Содержание

✅ ООО «ФАСТ ФУД ФЭШН», 🏙 Москва (OГРН 5157746163548, ИНН 7729486310, КПП 772901001) — 📄 реквизиты, 📞 контакты, ⭐ рейтинг

Последствия пандемии

В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса

Получить доступ

Краткая справка

ООО «ФАСТ ФУД ФЭШН» было зарегистрировано 16 декабря 2015 (существует 6 лет) под ИНН 7729486310 и ОГРН 5157746163548. Юридический адрес 119330, Москва, Мосфильмовская улица, дом 19, корпус 2, квартира 6.

Руководитель КОСТЕНКО АЛЕКСЕЙ АНДРЕЕВИЧ. Основной вид деятельности ООО «ФАСТ ФУД ФЭШН»: 17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «ФАСТ ФУД ФЭШН» отсутствуют в ЕГРЮЛ.

Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Контакты ООО «ФАСТ ФУД ФЭШН»

Основной адрес

119330, Россия, Москва, Мосфильмовская улица, дом 19, корпус 2, квартира 6

Зарегистрирован 16 декабря 2015

Перейти ко всем адресам


Телефоны


Электронная почта


Food Fashion или Food style… А что выбираете вы? | Лаборатория вкуса «Сытые слоны»

Food Fashion (фуд фешн). Понятие несколько двусмысленное и почти не применимое. Хотя именно «модная еда» заставила многих женщин, изнуряющих себя голодом и диетами, наконец-то осознать, что еда снова в моде и начать питаться по-человечески… Смех смехом, а ведь действительно, фуд фешн – понятие весьма непредсказуемое, капризное, сезонное, непостоянное и на любите, как, впрочем, и все модное в этом мире… Какую же еду мы можем отнести к фуд-трендам и кто неизменно следует моде в еде?

Модная еда зимой…

Модная еда зимой…

А что нынче в тренде?

Модник в еде – это вовсе не гурман, не консерватор, не ценитель традиций в еде и не любитель высокой кухни. Модник – это тот, кто любит пробовать все новое, что появляется на рынке еды. Тренды определяются сезонностью, историческими факторами, прогрессивными взглядами и вкусами раскрученных публичных личностей – кумирами миллионов.

Вот, например, мандарины зимой ассоциируются с ароматом и вкусом детства, ожиданием новогодних праздников и каникул… Одним словом, мандарины – это запах и вкус зимних праздников, а значит, тренд, заданный сезонностью и традициями, сложившиеся именно в России. Соответственно, есть мандарины в июле, ну, как-то не комильфо. Да и кому подобное придет в голову? Ведь лето – это сезон сладкой клубники, других сочных и спелых ягод и фруктов, которые растут в нашей полосе. В каждой стране мира мода на еду имеет свои исторические корни и проявляет актуальность по-разному. Например, в Европе в преддверье рождественских праздников модно есть печеные каштаны, в Америке – пить горячий шоколад, в странах Азии – запекать свинину…

Модная еда летом

Модная еда летом

Что такое «Еда от кутюр»?

Ну, сезонность и традиции, сложенные годами, определяют модную еду прет-а-порте.

Теперь поговорим о высокой моде в еде, так сказать, о еде и блюдах от кутюр, которые с удовольствием и большие деньги рекламируют публичные личности. Конечно же, это блюда от знаменитых шефов и кондитеров, которым удается создавать новые шедевры благодаря вдохновению, творческому подходу, знаниям и мастерству. Профессиональные шеф-повара всегда стараются следовать сезонности, следить за трендами, обращают внимание на детали и определяют целевую аудиторию, которую они хотят привлечь через ту или иную знаменитость. Безусловно, если мы видим в социальных сетях еду с логотипом ресторана или лейбл еды какого-либо бренда в руках у топовой фигуры, то это не простая случайность. Звездные души не занимаются благотворительной рекламой, а еда от знаменитых шеф-поваров не доступна простым смертным. Именно поэтому, каждое блюдо от шефа – это эксклюзивный кулинарный шедевр, каждая идея – неповторимое произведение искусства, а каждая новинка – модный изысканный элемент, созданный приносить удовольствие…Минуя все первичные органолептические признаки, суть любого кулинарного шедевра заключается во вкусе.

А это просто — модная еда:)

А это просто — модная еда:)

Недавно слышали высказывание японских шефов: «чтобы вкусно готовить, надо вкусно есть». И в нем скрывается глубокая мудрость. Действительно, все дело во вкусовых ощущениях, умении сочетать и чувствовать тонкую грань там, где есть гармония, где яркая палитра вкусов не переходит в пересол, а утонченные ноты не кажутся пресными… Поддерживать такую моду в еде весьма сложно. Одним словом, на фуд фешн от кутюр способны лишь избранные, хотя не все из них имеют звезды Мишлен, и даже не все работают шеф-поварами;)

Мы очень любим итальянскую пасту и делаем ее сами по рецепту итальянского шефа!

Мы очень любим итальянскую пасту и делаем ее сами по рецепту итальянского шефа!

Выбор продиктован желанием

Оставив в покое лирику, хочется отметить, что, следуя высокой моде и выбирая блюда от кутюр, люди хотят получить не только удовольствие, но и новые яркие эмоции, новые ощущения, впечатления, которыми можно поделиться с друзьями в социальных сетях или при встрече. Возможно, поэтому несколько лет назад обрела популярность и вошли в моду сюжеты молекулярной кухни, которые привлекли всеобщее внимание необычностью и непохожестью на привычную еду. Нестандартный подход и где-то фантастические результаты, достигнутые путем физико-химических процессов превратили кулинарное искусство в науку. Молекулярная кухня – это зрелищность, шоу, съедобная инсталляция, удивление, взрыв эмоций… Но все же, молекулярная кухня вызывает желание поесть по-человечески, более привычную, ощутимую, земную еду. Например, если мы хотим стейк, то подразумеваем кусок хорошего мраморного рибая, с минимум специй прожарки медиум или медиум рер. И мы чувствуем себя неудовлетворенными, когда вместо стейка на тарелке нам приносят желейный кубик размером 2х2 см со вкусом говядины. Попробовать, конечно, можно, разок-другой, но мода модой, а кушать хочется всегда. Поэтому многие модной еде предпочитают стильную – food style (фуд стайл).

Стильная еда – это, прежде всего, образ жизни и заявление на индивидуальность, не всегда доступность, но в большинстве случаев – преданность собственным вкусовым пристрастиям. Например, если мода на фаст-фуд продиктована бешеным ритмом городской жизни, мода на фингер-фуд – невозможностью отказа от искушения и возможностью получения вкусного удовольствия в микродозах, то соблюдение определенного стиля в еде – это признак постоянства, основанный на внутренних факторах и собственных вкусах, независимых от мнения и интересов общественности. Здесь мода не в счет. Тех, кто остается верным своим вкусам и предпочтениям, заставить полюбить сырники на завтрак вместо блинов невозможно. Люди, которые определились с любимыми вкусами, всегда знают, чего хотят. Они постоянны в еде и стабильны в жизни. Хотя спонтанность им тоже присуща. Им также нравится экзотика, разнообразие и новинки. Но они всегда, стоя перед выбором, отдадут предпочтение блюду или напитку, вкус которого они знают и любят.

Пожалуй, это наш стиль в еде;)

Пожалуй, это наш стиль в еде;)

Стильная еда – это, прежде всего, образ жизни и заявление на индивидуальность, не всегда доступность, но в большинстве случаев – преданность собственным вкусовым пристрастиям. Например, если мода на фаст-фуд продиктована бешеным ритмом городской жизни, мода на фингер-фуд – невозможностью отказа от искушения и возможностью получения вкусного удовольствия в микродозах, то соблюдение определенного стиля в еде – это признак постоянства, основанный на внутренних факторах и собственных вкусах, независимых от мнения и интересов общественности.

Здесь мода не в счет. Тех, кто остается верным своим вкусам и предпочтениям, заставить полюбить сырники на завтрак вместо блинов невозможно. Люди, которые определились с любимыми вкусами, всегда знают, чего хотят. Они постоянны в еде и стабильны в жизни. Хотя спонтанность им тоже присуща. Им также нравится экзотика, разнообразие и новинки. Но они всегда, стоя перед выбором, отдадут предпочтение блюду или напитку, вкус которого они знают и любят.

Создатель счастья и Творец вкуса.

Закрытие 38-го сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia

С 30 марта по 3 апреля 2019 г. прошел 38-й сезон Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Приглашения на показы были разыграны среди подписчиков Mercedes-Benz Russia и She’s Mercedes в соцсетях.

38-й сезон Mercedes-Benz Fashion Week Russia ознаменовали показы коллекций таких дизайнеров, как ALEXANDER ROGOV, HOVANSKIE, LES’, 1377, GALINA PODZOLKO, POLINA LUKIANCHENKO, ALEXEY VOLEGOV, SOWHAT, ASIYA BAREEVA и многих других.

