céline Purruche 2017 Transe [23]
Россия 2004 – настоящее время Маша Федорова 2010 2018 [24]
ILYANA ERDNEEVA 2018 40009 20181
Netherlands 2005 — настоящее Karin SweRink 2005 2012 [26]
Anke de jong настоящий
Romania 2006-нынешний Diana Tofan
Bulgaria Bulgaria 2009-нынешний ANI Miladenova
Brazil 2012 — подарок Monica Salgado 2012 2017
Paula Merlo 2017 50010 [28]
Исландия 2015 — настоящее время álfrún Pálsdóttr настоящий
Турция 2016 – настоящее время Özge Sarıkadılar [29] 9 0451

Журнал Lucky

В Германии и Греции Lucky журнал о моде и покупках издается сезонно, в тандеме с Glamour . Журнал Lucky закрывается.

Ссылка в поп-культуре

Копией этого журнала был журнал, на который мастурбировал Джордж Костанца (Джейсон Александр) в сериале Сайнфелд , когда его застукала мать в эпизоде ​​4 сезона «Конкурс».

См. также

Внешние ссылки

Примечания и ссылки

  1. Веб-сайт: eCirc for Consumer Magazines. 30 июня 2013 г. Альянс аудиторских СМИ. 11 декабря 2013 г.https://archive.today/20170123200306/http://abcas3.auditedmedia.com/ecirc/magtitlesearch.asp. 23 января 2017 г. умер.
  2. Веб-сайт: Кэти Хеймер. Журнал «Ранние годы гламура»: изменение представлений о гламуре, славе и женственности. Кэти Хеймер Академические работы. 15 августа 2015 г. 14 апреля 2009 г.
  3. Новости: 11 новаторских обложек модных журналов. Поус. Терри. Время. 0040-781Х. 6 апреля 2016 г.
  4. Веб-сайт: Женщинам года исполняется 20 лет: взгляд на награжденных.Гламур. 31 мая 2020 г. 2 ноября 2010 г.
  5. Веб-сайт: Саманта Бэрри назначена новым главным редактором Glamour. Лос-Анджелес Таймс. 29 апреля 2020 г. . 8 января 2018 г.
  6. Новости: Журнал Glamour прекращает регулярное печатное издание. 21 ноября 2018 г. Нью-Йорк Таймс. 20 ноября 2018 г. Пейзер. Жаклин.
  7. Веб-сайт: Наст. Конде. 2013-04-02. 10 лучших женщин колледжей 2013 года: Джули Джонстон. 2021-09-03. Гламур. ан-США.
  8. Веб-сайт: Glamour запускает Фестиваль красоты Glamour.InPublishing.
  9. Новости: Мэйхью. Фредди. Редактор Glamour Джо Элвин уходит после 17 лет работы, поскольку журнал сокращает ежемесячный тираж, чтобы сосредоточиться на цифровых технологиях. Пресс Газета. 12 октября 2017 г. 29 апреля 2020 г.
  10. Веб-сайт: Галерея. 7 июня 2009 г. https://web.archive.org/web/200151532/http://www.glamourmagazine.co.uk/health-lifestyle/features/0

    -glamour-100-covers/gallery.aspx. 10 июня 2009 г. умер.

