Содержание

Лучшая обувь для степа CAPEZIO


Модель: CG55

Лучшая обувь для степа от Capezio! Верх из натуральной кожи, а внутренняя часть с тканевым покрытием. Включает набойки TeleTone для более качественного звука, а также подошву с резиновой прослойкой. Мягкая, удобная стелька.

 

Если вам не подошел или не понравился заказанный товар, вы можете вернуть его, переслав нам обычной почтой (мы рекомендуем отправлять посылки с номером для отслеживания).
Обратите внимание: товар подлежит возврату только в оригинальной упаковке, с этикетками и абсолютно новый.
Важно: вы можете осуществить возврат в течение 14 дней с момента его получения.
Как только мы получим отправленный вами товар, мы возвратим вам деньги на банковскую карту или PayPal.
Dance Direct Russiaне несет почтовые расходы по пересылке товара, подлежащего возврату.
Dance Direct Russia не несет расходы по отправке товара, подлежащего возврату.


Если вы заинтересованы в возврате товара, стоимость доставки вы оплачиваете самостоятельно.
Наш адрес для возврата товаров:

Dance Direct
V.A.T. 514242726
PO Box 49202
Index 6149102
Tel-Aviv
Israel

* деталь

Доставка производится двумя вариантами.

1. Доставка заказным письмом, только для заказов до 2 кг и общей стоимостью не более 200$.
Способ получения – пост выдачи в почтовом отделении, где осуществляется выдача при наличии извещения.
Стоимость доставки — 9 USD.
*Бесплатная доставка заказным письмом при весе до 2-кг и сумме оплаты свыше 60$.

2. Экспресс-доставка осуществляется курьером EMS. Способ получения – «от двери до двери» – доставка по указанному вами адресу.
Расчет стоимости доставки производится на основе веса посылки: 39$ за первый килограмм и 10$ за каждый дополнительный килограмм. Максимальный вес посылки — 20 килограмм.

В среднем срок доставки составляет около двух недель. Данные приведены на основе опыта работы с курьерской службой ЕМС и не являются фиксированными.

Обувь для степа

Выберите категорию:
Все ОБУВЬ » Женская обувь »» латина »» стандарт » Мужская обувь »» латина »» стандарт » Детская обувь »» для девочек »» для мальчиков » Тренировочная обувь » Обувь для социальных танцев » Эксклюзивная обувь » Балетки, пуанты, полупальцы ОДЕЖДА » Рейтинговые платья » Женская одежда »» латина »» стандарт » Мужская одежда » Купальники, шорты, легинсы Аксессуары » колготки, носки » чехлы, сумки » косметика » аксессуары Гимнастический инвентарь

Размер:
Все16,016,517,017,518,018,519,019,520,020,521,021,522,022,523,023,524,024,525,025,526,026,527,027,528,028,529,029,5303132333435363738394041421-23-444464850XSSS+MM+M2LL+XLXXL27-2930-3233-3536-38

Рост:

Все116122128134142146150152158

Размер:
Все283032343638404246464850525444XSSMLXLXXL40 см50 см600мм650мм700мм750мм800мм

Производитель:
ВсеColibriDanceFashionDancemasterEnsoulFreestyleGalaGalexGrishkoMaisonNSBPridanceR-classSolodanceИП Носарева

Дядя Степа — Михалков.

Полный текст стихотворения — Дядя Степа

В доме восемь дробь один
У заставы Ильича
Жил высокий гражданин,
По прозванью Каланча,

По фамилии Степанов
И по имени Степан,
Из районных великанов
Самый главный великан.

Уважали дядю Степу
За такую высоту.
Шел с работы дядя Степа —
Видно было за версту.

Лихо мерили шаги
Две огромные ноги:
Сорок пятого размера
Покупал он сапоги.

Он разыскивал на рынке
Величайшие ботинки,
Он разыскивал штаны
Небывалой ширины.

Купит с горем пополам,
Повернется к зеркалам —
Вся портновская работа
Разъезжается по швам!

Он через любой забор
С мостовой глядел во двор.
Лай собаки поднимали:
Думали, что лезет вор.

Брал в столовой дядя Степа
Для себя двойной обед.
Спать ложился дядя Степа —
Ноги клал на табурет.

Сидя книги брал со шкапа.
И не раз ему в кино
Говорили: — Сядьте на пол,
Вам, товарищ, все равно!