«Показ бренда ALEXANDR ROGOV в рамках MBFWR – это было наше лучшее шоу. Декорация, коллекция, свет, музыка, модели! Благодарю бренд Mercedes-Benz за приглашение принять участие в новом зале. Это было круто!», – поделился своими впечатлениями Александр Рогов.

«В основе нашей последней коллекции лежит переосмысление эстетики 2000-х и офисного стиля, ироничное смешение поп-культуры с элитарной», – рассказал о своей концепции автор бренда HOVANSKIE.

«Впечатления у меня только положительные, так как все прошло отлично! Если были трудности, то они быстро решались», – прокомментировала свое участие в неделе моды Леся Парамонова, дизайнер бренда LES’.

«Совместными усилиями мы сделали прекрасную сказку «1377» на подиуме в Манеже. Было волнительно и тяжело, но очень красиво и душевно в финале. Перед выходом после показа я прослезился – это были слезы счастья от осознания сделанного большого шага на пути к нашей мечте», – поделился своими эмоциями Иван Ершов, соучредитель бренда 1377.

Среди подписчиков страниц Mercedes-Benz Russia и She’s Mercedes в соцсетях были разыграны приглашения в первый ряд на показы Mercedes-Benz.

У гостей также была возможность насладиться мексиканскими блюдами, коктейлями и прохладительными напитками, которые были радушно сервированы в фуд-тракe Mercedes-Benz Sprinter.

Посетители Mercedes-Benz Fashion Week Russia смогли оценить дизайн спортивного четырёхдверного купе Mercedes-AMG GT и внедорожника GLE 300 d 4MATIC, которые по праву заняли автомобильные подиумы мероприятия.

Как эволюционировали фаст-фуд и фаст-фэшн

Культура быстрого питания начала развиваться с 1950-х годов, а быстрая мода зародилась в 1990-х. Благодаря потребностям общества в комфорте, следованию трендам и широкому доступу к разным услугам эти феномены получили огромное значение в современной культуре. 

Скоростное производство одежды низкого качества и обилие пищи, которая не имеет надлежащей питательной ценности, быстрыми темпами вторглись в нашу жизнь.

Многие потребители не задумываются над тем, что за всем этим стоит жестокое обращение с животными, ущерб окружающей среде, 14 часовой рабочий день, плохие условия труда и даже современное рабство, которому подвергаются швейники в Юго-Восточной Азии. 

Что не так с низкими ценами?


Недорогая цена не так привлекательна в действительности. Еда или футболка стоимостью пять долларов являются результатом той или иной формы эксплуатации. Например, одно расследование доказало, что работникам швейной промышленности, которые шили одежду для магазина быстрой моды Boohoo, платили всего 3,50 фунта стерлингов в час при минимальной заработной плате в 8,72 фунта стерлингов.

За переворачивание гамбургеров на кухне тоже платят мало, и почти 80% сотрудников фастфуда получают множественные травмы на работе.

Другое исследование утверждает, что потребление фастфуда может преждевременно убить больше людей, чем курение сигарет. Так, знаменитый Биг Мак содержит много сахара, соли и трансжиров, а также обилие обработанных консервантов и ингредиентов. Все это создает риски для здоровья: ожирение, резистентность к инсулину, диабет и различные сердечно-сосудистые заболевания.

А одежда быстрого пошива не только изготавливается из синтетических материалов, но и обрабатывается канцерогенными химическими веществами, такими как формальдегид, который провоцирует дерматит и рак легких. Разглядывая этикетки одежды, можно заметить надпись «не требует особого ухода» или «немнущаяся ткань» — чаще всего это может означать то, что изделие обрабатывалось формальдегидом, который нельзя смыть водой и даже моющим средством.

Для удовлетворения потребностей клиентов за последние 15 лет массовое производство устойчивой женской одежды удвоилось, и более половины покупок в быстрой моде были выброшены менее чем за год.

Эта форма потребления не только привела к изменению климата, но и увековечила капиталистическую культуру, которая позволила людям не оглядываться на негативные социальные и экологические последствия.

Что происходит сейчас?

В 1980-е, в ответ на развитие фаст-фуда, зародилось движение медленного питания, которое продвигает устойчивые продукты, сельское хозяйство и разведение животных в местных фермах. Они поддерживают малый бизнес, концепцию «качество важнее количества», борются за защиту местных фермеров от крупного сельского хозяйства.

Изначально фаст-фуд и фаст-фэшн были разработаны с целью  заполнить пробелы в своих отраслях. Однако сейчас они вводят различные новшества, которые позволяют улучшить качество услуг. Эта тактика помогла изменить восприятие потребителей, и сейчас рестораны с «быстрым обслуживанием» вовсе не ассоциируются с низким качеством.

Ярким примером является A&W — первая в мире сеть ресторанов быстрого питания, известная своим фирменным корневым пивом, коктейлем «Поплавок» и бургером Beyond Meat, сделанным из белка гороха, дрожжевого экстракта, сока свеклы и кокосового масла.

Если раньше во многих местах было одинаковое меню — гамбургеры и картофель фри, то с 2019 года фаст-фуд начал включать в себя веганскую еду, палео-блюда и другие варианты здоровой пищи.

Сегодня потребители диетического меню, любители калорийной пищи или те, кто предпочитает разнообразие, имеют возможность выбрать то, что им нравится по доступной цене.

Подобные изменения ранее не поддерживались брендами быстрого питания. Однако сейчас люди начали более осознанно подходить к выбору пищи, что только увеличивает число продаж.

При этом подобные изменения не коснулись фаст-фэшна в широком масштабе. Сейчас на рынке можно встретить экологичные локальные бренды, но их присутствие не так массово, чтобы полноценно сделать сферу производства устойчивой. Наиболее существенное различие между быстрым питание и фаст-фэшном — это разные подходы, которые они предприняли для адаптации к новым привычкам потребителей. 

Что ожидать в будущем?

Неудивительно, что экологическая устойчивость будет занимать лидирующую позицию в двух отраслях. В ресторанах это приведет к разнообразию меню на растительной основе, компостируемой упаковке и другим инициативам в области устойчивого развития.

Сегодня потребители все больше интересуются вопросами происхождения выбираемой продукции. Для них в первую очередь важно знать, откуда берутся те или иные продукты, поддерживаются ли они местным бизнесом, и не причиняют ли они вред экологии.

Сейчас недостаточно иметь на прилавках хороший продукт, потому что покупатели хотят видеть весь путь, который проделал товар, чтобы попасть им на руки. 


Читайте также: 

Хочу поступать на эколога. Где обучают

Мировые цены на продовольствие достигли исторического рекорда

Как бы выглядела степная мода в Метавселенной?


Уже скоро! Шестая конференция Fashion Dive

25 ноября состоится шестая практическая конференция о цифровой трансформации индустрии моды и красоты Fashion Dive. 

Конференция Fashion Dive пройдет офлайн в центре Москвы.
В этот раз программа мероприятия объединяет практические мастер-классы, панельные дискуссии и беседы с трендсеттерами рынка. 

Получить приглашение

Обсудим:

● Новый язык коммуникации и продвижение fashion- и beauty-брендов
● Роли меркетплейсов в системе продаж брендов
● Адаптацию рынка к новый ценностям: апсайкл-производство, устойчивую моду и осознанное потребление
● Омниканальный маркетинг
●  Стратегии устойчивого развития для бизнеса индустрии моды и красоты

Смотреть программу

Спикеры и эксперты конференции: 

● Максим Агаханов, директор по маркетингу, Henderson
● Инна Бабич, руководитель E-Commerce направления группы компаний Ersta
● Анна Бикчурова, байер, ex: LVMH, Bosco di Ciliegi
● Евгений Горцев, E-commerce эксперт, cоавтор подкаста Fashion прокачка, куратор мастерской FD
● Ануш Гаспарян, соучредитель и коммерческий директор, Fashion Consulting Group
● Анна Иоспа, PR-директор, СДЭК
● Иван Ишуткин, директор по развитию логистических сервисов, Ozon Rocket
● Стас Коробочка, руководитель направления Omni-channel, Эконика
● Артём Кузьмичёв, руководитель бизнес-группы «Одежда, обувь, аксессуары», СберМегаМаркет
● Александр Кулёв, E-commerce director, Crocs 
● Евгения Осипова, директор проектов, ADG Group
● Яна Паршутина, ex. CMO, Butik.ru, KupiVIP.ru
● Анастасия Пиорунская, бренд-директор, Urban Tiger
● Наталья Подберезная, руководитель клиентского сервиса, Глория Джинс
● Станислав Принцман, директор по электронной коммерции, Thomas Münz
● Мария Провоторова, директор по маркетингу, ТВОЁ
● Дмитрий Самаркин, региональный руководитель, Zenden
● Андрей Смурыгов, основатель, AdSensor
● Ирина Ткачук, руководитель отдела методологии, MD Аудит
● Григорий Френкин, заместитель генерального директора, PickPoint
● Юрий Фомин, Head of eCommerce, ex. Ralf Ringer
● Ольга Штейнберг, управляющий директор Sees Group, автор Fashion прокачка
● Анна Яковлева, генеральный директор, eSolutions

Для участия в мероприятии необходима регистрация.

