Содержание

Что такое драфтинг и чем отличается от дрифтинга?

Что такое драфтинг? Драфтинг, реже слипстриминг — это способ передвижения друг за другом, прикрывая от аэродинамического сопротивления. Используется в автоспорте, велогонках, триатлоне. Также есть эффект в беге, плавании и лыжных гонках. Не путать с дрифтингом! Дрифтинг — техника прохождения поворотов при помощи заноса. Это принципиально разные вещи. Нет дрифтинга в триатлоне, нет дрифтинга в велогонках, есть дрАфтинг.

Драфтинг в велоспорте

Пользуясь драфтингом, даже на скорости около 25 км/ч можно сэкономить 10% сил при условии примерно одинаковых габаритов гонщиков. Если гонщик в хвосте значительно меньше по габаритам или скорость движение выше, то преимущество возрастает до 38%.

Интересный факт. Ученые заметили эффект и от «обратного» драфтинга. В движении передний гонщик принимает на себя все сопротивление воздуха, а за собой образует аэродинамический карман. Суть драфтинга и состоит в попадании в этот карман, меньше сопротивление воздуха — экономия сил при той же скорости. Но не все так просто. Из-за образования кармана появляется зона пониженного давления. Разница давлений тянет гонщика назад, создавая дополнительное сопротивление. Оказывается, гонщик, двигающийся позади, минимизирует это сопротивление и помогает впереди идущему. Замыкающий велосипедист загребает перед собой свою волну воздуха, которая подталкивает переднего. Конечно, эта помощь несоизмерима с движением в кармане, но в сравнении с одиночным движением, это неоспоримый плюс.

На 100 км гонке, машина, идущая сзади на расстоянии 10м, может дать фору около 8 сек. Если машина будет ближе, то фора может доходить до 30 сек. при скорости движения 50 км/ч.

 

 

Цветом заднего колеса обозначен коэффициент «толкания» велосипедиста

 

 

В правилах велогонок технички не должны приближаться к гонщикам ближе 10 м., но эти правила часто нарушаются, да и исследования показали, что машина может подталкивать гонщика на расстоянии до 30 м. Еще больше вопросов возникает к операторам на мотоциклах, двигающихся плотно с гонщиками. Операторы явно должны давать большее преимущество, а умелые велосипедисты этим пользуются.

Драфтинг в велогонках очень распространен. Велосипедисты движутся в группах, называемых пелотон. В маленьком пелотоне из 4 гонщиков первый прилагает 100% усилий, второй — 71%, третий — 64%, четвертый — 62%. То есть затраты энергии практически на 40% меньше!

Тактическая игра в пелотоне — это захватывающее зрелище, шахматы на велосипеде. Смотрите сами:

Драфтинг в командном спринте

Драфтинг в триатлоне

Драфтинг на велоэтапе

В триатлоне на олимпийской дистанции и спринт — триатлонах драфтинг разрешен, можно ехать в группе и играть тактически (правила могут меняться на коммерческих стартах).

На Ironman триатлоне драфтинг запрещен, нельзя приближаться на расстояние ближе 12 метров к велосипедистам, мотоциклам и машинам. За нарушение правила можно получить штрафные минуты.

 

 

Драфтинг на плавании в триатлоне

Движение вслед за ногами пловца позволяет сэкономить до 40% энергии при той же скорости. Очень важно на первых 100-150 метрах дистанции найти подходящего «тягача» и уцепиться за него. Трижды подумайте, когда покажется, что он плывет слишком медленно, не забывайте о преимуществе, которое получаете. Может, именно поэтому вам так легко.

Старайтесь не касаться руками ног пловца. Никто не любит надоедливый хвост, можно «случайно» получить ногой по лицу. Также не следует плыть слепо за ним: не факт, что он выбрал правильную траекторию движения, поэтому, периодически поднимайте голову из воды.

Некоторые профессиональные пловцы, приблизившись, начинают грести шире, пуская руки левее и правее ног впереди плывущего. Так удается еще больше приблизиться и сократить сопротивление. Но есть риск опять же получить ногой по лицу. Оптимальное расстояние драфтинга в плавании — около 50 см, рекомендуем его придерживаться.

 

Когда появляется конкуренция за место в кармане, не тратьте силы на борьбу, уступите и пристройтесь сзади. Сэкономленные силы дадут больше преимущества, чем 2 метра потерянного расстояния.

 

 

В плотной группе выгоднее использовать другой вариант драфтинга — клином. Важно находиться не вровень с лидирующим пловцом, а позади на полкорпуса. Голова должна находиться на уровне пояса плывущего впереди. Суть такого типа драфтинга в том, что от первого пловца создается волна, за гребнем которой и нужно плыть. Дополнительный плюс: не нужно лишний раз поднимать голову, чтобы ориентироваться, ведущего видно при повороте на вдох.

Если плотно драфтуют сразу 2 спортсмена с 2 сторон, то лидер попадает в водную турбулентность, которая сильно замедляет. Драфтующим, конечно, хорошо, а вот лидеру лучше выйти из этой позиции.

 

Используя эти простые рекомендации, можно максимально  экономично проплыть первый этап триатлона, оставив силы на велогонку. Конечно, с первого раза не получится драфтовать как профи, нетренированный новичок потратит на попытки драфтинга больше сил, чем если бы плыл один. Поэтому, рекомендуем периодически отрабатывать плавание в группе в бассейне.

Тренировка драфтинга в бассейне

 

Драфтинг в лыжных гонках

Исследования показали, что следование лыжников плотной группой также дает экономию энергии. Конечно, это не сравнится с плаванием и велогонками, но экономия лишней не будет. В среднем, движение в лыжне друг за другом дает преимущество замыкающему до 13%. При этом уменьшается сопротивление воздуха на 25%, и это при отсутствии ветра. Все это в совокупности понижает среднюю ЧСС на 6 ударов, — значительный запас в лыжных марафонах.

О преимуществах драфтинга на спусках знает каждый лыжник, эффект заметен сразу.

В гонках коньковым ходом драфтинг не дает особых преимуществ, т.к. спортсмены движутся размашистыми движениями и не так плотно, как в лыжне. Но на спусках и при сильном ветре эффект драфтинга одинаковый при любом ходе.

 

Драфтинг в беге

Драфтинг в беге — тема совсем не популярная. Оно и понятно, в беге нет скоростей велоспорта и сопротивления плавания. Однако, даже в беге драфтинг дает преимущество.

Показательным марафоном с драфтингом может служить Nike Breaking. Это проект фирмы Найк, где Элиуд Кипчоге (Кения), Лелиса Десиса (Эфиопия) и Зерсенай Тадесе (Эритрея) попытались пробить «барьер» и выбежать марафон из 2-х часов. У проекта 2 цели: реклама новых кроссовок Nike Vaporfly Elite и преодоление 2-х часового барьера в марафоне.

 

Выбежать не получилось, но мировой рекорд побили — 2:00:25, против 2:02:57 в Берлине в 2014 году. Результат не зафиксирован как мировой рекорд по ряду причин, одна из них — драфтинг. Группа бегунов — пейсмейкеров сопровождала Кипчоге на дистанции, держала его внутри группы, прикрывая от ветра. Кипчоге — талант, один из сильнейших бегунов планеты, но результат получен нечестно, от этого он даже не сдерживал улыбку.

Драфтите, где это разрешено 😉  будьте здоровы и занимайтесь спортом!