  11. Новости: Понсфорд. Доминик. Закрытие десятого по величине журнала в Великобритании Glamour стало огромным ударом по силе печати. Пресс Газета. 9 октября 2017 г. 9 октября 2017 г.
  12. Новости: По мере того, как крупные журналы теряют читателей, появляются самодельные журналы. Экономист. 12 октября 2017 г.
  13. Новости: Дебора Джозеф назначена директором по контенту Glamour. InPublishing. 20 ноября 2017 г. 29 апреля 2020 г.
  14. Юкка Пиетиляйнен. Использование СМИ в путинской России. Журнал коммунистических исследований и политики переходного периода. 2008. 24. 3. 365–385. 10.1080/13523270802267906. бесплатно.
  15. Веб-сайт: Glamour запускается в 1939 году.13 декабря 2014 г. https://web.archive.org/web/20141213204550/http://www.condenast.com/about-us/heritage/1939/glamour-launches:. 13 декабря 2014г. умер.
  16. Новость: 25 лет «Гламуру». Кристина Луккини рассказала о «Glamour» — Vogue.it. 13 марта 2017 г. Vogue.it. 25 апреля 2018. it-IT.
  17. Веб-сайт: Люси Лара, la nueva cara de Glamour Latin Fashion News. latinfashionews.com. эс-эс. 25 апреля 2018 г.
  18. Новости: Condé Nast México y Latinoamérica объявляет о реорганизации. www.efe.com. 25 апреля 2018 г. с.
  19. Новости: Редактор Glamour Джо Элвин уходит в отставку. 12 октября 2017 г. Новости Би-би-си. 25 апреля 2018 г. ru-ru.
  20. Новости: Николаус Альбрехт вирд дауэрхафт Шефредактор фон «Ярмарка тщеславия».. кресс. 25 апреля 2018 г. de-DE.
  21. Новости: Андреа Кеттерер wird Chefredakteurin фон «Гламур».. кресс. 25 апреля 2018 г. de-DE.
  22. Новости: Марой Кристина — Ки Киксода — Mediapiac.com. агентство. фпс веб. beta.mediapiac.com. 25 апреля 2018 г. ху-ху.
  23. Новости: Селин Перрюш номинирована на звание «Редактор гламура». 6 января 2017 г. 25 апреля 2018 г. пт-фр.
  24. Новости: Condé Nast Россия назвала новых редакторов Vogue, Glamour. Конти. Саманта. 9 февраля 2018 г. WWD. 25 апреля 2018 г. en-US.
  25. Новости: G+J и Cond;eacute; Nast запускает международный успешный журнал GLAMOUR в Нидерландах / Предварительное продвижение в сотрудничестве с RTL на телевидении. 25 апреля 2018 г. G+J [ПРОДАКШН]. 25 апреля 2018 г. ru.
  26. Новости: Интервью с Vogue-hoofdredactor Карин Сверинк.НРК. 25 апреля 2018 г. нл.
  27. Новости: Моника Сальгадо делает ставку на Glamour João Alberto Blog. 14 февраля 2017 г. Блог Жоао Альберто. 25 апреля 2018 г. pt-BR.
  28. Веб-сайт: Паула Мерло и Аллин Кюри, представляющие команду Glamour — Portal dos Jornalistas. www.portaldosjornalistas.com.br. пт-БР. 25 апреля 2018 г. 8 мая 2017 г.
  29. Веб-сайт: Glamour Turkey теперь доступен в газетных киосках. www.condenast.ru. 25 апреля 2018 г.

Собчак намекает на президентские амбиции в интервью Glamour Russia

Журналист и светская львица Ксения Собчак не отрицает возможную президентскую кампанию в ноябрьском номере Glamour Россия.

Российское издание американского модного журнала 10 октября опубликовало интервью Собчак, в котором рассказала о ее стремлении баллотироваться против президента Владимира Путина на выборах 2018 года.

Собчак, ведущая ток-шоу независимого телеканала «Дождь», дочь Анатолия Собчака, первого демократически избранного мэра Санкт-Петербурга. Ее отец был близким соратником Путина до самой его смерти при загадочных обстоятельствах в 2000 году.

Откровенный критик Путина, Собчак – на пресс-конференции, транслировавшейся по национальному телевидению, – в 2014 году.В результате Кадыров угрожал ей и другим либералам, якобы вынуждая ее на время уехать за границу.

На обложке последнего печатного издания Glamour Russia Собчак изображена в рубашке с надписью «Власть женщин», а интервью внутри обещает освещать ее «повседневную жизнь в качестве редактора и президентские амбиции».

Интервью главного редактора Марии Федоровой — первый случай, когда Собчак не отрицает, что является «потенциальным кандидатом на высший пост в стране.