Но зато на стадион
Проходил бесплатно он:
Пропускали дядю Степу —
Думали, что чемпион.

От ворот и до ворот
Знал в районе весь народ,
Где работает Степанов,
Где прописан,
Как живет,

Потому что всех быстрее,
Без особенных трудов
Он снимал ребятам змея
С телеграфных проводов.

И того, кто ростом мал,
На параде поднимал,
Потому что все должны
Видеть армию страны.

Все любили дядю Степу,
Уважали дядю Степу:
Был он самым лучшим другом
Всех ребят со всех дворов.

Он домой спешит с Арбата.
— Как живешь? — кричат ребята.
Он чихнет — ребята хором:
— Дядя Степа, будь здоров!

Дядя Степа утром рано
Быстро вскакивал с дивана,
Окна настежь открывал,
Душ холодный принимал.
Чистить зубы дядя Степа
Никогда не забывал.

Человек сидит в седле,
Ноги тащит по земле —
Это едет дядя Степа
По бульвару на осле.
— Вам, — кричат Степану люди, —
Нужно ехать на верблюде!

На верблюде он поехал —
Люди давятся со смеха:
— Эй, товарищ, вы откуда?
Вы раздавите верблюда!
Вам, при вашей вышине,
Нужно ехать на слоне!

Дяде Степе две минуты
Остается до прыжка.
Он стоит под парашютом
И волнуется слегка.
А внизу народ хохочет:
Вышка с вышки прыгать хочет!

В тир, под низенький навес,
Дядя Степа еле влез.
— Разрешите обратиться,
Я за выстрелы плачу.
В этот шар и в эту птицу
Я прицелиться хочу!

Оглядев с тревогой тир,
Говорит в ответ кассир:
— Вам придется на колени,
Дорогой товарищ, встать —
Вы же можете мишени
Без ружья рукой достать!

До утра в аллеях парка
Будет весело и ярко,
Будет музыка греметь,
Будет публика шуметь.

Дядя Степа просит кассу:
— Я пришел на карнавал.
Дайте мне такую маску,
Чтоб никто не узнавал!

— Вас узнать довольно просто, —
Раздается дружный смех, —
Мы узнаем вас по росту:
Вы, товарищ, выше всех!

Что случилось?
Что за крик?
— Это тонет ученик!
Он упал с обрыва в реку —
Помогите человеку!
На глазах всего народа
Дядя Степа лезет в воду.

— Это необыкновенно! —
Все кричат ему с моста.
Вам, товарищ, по колено
Все глубокие места!

Жив, здоров и невредим
Мальчик Вася Бородин.

Дядя Степа в этот раз
Утопающего спас.

За поступок благородный
Все его благодарят.
— Попросите что угодно, —
Дяде Степе говорят.

— Мне не нужно ничего —
Я задаром спас его!

Паровоз летит, гудит,
Машинист вперед глядит.
Машинист у полустанка
Кочегару говорит:

— От вокзала до вокзала
Сделал рейсов я немало,
Но готов идти на спор —
Это новый семафор.

Подъезжают к семафору.
Что такое за обман?
Никакого семафора —
У пути стоит Степан.

Он стоит и говорит:
— Здесь дождями путь размыт.
Я нарочно поднял руку —
Показать, что путь закрыт.

Что за дым над головой?
Что за гром по мостовой?
Дом пылает за углом,
Сто зевак стоят кругом.
Ставит лестницы команда,
От огня спасает дом.
Весь чердак уже в огне,
Бьются голуби в окне.

На дворе в толпе ребят
Дяде Степе говорят:
— Неужели вместе с домом
Наши голуби сгорят?

Дядя Степа с тротуара
Достает до чердака.
Сквозь огонь и дым пожара
Тянется его рука.

Он окошко открывает.
Из окошка вылетают
Восемнадцать голубей,
А за ними — воробей.

Все Степану благодарны:
Спас он птиц, и потому
Стать немедленно пожарным
Все советуют ему.

Но пожарникам в ответ
Говорит Степанов: — Нет!
Я на флот служить пойду,
Если ростом подойду.

В коридоре смех и шепот,
В коридоре гул речей.
В кабинете — дядя Степа
На осмотре у врачей.