 

Один из этапов официального чемпионата Японии по дрифту D1 GP впервые пройдет в Приморье

16 октября 2017 17:30

Легендарный японский дрифт приедет в Россию в полном формате – один из этапов официального чемпионата Японии D1 Grand Prix впервые пройдет за пределами Страны восходящего солнца. Площадкой для выездных соревнований лучших японских пилотов станет «Приморское кольцо», сообщил генеральный директор ГК «Сумотори» Виталий Веркеенко.

Оргкомитет японской серии официально подтвердил свои намерения провести один из этапов официального чемпионата в Приморском крае. По словам генерального директора группы компаний «Сумотори», реализующей проект ТРК «Приморское кольцо», Виталия Веркеенко, такое решение было принято по итогам рабочих встреч с организаторами D1, промоутерами первого Межконтинентального кубка по дрифту и руководителем Международной автомобильной федерации Жаном Тодтом в Японии.

«Глава FIA высоко оценил уровень российского дрифта и роль Приморья в развитии этой дисциплины автоспорта. Наша сборная триумфально заняла первое командное место в первом мировом чемпионате, собравшем на одной площадке пилотов из 14 стран мира. Российские пилоты оттачивают свое мастерство в международных соревнованиях по дрифту AsiaPacificD1PrimRingGP, которые уже 4 года проходят на площадке «Приморское кольцо». Это возможность посоперничать с легендами мирового дрифта, и она принесла свои плоды: наши пилоты – одни из лучших в мире. В следующем году японский дрифт приедет в Приморье в «полном формате»: на Примринге пройдет выездной этап официального чемпионата японской серии D1 GP», – отметил Виталий Веркеенко.

Это значит, что в Приморье приедут более 40 японских пилотов, около 300 членов их команд и, конечно, болельщики. По словам генерального менеджера D1 PrimRingGP Оя Тошиюки, уровень организации соревнований на Примринге с каждым годом все выше, особенно впечатляет поддержка российских болельщиков, мероприятие посещают десятки тысяч человек, и организаторы решили преподнести им еще один подарок – провести в России первый выездной этап знаменитой японской дрифт серии. Кроме того, по мнению Оя, дрифт – один из способов познакомить японцев с прекрасным европейским городом, который находится всего в 2 часах полета. С введением упрощенного визового режима в Свободном порту Владивосток путешествовать в Россию стало легко и приятно, добавил он.

Кроме того, в Приморье может впервые пройти один из этапов официального чемпионата Российской Дрифт Серии, заявил глава РДС Дмитрий Добровольский. Пока в регионе проводилась только региональная серия RDS-Восток. Побывав на четвертых международных соревнованиях по дрифту Asia Pacific D1 PrimRing GP 2017 на «Приморском кольце», руководитель РДС отметил, что приятно удивлен высоким уровнем организации мероприятия.

«Уровень мероприятия просто фантастический, локация отличная, команда профессионалов, я приятно удивлен, это отличная работа. Международные соревнования на Примринге позволили нашим ребятам набраться опыта у легенд мирового дрифта, подсмотреть какие-то элементы управления или настроек машины, стиль вождения и подход. И соперничество с родоначальниками этого вида автоспорта, сыграло огромную роль, итоги первого Межконтинентального кубка по дрифтингу под эгидой FIA подтверждают это. Я горжусь результатами российских спортсменов. Дрифт на сегодняшний день – единственный вид автоспорта, в котором Россия сразу выступает в мировых чемпионатах на доминирующих позициях», – заявил Дмитрий Добровольский.

Победа в Межконтинентальном кубке, безусловно, скажется на развитии российского дрифта.

И РДС по-новому взглянул на восток – на «Приморском кольце» намерены провести один из этапов сильнейшего дивизиона страны.

Напомним, первый межконтинентальный кубок по дрифту под эгидой Международной автомобильной федерации (FIA) прошел в Японии 30 сентября-1 октября. Участие в соревнованиях приняли 25 гонщиков из 14 стран Азии, Европы и США.  Первое место в командном зачете триумфально заняла PrimRing Team withToyotires в составе топовых российских пилотов Аркадия Цареградцева и Георгия Чивчяна. По словам вице-чемпиона мира Аркадия Цареградцева, максимально подготовиться к кубку российским пилотам позволило участие в международных соревнованиях по автомобильному дрифту Asia Pacific D1PrimRing GP, прошедших на площадке туристско-рекреационного кластера «Приморское кольцо» с 15 по 17 сентября.

Отметим, Владивосток – ближайшая к мировому центру дрифта площадка, где четвертый год подряд проходит международная дрифт-битва, собирая на Примринге лучших пилотов АТР и тысячи зрителей со всех концов страны.

В этом году дрифт-битву, признанную одним из лучших спортивных событий в России, посмотрели более 300 тысяч человек, в том числе и на японском канале Niko Niko. За три дня мероприятие посетили более 20 тысяч зрителей. В соревнованиях участвовали более 50 гонщиков из России, Японии, Китая и Таиланда.

Фото предоставлены пресс-службой «Примринга»

 

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Новости — Правительство Саратовской области

28 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22
23
24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3

Амурский гонщик Макар Черныш выступает в лучшей мировой дрифт-серии — amursport.

ru

В самой значимой серии (чемпионате) гонок по дрифту на автомобилях выступает благовещенский гонщик Макар Черныш. Недавно он выступал в Шанхае, затем добрался до Владивостока, где состоялась гонка D1 PrimRing GP. И лишь после этого оказался на родной амурской земле.

— Макар,  дрифт это…

— Управляемый занос.

— Мне это представляется риском, риском и еще раз риском.  Может потому, что я человек уже достаточно взрослый. Что вас привлекло в дрифте?

— Это был одиннадцатый или двенадцатый год. На картодроме у нас проходили соревнования по дрифту. Я не подозревал что это и как. Мне товарищ говорит: пойдем, посмотрим.  На тот момент я видел только фильм «Форсаж», но мне это казалось чем-то из фантастики, как они там едут боком. А когда увидел вживую, просто захотелось попробовать. Я до этого занимался спортом.

— Автоспортом?

-Нет, боксом. Тренером был Переверзев Геннадий Филатович. Захотелось попробовать. У меня была машина. Что-то из нее можно было сделать-поставить блокировку, механическую коробку передачи. И так как я привык твердо идти к цели, хотелось, чтобы  что-то получить из этого. Хотя бы пройти связку поворотов. Прошел связку поворотов — захотелось чего-то больше. Вот мы и начали в тринадцатом году строить такую машину. Выбор пал на Тойоту-Чайзер. Почему? Потому что мой друг Владимир Бурим, он же мой механик по сей день, больше всего разбирается в автомобилях и моторах таких марок.  Он занялся подготовкой автомобиля. Собрали мощный автомобиль. Но так как мы все это делали впервые, все равно все это было  сыро. Надолго мотора не хватило. Мы выехали в 2013 на одну гонку, потому что я не сторонник гонок на улице. Не скрою, я пробовал это делать, потому что в то время картодром был закрыт, это сейчас в любое время дня и ночи ты можешь туда попасть, потренироваться спокойно.

Съездили на одну гонку, поговорили с теми, кто уже гоняет много лет. И уже в четырнадцатом  году мы собрали боевую тачку, на которой, на этом моторе я до сих пор езжу.

— То есть опыт пришел достаточно быстро? В смысле оборудования.