Дата: 25 ноября

Время проведения: 10:00 — 17:00

Место проведения: Москва, ул. Шаболовка, 31Г, арт-центр Exposed

Участие возможно онлайн. Запись мероприятия будет доступна для всех зарегистрированных участников. 

Организатор: Sees.Group

Связаться с организатором


 

***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.    

New Retail 

16+


Фуд-фото: тренды этого лета. Дима Сухамеро работает в ресторанной… | by SETTERS

Дима Сухамеро работает в ресторанной сфере уже больше 12 лет: он был и менеджером, и официантом, и барменом, потом стал фуд-фотографом, понимающим всю кухню во всех смыслах. Мы поймали его между съемками и узнали, как делать фотки фуда круто:

«Цвета, принты, текстуры и дух времени — все диктует фэшн-индустрия, поэтому тренды рождаются и умирают в аккаунтах Gucci, Versace, Louis Vuitton и других люксовых брендов. Но фуд-фотографиям тоже можно добавить лакшери.

Я даже придумал термин: фэшн-фуд контент, который ты делаешь под вдохновением от высокой моды. Тарелку на подиум не поставишь, но сделать актуальные графические элементы легко — например, сейчас в тренде сочные, летние цвета: яркий желтый, фиолетовый, зеленый. Поэтому мы вместе с дизайнерами внедряем их в рамки или на плашки с объявлениями о скидках.

Кроме того, не стоит забывать про основной тренд — тотальный минимализм. В фокусе внимания на снимке должно быть блюдо, без лишних подробностей. Стремитесь к натуральности в цветах: лучше пусть травка будет зеленой, как на залитом солнцем альпийском лугу (а не как на кислотной техно-вечеринке).

Супер детальная съемка: короткие замедленные ролики, где в слоумо разрезают сочный бургер, и сок из мраморной говядины мееедленно стекает на лист свежего салата. Или можно снимать блюда в макрорежиме — тоже отличный прием, который подогревает аппетит подписчиков.

Фуд-фотографии нужен герой: шеф-повар, который лично выбирает продукты во фруктовой лавке или сомелье, вдыхающий аромат нового вина. Обязательно фотографируйте и рассказывайте про персонал: о тех, кто обычно за кадром. Человеку интересен человек, а не тарелки.

Например, в аккаунте Техникума мы устраивали месяц самоуправления — и страницу в Instagram 30 дней вел шеф Истомин — ролик, где я учил его фотографировать, стал в 15 раз популярнее, чем обычная публикация в аккаунте.

1. Не ходите к заказчику без референсов: Pinterest — это второй Instagram. Я всегда собираю там доску и показываю заказчику, как я вижу проект и как хотел бы его снять. Это помогает на берегу скорректировать ТЗ.

2. Запрашивайте список блюд для съемки, чтобы не потеряться на площадке и все сделать по плану. Еще советую прописать и заранее утвердить тайминг: например, лучше снимать блюда с 10 до 12, а затем идти фотографировать зал. Резон простой — во время ланча кухня перегружена, но зато можно снять интерьер с гостями.

3. Узнайте имена: для идеальной коммуникации с заказчиком посмотрите, как зовут шефа, соберите отзывы у друзей и приходите, вооружившись знаниями. Человек в теме сразу располагает к себе ».

На этом все, как говорит Дима: «Целую, Лида».

10 молодых фэшн-фотографов — Look At Me

Молодые талантливые фэшн-фотографы, которые могут стать следующими Паоло Роверси, Питерами Линдбергами и Терри Ричардсонами

Look At Me сделал подборку из 10 подающих надежды фэшн-фотографов, чья фантазия и помощь стилистов позволяют создавать увлекательные фэшн-истории, которые могут быть веселыми, ироничными, мрачными или даже пугающими.


 

 


Джулия Гальдо и Коди Клауд

Фотографы Джулия Гальдо (Julia Galdo) и Коди Клауд (Cody Cloud) познакомились в Институте искусств Сан-Франциско в 2002 году. После нескольких совместных университетских проектов они образовали творческий дуэт Juco: «Изначально мы решили работать вместе, чтобы делить пополам все расходы, возникающие в ходе реализации проектов. Но со временем наше сотрудничество превратилось в нечто большее для нас — мы выработали свой собственный стиль. С одной стороны, мы делаем яркие, блестящие, ироничные фотографии в стиле ретро, а с другой — грустные и сентиментальные». Сейчас Джулия и Коди живут в Лос-Анджелесе, где снимают моду и рекламу для различных журналов и компаний.


 

 


Бретт Ллойд

В начале своей карьеры британский фотограф Бретт Ллойд (Brett Lloyd) выкладывал работы в интернет, где его и заприметили редакторы печатных и онлайн-фэшн-журналов. Он не боится экспериментировать и выходить за рамки общепринятых стандартов фэшн-фотографии. В его фотопроектах мужчины-модели могут быть в масках или носить женскую одежду.


 

 


Бен Томс

Молодой британский фотограф Бен Томс (Ben Toms) уже работает с известными печатными изданиями — Vogue, GQ, Another Man и Dazed&Confused — и крупными фэшн-брендами — Topshop, Prada и Miu Miu. В каждой своей съемке, будь это рекламная кампания Prada или обложка Dazed&Confused, Бен старается привнести в классическое понимание высокой моды нотки панка, бунтарства и юношеской ранимости.


 

 


Чарли Энгмен

После переезда в Нью-Йорк фотограф и выпускник Оксфорда в области японских и корейских исследований Чарли Энгмен (Charlie Engman) занимается в основном фэшн-фотографией, не забывая о тех направлениях, с которых он начинал, — арт- и фуд-фотография: «Мне нравится фэшн-фотография, так как я интересуюсь человеческим телом. А оно является сердцем и центром мира моды». Обладая неординарной фантазией, он снимает своих моделей то в туманном лесу, то среди горячих источников, то на полу среди ананасов или растаявшего мороженого.


 

 


 

Леди Тарин

Итальянский фотограф Леди Тарин (Lady Tarin) старается объединить в своих работах такие понятия, как мода, фотография, женственность и сексуальность. Ее откровенные снимки, появлявшиеся на страницах журналов GQ, PIG и Dossier, показывают одновременно силу и ранимость ее моделей: «Когда я только начинала, я не думала, что буду заниматься ню-фотографией. Затем я поняла, что могла бы показать миру другую картину образов, более женственную. Мы выросли, окруженные изображениями, которые говорили нам, как должно существовать наше тело… Я предлагаю своим моделям вести себя естественно в ходе съемок, без каких-либо установленных правил».


 

 


Колин Додгсон

Американский фотограф Колин Додгсон (Colin Dodgson) не ищет легких путей и стандартных фотосессий. Его модели могут позировать на костылях, есть чипсы на диване или стоять с Дартом Вейдером. А в свободное от работы с журналами i-D, Oyster и Pop время Колин делает свои собственные зины. Один из них — «Только потому, что это в твоей голове, это не значит, что это не реально» (Just Because It’s In Your Head Doesn’t Mean It’s Not Real).


 

 


Тайрон Лебон

Британский фотограф и режиссер Тайрон Лебон (Tyrone Lebon) в 18 лет снял свой первый документальный фильм «Daves Into Tour», посвященный серфингу в Индонезии, а в 19 лет сделал первую коммерческую съемку для журнала i-D. С тех пор он успел поработать с различными печатными изданиями и фэшн-брендами — Doc Martens, Nike, Louis Vuitton, Loewe, Stussy Deluxe and Supreme. Его снимки отличаются такой особой ироничностью и чувством юмора, что при первом взгляде на них сложно определить, к какому жанру они принадлежат — к фэшн-съемке, документалистике или даже к коллажам.


 

 


Элис Пеллеши

Визуальный художник и фотограф Элис Пеллеши (Alis Pelleschi) известна своими ультраяркими и сюрреалистичными работами. В некоторых из них она сама становится моделью, перевоплощаясь в одно их своих альтер эго: «Я называю свой собственный стиль в одежде — «ослепленная темной стороной мира Дисней». И поэтому стиль моих фотографий — яркий, юмористичный, мрачный и веселый. Я работаю только с аналоговыми камерами, но спектр моих работ простирается от простых до компьютерно смоделированных портретов». Один из проектов, над которым сейчас работает Элис, — «Я так горяч, что не могу носить штаны» (I’m so hot, I can’t wear pants), ради которого она сняла 50 мужских фэшн-портретов в стиле ню.