Он стоит. Его нагнуться
Просит вежливо сестра.
— Мы не можем дотянуться!
Объясняют доктора.—

Все, от зрения до слуха,
Мы исследуем у вас:
Хорошо ли слышит ухо,
Далеко ли видит глаз.

Дядю Степу осмотрели,
Проводили на весы
И сказали: — В этом теле
Сердце бьется, как часы!
Рост велик, но ничего —
Примем в армию его!

Но вы в танкисты не годитесь:
В танке вы не поместитесь!
И в пехоту не годны:
Из окопа вы видны!

С вашим ростом в самолете
Неудобно быть в полете:
Ноги будут уставать —
Вам их некуда девать!

Для таких, как вы, людей
Не бывает лошадей,
А на флоте вы нужны —
Послужите для страны!

— Я готов служить народу, —
Раздается Степин бас, —
Я пойду в огонь и воду!
Посылайте хоть сейчас!

Вот прошли зима и лето.
И опять пришла зима.
— Дядя Степа, как ты? Где ты?
Нету с моря нам ответа,
Ни открытки, ни письма…

И однажды мимо моста
К дому восемь дробь один
Дядистепиного роста
Двигается гражданин.

Кто, товарищи, знаком
С этим видным моряком?
Он идет,
Скрипят снежинки
У него под каблуком.

В складку форменные брюки,
Он в шинели под ремнем.
В шерстяных перчатках руки,
Якоря блестят на нем.

Вот моряк подходит к дому,
Всем ребятам незнакомый.
И ребята тут ему
Говорят: — А вы к кому?

Дядя Степа обернулся,
Поднял руку к козырьку
И ответил: — Я вернулся.
Дали отпуск моряку.

Ночь не спал. Устал с дороги.
Не привыкли к суше ноги.
Отдохну. Надену китель.
На диване посижу,
После чая заходите —
Сто историй расскажу!

Про войну и про бомбежку,
Про большой линкор «Марат»,
Как я ранен был немножко,
Защищая Ленинград.

И теперь горды ребята —
Пионеры, октябрята, —
Что знакомы с дядей Степой,
С настоящим моряком.

Он домой идет с Арбата.
— Как живешь? — кричат ребята.
И теперь зовут ребята
Дядю Степу Маяком.

——

Кто не знает дядю Степу?
Дядя Степа всем знаком!
Знают все, что дядя Степа
Был когда-то моряком.

Что давно когда-то жил он
У заставы Ильича.
И что прозвище носил он:
Дядя Степа — Каланча.

И сейчас средь великанов,
Тех, что знает вся страна,
Жив-здоров Степан Степанов —
Бывший флотский старшина.

Он шагает по району
От двора и до двора,
И опять на нем погоны,
С пистолетом кобура.

Он с кокардой на фуражке,
Он в шинели под ремнем,
Герб страны блестит на пряжке —
Отразилось солнце в нем!

Он идет из отделенья,
И какой-то пионер
Рот раскрыл от изумленья:
«Вот так ми-ли-ци-о-нер!»

Дядю Степу уважают
Все, от взрослых до ребят,
Встретят — взглядом провожают
И с улыбкой говорят:

— Да-а! Людей такого роста
Встретить запросто не просто!
Да-а! Такому молодцу
Форма новая к лицу!
Если встанет на посту,
Все увидят за версту! —

Возле площади затор —
Поломался светофор:
Загорелся желтый свет,
А зеленого все нет…

Сто машин стоят, гудят —
С места тронуться хотят.
Три, четыре, пять минут
Им проезда не дают.

Тут сотруднику ОРУДа
Дядя Степа говорит:
— Что, братишка, дело худо?
Светофор-то не горит!

Из стеклянной круглой будки
Голос слышится в ответ:
— Мне, Степанов, не до шутки!
Что мне делать, дай совет!

Рассуждать Степан не стал —
Светофор рукой достал,
В серединку заглянул,
Что-то где-то подвернул…

В то же самое мгновенье
Загорелся нужный свет.
Восстановлено движенье,
Никаких заторов нет!

Нам ребята рассказали,
Что Степана с этих пор
Малыши в Москве прозвали:
Дядя Степа — Светофор.

——

Что случилось? На вокзале
Плачет мальчик лет пяти.
Потерял он маму в зале.
Как теперь ее найти?

Все милицию зовут,
А она уж тут как тут!