— Оборудование -да. Володя очень грамотный парень, много читает, соображает. Он очень чистоплотный. То есть он не закрутит болт, который лежит на полу. Или купит новый, или после бензинчика покрасит, а потом прикрутит. Единственное —  у нас была проблема с подвеской. Мы далеки от родоначальников дрифта -японцев, как грамотно настроить подвеску, какая развесовка  должна быть, как и какие запчасти должны прикрутиться. Какие стойки — жесткие, мягкие? У каждого свой подход. К этому мы и приходим по сей день. Это сложный процесс. Если забежать вперед… Я приехал из Шанхая. Моя машина осталась там, на арендной тачке выступал во Владивостоке. Я приехал, в этот же день у нас была квалификация. Мне надо было за три тренировочных круга обучить машину ездить.

Соответственно мы успели турбину прикрутить, с подвеской, насколько смогли, поработать. И в итоге я на этой тачке доехал до финального дня соревнований. Неплохой результат: три дня я был в гонке.

— Вы выступаете на профессиональном уровне. Профессиональный подозревает, что или вы платите, или вам платят.

— Что касаемо России — мы платим стартовый взнос и нам платят, только если мы занимаем призовые места. То, что я выступаю сейчас за границей, у нас подписан контракт непосредственно с Японией. То есть я не вкладываю совершенно ни во что — перелеты, проживание, питание, транспортировка автомобилей – все на их плечах. И плюс нам обещанный гонорар.

— Полагаю, что подписание контракта не было случайностью? Через что вам пришлось пройти, чтобы попасть в поле зрения японцам?

— Во Владивостоке у нас трасса российской дрифт серии (РДС). Это самые престижные соревнования в России. Есть серия Запад, серия Восток. На востоке раз в год собираемся в Красноярске -это середина России. Там все регионы собираются, там катаемся. Во Владивостоке  три года назад подписали контракт с Японией  проводить раз в год чемпионат  D1 PrimRing GP  у нас. Приезжают сюда сильнейшие пилоты Японии, других стран и мы. Возвращаюсь к вопросу о подписании контракта.  Я не подозревал о том, что проводился какой-то отбор. Выбрали десять сильнейших пилотов России. После гонки мне пришло письмо, после нового года уже, что «поздравляем, вы в десятке. Сейчас будет проводиться отбор дальше. Подтвердите, если вам это интересно». Кто-то отказался. Соответственно, круг сузился. Вот так вот я и попал сюда. То есть они в момент той гонки, а я в том году неплохо там выступил, смотрели гонщиков, оценивали. Призового места не занял, но его очень сложно, если честно, занять. Крайне тяжело. Плюс у нас весь сезон катался Хибино Тэцуи. Это чемпион чемпионов. И в сезоне мне удавалось несколько раз объехать его. Соответственно он внес какое-то слово. «Вот парень что-то может». И наверное на этой гонке ему что-то понравилось. Все. Подписали контракт.  Правда даты переносили и переносили. Было не очень комфортно. Мы должны были уехать в апреле, а уехали только в сентябре. И я пропустил целый сезон.

— Нервотрепка.

— Да не то что нервотрепка, просто в руле надо быть.  Один раз только выступил во Владивостке, занял третье место. После машину отправили в Китай. Она сейчас в Шанхае, у меня там еще три гонки.

— Вам, получается, для поддержания формы еще надо иметь тренировочный автомобиль.

— У меня нет тренировочного автомобиля, поэтому так — в голове —  тренируюсь.

— У вас лицензии?

— У меня лицензия пилота  D1GP. Это сильнейшая дрифт серия в мире. Лицензия пилота РДС, российской  дрифт-серии. Лицензия пилота D1GP  китайской серии.

— Как много людей смотрит за вашими соревнованиями?

— Во Владивостоке в районе десяти тысяч, наверное, было.

— Удобный подъезд к трассе?

— Да, там очень здорово все. Там картинговая трасса, там боксы, там домики пожить, там трасса для дрифта. Там же ресторан. Это отдельный комплекс.

— У нас нереально что-то подобное проводить?

— Нет.  Организатор всегда хочет получить какую-то выгоду. У нас не получится билетики продавать. Так называемый амурский десант полезет смотреть отовсюду.

— Что из себя представляет шанхайский комплекс?

— В Шанхае — огромнейший экспоцентр. У него огроменная площадка. Они за счет трибун огородили всю площадку, люди со стороны уже не могут посмотреть, что там происходит. Техпарк тоже огородили. У нас там более 60 машин.

— То есть  трасса не бесконечно длинная?

— Один заезд длится секунд тридцать. Потом меняемся парами. У нас инициация заноса начинается при скорости 130 километров в час. Ты разогнался по прямой до 130 и нужно машину инициировать в занос.

— Насколько это опасно? Или в первый раз было опасно, второй раз?

— Смотря какая трасса. Стационарная, как у нас на картодроме, -ничего страшного нет.

— Но опасность всегда рядом…

— Сейчас в Шанхае  я разбился о бетонные блоки. У японцев весь изюм соревнований — это быстрый разгон, постановка автомобиля в занос и тебе нужно проехать вдоль стены. Прямо зацепляя ее. Если что-то пошло не так, то привет. У меня что-то пошло не так. Я прошел квалификацию, все здорово, я начал ехать. Первый заезд я выигрываю, когда вторым ехал. То есть я набрал баллы. Первым нужно было просто проехать. Комфортно. Но, видать, как всегда чего-то большего хотелось. А шли сильные дожди. Еще в Шанхае была трасса прикольная – с трамплинами. То есть ты разгоняешься, где-то третья передача под 100 км и там трамплин. Все четыре колеса отрываются. После него нужно выставиться в занос. Так и получилось. Я выставился и поймал андерстир — это снос передней оси, то есть не ты управляешь машиной. Ее начало сносить, потом машина ловит держак-зацеп и она ведет себя вообще неадекватно. Понятно, что ты вроде управляешь автомобилем и должен контролировать. Но всякое бывает. Сейчас во Владивостоке этот же Тэцуя Хибино также не справился на постановке и очень сильно разбил машину о бетонные блоки. Так и я прилип к ним. Видать, сильно хотелось хорошо проехать.

— Сколько раз в течение года пришлось стартовать?

— В прошлом году с апреля по октябрь шесть этапов плюс чемпионат России – семь выездов. А в гонке до какого топа доберешься.  Сколько бы ни было гонщиков, отбираются шестнадцать. Потом среди них -восемь, потом четыре и финал. Машины очень сильно устают за сезон.

— И каждый раз риск.  Чем поддерживаете нервную систему?

— Мне, наверное, много спорт дал. За ребятами наблюдаю — очень многие сильно волнуются. Не скрою — и я волнуюсь. Когда ты выезжаешь на такой уровень и от тебя люди требуют: Макар, все, давай! Ты должен. По идее я никому ничего не должен. Но хочется показать результат.

— Русская рулетка.

-Дрифт, на самом деле, это как повезет. Можно квалифицироваться далеко не первым, но попасть в удачную сетку.  Есть пилоты, с кем тебе комфортно ехать. А можно быть крутым, как я в Хабаровске в прошлом году: квалифицировался на первое место. Молодец! На следующий день выезжаю — у меня настолько пилот дебютант, что ты сам стоишь и думаешь «а что с ним делать?» Ты не можешь ему довериться. Чтобы показать красивый дрифт, надо полностью доверять, чтобы подъехать, отпилить ему дверь своим колесом.

— В отличие от  Формулы — 1 у вас нет вопроса с резиной?

— Есть. Погода, непогода, давление шин — это все приходит с опытом. И сейчас идет очень сильная гонка вооружений в плане шин. Мы не можем позволить себе некоторые марки шин, как Гамма, к примеру. Некоторые пилоты на таких ездят — баллон стоит в районе двадцати тысяч и выше. За гонку сгорает больше двадцати  колес.  Без финансовой поддержки гонки невозможны. Мы сейчас в Шанхае были — они специально под своих пилотов выпускают резину, которую ты никогда не купишь. Только под отдельного пилота выпускают, чтобы он добивался результатов. Данлоп-такая же история. Китайцы изобрели Ванли. Сверхкрутая резина. Но ты не можешь ее купить.