 

 


Бенджамин Леннокс

Для своих съемок молодой фэшн-фотограф Бенджамин Леннокс (Benjamin Lennox) вместе со стилистами выбирает блестящие или яркие наряды. На его снимках модели обычно играют второстепенную роль — порой их лиц даже не видно, — а на передний план выставлены сверкающие украшения, аксессуары и одежда.


 


Деймон Бейкер

Еще только год назад 20-летний британский фотограф Деймон Бейкер (Damon Backer) снимал начинающих моделей для рекламных агентств, а уже сейчас он работает с Джордан Данн (Jourdan Dunn) и Хизер Маркс (Heather Marks) и дружит с Андреем Пежичем (Andrej Pejic). Во многом его мрачные и провокационные съемки отражают его собственную натуру: «Я немного дикий ребенок, сумасшедший и темный. Поэтому, наверное, вы всегда можете увидеть дикую сторону детей в моих работах. Важно суметь поймать энергию и нужный момент…»

Идеальный союз между едой и модой

Еда все больше движется в сторону стиля жизни: рестораны предлагают уникальных впечатлений , которые ценятся больше, чем еда, которую вы там едите. визуальное воздействие , которое оно оказывает на тарелку, преобразило прием пищи, и, таким образом, всегда вокруг новые тенденции: методы приготовления пищи, цвет и приготовление пищи постоянно меняются и проходят. В таком темпе соединить кулинарное искусство с модой еще никогда не было так просто.

В настоящее время модные бренды полагаются на эксперименты пищевой корпорации, чтобы объединиться и создать уникальные продукты, которые будут покупать гораздо больше потребителей. Другая клиентура, более широкий охват — два самых ярких фактора фуд-коллабораций для модного дома, особенно в международном масштабе: давайте посмотрим на 4 самых последних и самых крутых!

Самые вкусные CLOLABS

Nike SB X Ben & Jerry’s «Chunky Dunky» кроссовки

«от ликнов к ударам» идет в сотрудничество между Nike SB и бренд мороженого Ben & Jerry .Благодаря цветам и текстурам, которые выглядят так, как будто они вышли прямо из пинты Chunky Monkey , они «самая эйфорическая вещь, которую вы можете надеть на ноги» . Красочные узоры в технике тай-дай и жирная текстовая графика покрывают стельку и каблук обуви. Обувь вызвала у всех эйфорию, потому что ее больше нет нигде, кроме как на некоторых сайтах перепродажи, где ее цена колеблется в районе 6/7000 долларов.

Supreme и Oreo

Всего 8$ за изделие Supreme. Удивлен? Коллаборация Supreme X Oreo была продана по этой цене за упаковку из 3 штук, в то время как такая же упаковка печенья продается менее чем за 1 доллар.Это эффект хайпа, но обратите внимание. Forbes заявил, что на рынке перепродажи печенье Supreme X Oreo продавалось по 92 000 долларов за упаковку. Подумайте об инвестициях в следующий раз.

Chiara Ferragni & Oreo

Захватывающий, свежий и суперпопулярный — вот ключевые слова сотрудничества между самым известным цифровым предпринимателем в мире, Chiara Ferragni , и Oreo , печеньем номер один в мире. двойной слой кремовой версии.Упаковка выполнена в идеальном стиле Кьяры Ферраньи: покрыта каскадом культовых глазков , культовый логотип бренда Кьяры. Она также запустила специальную капсульную коллекцию Limited Edition и конкурс « Free your Oreo Spirit », чтобы выиграть два из четырех предметов. Итальянская гордость умеет управлять шумихой.

 

Мода, вдохновленная едой

Не случайно Париж является столицей еды и моды .Король Людовик XIV намеревался сделать Париж арбитром вкуса и стиля, породив знаменитых поваров и придворных в рамках своего меркантилистского подхода к экономической и политической политике по совету своего генерального финансового контролера Жана-Батиста Кольбера задолго до того, как Мария-Антуанетта, как известно, сама по себе стала законодательницей моды. Людовик XIV видел, что стать лидером в области продуктов питания и моды — это «мягкая сила», и поощрял туризм и увеличивал экспорт. В настоящее время многие модные бренды заимствуют элементы из мира продуктов питания , некоторые более деликатно и этично, некоторые более концептуально или весело.

Moschino 2014 от Джереми Скотта Он последовал идее Франко Москино , основателя итальянского дома моды, который решил представить в коллекции « смокинг » с ножами и вилками, чтобы отметить связь (и шутку) с общественными мероприятиями, едой. и одежда.Скотт сделал то же самое с гигантами пищевой промышленности в коллекции.

Leeann Huang съедобная одежда SS19

Leeann Huang — модельер азиатского происхождения, окончила школу Central Saint Martins в Лондоне , дом таких талантов, как Риккардо Тиши и Стелла Маккартни. Дизайнер, в настоящее время работающий в Maison Martin Margiela , решил создать вопрос в глазах зрителя с помощью этой съедобной коллекции . Поскольку она любит готовить, она использовала желе и шоколад для создания рубашек и сушеных апельсинов с орехами для украшения блестящих брюк.Одежду можно съесть, чтобы выделиться на фоне потребительства.

Keef Palas 2019 Ephemereal Collection

Проект Keef Palas продолжает эфемерную концепцию: соучредители, Клэр О’Киф и Юджиния Оливия, создают украшения, которые прослужат недолго, вопреки бешеному ритму требований быстрой моды. , предложение и производство. Аксессуары от серег до бикини производятся с тем, что кажется списком покупок средиземноморской диеты : зубчики чеснока, мидии, грецкие орехи, виноград, оливки и красный перец являются главными героями уникальных предметов, которые, кажется, собраны на пляже.С той лишь разницей, что Keef Palas вакуумирует упаковку и отправляет ее покупателю.

 

Кулинарные шоу моделей

Мода и еда определенно связаны чем-то внутренним. За прожекторами моды мы видим главного героя этого мира, модели , который много борется с едой. Но еда — это еще и часть подиумов за кулисами , где все отдыхают и болтают. Элеттра Видеманн , автор справочника по еде « Нетерпеливый гурман » и дочь Изабеллы Росселлини, сравнивает привлекательность сумки Birkin ручной работы с привлекательностью органически выращенного помидора местного производства.« Оба рассказывают историю, были созданы с любовью и связывают потребителя с ремесленником и традицией — вот что захватило воображение многих людей, занимающихся модой. ». Таким образом, YouTube — это место, где Элеттра готовит с такими гостями, как Грейс Коддингтон и Блейк Лайвли. То же самое делает Джордан Данн , которая готовит любимые семейные блюда и иногда нанимает коллегу-модель Кару Делевинь в качестве су-шефа, а также коллегу Роми Стрджид , которая привлекла внимание сети своей « Что я ем в ресторане». день как ангел Victoria’s Secret ».

 

Временные магазины и модные рестораны

Еда и мода встречаются не только на тарелке, но и в роскошных и стильно спроектированных зданиях, которые являются экспериментом для большинства известных домов моды, чтобы дифференцировать свой бизнес с помощью своих неразрешимых имидж в индустрии продуктов питания и впечатлений. А также в забавных всплывающих магазинах по городам в бурные времена Недели моды.

Gucci Osteria

Alessandro Микеле , креативный директор Gucci , хорошо знает итальянское мастерство и поручает руководство рестораном Gucci Osteria рядом с музеем и магазином Gucci Garden во Флоренции, 9003, to 9003 Bottura , шеф-повар с тремя звездами и обладатель международных наград.Gucci Osteria — это место, где гурманы, историки и модники собираются вместе, чтобы насладиться сценографическими творениями Кариме Лопес , первого мексиканского шеф-повара, получившего звезду Мишлен.

Бар Luce в Fondazione Prada

В этом баре/бистро по адресу Fondazione Prada логотип модного дома Милана даже не виден, но отчетливая подпись бренда и директора Wes Anderson определенно видна. Цветовая гамма, мебель, сиденья, пол и деревянные панели напоминают популярную культуру и эстетику Старого Милана, которые вдохновили Андерсона на создание короткометражного фильма Castello Cavalcanti (2013) и где выросла Миучча Прада .Кофе и выпечка из Pasticceria Marchesi в Милане, владельцем которой является Prada Group, подаются на стойке.

ETRO x Bice

Знаменитая миланская траттория , где семья Etro собирает и обедает, стала местом проведения « временной выставки Etro » в сентябре 2019 года. из домашней линии ETRO были повсюду в Bice, украшая комнаты узорами пейсли и принтами в теплых тонах.

Fendi x Steccolecco

Steccolecco и Fendi делят Рим как родной город, поэтому решили объединить усилия, чтобы создать этот прекрасный pop-up магазин, чтобы отпраздновать Миланскую неделю моды 2019 года, расположенный в центре Миланского центрального железнодорожного вокзала. В маленьком магазине Fendi   монограмма повсюду, особенно на палочках для мороженого , которые бывают красочными и вкусными. Обязательно зайдите!