На вопрос Федоровой, не повредит ли ее «шоу-бизнесовское прошлое» ее шансам, Собчак ответила: «Кому-то, может, и навредило, но, думаю, мне поможет».

Комментируя возможную президентскую кампанию, Собчак сказала: «Ксения Собчак как президент — это как Сергей Шнуров как художник. Это сатира. Это арт-проект очень высокого уровня».

Шнуров — российский музыкант и автор песен, наиболее известный благодаря ска-панк-группе «Ленинград», популярной благодаря своим сатирическим взглядам на современную российскую жизнь.

Спекуляции о баллотировании Собчак начались после того, как газета «Ведомости» 1 сентября опубликовала статью, в которой источник в администрации президента сообщил, что в качестве соперницы Путина рассматривается женщина-кандидат и что Собчак будет «идеальным вариантом».

Со своей стороны Собчак заявила, что она «независимый человек», не имеющий отношения к администрации президента. 20 сентября Собчак сообщила «Дождю», что участвует в крупном проекте, связанном с журналистикой, а не с политикой.

Смелые шаги — Изабель Харви-Уотт присоединяется к Valentino в качестве директора по маркетингу, Бруно Фризони покидает Роже Вивье в качестве креативного директора, Федорова назначена редактором Vogue Россия

На этой неделе смелые шаги – Изабель Харви-Уотт присоединяется к Valentino в качестве директора по маркетингу, Бруно Фризони покидает Роже Вивье в качестве креативного директора, Федорова назначена редактором
Vogue Россия

БРЕННА О’ДОННЕЛЛ

БРЕНДЫ и розничная торговля

Изабель Харви-Ватт

Valentino назначает Изабель Харви-Ватт в качестве директора по маркетингу
Изабель Харви-Ватт присоединилась к Valentino в качестве нового директора по маркетингу с 16 апреля. Харви-Ватт приходит из Spring Studios, где она занимала должность генерального директора итальянского подразделения бренда. До этого она была глобальным генеральным директором Havas Luxclub, а до этого она была глобальным директором по маркетингу и коммуникациям в Tod’s Group. В конце 90-х и начале 2000-х Харви-Ватт работала на нескольких PR-позициях в Giorgio Armani и Gianni Versace. Помимо своего обширного опыта в области маркетинга, Харви-Ватт также была стратегическим советником Олимпийского комитета 2024 года в Риме и входит в совет директоров Saras Energia.

Габриэле Хакворти присоединяется к Jimmy Choo в качестве старшего вице-президента по глобальному маркетингу и коммуникациям
С конца апреля Габриэле Хакуорти перейдет к Jimmy Choo в качестве старшего вице-президента по глобальному маркетингу брендов в Communications. Ранее Хакворти более пяти лет был глобальным директором отдела редакционной моды в Net-a-Porter. До этого Хакворти была фэшн-директором в Harper’s Bazaar . До этого она работала модным директором в различных филиалах Vogue по всему миру, включая Австралию, Японию и Китай.

Аксель Келлер присоединяется к Джил Сандер в качестве международного коммерческого директора
Джил Сандер выбрал Акселя Келлера в качестве следующего международного коммерческого директора немецкого дома моды. Келлер приходит из Balenciaga, где он был коммерческим директором. До этого Келлер работал в отделе коммерческих отношений в Maison Margiela. На своей новой должности в Jil Sander Келлер будет подчиняться генеральному директору Алессандре Беттари.

Julien Soyez

Sonia Rykiel назначает Julien Soyez директором по коммуникациям и маркетингу
Julien Soyez присоединяется к французскому модному дому Sonia Rykiel в качестве директора по коммуникациям и маркетингу.Ранее Soyez работал в компании Marc Jacobs, занимая должность директора по коммуникациям европейских и ближневосточных операций. До этого Соез работал в Louis Vuitton в качестве директора по связям с общественностью их продукции. На своей новой должности в Sonia Rykiel Сойез будет курировать PR-стратегию, имидж бренда, рекламу и цифровую деятельность.