— Как переносите разлуку с домом?

— Если честно, последние два года, когда езжу профессионально, для меня лета не существует. Я живу от гонки к гонке. Казалось бы, отгонял и у тебя есть две недели. Но ты эти две недели занимаешься автомобилем, самим собой. И опять ехать надо. До Владивостока полторы тысячи километров — это  время нужно, чтобы  ехать.

— Физическую форму как поддерживаете?

— В спортзале.

— Не могу не спросить о семье.

— Семья есть, доченька есть. Переживают, смотрят трансляции. Она маленькая, конечно. Но мама показывает — вон папа. Она уже узнает мою машину. Я привожу  кубки – когда получается выиграть,-  мама говорит: папа сахарницу привез.

— Когда новый поход «за сахарницей»?

— Следующий старт в ноябре.

Владимир Смирнов

Сердечно-сосудистый дрейф

Борьба с эффектами дрейфа CV для достижения наилучших результатов

Возможно, вы думаете о своем первом соревновании на сверхвыносливость*, триатлоне Ironman, приключенческой гонке, Etape du Tour или ультрамарафоне. Удивительно, что навскидку я придумал довольно солидный список событий, которые призваны проверить пределы человеческой выносливости!

Что еще более удивительно, так это то, что эти события завершаются не только сверхчеловеческой элитой, они завершаются вами и вашим приятелем в офисе, работающим по 40–50 часов в неделю, и эй, никакого дневного сна! Это сверхчеловеческое.

[*Ультра выносливость определяется как событие продолжительностью более четырех часов.]

Метод проб и ошибок

Возможно, это не самый разумный способ наблюдения за этой областью человеческой физиологии; тем не менее, я впервые столкнулся с явлением, известным как сердечно-сосудистый (CV) дрейф*, когда завершил свой первый триатлон на средние дистанции. Как и большинство, я беспокоился о том, чтобы завершить все событие с первого раза, поэтому установил для себя целевую частоту сердечных сокращений, над которой нужно работать. Во время секции бега я посмотрел на свой пульс и обнаружил, что он выше, чем я ожидал, учитывая темп, который я устанавливал, и мою предполагаемую нагрузку. Я замедлил свой бег до уровней ЧСС, которые я установил до начала забега, впоследствии мой темп на милю замедлился вместе с моим временем в полумарафоне.

[*Медленное, но устойчивое увеличение частоты сердечных сокращений (ЧСС) наблюдается во время длительных упражнений на выносливость с постоянным темпом работы в течение примерно 3–3:30 часов.]

Как тренер, я исследовал этот феномен дрейфа сердечно-сосудистой системы, и хотя спортивные физиологи еще не до конца поняли его, их исследования дали мне гораздо лучшее понимание того, почему мой пульсометр солгал мне в тот день.

Не слушайте ложь

Почему ваш пульсометр будет лгать вам? По сути, если вы бежите в стабильном состоянии, скажем, со скоростью 160 ударов в минуту со скоростью 7:30 мин/миля в течение более часа (примерно до трех часов), ваш пульс начнет «дрейфовать», скажем, до 166 ударов в минуту. при сохранении того же темпа бега 7:30. Поскольку вы дисциплинированный спортсмен, вы смотрите на свой пульсометр, и он регистрирует дополнительное количество ударов. Затем вы думаете: «Я должен придерживаться своего темпа ЧСС», вы замедляетесь до тех пор, пока не вернетесь к прогнозируемому устойчивому состоянию ЧСС 160 ударов в минуту, что, в свою очередь, замедляет ваш бег до скорости 8 мин / миля (гипотетически), и вы никогда не достигнете прогнозируемое время окончания гонки.

Совет: имейте в виду, что в некоторых исследованиях сообщается о дрейфе сердечно-сосудистой системы от 15 до 33 ударов в минуту, но читайте дальше, чтобы узнать, как его ограничить.

Важно отметить, что если вы тренируетесь с монитором ЧСС на больших дистанциях и придерживаетесь стабильных параметров ЧСС, дрейф CV в конечном итоге окажет пагубное влияние на вашу долгосрочную подготовку, и вы никогда не сможете достичь оптимальной производительности. Понимание того, почему происходит дрейф CV, поможет вам лучше подготовиться к гонкам и раскрыть свой потенциал.

Общая картина

После прочтения научных статей о триатлоне и т. д. становится ясно, что триатлон на сверхвыносливость (железный человек) нуждается в дальнейшем изучении. Поэтому я также принял во внимание исследования, проведенные с нашими единственными дисциплинированными родственниками плавания, езды на велосипеде и бега, и представлю свои выводы по всем видам спорта на выносливость, связанным с триатлоном.

Сердечный дрейф, по-видимому, вызван прогрессивным уменьшением ударного объема (количества крови, покидающей сердце при каждом сокращении), поэтому для поддержания сердечного выброса во время упражнений на выносливость требуется увеличение ЧСС. Ряд исследований показал, что дрейф CV вызван обезвоживанием и снижением замены жидкости/электролита.Еще одним фактором, связанным с дрейфом CV, является уровень глюкозы в крови (углеводов после расщепления), поэтому очевидно, что оптимальная дозаправка и восполнение энергии жизненно важны для уменьшения последствий дрейфа.

Уменьшите дрейф CV

Чтобы уменьшить эффект дрейфа сердечно-сосудистой системы, вам просто нужно уменьшить или, насколько это возможно, ограничить нагрузку, которую вы оказываете на свой организм во время соревнований и тренировок. Например, в статье, которую я пишу о подготовке к айронмэну, я рассказываю об опорожнении желудка* и о том, как скорость этого опорожнения определяется рядом различных стимулов, в том числе; размер частиц, пищевые волокна, объем пищи, температура пищи и осмоляльность.Поэтому имеет смысл сделать все возможное, чтобы ускорить этот процесс опорожнения, и мы можем сделать это, уменьшив стресс или энергию (в данном случае кровь перемещается от работающих мышц к кишечнику), необходимые для переваривания пищи во время соревнований. Кроме того, это можно ограничить, принимая / съедая меньшие количества (чаще) и пережевывая их дольше.

[*Это просто процесс подачи топлива в нашу кровь и в наши работающие мышцы.]

Совет: помните, что в нашей слюне есть ферменты, которые помогают расщеплять углеводы, поэтому жуйте батончики дольше, чтобы они утилизировались.

Если вы посмотрите на упаковку гелей или большинства энергетических батончиков, вы увидите, что они требуют довольно много воды (около 200 мл), чтобы помочь пищеварению. Если эти уровни не соблюдаются, вы снова подвергаете свое тело чрезмерному стрессу и можете столкнуться с обезвоживанием.

Как упоминалось выше, еще одна область, о которой следует помнить, — это гидратация и температура тела. Как вы знаете, когда мы тренируемся (особенно в жару), мы постепенно теряем воду через потоотделение. Когда внутренняя температура тела повышается, это вызывает перераспределение крови на периферию.Опять же, эти действия вызывают реакцию, так как кровь берется из того места, где она нужна, — из работающих мышц при езде на велосипеде и беге.