 

 

7 способов, как еда стала модным трендом

Когда вы думаете о своих самых любимых блюдах, вы можете представить свой любимый ресторан в родном городе.Или, может быть, популярный аккаунт в Instagram с аппетитным порно с едой из туристических направлений по всему миру (спасибо @newforkcity за постоянное добавление в мой список желаний). Независимо от того, какие продукты вы жаждете каждый день, в мире, в котором мы живем сегодня, ясно, что еда — это больше, чем просто вкусное лакомство. Скорее это стиль жизни и средство самовыражения в мире моды.

Несмотря на то, что тосты с авокадо и всевозможные тарелки могут быть представлены в меню современных ресторанов, а видео о еде, вызывающие привыкание, появляются в наших лентах социальных сетей, это не единственные способы, которыми наша одержимая едой культура демонстрирует любовь к вкусным блюдам.От броских слоганов до эстетически приятной графики индустрия моды превратила свою роль из стильной электростанции в настоящего гурмана.

1. Графическая одежда

Макс Ледерман

Ладно, но сначала графическую одежду. Это один из самых распространенных способов представить свой статус гурмана. Многие популярные бренды берут общие высказывания, связывают их с хипстерской едой и размещают на своих товарах. Junk Food Clothing (известная также как детство), Wildfox, Betches и Shelfies — лишь некоторые из многих брендов, которые успешно следуют этой тенденции.

Капуста — ваша любимая основа для салата и дополнение к смузи? Кофе — это единственный способ начать свой день? Вы помешаны на авокадо, суши и позднем завтраке? Да, это я. Независимо от того, какая еда находится в верхней части вашего списка, модные дизайнеры доказывают, что самовыражение в качестве гурмана стало социальной нормой.

2. Патчи

Если вы хотите носить любимую еду, нашивки — это распространенный способ сделать это с более индивидуальным подходом.Дизайнеры предполагают, что глажение или наклеивание заплаток на одежду может позволить вам не быть полностью простым, но при этом следовать популярным стилям и современным кулинарным тенденциям.

Красота этих украшений в том, что они разнообразны, поэтому даже самые необычные гурманы не могут быть исключены из этого увлечения. Unemployed Denim и Cafe Press — две компании с нашивками всех видов. Независимо от того, решите ли вы надеть его на джинсовую куртку, бомбер или на свою любимую пару комбинезонов, обязательно найдется нашивка, представляющая ваши предпочтения, которые лучше всего описывают вас.

3. Дополнительные аксессуары

Max Lederman

Одежда — не единственный товар, который дополняет ваш общий стиль. Если носить еду на рукаве недостаточно, аксессуары, которые вы сочетаете с вашим нарядом, также могут быть использованы для представления вашего внутреннего гурмана. К популярным стилям относятся рюкзаки с рисунками или нашивки на сумках, а также чехлы с принтами и наклейки для технологий, которые вы носите с собой каждый день.

Jansport — одна из многих компаний, которые используют очень реалистичные принты продуктов питания для улучшения своих товаров, а сумка для бэнто находится в верхней части моего списка пожеланий.Однако, если вы еще не готовы к такой крайности, добавление на компьютер или телефон все еще может поднять вам настроение. В приложениях Society Stitched и Rebubble есть отличные идеи для украшения вашего ноутбука или мобильного телефона.

6. Еда как обувь

Без идеальной пары обуви невозможно создать настоящий модный образ. Согласно модной индустрии, статус настоящего гурмана невозможен без покупки обуви, вдохновленной едой.Хотя современная кухня в качестве одежды может быть более распространенной, истинный энтузиаст еды — это тот, кто выводит тренд за рамки простого и экстремального.

От вдохновения до настоящего творения еда подняла обувь на новый уровень, который дизайнеры даже не представляли себе возможным. Высокие каблуки с изображением рожка мороженого, кроссовки Nike в стиле Starbucks и шлепанцы из настоящего нута – это лишь некоторые из способов, с помощью которых обувные компании сделали все ваши любимые продукты доступными на кончиках ваших пальцев (или, в данном случае, в кончики пальцев ног).

5. Маркетинговая стратегия

Использование продуктов питания в индустрии моды не ограничивается влиянием на одежду. В качестве актива нашей культуры изысканная еда встречается с высокой модой как способ продвижения роскошных брендов в обеих отраслях. Многие известные модельеры сотрудничают с владельцами и шеф-поварами самых модных ресторанов, чтобы привлечь знатоков моды и кулинарии.

Одним из брендов, который опробовал эту идею, является Magnum, компания по производству мороженого, которая делает акцент на удовольствии в еде как на модном новшестве.От сотрудничества с Кристиной Сириано, которая добавила визуальной эстетики бару, до Dolce и Gabanna, которые придали стильный штрих упаковке, компания смогла использовать термин «модный» для описания своего новейшего творения.

Через сообщения в социальных сетях рядом с модными журналами, шикарными брендами и стильными тенденциями Magnum использует рекламную стратегию, которая связывает хороший вкус в еде с хорошим вкусом в моде. Кто знал, что шоколадная морось может быть такой гламурной?

6.Еда на взлетно-посадочной полосе

Показы мод — это нечто большее, чем просто внешний вид одежды. Скорее, они касаются большего значения различных особенностей одежды, а также выражения как дизайнера, так и целевого покупателя. Среди новейших тенденций на подиуме — представление культуры через одежду. Помня об этом типе привлекательности, дизайнеры обращаются к еде.

Термины «модный», «гурманский» и «вкусный» переплетаются и применяются не только к творениям всемирно известных шеф-поваров.Дизайн, вдохновленный едой, привлекает большее количество потребителей, от тех, кто балуется Chanel, до тех, кто предпочитает сочный гамбургер.

Линия Джереми Скотта, вдохновленная McDonald’s, и платье Hershey Moschino, а также дизайны Dolce and Gabanna, Chanel и Stella McCartney являются доказательством того, что одежда может быть такой же восхитительной, как и еда, которая ее вдохновила.

7. Модельеры как владельцы ресторанов

По сути, если вы не отстаете от сезонных тенденций модных брендов, вы, скорее всего, и питаетесь стильно.Покупка любимой сумки или предмета одежды больше не является единственным способом поддержать любимых дизайнеров. На самом деле, многие из них расширили свой опыт за пределы создания текстиля и зарекомендовали себя в ресторанной индустрии.

Ralph Lauren — один из многих дизайнерских брендов, которые испытали свои творческие способности на кулинарных экспериментах. Один из моих самых любимых ресторанов — RL в Чикаго. Однако дизайнер также известен своим The Polo Bar в Нью-Йорке, а также своим новейшим творением Ralph’s Coffee.С именем известного дизайнера в меню потребители как моды, так и продуктов питания тянутся к этой современной интерпретации классических американских изысков.

Независимо от того, являетесь ли вы обычным или экзотическим, предпочитаете сладкое или соленое, любите ли мясо или вегетарианец, у каждого гурмана есть способ не отставать от самых модных блюд и модных причуд нашего времени. Стиль, вдохновленный едой, способен удовлетворить самые смелые желания. И самое приятное то, что удовлетворение не вызывает чувства вины. Благодаря одежде, аксессуарам, обуви и роскошным дизайнерам мир моды сделал очень важное заявление: ешьте свою любимую еду и носите ее.

Мода быстрого питания. Почему сети ресторанов уходят от… | Джо Нихаус

Почему сети ресторанов переходят от тако к футболкам

Источник: McDonald’s

«Я возьму чизбургер, картофель фри и пару носков».

Вскоре вашему местному McDonald’s, возможно, придется начать указывать 100% хлопок кольцевого прядения в качестве одного из ингредиентов на этикетке с данными о пищевой ценности.

За последние несколько лет франшизы предприятий быстрого питания начали объединяться со знаменитостями, дизайнерами и брендами для создания продуктов, выходящих за рамки автосервиса.Стремясь оставаться в сознании людей, эти сети пытаются превратить случайных посетителей в ходячие рекламные щиты.

Немногие бренды пользуются такой же лояльностью, как Apple, lululemon и Trader Joe’s с момента их основания. Термин «последователи культа» является желанной мантией для всех, кто пытается донести свое послание до общественности, будь то политик или производитель напитков.

В индустрии быстрого питания у Chipotle Mexican Grill, In-N-Out Burger и Raising Cane’s появилась преданная аудитория.Chipotle известен своими полезными и экологичными натуральными ингредиентами, In-N-Out — это классическая американская бургерная, а поклонники Cane не могут нарадоваться их секретному соусу.

На момент написания статьи хэштег #innout имел более миллиона постов в Instagram. По мере того, как эти нишевые бренды начали набирать обороты, на них обратили внимание застойные действующие лица, такие как McDonald’s и Taco Bell.