Дядя Степа не спеша
Поднимает малыша,
Поднимает над собою,
Над собой и над толпою
Под высокий потолок:
— Посмотри вокруг, сынок!

И увидел мальчик: прямо,
У аптечного ларька,
Утирает слезы мама,
Потерявшая сынка.

Слышит мама голос Колин:
— Мама! Мама! Вот где я! —
Дядя Степа был доволен:
«Не распалася семья!»

——

Шел из школы ученик —
Всем известный озорник.
Он хотел созорничать,
Но не знал, с чего начать.

Шли из школы две подружки —
В белых фартуках болтушки.
В сумках — книжки и тетрадки,
А в тетрадках все в порядке.

Вдруг навстречу озорник,
В ранце — с двойками дневник,
Нет эмблемы на фуражке,
И ремень уже без пряжки.

Не успели ученицы
От него посторониться —
Он столкнул их прямо в грязь,
Над косичками смеясь.

Ни за что он их обидел
У прохожих на виду,
А потом трамвай увидел —
Прицепился на ходу.

На подножку встал ногой,
Машет в воздухе другой!

Он не знал, что дядя Степа
Видит все издалека.
Он не знал, что дядя Степа
Не простит озорника.

От дверей универмага
Дядя Степа — в тот же миг
Сделал три огромных шага
Через площадь напрямик.

На трамвайном повороте
Снял с подножки сорванца:
— Отвечайте: где живете?
Как фамилия отца?

С постовым такого роста
Спорить запросто не просто.

——

На реке и треск и гром —
Ледоход и ледолом.

Полоскала по старинке
Бабка в проруби простынки.
Треснул лед — река пошла,
И бабуся поплыла.

Бабка охает и стонет:
— Ой, белье мое утонет!
Ой! Попала я в беду!
Ой, спасите! Пропаду!

Дядя Степа на посту —
Он дежурит на мосту.

Дядя Степа сквозь туман
Смотрит вдаль, как капитан.
Видит — льдина. А на льдине
Плачет бабка на корзине.

Не опишешь, что тут было!
Дядя Степа — руки вниз,
Перегнувшись за перила,
Как над пропастью повис.

Он успел схватить в охапку
Перепуганную бабку,
А старуха — за корзину:
— Я белье свое не кину!

Дядя Степа спас ее,
И корзину, и белье.

——

Шли ребята мимо зданья,
Что на площади Восстанья,
Вдруг глядят — стоит Степан,
Их любимый великан!

Все застыли в удивленье:
— Дядя Степа! Это вы?
Здесь не ваше отделенье
И не ваш район Москвы!

Дядя Степа козырнул,
Улыбнулся, подмигнул:

— Получил я пост почетный! —
И теперь на мостовой,
Там, где дом стоит высотный,
Есть высотный постовой!

——

Как натянутый платок,
Гладко залитый каток.
На трибунах все встают:
Конькобежцам старт дают.

И они бегут по кругу,
А болельщики друг другу
Говорят: — Гляди! Гляди!
Самый длинный впереди!
Самый длинный впереди,
Номер «восемь» на груди!

Тут один папаша строгий
Своего спросил сынка:
— Вероятно, эти ноги
У команды «Спартака»?

В разговор вмешалась мама:
— Эти ноги у «Динамо».
Очень жаль, что наш «Спартак»
Не догонит их никак!

В это время объявляют:
Состязаниям конец.
Дядю Степу поздравляют:
— Ну, Степанов! Молодец!

——

Дядей Степою гордится
Вся милиция столицы:
Степа смотрит сверху вниз,
Получает первый приз.

Дяде Степе, как нарочно,
На дежурство надо срочно.
Кто сумел бы по пути
Постового подвезти?

Говорит один водитель,
Молодой автолюбитель:

— Вас подбросить к отделенью
Посчитал бы я за честь,
Но, к большому сожаленью,
Вам в «Москвич» мой не залезть!

— Эй, Степанов! Я подкину, —
Тут другой шофер позвал.
Залезай ко мне в машину —
В многотонный самосвал!

——

В «Детском мире» — магазине,
Где игрушки на витрине, —
Появился хулиган.
Он салазки опрокинул.
Из кармана гвоздик вынул,
Продырявил барабан.

Продавец ему: — Платите! —
Он в ответ: — Не заплачу!
— В отделение хотите? —
Отвечает: — Да, хочу!