Имейте в виду… если вы завершаете полугонку Ironman или полную гонку Ironman и тратите больше времени, чем обычно (медленнее) на завершение гонки, существует большая вероятность гипонатриемии (дисбаланс внеклеточного натрия), вот где они в основном из-за питья или приема слишком большого количества жидкости.

Теперь небольшой поворот! Как спортсмены, занимающиеся стандартными и средними дистанциями, вы знаете, что ваш ЧСС может неуклонно повышаться в течение первых 3–4 часов, что известно как дрейф сердечно-сосудистой системы. Так что же происходит в гонках на сверхвыносливость продолжительностью 4 часа и более?

Было показано, что со временем интенсивность снижается в результате сдвигов субстрата (увеличение потребления жиров по сравнению с углеводами) и нервно-мышечного утомления на 6–7%. Это, в свою очередь, покажет снижение частоты сердечных сокращений, ведущее к нисходящему сердечно-сосудистому дрейфу. Опять же, этот процесс может быть ограничен правильной заправкой, гидратацией и электролитным гомеостазом.

Когда спортсмен соревнуется более четырех часов и участвует в соревнованиях на сверхвыносливость, длящихся несколько дней, с очень ограниченным сном (приключенческие гонки и марафоны типа Сахары), нервно-мышечная усталость начинает играть гораздо большую роль.Эта усталость оставляет желать лучшего в отношении экономичности движений и очень далека от идеальных моделей бега спринтера на 100/200 м. Старайтесь сохранять хорошую форму в последней части гонки.

Совет: не беспокойтесь, если вы не очень хорошо плаваете в триатлоне Ironman; просто не забывайте эффективно расходовать энергию во время плавания (т. е. не паникуйте), так как это всего 10% от общего времени триатлона. Более того, этап плавания в триатлоне продемонстрировал незначительную связь с общими результатами гонки.

Исключите дрейф из уравнения

Единственный способ узнать, насколько сильно мы должны выкладываться во время велосипедной части триатлона на любой дистанции (но чем дольше мы едем, тем важнее это становится), — это использовать измеритель мощности. Доступны различные типы, включая Powertap, SRM или Ergomo. Это действительно безумие, как много триатлетов тратят тысячи фунтов на велосипеды/колеса и до сих пор не используют измерители мощности. Влияние велосипеда и колес на вашу производительность минимально, однако отдача от вашего фунта, полученного от использования и понимания измерителей мощности / мощности, огромна.

Заключение

Я представил здесь много информации, но, если я хорошо знаю свою аудиторию, хорошая подготовка является частью жизни большинства спортсменов, занимающихся мультиспортом/выносливостью, и, надеюсь, теперь у вас будет превосходная подготовка. Дрейф CV будет иметь место, но теперь, когда вы знаете об этом и знаете, как его ограничить, ваше фактическое время гонки не должно «уплывать». Просто не забывайте практиковать свои схемы питания/заправки и старайтесь поддерживать низкую температуру тела. В основном ограничьте количество чрезмерного стресса, который вы оказываете на свое тело.Тело достаточно напряжено, просто выполняя те дистанции и гонки, о которых вы, ребята, просите, будьте добры к нему, когда можете.

Об авторе

Ты в форме? Все об аэробной выносливости и развязке

Важный урок, который рано или поздно усваивает каждый спортсмен, занимающийся выносливостью, заключается в том, что период общей подготовки («базовый») сезона является самым важным временем в году. Именно тогда развиваются фундаментальные способности аэробной выносливости, силы и скоростного мастерства.Если эти способности полностью сформированы, то более продвинутые, специфические для гонки способности мышечной выносливости, анаэробной выносливости и силы могут быть построены на этом прочном фундаменте в период специфической подготовки («сборки»). Отличная общая физическая форма, созданная в базовый период, необходима для обеспечения высокого уровня спортивной подготовленности в более позднем сезоне. Летние гонки выигрываются зимними тренировками.

Важность аэробной выносливости

Из основных способностей наиболее важной для выносливости спортсменов является аэробная выносливость.Такие виды спорта, как триатлон, шоссейный велоспорт, катание на горных велосипедах и бег на длинные дистанции, в первую очередь зависят от аэробной системы, состоящей в основном из сердца, легких, крови и аэробных ферментов мышц.

Чтобы заставить любую физиологическую систему стать более приспособленной, нужно подвергать ее регулярному стрессу с соответствующим уровнем интенсивности в течение соответствующей продолжительности, пока она не достигнет оптимального уровня адаптации. Как только это будет достигнуто, новый уровень функционирования системы может поддерживаться в течение нескольких недель при стрессе того же уровня интенсивности и такой же продолжительности, но с гораздо менее частыми тренировочными стрессами. Когда-то тренеры и спортсмены считали, что длинная медленная дистанция (LSD) является ключом к развитию аэробной системы. Но сейчас наблюдается тенденция к использованию умеренной интенсивности на уровне или немного выше аэробного порога в сочетании с соответствующей продолжительностью тренировки для достижения оптимальной аэробной выносливости. Хитрость заключается в том, чтобы правильно подобрать интенсивность и продолжительность таких тренировок.

Так как же найти уровень интенсивности, который нацелен на аэробный порог (AeT)? Это зависит от вашего вида спорта.Для езды на велосипеде AeT обычно находится в диапазоне от 55% до 75% функциональной пороговой мощности (cFTP). Опытные, серьезные гонщики обычно получают большую награду, работая в верхней половине этой зоны мощности при тренировке AeT с измерителем мощности. Бегун будет использовать темп или скорость для тренировок AeT на уровне от 75% до 85% функционального порогового темпа (rFTP). И так же, как и в случае с велоспортом, серьезные и опытные бегуны выполняют тренировки AeT в верхней половине этой зоны — от 80% до 85% rFTP.

Но как узнать, улучшается ли ваша аэробная выносливость? И как узнать, что вы сделали достаточно таких тренировок, чтобы достичь оптимального уровня физической подготовки AeT? Ответ на оба этих вопроса можно найти, сравнив мощность или скорость с частотой сердечных сокращений.При тренировках с интенсивностью AeT, описанной выше, вы можете ожидать, что частота сердечных сокращений будет примерно в зоне 2 в соответствии с зонами частоты сердечных сокращений, как описано в моих книгах «Библия тренировок».

Что такое развязка в обучении?

Несмотря на то, что в научной литературе мало информации об этом, имеющиеся ограниченные исследования указывают на то, что при повышении аэробной выносливости снижается дрейф частоты сердечных сокращений по сравнению с постоянными выходными данными (мощностью и скоростью). И, конечно же, обратная сторона этого заключается в том, что, когда частота сердечных сокращений остается постоянной во время интенсивной тренировки на выносливость, можно ожидать, что выходная мощность будет снижаться. Это параллельное соотношение между входом (частотой сердечных сокращений) и выходом (мощностью или скоростью) называется «связью». Когда они перестают быть параллельными в тренировке, поскольку одна переменная остается неизменной, а другая дрейфует, говорят, что взаимосвязь «разъединилась». Чрезмерное разъединение указывало бы на недостаток аэробной выносливости.

Как проверить развязку

Программное обеспечение

WKO+ может помочь вам определить степень вашей аэробной выносливости, отображая и измеряя уровень разъединения.Как только вы достигнете отличного уровня аэробной подготовки, графики сердечного ритма и мощности или скорости на WKO+ станут параллельными или почти параллельными. Вот как определяется развязка с помощью программного обеспечения WKO+.