В то время как у местных магазинов и крупных корпораций всегда были товары для фанатов, крупнейшие рестораны разработали нетипичное сотрудничество в попытке получить социальный статус и стать брендом стиля жизни, а не просто еще одним местом, где можно купить еду на вынос. Вот некоторые из самых оригинальных.

Источник: Taco Bell

Представленная в октябре 2017 года коллекция Taco Bell совместно с Forever 21 стала одним из первых союзов ресторана и неожиданного партнера. Это также было первое партнерство Taco Bell в сфере розничной торговли. Некоторые из продуктов включали боди, графические футболки и толстовки.

Courtesy Ty Archibald/Vimeo

После того, как в начале века Crocs (CROX) стали популярными и культовыми сабо, они оказались на пороге банкротства, закрыли фабрики и потеряли большую часть своей популярности.

После реструктуризации некоторых звеньев цепочки поставок и развития компании Crocs вернули себе популярность среди подростков, сделав уродливое крутым. Прошлой осенью Пайпер Сэндлер обнаружила, что Crocs заняла седьмое место среди самых популярных брендов обуви. Его акции выросли на 38% по сравнению с февралем 2019 года.

Источник: Crocs

В KFC наблюдается аналогичный рост. Благодаря ностальгическому маркетингу и полковнику Сандерсу сеть жареных цыплят сплотилась после ребрендинга в 2015 году. Материнская компания Yum! Акции Brands (YUM) выросли более чем вдвое с начала 2016 года.

Коллаборация с Crocs, о которой было объявлено в феврале 2020 г. и которая должна выйти весной 2020 г., включает в себя сабо-ведро и пару прикрепляемых подвесок, которые выглядят и пахнут как жареная курица.

Предоставлено Allbirds

В мае 2018 года два самых модных и молодых бренда собрались на однодневное мероприятие в оригинальном Shake Shack в Мэдисон-сквер-парке в Нью-Йорке. Покупатели получили коктейль, кроссовки и кружевной комплект ограниченного выпуска за 100 долларов.

На веб-сайте Allbirds указано:

Поначалу сотрудничество с бургерной может показаться случайным, но мы разделяем многие ценности с Shake Shack.Как и мы, они стремятся делать лучшие вещи лучше — все начинается с их ингредиентов и заканчивается созданием местных сообществ, расширением возможностей малого бизнеса и креативщиков.

В дополнение к перечисленным выше коллаборациям Oreo, Bud Light, Pillsbury и многие другие выпустили товары на заказ, такие как пижамы и уродливые рождественские свитера.

Вердикт о том, приведет ли тактика «товар как маркетинг» к постоянной лояльности и увеличению продаж, пока не вынесен.Но одно можно сказать наверняка: это самый красивый зонт из семян кунжута, который когда-либо видел мир!

Через несколько часов после того, как независимый модный дом Telfar представил свою коллекцию Весна/Лето 2016 на Неделе моды в Нью-Йорке, бренд устроил вечеринку в неожиданном месте: в Белом замке в Адской кухне.

Белый замок был постоянной темой для основателя бренда Телфара Клеменса в течение многих лет, а культовая цепочка слайдеров даже обслуживала его модные показы.«В квартале от квартиры, где я родился и до сих пор живу в Квинсе, есть Белый замок — туда бы меня отвели родители, если бы мы вели себя хорошо», — говорит Клеменс. «Когда я был подростком, я работал ди-джеем, чтобы оплачивать свои коллекции [ранней моды], и этот Белый Замок был единственным местом в моем районе, которое было открыто после 3 часов ночи».

Вскоре после этого Клеменс вместе со своим креативным дизайнером Бабаком Радбоем был приглашен для разработки новой унисекс-униформы для более чем 400 магазинов сети. Дизайнеры отпраздновали это событие, создав коллекцию уличной одежды на тему Белого замка для своего собственного бренда, в которую вошли футболки за 120 долларов и худи за 220 долларов, которые были распроданы онлайн (вырученные средства пошли в благотворительную организацию по защите прав человека). И они не одиноки: сегодня в культуре, где разговор о еде выходит далеко за рамки того, что на тарелке, рестораны и модные дизайнеры все чаще объединяются, чтобы проникнуть в гардероб людей.

Бренды продуктов питания и ресторанов уже давно производят китчевую одежду с логотипами, которую часто носят сотрудники или приобретают клиенты в качестве сувениров.Но в последние годы важность еды в поп-культуре возросла, что привело к кулинарным шоу в прайм-тайм на телевидении и публикациям профилей шеф-поваров в журналах о моде и стиле. Соответственно, кулинарный гардероб среднего человека больше не ограничивается футболкой из той китчевой закусочной, в которую он зашел в отпуск, или бейсболкой с логотипом пиццерии, которая спонсировала их команду по софтболу.

Теперь шеф-повара, рестораны и продовольственные бренды от Coca-Cola и Taco Bell до Momofuku и Mission Chinese Food производят не только еду и напитки, но и высококачественную одежду и предметы домашнего обихода, выпущенные ограниченным тиражом.Благодаря собственному производству, опытным маркетинговым агентствам или партнерским отношениям с роскошными модными брендами продовольственные компании создают товары, за которые их покупатели действительно готовы платить, чтобы соответствовать их навязчивым идеям. «Это всего лишь простой пример того, что существует уже много лет», — говорит Джон Стэнтон, профессор продовольственного маркетинга в Университете Святого Иосифа. «Сосредоточьтесь на чем-то другом, кроме продукта, который вы продаете, и позвольте этому говорить с аудиторией».

Фотоиллюстрация: Пожиратель

Сотрудничество Taco Bell с Forever 21 привело к появлению футболок с логотипами, боди и толстовок с капюшоном, а шеф-повар Дэнни Боуиен Mission Chinese предлагает модные неоновые топы и топы с крупными буквами на своем веб-сайте. Торговая марка кренделей Auntie Anne’s в честь своего 30-летия сотрудничала с Threadless для создания футболок, вдохновленных кренделями, и художником Broad City Майком Перри для поясной сумки, украшенной кренделями. Uniqlo, которую часто называют «японским разрывом», заключила партнерское соглашение с восемью японскими магазинами рамэн, включая сети Ramen Setagaya и Ippudo, для создания линии футболок. Недавнее сотрудничество между Heineken и легендарным японским брендом уличной одежды A Bathing Ape включало в себя футболки, верхнюю одежду и подходящие пивные контейнеры, которые продавались во всплывающем окне в японском ресторане Izakaya в Ист-Виллидж на Манхэттене.

«Еда и мода параллельны, — говорит Колтрейн Кертис из Team Epiphany, маркетингового агентства, возглавляющего сотрудничество Heineken в сфере моды. «Люди будут часами ждать, чтобы поесть в Tim Ho Wan», — отмечает он, приравнивая ожидание в очереди за димсамом, который трудно набрать, к сникерхедам, которые ночуют в палатке, чтобы поймать последнюю пару разрекламированной обуви.

«Наша одежда — это сообщение о том, кто мы есть, о наших идеалах и взглядах на мир», — говорит психолог моды Кейт Найтингейл. Это перекликается с высказыванием о еде, предложенным три века назад французским гурманом Брийя-Савареном: «Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты.Соответственно, люди демонстрируют свою одержимость ресторанами не только тем, что требуют попасть в новый горячий ресторан и хвастаются своими последними блюдами в Instagram, но и скупают кроссовки Nike, выпущенные ограниченным тиражом под маркой Momofuku.

Но потребители, похоже, так же стремятся представить такие бренды массового рынка, как McDonald’s и Coca-Cola — глубоко американские бренды с настолько узнаваемыми логотипами, что они приобрели статус культурных икон. (Исследование, проведенное брендинговой фирмой Siegel & Gale в 2015 году, включило McDonald’s, Coca-Cola и Pepsi в десятку самых запоминающихся логотипов в мире, и Золотые арки даже появились на аксессуарах и одежде модного дома высокого класса Moschino. ) KFC, которая в течение нескольких последних лет снова использовала полковника Сандерса в своих рекламных кампаниях, опиралась на иконографию своего знаменитого бренда для своей недавней линии модной одежды. Лимитированная коллекция оранжевых свитеров «Fried Chicken USA», красно-белых футболок и подушек с изображением полковника была распродана за считанные часы и вызвала недоверчивые заголовки, такие как «Подождите, возможно ли, что новая линия товаров KFC Не отстой?»

Некоторые из этих товаров явно потворствуют сегодняшнему тысячелетнему поколению иронического юмора: для первоапрельской уловки Арби и Уорби Паркер объединили неожиданные силы и фактически продали оправы для очков, вдохновленные мясом, а коллекция, посвященная 30-летию тетушки Анны, включает занавеску для душа с кренделем. .Другие совместные предприятия, такие как сотрудничество Coca-Cola с A Bathing Ape и KITH, являются очевидной приманкой для хайпбистов, помешанных на трендах уличной одежды, жаждущих приобрести вещи ограниченного выпуска для своих коллекций (или получить завышенные цены при перепродаже).