Только вдруг у хулигана
Сердце екнуло в груди:
В светлом зеркале Степана
Он увидел позади.

— В отделение хотите?
— Что вы! Что вы! Не хочу!
— Деньги в кассу заплатите!
— Сколько нужно? Заплачу!

Постовой Степан Степанов
Был грозой для хулиганов.

——

Как-то утром, в воскресенье,
Вышел Степа со двора.
Стоп! Ни с места!
Нет спасенья:
Облепила детвора.

На начальство смотрит Витя,
От смущенья морщит нос:
— Дядя Степа! Извините!
— Что такое?
— Есть вопрос!

Почему, придя с Балтфлота,
Вы в милицию пошли?
Неужели вы работу
Лучше этой не нашли?

Дядя Степа брови хмурит,
Левый глаз немного щурит,
Говорит: — Ну что ж, друзья!
На вопрос отвечу я!

Я скажу вам по секрету,
Что в милиции служу
Потому, что службу эту
Очень важной нахожу!

Кто с жезлом и с пистолетом
На посту зимой и летом?
Наш советский постовой —
Это — тот же часовой!

Ведь недаром сторонится
Милицейского поста
И милиции боится
Тот, чья совесть не чиста.

К сожалению, бывает,
Что милицией пугают
Непослушных малышей.
Как родителям не стыдно?
Это глупо и обидно!
И, когда я слышу это,
Я краснею до ушей…

У ребят второго класса
С дядей Степой больше часа
Продолжался разговор.
И ребята на прощанье
Прокричали: — До свиданья!
До свиданья! До свиданья!
Дядя Степа — Светофор!

——

Я, друзья, скажу вам сразу:
Эта книжка — по заказу.

Я приехал в детский сад,
Выступаю у ребят.
«Прочитайте «Дядю Степу», —
Хором просит первый ряд.

Прочитал ребятам книжку,
Не успел на место сесть,
Поднимается парнишка:
«А у Степы дети есть?»

Что скажу ему в ответ?
Тяжело ответить: нет.
Я стихи про дядю Степу
Начал много лет назад.

И нигде про дядю Степу
Не сказал, что он женат.

Что однажды он влюбился,
Выбрал девушку одну,
И на Манечке женился,
И домой привел жену…

——

Что стряслось в родильном доме
В этот зимний день с утра!
Это с кем гостей знакомят
Сестры, няни, доктора?

В светлой, солнечной палате,
Возле мамы, на кровати,
На виду у прочих мам,
Спит ребенок небывалый,
Не малыш, а целый малый —
Полных восемь килограмм!

По палатам слышен шепот,
Слышен громкий разговор:
— Родился у дяди Степы
Сын по имени Егор!

На седьмое отделенье
В адрес папы-старшины
Направляет поздравленья
Вся милиция страны.

Поступают телеграммы:
«Что за новый Геркулес?»,
«Уточните килограммы»,
«Подтвердите точный вес».

Поздравляет город Горький
Октябрята-малыши:
«Дяде Степе и Егорке
Наш привет от всей души».

Поздравляют дядю Степу
И Ташкент и Севастополь,
Малышу подарок шлет
Боевой Балтийский флот.

Поздравленья в отделенье
Почтальон носить устал.
Дядя Степа от волненья
Заикаться даже стал.

——

Богатырь, а не ребенок!
Как не верить чудесам?
Вырастает из пеленок
Не по дням, а по часам.

Вот уж ест кисель он с ложки,
Говорит: «Агу, ага…»
Вот уже он встал на ножки,
Сделал первых два шага.

Вот уже стоит Егорка
У доски с мелком в руке,
Вот и первая пятерка
У Егорки в дневнике…

По часам он спать ложится,
Указания не ждет.
Если даже что-то снится —
В семь утра Егор встает.

В зной, в мороз ли — все равно
Раскрывает он окно.
Быстро делает зарядку,
Ест на завтрак яйца всмятку,
Пять картофельных котлет,
Два стакана простокваши
И тарелку манной каши —
Каша тоже не во вред!

——

Про Степанова Егора
Слух разнесся очень скоро:
Мальчугану десять лет,
Но у малого ребенка
Не по возрасту силенка,
Не ребенок, а атлет!

Среди тысяч малышей
Нет подобных крепышей.

Назревает где-то ссора,
Переходит в драку спор —
Нет ни драки, ни раздора,
Если рядышком Егор.