Часть тренировки AeT разделена на две части. Для каждой половины нормализованная мощность (езда на велосипеде) или скорость (бег) делятся на среднюю частоту сердечных сокращений, чтобы установить два соотношения. Затем отношения сравниваются путем вычитания первого половинного соотношения из второго половинного соотношения и деления остатка на первое половинное соотношение.Это дает процент изменения отношения мощности к частоте сердечных сокращений от первой половины до второй половины аэробного порога. Этот процент изменения и есть скорость разъединения. Ниже приведен пример расчета процента изменения отношения мощности к частоте сердечных сокращений. Тот же метод используется для бега, заменяя мощность скоростью.

  1. Определите соотношение мощности и частоты сердечных сокращений для первой половины поездки: средняя мощность = 180 Вт, средняя частота сердечных сокращений = 135 ударов в минуту. Отношение мощности к частоте сердечных сокращений в первой половине = 1.33 (180/135)
  2. Определите отношение мощности к частоте сердечных сокращений для второй половины поездки: средняя мощность = 178 Вт, средняя частота сердечных сокращений = 139 ударов в минуту. Отношение мощности к частоте сердечных сокращений второй половины = 1,28 (178/139)
  3. Коэффициент первой половины минус коэффициент второй половины = 0,05 (1,33 – 1,28)
  4. Остаток, разделенный на отношение первой половины = 0,038 (0,05 / 1,33)

Коэффициент развязки составляет 3,8%.

Я обнаружил, что у спортсменов, работающих на выносливость в аэробной форме, показатель расцепления составляет менее 5%.Прилагаемые рисунки иллюстрируют различные скорости разделения от менее 2% до более 11%. По мере увеличения разделения это становится очевидным, просто наблюдая за разделением на графиках, даже не зная расчетов.

Итак, одна из наших целей при работе над AeT — свести развязку к минимуму — менее 5%. Когда развязка происходит во время тренировки AeT, это так же важно, как и то, насколько сильно происходит развязка. Другими словами, в начале тренировки AeT может возникнуть связь, за которой следует чрезмерное разъединение в последней части.Это может быть приемлемо при подготовке к гонкам на короткие дистанции. Спортсменам, которые участвуют в относительно коротких соревнованиях на выносливость, таких как велосипедные критериумы продолжительностью менее часа, спринтерские и олимпийские триатлоны, а также забеги на 5 и 10 км, не требуется столько аэробной выносливости, как спортсменам на более длинные дистанции. Таким образом, продолжительность тренировок AeT со скоростью расцепления ниже 5% увеличивается по мере увеличения продолжительности гонки.

Развязка в цикле

Как долго должна длиться оптимальная развязка относительно продолжительности вашей гонки? Нет исследований, подтверждающих это, но, исходя из опыта, для езды на велосипеде я использую от двух до четырех часов устойчивых упражнений AeT в качестве общего диапазона.Для бега это один-два часа. Чем длиннее событие, тем дольше связь, необходимая для успеха. Если продолжительность вашей гонки, связанной с велоспортом, обычно составляет от двух до четырех часов, просто тренируйтесь в течение этого времени в AeT. Например, если вы выполняете велосипедную часть триатлона на полужелезной дистанции или шоссейной велогонки с типичным временем около 2,5 часов, тогда выполняйте 2,5-часовые тренировки на велосипеде AeT (не включая разминку и заминку). Если время вашей гонки составляет менее двух часов (критериальные велосипедные гонки и спринтерские или олимпийские дистанции на велосипеде для триатлона), то ваша тренировка на велосипеде AeT длится два часа. Если ваше мероприятие длится более четырех часов (велосипед Ironman и длинные шоссейные гонки), ваша тренировка на велосипеде AeT будет длиться четыре часа.

Развязка при работе

Для бега используйте ту же процедуру, что и выше, только с диапазоном тренировок AeT от одного до двух часов. Если ваша гонка длится от одного до двух часов, выполняйте тренировки AeT до тех пор, пока ожидаемая продолжительность гонки. Если ваша гонка займет менее 60 минут, тогда используются одночасовые тренировки AeT. Для гонок продолжительностью более двух часов используйте двухчасовые тренировки AeT.

тренировки AeT соответствующей продолжительности проводятся один или два раза в неделю для каждого вида спорта в базовый период. Начните с более короткой продолжительности в зависимости от вашего уровня физической подготовки и в течение нескольких недель постепенно удлиняйте часть AeT до цели. Когда частота сердечных сокращений и темп или скорость связаны (менее 5% развязки) в течение продолжительности цели, тогда аэробная выносливость считается оптимальной, и вы готовы перейти к следующему этапу тренировки — периоду наращивания.

Как выполнять аэробную тренировку с пороговым сцеплением

Обратите внимание, что есть два способа выполнить тренировку аэробной пороговой связи.Вы можете ехать или бегать, сохраняя стабильный пульс, чтобы увидеть, что происходит с мощностью или скоростью. Или вы можете поддерживать постоянную мощность или скорость и смотреть, что делает частота сердечных сокращений. В базовый период, как правило, лучше поддерживать стабильную частоту сердечных сокращений, в то время как в период наращивания, когда вы поддерживаете физическую форму AeT, держите мощность или скорость на одном уровне.

Помимо низкой аэробной выносливости, расцепление также может произойти из-за неспособности потреблять жидкости со скоростью, которая предотвращает чрезмерное обезвоживание во время тренировки.Также с развязкой связан тепловой стресс окружающей среды, который может вызвать увеличение частоты сердечных сокращений или падение мощности/скорости. Можно было бы ожидать, что скорость разъединения будет уменьшаться по мере адаптации к теплу, но я не знаю исследований по этому вопросу. Тем не менее, я видел, как это происходит со спортсменами, которых я тренирую и которые живут в жарких местах, таких как Феникс, штат Аризона. Можно также ожидать, что развязка усилится, если вы отправитесь в высокогорное место, такое как Боулдер, штат Колорадо. И так же, как и в случае с жарой, ожидайте ваша скорость развязки будет улучшаться по мере того, как вы адаптируетесь к большей высоте.

Архив триатлона —

от MJ Gasik | 18 марта 2022 г. | Бег, Tri Right Coaching, Tri Smart Coaching, Triathlon

Допустим, вы находитесь на том этапе своей карьеры в триатлоне, когда готовы поднять скорость бега на новый уровень. В предыдущих гонках вы, возможно, чувствовали, что ваша текущая скорость бега — это ваша максимальная скорость бега, и вы не можете себе представить, что сможете увеличить ее для вашего…

от MJ Gasik | 20 января 2022 г. | Тренировка, план тренировки, тренировка Tri Right Coaching, триатлон

Входит ли завершение триатлона в ваш список вещей, которые нужно победить в этом году? Если вы подумываете зарегистрироваться для участия в триатлоне, важно заранее ознакомиться с предстоящими гонками и оставить достаточно времени до соревнования, чтобы правильно потренироваться. Сколько длится программа обучения…

от MJ Gasik | 2 сентября 2021 г. | Тренировка, план тренировки, тренировочный забег, Tri Right, Tri Right Coaching, Tri Smart Coaching, Triathlon

Замечали ли вы когда-нибудь во время длительного бега или езды, что частота сердечных сокращений продолжает медленно увеличиваться без изменения темпа или производительности? Несмотря на то, что ваша скорость и сила остаются постоянными, частота сердечных сокращений увеличивается, заставляя вас задуматься о причинах…

от MJ Gasik | 20 августа 2021 г. | Плавание, тренировка, план тренировок, тренировка Tri Right Coaching, тренировка Tri Smart Coaching, плавание триатлоном, триатлон