Но в конечном счете все эти предприятия, связанные с модой на продукты питания, связаны с маркетингом. Маркетинговые исследования неоднократно обнаруживали, что миллениалы оторваны от традиционной рекламы, а это означает, что брендам приходилось разрабатывать альтернативные способы охвата гигантской демографической группы.«Мешает не реклама — мы просто делимся чем-то», — говорит Стив Келли, директор по медиа и цифровым технологиям KFC в США, о недавней модной линии бренда, отмечая, что эта коллекция побудила людей носить бренд как «кучу одежды». ходячих рекламных щитов».

Дебют линии одежды или кроссовок, по-видимому, является гарантированным способом для брендов от Dunkin’ Donuts до Milk Bar создать как шумиху в социальных сетях, так и освещение в более традиционных СМИ — и такие коллаборации попадают в золотую середину, которая может принести им ценные кусочки. редакционной недвижимости как от модных изданий, таких как Esquire и Hypebeast, так и от кулинарных сайтов, таких как Eater или Food & Wine .

В конечном счете, эти коллаборации в области моды и еды могут выполнять тройную функцию: служить новым источником дохода для брендов, привлекать новую рекламу и превращать фанатов в движущуюся рекламу. Даже предметы, которые никогда не поступали в продажу, такие как «Meat Sweats» Арби — толстовки и спортивные штаны, украшенные увеличенными изображениями ростбифа и других белков, — создают ценный культурный кэш для вовлеченных брендов.

«Самая большая сила, которую, по нашему мнению, вы можете иметь как бренд, становится все более синонимом культуры», — говорит Келли из KFC.«Подумайте о жареном цыпленке — быть достаточно смелым, чтобы написать «Жареный цыпленок США» на толстовке и думать, что люди увидят это и подумают о [вашем бренде]. Это мощно».

Фото модели: Tom Kelley Archive; Фото женской модели: Джордж Маркс через Гетти.
Мэтт Седакка — писатель из Нью-Йорка.
Редактор: Уитни Филлун

Подпишитесь на Подпишитесь на рассылку Eater

Самые свежие новости из мира еды каждый день

Еда и мода? Как вкусно

Все началось с холодильника. Мода официально вошла в кухню в 2016 году, когда Dolce & Gabbana представила свои декоративные холодильники Smeg. Расписанные вручную на их родной Сицилии и продающиеся по астрономической цене в 30 000 фунтов стерлингов, они привнесли высокий стиль в самое сердце дома — последний рубеж моды. Вскоре последовала красочная коллекция чайников, тостеров и соковыжималок Divina Cucina. Теперь итальянский дуэт добавил к смеси традиционную кухонную плиту. Максималистские печи «Виктория» представлены в ярком цитрусовом геометрическом дизайне или в стиле сине-белой майолики, так что вы можете любоваться сценами из греческой мифологии, пока готовите аранчини.

Неудивительно, что именно итальянский дуэт установил связь между едой и модой. Еще в 1992 году они отправили Наоми Кэмпбелл на подиум в бюстгальтере с надписью «помидоры, картофель» и с тех пор сделали макароны, мороженое и платья с принтом «зелень» одним из основных элементов летнего гардероба.

Но они не единственные дизайнеры-повара на кухне. Fendi наняла архитектора Марко Костанци, вдохновителя своей миланской штаб-квартиры, для создания изысканного «Fendi Cucine» (впервые представленного на Salone del Mobile в этом году).В нем есть огромные кухонные острова, винные холодильники с окнами и высокие складские помещения, которые отражают роскошный внешний вид их магазинов. Кулинария никогда не выглядела так шикарно.

Модный обед не только для глаз. Еда тоже есть. На осень-зиму 2018 и Габриэла Херст, и Питер Пилотто кормили модных редакторов и байеров, сидящих в первых рядах. «Там, где есть хорошая еда, всегда приятнее», — объясняет Херст свое решение представить свою роскошную коллекцию женской рабочей одежды в манхэттенском Café Altro Paradiso за тарелками с бурратой, клецками из рикотты, салатом из фенхеля и панна коттой.Херст выбрал ресторан Spring Street из-за его теплого деревенского интерьера и шеф-повара Игнасио Матто. «Мне нравится его еда. Это так прогрессивно», — говорит она о своем соотечественнике-уругвайце. «На родине магазина Chanel нет, поэтому роскошь приходит с других улиц. Наслаждение едой с семьей и друзьями — огромная часть этого ритуала». Херст провел все время шоу на кухне ресторана, питаясь пршутом. «Отчасти это было связано с тем, чтобы внести момент покоя в безумие Недели моды в Нью-Йорке», — объясняет она.«Это такой марафон, и людям нужно топливо».

Dolce & Gabbana весна-лето 2018 © Catwalking.com

Повлияла ли еда на моду? «В очень абстрактном смысле, да», — говорит она. «Дизайн одежды очень похож на приготовление пищи — у вас должны быть правильные ингредиенты. Эта коллекция была о женщине, поступившей на работу, и есть что-то очень женственное в том, чтобы кормить людей и кормить их — возможно, это латынь во мне».

Для лондонского дизайнера Молли Годдард, которая на этой неделе была награждена премией BFC/Vogue Designer Fashion Fund, чувство гурмана было не столько заботой, сколько хорошим временемпрепровождением.В ее гедонистической презентации сезона осень-зима 2018 подиум превратился в кухню ресторана в индустриальном стиле, где модели в ярких, текстурных одеждах слонялись вокруг столешниц из нержавеющей стали, жуя хлеб и напиваясь красным вином. «Мне понравилась идея переодеться, но для вечеринки, где ты оказываешься на кухне. Часто именно там вы получаете больше всего удовольствия», — говорит Годдард, который имел в виду эстетику открытой кухни в Сент-Джон в Клеркенвелле. «К этому времени ночью вы обычно находите, где хранится алкоголь, а не беспокоитесь о том, кто находится рядом.Речь шла не о красиво сервированном обеде из трех блюд, а о том, чтобы стоять и ковырять морковь».

Это настроение, навеянное ее собственными махинациями в нерабочее время на кухне ее друга Джексона Боксера, шеф-повара и ресторатора Brunswick House (где недавно был устроен экстравагантный ужин для Gucci), Chess Club и скоро открывшегося ресторана St. Леонарда в Шордиче. Дизайнер был очарован просмотренным ею короткометражным фильмом аргентинского художника Риркрита Тиравания, в котором изображены грубо нарезанные овощи.«Еда всегда была большой частью моего вдохновения, потому что она говорит о том, чтобы быть общительным», — говорит Годдард, которая превратила свою презентацию второкурсницы Лондонской недели моды в фабрику сэндвичей и чьи предыдущие коллекции включали все, от роскошных банкетов до порций коктейлей с вермутом. «Для меня это означает пить, танцевать и есть. Это всегда есть подсознательно — настройка влияет на все».

Дольче и Габбана весна-лето 2018; Ньокки верди из «Семейной кулинарной книги Миссони» © Catwalking.ком; Миссони Молли Годдард AW18 © Getty

И в этом заключается причина того, что так много дизайнеров так увлечены приготовлением пищи: еда и домашняя жизнь, которую она представляет, обеспечивают богатую и мощную основу для моды. Неслучайно все, от Gucci до Burberry и Ralph Lauren, имеют собственные рестораны и кафе (у Армани даже есть собственный шоколад Armani Dolci). Расположенные в магазине или вне его, они привносят в бренд социальное измерение, замедляя розничную торговлю и позволяя покупателям дольше наслаждаться их продуктами.

Мы также живем в то время, когда домашние развлечения стали важнее, чем когда-либо. Это то, для чего Франческо Маккапани Миссони, наследник модной династии, выпустил руководство по стилю: Семейная кулинарная книга Миссони (Assouline. com, 38 фунтов стерлингов, 1 мая). Собрав множество семейных рецептов, передаваемых из поколения в поколение, от венецианской свеклы до insalata alpesto , он предлагает несколько удивительно практичных кухонных указов. Знаете ли вы, например, что фрукты и овощи нужно замачивать в бикарбонате соды, чтобы удалить примеси?

«Правильно питаться — это роскошь», — говорит Анджела Миссони, многолетний креативный директор бренда, из своего дома в Ломбардии, где в настоящее время ее собственный органический огород засажен всем, от салата и баклажанов до ее любимого cuor di bue. помидора.«Вы не можете включить телевизор, если не идет кулинарное шоу, — говорит она. «Все это является частью растущего внимания к благополучию, которое набирает обороты за последнее десятилетие или около того».