Хоть и ростом не в отца —
Не обидишь молодца:
Он кладет на две лопатки
В школе лучшего борца —
Чемпиона по борьбе
Из седьмого класса «Б».

Дядя Степа рад и горд,
Что сынишка любит спорт.

——

Раз в снегу застряла «Волга»,
Буксовала очень долго,
Буксовала б до сих пор —
Не заметь ее Егор.

За рулем водитель косо
Смотрит с грустью под колеса,
Про себя бормочет зло:
«Вот беда, как занесло!»

Подошел Егорка сзади
И помог чужому дяде:
Уперся в забор ногой,
Поднажал разок-другой…

Дядя очень удивился,
Дал сигнал и покатился!

——

По траве скользят ботинки,
В синеве орлы парят.
Растянулся по тропинке
Туристический отряд.

Всем в походе трудновато —
Все идут не налегке,
И лежат не пух и вата
В пионерском рюкзаке.

В гору движется гора
Всевозможного добра —
Это тащит наш Егорка
Две палатки, два ведерка
И дровишки для костра.

Нагрузил он столько клади,
Что ни спереди, ни сзади
Не признаете его.
Что поделать, раз в отряде
Нет сильнее никого!

——

День за днем, из года в год
Дядистепин сын растет.
Краснощек, широк в плечах,
Ходит в первых силачах.
Коренаст и мускулист
Всеми признанный штангист.

Первый день соревнованья.
В зале слышится: «Вниманье!
Выступает «средний вес»!»
На помост Егор выходит,
Люди глаз с него не сводят,
Проявляют интерес.

В этом зале не впервые
Бьют рекорды мировые —
И медали золотые
Выдаются мастерам.
В этот раз рекорд Европы
Бьет сынишка дяди Степы:
Поднимает,
Выжимает…
Триста тридцать килограмм!

От такой большой удачи
Дядя Степа чуть не плачет,
Шепчет на ухо жене:
— Я, Маруся, как во сне…

Чемпиону сразу дали
Золотые две медали.
Позвонили из газет:
Срочно требуют портрет.
Два заморских репортера
Просят вежливо Егора
На вопросы дать ответ.
— Сколько лет вам?
— Двадцать лет.
— Ваше главное желанье?
— Получить образованье.
— Кем же вы хотите стать?
— Между звездами летать!

Улыбнулись репортеры:
— Вы умеете мечтать?
— Да! — сказал Егор.— Умею.
Отказать себе не смею!
Так мечтает вся страна,
Вся семья большая наша…
Познакомьтесь, мой папаша —
Милицейский старшина!

Репортеры поклонились,
По-английски извинились
И, закрыв магнитофон,
Быстро выбежали вон.

——

Порт открыт международный —
Порт воздушный, а не водный.
Новый аэровокзал.
Пассажиров полный зал.

Через каждую минуту
Отлетают корабли —
Тот в Гавану, тот в Калькутту,
На другой конец земли.
Как небесные принцессы,
Пробегают стюардессы.

Пограничная охрана
На своих стоит постах:
Ставит штампы в иностранных
И в советских паспортах.

У людей в руках билеты,
И букеты, и пакеты.
Громкий говор. Шутки. Смех.
Только это не туристы,
А гимнасты, и штангисты,
И, конечно, футболисты —
Мы отлично знаем всех!

Все они по именам
С детских лет знакомы нам…

Провожают мамы, папы,
Дяди Коли, тети Капы,
Внуки, дочки, сыновья —
Есть у каждого семья!
На прощанье все подряд
Вперемешку говорят:
— Побежишь — не оступись,
Прибежишь — не простудись!

— В каждом деле нужен опыт,
Чтобы зря не тратить сил…

С сыном шутит дядя Степа:
— Штангу дома не забыл?

Миновали три недели.
— Прилетели?
— Прилетели!
— Как летели? Не устали?
— Всё в порядке!
— Где медали? —
Голоса со всех сторон…

— Здравствуй, сын!
— Здорово, папа! —
Дяде Степе крикнул с трапа
Олимпийский чемпион.

——

Есть у нас малоприметный
Городок полусекретный,
Окружил его забор…

Среди летчиков военных —
Испытателей отменных —
В городке живет Егор,
Он по званию майор.