Бруно Фризони

Бруно Фризони уходит с поста креативного директора Roger Vivier
После 16 лет работы креативным директором Roger Vivier Бруно Фризони покидает компанию.Помимо знаменитой обуви бренда, Фризони приписывают усиление аксессуаров бренда во время его пребывания на посту креативного директора. Последняя коллекция Frisoni для французского модного дома будет показана на Неделе моды в Париже.

Хелена Фоулкс

Компания Гудзонова залива назначает Хелену Фоулкс генеральным директором
Хелена Фоулкс назначена новым генеральным директором компании Гудзонова залива. Фоулкс приходит из CVS, где она была президентом CVS Pharmacy и исполнительным вице-президентом CVS Health.До своего пребывания там Фоулкс работала в Goldman & Sachs и Tiffany & Co.

.

Найла Тома назначена директором по закупкам Net-a-Porter
Компания Net-a-Porter нашла нового директора по закупкам в лице Найлы Томы. Ранее Тома был менеджером по продажам обуви в Bergdorf Goodman. Переход Томы на Net-a-Porter вступает в силу в апреле этого года.

Ян Зейдервельд

Avon Taps Ян Зейдервельд в качестве генерального директора
Ян Зейдервельд присоединяется к Avon Cosmetics в качестве нового генерального директора.Зийдервельд перешел из Unilever, где он работает с 1988 года, в последнее время занимая должность президента по европейским операциям, курируя 34 страны в европейском филиале Unilever стоимостью 14 миллиардов долларов.

Билли Рейд назначает Марка Дейли генеральным директором
Билли Рид назначил Марка Дейли главным исполнительным директором. Дейли приходит из Smythson, где он также занимал должность генерального директора. До этого Дейли был президентом группы операций в Азиатско-Тихоокеанском регионе в Ralph Lauren, а до этого он был генеральным директором Dean & Deluca.

Билли Рид назначает Джона Пола Роуэна главным операционным директором
Джон Пол Роуэн также был выбран Билли Ридом на должность главного операционного директора. Роуэн поступает в компанию из Саваннского колледжа искусств и дизайна, где он совсем недавно занимал должность вице-президента по стратегии и инновациям. Помимо работы в SCAD, Роуэн также владел собственной консалтинговой компанией Rowan Media.

Лоран Потдевин

Лоран Потдевин покидает Lululemon Athletica в качестве генерального директора
Главный исполнительный директор Lululemon Лоран Потдевин покидает компанию после четырех лет руководства.До Lululemon Потдевин был президентом TOMS.

[hr align=»center» style=»полосатый»]

НОСИТЕЛЬ

Маша Федорова присоединилась к Vogue Россия в качестве главного редактора
Vogue Россия новым главным редактором стала Маша Федорова. Федорова переходит в издательское портфолио Condé Nast, ранее в течение восьми лет она занимала должность главного редактора Glamour Russia . До этого она помогала запускать Glamour в России и работала директором по моде, прежде чем ее повысили до редактора. Федорова сменила многолетнего редактора Vogue Россия Викторию Давыдову.

Дункан Чейтер

Hearst продвигает Дункана Чейтера до глобального вице-президента Hearst Magazines Digital Media
Дункан Чейтер был назначен в Hearst глобальным вице-президентом по цифровым медиа. Совсем недавно Чейтер был директором по бренду в Hearst UK, но начал свою карьеру в Hearst в 2000 году в качестве менеджера по рекламе в Esquire . Новая роль Чейтера вступит в силу в марте этого года, и он будет отвечать за маркетинг и цифровую рекламу в международном масштабе.

Samhita Mukhopadhyay

Teen Vogue Назначает Samhita Mukhopadhyay исполнительным редактором
Samhita Mukhopadhyay присоединяется к Teen Vogue в качестве их нового исполнительного редактора, где она будет курировать редакцию издания, принадлежащего Condé Nast. Мухопадхьяй приходит из Mic.com, где она была старшим редакционным директором, возглавляя освещение на сайте социальных движений, таких как протесты в Стэндинг-Рок и Black Lives Matter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.