Когда дело доходит до тренировок по триатлону, часть заплыва, посвященная плаванию, может оказаться самой сложной частью тренировки.Если у вас нет легкого доступа к безопасной среде для купания в открытой воде, плавание в бассейне — ваш лучший выбор. Пока вы еще можете проверить свое плавание…

от MJ Gasik | 6 августа 2021 г. | Обучение, План обучения, Tri Right, Тренировка Tri Right, Triathlon

Выгорание на тренировках по триатлону реально. Независимо от того, находитесь ли вы в начале, середине или конце графика тренировок по триатлону, вы можете чувствовать себя физически и морально выгоревшим. Как понять, что у вас тренировочное выгорание? Если вы чувствуете себя не в своей тарелке…

от MJ Gasik | 22 июля 2021 г. | Ironman, Tri Right, Tri Right Coaching, Tri Swim, Triathlon

Время пришло. Вы тренировались месяцами, а может быть, и годами ради этого дня, и теперь пришло время пересечь финишную черту и назвать себя финишером Ironman. Тренировки для Ironman были тяжелыми. Вы потратили бессчетное количество часов на физические тренировки, жонглируя…

Podcast #49 — Паралимпийский чемпион Брэд Снайдер — World Triathlon

Золото 90 004 для Брэда Снайдера в мужской гонке PTVI стало одним из откровений Паралимпийских игр 2020 года в Токио и третьих подряд Игр, на которых он поднимался на подиум после успехов в плавании в Лондоне 2012 и Рио-2016.

Примечательно, что первое паралимпийское золото в бассейне было получено всего через 12 месяцев после того, как он потерял зрение в результате взрыва во время службы в армии США. Поэтому, возможно, также не должно быть сюрпризом, что его титул в пара-триатлоне был получен всего через три года гонок на высшем уровне, за это время он только однажды вкусил победу на синей ковровой дорожке: на чемпионате Америки в Висконсине в конце июня. .

В последнем подкасте World Triathlon Брэд рассказывает, как он смирился со слепотой с помощью спорта, о взлетах и ​​падениях перехода к триатлону и о том, как он и его гид Грег Биллингтон организовали их токийский вызов.Вы можете прослушать полный эпизод на Apple, Google и Spotify.


«К тому времени, когда наступит утро гонки, вы просто не можете дождаться, когда выстрелит пистолет и начнется движение. И это то, что сделало программу немного разочаровывающей для нас, сидеть в комнате отдыха для спортсменов в течение трех часов было своего рода пыткой, но мы были очень взволнованы тем, когда у нас появился шанс поехать».

Ранняя тревога и напряженное ожидание старта гонок PTVI были лишь последним ударом на долгом пути к стартовой линии Токио-2020 для Брэда Снайдера из США.Но после того, как он поставил под сомнение свои собственные причины, по которым он хотел попасть на свои третьи Игры в течение долгих и трудных месяцев 2020 года, по крайней мере, первая половина 2021 года начала давать ему достаточно умственного и физического топлива, чтобы понять, что он на правильном пути. Ожидание в зале для спортсменов в то субботнее утро было связано с отключением и доверием к тщательной подготовке, через которую прошли он и гид Грег Биллингтон.

«Было довольно приятно, что идет еще одна гонка, так что вы могли направить свой мысленный взгляд на наших товарищей по команде.Алисса Сили, Хейли Данц, Мелисса Стоквелл, джентльмены Джейми Браун и Эрик Макелвенни и как выглядят их гонки».

К этому моменту тяжелая работа была проделана, парочка в сотый раз повторяла свою тактику. Теперь пришло время войти в зону и подготовиться к неожиданностям.

«Вы знаете, я думаю, что в триатлоне действительно интересно то, что у вас есть такая дихотомия, когда вы можете, особенно на такой трассе, как Токио, действительно заранее все спланировать; вы можете считать свои гребки до первого буйка, вы точно знаете, где находятся все повороты на велотрассе, знаете, где вы собираетесь поразить свое питание.Но каждый триатлет знает, что что-то пойдет не так. Что-то пойдет не так. Что-то пойдет не так, как вы планировали».

На самом деле, самая большая гонка в его карьере была той, в которой все почти встало на свои места, как он и хотел.

«Вы не хотите думать «где буи?», вы не хотите иметь эти мысли, вы хотите выполнить план гонки… и я очень рад, что Токио был одной из тех гонок, которые эти детали воплотились в жизнь очень хорошо.Я почти точно знал, где будет буй, прежде чем мы наткнулись на него. Я ждал от Грега удара, мы очень хорошо прошли повороты».

Одним из ключей к успеху Брэда, несомненно, является его опыт плавания, который он разделяет с Дэйвом Эллисом из Великобритании, для которого вызов за золото был прерван из-за механики, что лишило обоих мужчин шанса сразиться на заключительных этапах.

«Один из способов, благодаря которому я стал лучше плавать в бассейне вслепую, заключался в том, что я действительно всегда знал количество гребков, не только с точки зрения того, где я нахожусь на дорожке, но и с точки зрения темпа.Это было действительно полезно, чтобы выйти в открытую воду. Иногда это действительно заманчиво, даже в короткой гонке можно потеряться в своем собственном темпе, но подсчет ударов действительно помогает мне оставаться в курсе того, какой у меня темп и где я хочу быть».

После плавания на двух Играх Брэд Снайдер обратился к уникальной привлекательности триатлона, и это то, с чем сможет справиться почти каждый триатлонист.

«Все триатлонные трассы совершенно разные. Но помимо этого есть день, погода, состояние воды, все настолько изменчиво в триатлоне, и это немаловажно, такие вещи, как температура воды, действительно могут играть роль.Одна вещь, которая меня очень порадовала в Токио, как пловца, заключалась в том, чтобы исключить из игры переменную гидрокостюма. Тогда что-то вроде коротких переходных зон действительно сыграло нам на руку.

«Это то, что я люблю в триатлоне. В этом году мы участвовали в гонках четыре раза перед Токио, и все они были совершенно разными. Задача состоит в том, чтобы быть максимально подготовленным, физически и тактически, но вы должны быть полностью гибкими в игровой день. В Токио нас всех удивляли пандусы из воды, они сильно двигались с приливом.Такие вещи могут меняться от момента к моменту, и мне нравится это в триатлоне».

Вы можете прослушать полный подкаст ниже.

Создано RedCircle

Архив блога — Kerrville Triathlon

«Зоны комфорта: если вы живете в одной из них слишком долго, это становится вашей нормой. Устраивайтесь поудобнее, когда вам неудобно». — Дэвид Гоггинс

Если вы когда-либо занимались триатлоном, вы уже знаете, что значит выйти из зоны комфорта.Не каждый может или сделает это в своей жизни. Но когда дело доходит до межсезонья, легко упасть на диван и позволить неделям пролететь незаметно. Эта статья покажет вам, как постановка новых целей во время зимних тренировок может на самом деле изменить вас.

 

Куда ты направляешься?

Итак, вы участвовали в триатлоне или больше. Вам не чужда дисциплина. Вы знаете, что значит терпеть долгие часы тренировок только для того, чтобы прийти к тому последнему моменту катарсиса, когда вы пронесетесь по финишной черте.

А сейчас межсезонье. Зима пришла. Вы можете чувствовать это своими костями. Ваш календарь заполнен вечеринками и другими веселыми мероприятиями вместо тренировок.

Это когда дни становятся короче, а земля холоднее. Ни один из этих условий не является идеальным для тренировок на открытом воздухе. Так почему бы не расслабиться и не расслабиться?

Вот в чем дело.

Вы не можете внезапно превратиться в того, кем вы должны быть в день гонки. Вы добираетесь туда — медленно — лепя свое тело день за днем, дюйм за дюймом.