Сильный, смелый и серьезный,
Он достиг своей мечты
В изученье дали звездной,
В покоренье высоты.

Чтобы выполнить заданье
На ракетном корабле,
Неземные испытанья
Проходил он на Земле.

И однажды утром рано
Мы услышим в тишине:
«Космонавт Егор Степанов
С Марса шлет привет Луне!»

То-то будет сообщенье:
«С Марса шлет привет Луне!»
То-то будет восхищенье!
И в седьмое отделенье
От министра поздравленье
Дяде Степе — старшине!

——

Жил в Москве Степан Степанов
Знатный милиционер.
А теперь Степан Степанов —
Рядовой пенсионер.

Ветеран в годах немалых,
Человек уже седой.
Изо всех людей бывалых
Все же самый молодой.

Не сидит Степанов дома,
Не глядит весь день в окно
И не ищет он знакомых,
Чтоб сразиться в домино.

Чем же занят дядя Степа,
Детства нашего герой?
Как и прежде, дядя Степа
Крепко дружит с детворой.

Взять, к примеру, стадион —
Где ребята, там и он!
В зоопарк ребят ведут —
Дядю Степу дети ждут.

Вот своим широким шагом
Через площадь он идет.
А вокруг детей ватага —
Любознательный народ.

— Расскажите, дядя Степа,
Как живет ваш сын Егор?

— Покажите, дядя Степа,
Как глядеть через забор? —
Дядя Степа рад стараться:
— Покажу! Смотрите, братцы!..

— Он не знает чувства меры, —
Говорят пенсионеры.
— Дядя Степа и сейчас
Хочет быть моложе нас!

——

Разве что-то есть на свете,
Что надолго можно скрыть?
Пятиклассник Рыбкин Петя
Потихоньку стал курить.

У парнишки к сигаретам
Так и тянется рука.
Отстает по всем предметам,
Не узнать ученика!

Начал кашлять дурачок.
Вот что значит — табачок!

Дядя Степа брови хмурит:
— Кто из вас, ребята, курит?
Я курящих не терплю!
Сам здоровье не гублю!
Вы — сознательный народ!
Тот, кто курит, шаг вперед!

За себя один в ответе,
Покраснев при всех как рак,
Пятиклассник Рыбкин Петя
Сделал требуемый шаг.

Что тут много говорить?
— Обещаю не курить!

Подмигнул Степанов детям,
Руку мальчику пожал…
Знают все, что Рыбкин Петя
Слово данное сдержал.

——

Высоту берет пехота —
В наступлении войска.
Как лягушку, из болота
Кто-то тянет «языка».

Даже девочкам не спится,
Им, медсестрам, не до сна…
То идет игра «Зарница» —
Не военная война.

Дядя Степа на пригорке
Да еще на бугорке
Наблюдает взглядом зорким
За сраженьем вдалеке.

Подбежал Вертушкин Митя,
Просит взводный командир:
— Дядя Степа! Хоть пригнитесь!
Вы ж такой ориентир!

Дядя Степа улыбнулся,
Но послушался — пригнулся.

Видит бывший старшина:
Хоть играют, а война!

——

Окружили дядю Степу,
Прямо в штаб ведут его:
— Признавайтесь, дядя Степа,
Вы «болели» за кого?

— Я не буду отвечать,
Мне положено молчать.
Я задержан. Я в плену.
Ни словечка не сболтну!

——

Как-то утром дядю Степу
Повстречали во дворе;
— Вы куда?
— Лечу в Европу!
Дома буду в сентябре.
Есть билет и есть путевка,
Самолет Москва — Париж.

Отказаться ведь неловко:
И не хочешь — полетишь!
Все заходят в самолет:
— Ну, вези, Аэрофлот!

Дядя Степа в кресло сел,
Пристегнулся. Завтрак съел.
Только в руки взял газету —
Что такое? Прилетел!
На три точки приземлился
И в Париже очутился.

Башню Эйфеля в Париже
Дядя Степа посетил.
«Вы, конечно, чуть пониже!» —
Переводчик пошутил.

В старой ратуше туристов
Принимал почтенный мэр,
За Париж бокал искристый
Поднял наш пенсионер.

Сидя рядом с партизаном,
О Москве поговорил,
Двум рабочим-ветеранам
По матрешке подарил.

Дядю Степу приглашали
И в музей, и в ресторан
И повсюду представляли:
«Это — русский великан!»