Габриэла Херст AW18 в Cafe Altro Духовка Dolce & Gabbana x Smeg Divina Cucina

Еда часто помогала рассказывать историю Missoni. Кампании, снятые Стивеном Майзелем и Юргеном Теллером, часто были посвящены семейным праздникам. «В Италии качество и разнообразие блюд не имеют себе равных», — добавляет Миссони.«Кулинария — это наш способ приятно провести время вместе. Даже в обычный вечер ужин может быстро увеличиться с шести до восьми и до 12 человек. Очень важно заботиться о себе — и об окружающих». (Все, кто не может или не хочет освоить эти блюда, должны отправиться в ресторан Дафны в Челси, где со 2 мая в меню появится выбор.)

Флорентийский дизайнер продуктов питания Франческа Сарти говорит, что неудивительно, что мир еды и одежды стал таким часто сходятся. Ее лондонская студия Arabeschi Di Latte создает кондитерские изделия для модных клиентов, от Marni до Zara и Toogood, которые часто напоминают что угодно, но только не еду.Она придумала пиры для мужских показов Fendi, вдохновленные засушливым австралийским пейзажем, и банкеты с углем, чтобы отметить открытие нового дома дизайнера Тома Диксона на Кингс-Кросс, Coal Drops Yard. «Речь идет не просто о том, чтобы наклеить логотип на капкейк, — говорит Сарти, чья собственная кулинарная модная фантазия — пекарня Chanel. «Речь идет о переводе сущности бренда во что-то съедобное». Звучит вкусно.

Fendi Cucine © Фенди

Подпишитесь на @FTStyle в Твиттере, чтобы первыми узнавать о наших последних новостях.Подпишитесь на FT Life на YouTube, чтобы получать последние видео FT Weekend

ЕДА И МОДА — Не верьте в смену часовых поясов

Несмотря на то, что еда и мода являются необходимостью, мы должны признать, что на самом деле мы не стали бы сочетать их вместе (очевидно, что слово «фушион» звучит несколько странно).

Дизайнер из Берлина Беатрис Эттингер с 2006 года совмещает и то, и другое, создавая одежду из семян, бобов, злаков и меда. целая линия платьев целиком из сыра.

Еда стала настолько популярной, что ведущие модные бренды, включая Armani, Bulgari, Chanel, Ralph Lauren и Versace, приобрели собственные рестораны.

Еда стала новой модой?

Милан Осень/Зима 2009 – Агата Руис де ла Прада

Завтрак — самый важный прием пищи за день, и Агата это знает. Испанский дизайнер создала необычную багетную шляпу (или это колбаса?) для своих поклонников.

В преддверии праздников 2010 модный магазин Barneys украсил витрины изображениями таких известных шеф-поваров, как Гай Фиери, Даниэль Булюд и Энтони Бурден, которые набивали свои лица и праздновали так, как мы себе это представляем.

Для своей цифровой кампании 2012 Harrods вторгся в свои знаменитые Food Halls

с женщинами, лежащими в баре с икрой и морепродуктами,

мужчин едят в «местной» пиццерии (с каких пор давить инжир стало так по-мужски?)

и дети наслаждаются магазином сладостей в Королевстве игрушек (к счастью).

В 2013 корейская художница Ёнджу Сун создала то, что она называет «пригодной для носки едой» (или, как мы любим называть это съедобной одеждой ), сделанной из свежих овощей.

В том же году The New York Magazine поручил Уиллу Котону опубликовать целый выпуск о моде, основанный на конфетной одежде, вдохновленной Dolce & Gabbana, Alexander McQueen и Dior.

 

Неделя моды Осень/Зима 2014 была практически продовольственной выставкой.Вы знаете, что еда находится в центре внимания, когда все громкие имена используют ее в своих коллекциях.

Милан – Moschino

На неделе моды прошлым летом модели Moschino превратились в массивные рекламные щиты фаст-фуда. Послание за взлетно-посадочной полосой, полной сексуальных сотрудников McDonalds, банок кока-колы и счастливых блюд, было не слишком ясным, но некоторые могли бы сказать, что это должно было повысить осведомленность о вредных привычках в еде.

Париж – Шанель

Карл Лагерфельд показал нам, что только он может выглядеть модно, покупая продукты: гуру моды превратил весь Гран-Пале в первый роскошный гипермаркет Chanel, модели просматривали проходы с покупательскими тележками и корзинами.

Лондон – Аня Хиндмарч

 

Все ее модели несли коробки с Kellogg’s или McVities в качестве сумочек. То, что они не едят на своих кухнях, они носят в своих шкафах.

Стамбул – Танжу Бабакан

В модном меню этого сезона были наши любимые продукты для завтрака: бекон и яйца. Шедевром «Жареное яйцо» было платье на одно плечо, полностью сделанное из яичницы-глазуньи.


Следующая статья

МАГАЗИНЫ КОФЕ


Еда как мода | Food Business News

Возможно, для пяти миллиардов из семи миллиардов людей в мире еда часто является неуловимой необходимостью. На него может приходиться половина или даже больше скудного дохода семьи. Тем не менее недоедание и дефицит питательных микроэлементов упорно сохраняются, продолжая задерживать умственное и физическое развитие и не давая многим вести здоровый и активный образ жизни. Еще один, возможно, миллиард человек страдает от переедания. За ним последовали ожирение и болезни, связанные с питанием.

Это настоящие проблемы. В статье 2013 года, опубликованной Lancet, почти половина всех смертей среди детей в возрасте до пяти лет объясняется голодом.В самых разных отчетах общественного здравоохранения расходы на ожирение в Америке оцениваются от 500 до 2500 долларов на человека, что составляет десятки миллиардов долларов на медицинские расходы, потерю производительности и тому подобное.

Какими бы реальными ни были эти проблемы, большинству читателей Milling & Baking News они кажутся далекими. Гораздо больше они думают о пищевых причудах и меняющихся потребительских предпочтениях, которые отражают ценностные суждения или представления о питании, которые могут или не могут быть основаны на фактах. Вместе эти тенденции можно назвать превращением еды в моду.

Небольшой, но растущий рынок

Еда как мода — это небольшой глобальный рынок, на который, возможно, приходится лишь около 10% жителей развитых стран мира. Однако этот рынок быстро растет, и эти 100 миллионов — плюс-минус — потребителей оказывают мощное влияние на политику и практику пищевых продуктов.

Еда как мода может принимать разные формы. Это мощная сила, стоящая за спросом на более «экологичные» продукты и методы производства. Это проявляется в растущей популярности органических, местных и натуральных продуктов; в то время как органический имеет официальный U.Версия, одобренная SDA, «местная» и «натуральная» больше в глазах смотрящих.

Модные продукты также имеют негативные характеристики, такие как «не содержащие ГМО». или «без глютена». Они включают спрос на новые продукты, такие как капуста и «сок» из овощей. Они включают попытки избегать продуктов, таких как молочные продукты и красное мясо или продукты с высоким гликемическим индексом. И они включают в себя фешенебельные рестораны, городское сельское хозяйство и плату за фураж для собственного пропитания.

Все это приводит к вопросу: полезно ли нам относиться к еде как к модному предмету? Запись кажется смешанной.Доступная наука — и здравый смысл — поддерживают корректировку наших диет — и наших порций — для более точного соответствия диетическим рекомендациям в MyPlate и от сообщества общественного здравоохранения. Но это не совсем то, где находятся модники еды. Наука говорит нам, что многие пищевые моды имеют больше психологических, чем физических преимуществ (то есть, если вам это нравится, хорошо, но это — что бы это ни было — вряд ли принесет большую пользу для здоровья).

Например, практически все регулирующие органы, в том числе U.S. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов и академии наук, в том числе Национальная академия наук, заявляют, что биоинженерные продукты «так же безопасны, как и обычные продукты». Нина Тейхольц в своей тщательно проработанной книге «Большой жирный сюрприз: почему масло, мясо и сыр входят в состав здоровой диеты» оспаривает кампанию Американской кардиологической ассоциации против насыщенных жиров и представление о том, что замена жиров углеводами полезна для здоровья. Недавно опубликованное исследование ученых из Гарварда и Университета Джона Хопкинса поднимает аналогичные вопросы о продуктах с высоким гликемическим индексом.

В апреле 2014 года издание Food Business News сообщило об исследовании, опубликованном в British Journal of Cancer, которое показало, что употребление органических продуктов не снижает риск развития рака у женщин. Поскольку органические фрукты и овощи, как правило, стоят дороже, чем обычные продукты, употребление органических продуктов может препятствовать увеличению потребления продуктов, рекомендованных органами здравоохранения. И в выпуске этого журнала от 9 декабря на обложке сообщалось, что в январском выпуске Consumer Reports за 2015 год утверждается, что безглютеновая диета не может улучшить физическое или психическое здоровье, хотя многие американцы считают, что такая диета улучшит их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.