Все, что вы делаете перед днем ​​гонки, делает вас тем, кто вы есть. В этом смысле участие в зимних тренировках, возможно, более важно, чем в любое другое время.

При прочих равных спортсмен, который не расслабляется в межсезонье, имеет конкурентное преимущество перед всеми остальными.

И то, что сейчас зима, не означает, что вы не можете тренироваться. Хотя это не самое подходящее время для того, чтобы бить прошлые рекорды, это лучшее время, чтобы сосредоточиться на техобслуживании, устранении недостатков и защите от травм.

 

Примите участие в полумарафоне

Какие бы цели вы ни ставили на будущее, хорошей идеей будет подготовить половину дистанции гонки следующего сезона. Вам не нужно превышать полумарафон.

Оставайтесь активными, но сократите продолжительность всех тренировок. Это потому, что вы хотите сосредоточиться на восстановлении, преодолении травм и сохранении остроты ума.

Пока вы придерживаетесь последовательного режима, вы всегда можете добавить или уменьшить объем позже. Но если вы полностью проигнорируете зимние тренировки, вашему телу потребуется много времени, чтобы вернуться к своему пиковому состоянию. Вам нужно, чтобы двигатель работал, чтобы вы могли начать действовать, когда вам нужно.

Даже если вы не можете выйти на улицу, вы можете плавать, кататься на велосипеде и бегать на беговой дорожке в помещении. Вы можете исправить дисбаланс, слабые места или заняться йогой и силовыми тренировками, чтобы исследовать новые горизонты.

Один из лучших способов принять участие в полумарафоне — принять участие в полумарафоне 3M, который пройдет в Остине, штат Техас, 23 января 2022 года.На этом мероприятии проходит трасса длиной 13,1 мили (21,08 км). Он заканчивается вечеринкой после гонки, заполненной множеством грузовиков с едой, где подают одни из лучших тако и барбекю, которые вы когда-либо пробовали. Не забудьте зарегистрироваться до дня гонки, чтобы сохранить право на участие.

Или, если вы подождете немного дольше, вы можете принять участие в марафоне Ascension Seton Austin Marathon, Half Marathon и 5K 20 февраля. Этот курс проходит через некоторые из самых знаковых достопримечательностей Остина и находится недалеко от некоторых удивительных отелей, ресторанов и магазинов, которыми вы можете наслаждаться всей семьей.

Не думай. Зарегистрируйтесь сейчас . Представьте, что вы снова пересекаете финишную черту перед ревущей толпой. Вы будете сожалеть только о том, чего не сделали, и никогда о том, что сделали.

 

Протокол гидрокостюмов – Пустынный триатлон

Парки округа Риверсайд и Водный округ долины Коачелла (CVWD) объявили о протоколе безопасности гидрокостюмов для соревнований по триатлону с использованием озера Кауилья в Ла-Кинта, Калифорния. Эти протоколы, разработанные для исключения возможности интродукции мидий quagga в озеро Кауилла и водную систему CVWD, будут действовать во время триатлона Playtri Desert Triathlon 2022 года, который состоится 27 февраля 2022 года.

Мидии квагга — это пресноводные моллюски, способные колонизировать водоемы, такие как озера, реки, ручьи и водопроводные каналы и трубы. Мидии квагга быстро размножаются, а самки способны производить 1 миллион яиц в год. Микроскопические личинки развиваются после оплодотворения, дрейфуя в воде, пока не найдут подходящего места для прикрепления. Прочные нити, образуемые мидией, прикрепляют раковину к большинству поверхностей и часто остаются прикрепленными еще долгое время после того, как мидия умерла.

Чтобы гарантировать, что мидии quagga не перевозятся по незнанию на гидрокостюмах спортсменов, парки округа Риверсайд и CVWD потребуют, чтобы все гидрокостюмы были погружены в бассейн, содержащий хлор в концентрации 2.0 частей на миллион в течение не менее 15 секунд, прежде чем участники смогут войти в озеро Кауилья. Спортсменам, завершившим этот процесс, будет выдана бирка, которая будет прикреплена к лямке их гидрокостюма. В озеро допускаются только спортсмены с этим тегом.

Мы сделаем этот процесс максимально быстрым и простым, включив подробные инструкции в информационное письмо спортсмена, которое будет отправлено по электронной почте за неделю до мероприятия, на месте проведения мероприятия и на месте проведения соревнований в выходные дни. У нас будет специальный сотрудник и волонтеры, которые будут наблюдать за процессом на месте гонки.Дополнительную информацию также можно запросить, связавшись с организаторами гонки по адресу [email protected]

Защита озера Кауилья от инвазивных мидий квагга важна для всей долины Коачелла и для сохранения возможности использовать озеро Кауилья в развлекательных целях, включая триатлон в пустыне Playtri.

Для получения дополнительной информации о мидии квагга нажмите здесь.

That Triathlon Show: аэробные тренировки и тесты со Скоттом Джонстоном

Скотт Джонстон — тренер по спорту на выносливость, автор и соучредитель коучингового бизнеса Uphill Athlete.Основное внимание Скотта и его компании уделяется тренировкам спортсменов, занимающихся горными видами спорта, таких как бегуны по горам, альпинисты и горнолыжники, но Скотт также имеет обширный опыт в более традиционных видах спорта на выносливость, таких как плавание, лыжные гонки и даже триатлон.

В ЭТОМ ВЫПОЛНЕНИИ ВЫ УЗНАЕТЕ:

-Что мы подразумеваем под «аэробной базой» и как вы развиваете действительно сильную аэробную базу?

-Как следует проводить аэробные тренировки?

-Как и когда вы должны совмещать высокоинтенсивные тренировки в своей программе тренировок?

-Тренировочные зоны: рекомендации Скотта по оценке и использованию тренировочных зон

-Тестирование: тест дрейфа сердечного ритма для оценки вашего аэробного порогаCOM / TTTS326 /

/

Научный триатлон и что Triatlon Show Webagage:

www.scientifictifictriathlon.com/podcast/

Спонсоры:

Спонсоры:

Прецизионное топливо и гидратация — Оптимизация и индивидуализация Ваша стратегия заправки и гидратации, используя свободный онлайн-тест пота и быстрый калькулятор углеводов на сайте precisionfuelandhydration.com. Запишитесь на бесплатную индивидуальную консультацию, чтобы пообщаться с командой и еще больше усовершенствовать свое питание и увлажнение. Слушатели That Triathlon Show получают скидку 15% на первый заказ средств для питания и увлажнения.Если вы не уловили код скидки в эпизоде, напишите Энди и команде по адресу [email protected], и они будут рады помочь.

ROKA — Исключительно качественные гидрокостюмы для триатлона, трисьюты, плавки, защитные очки, спортивные солнцезащитные очки, а также очки и солнцезащитные очки по рецепту. Онлайн-проверка зрения для обновления рецепта и возможности домашней примерки очков. Доставка из США, Великобритании и ЕС. Нам доверяют ведущие спортсмены мира, такие как Люси Чарльз-Барклай, Хавьер Гомес Нойя, Флора Даффи, Морган Пирсон, Саммер Раппапорт и другие, занимающиеся триатлоном, велоспортом, конькобежным спортом и многими другими.Посетите roka.com/tts, чтобы получить скидку 20% на ваш заказ.

ССЫЛКИ И РЕСУРСЫ:

ОЦЕНКА И ОБЗОР:

Если вам нравится шоу, пожалуйста, помогите мне, подписавшись, оценив и просмотрев: www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.