И однажды, с чемоданом
Сквозь рентген пройдя сперва,
Сел турист Степан Степанов
В самолет Париж — Москва.

У окошка в кресло сел.
Пристегнулся. Завтрак съел.
Только взялся за газету —
Что такое? Прилетел!

— Как леталось, дядя Степа?
— Как здоровье?
— Как Европа? —
А Степанов всем в ответ:
— Лучше дома — места нет!

——

В пятом классе сбор отряда.
Всем на сбор явиться надо!
Объявляется аврал:
Дядя Степа захворал!

Дядя Степа простудился
И в кровати очутился.
А друзья уж тут как тут:
Те вошли, а эти ждут…

Кто несет ему варенье,
Кто свое стихотворенье,
Кто заваривает чай:
— Дядя Степа! Вот малина,
Пейте вместо аспирина!
— Дядя Степа! Не скучай!..

И, растрогана вниманьем,
Благодарности полна,
Всех встречает тетя Маня —
Дядистепина жена.

Не прошло еще недели,
Дядя Степа встал с постели,
Вышел в пятницу во двор,
А навстречу сын Егор.

Повстречались сын с отцом,
Каждый смотрит молодцом!

— Можешь нас поздравить с дочкой!
Космонавт отцу сказал…
Надо здесь поставить точку.
Дядя Степа дедом стал!

Ветеран Степан Степанов,
Если здраво посмотреть,
Должен поздно или рано,
К сожаленью, умереть.

Удивительное дело:
День за днем, за годом год,
Столько весен пролетело,
А Степанов все живет!

Он и пенсию имеет,
И преклонные года,
Но уже не постареет
Ни за что и никогда!

Те, кто знал его когда-то
И ходил с ним в детский сад,
Те сегодня бородаты
И знакомят с ним внучат.

Дядя Степа с ними дружит —
Он ребятам верно служит
И готов всегда, везде
Им помочь в любой беде.

Знают взрослые и дети,
Весь читающий народ,
Что, живя на белом свете,
Дядя Стёпа не умрет!

«Дом станционного смотрителя», «Славянские танцы» и «Дядя Степа»: ульяновцев зовут на культурные события — Ульяновск сегодня

Этой весной ульяновцев порадуют премьерным спектаклем для всей семьи «Дядя Степа», выставкой «Дом станционного смотрителя», которая расскажет о почтовых станциях пушкинского времени, и симфоническим концертом с чешским колоритом. Зрителям  напоминают: в помещениях нужно будет надеть маску, а на входе продезинфицировать руки и померить температуру.

Герой из детства

Ульяновский молодежный театр выпустил первую премьеру 2022 года. Постановка по известной поэмы Сергея Михалкова «Дядя Степа» уже плотно вошла в репертуар, поэтому горожане смогут еще не раз увидеть любимых героев. Озорная история принесет взрослых в детство и создаст у малышей, такие же светлые воспоминания. Узнаваемый персонаж Дядя Степа напомнит, что храбрость, сила и справедливость – не просто слова. До сих пор его любят все, от мало до велика, и, видимо, восхищаться им будут еще многие поколения. В спектакле заняты уже знакомые местным театралам артисты: Станислав Пигалев, Александр Дермичев, Андрей Толстых, Том Стародубцев, Маргарита Пойда, Валерия Каменских, Артем Петров и Максим Коробкин. Режиссером постановки стала Дарья Долматова.

Дорожный быт в искусстве

В Литературном музее «Дом Языковых» до 30 июня будет работать выставка «Дом станционного смотрителя». Экспозиция принадлежит одноименному музею, который находится в деревне Выра Ленинградской области – месте, где встречаются литературный вымысел и историческая реальность.

Разделы выставки — «Чистая половина для господ путешествующих», «Комната Дуни» и «Ямщицкая» — создают атмосферную обстановку, характерную для почтовых станций пушкинского времени. Почтово-дорожный быт XIX века представлен подлинными артефактами, среди которых: предметы интерьера, домашняя утварь, дорожные вещи и документы. Быт ямщиков и крестьян там иллюстрируют разнообразные хомуты, уздечки, сбруи и дуги с колокольчиками.

«Дом станционного смотрителя» – первый в России музей литературного героя. Он был создан еще в 1972 году по повести А.С. Пушкина «Станционный смотритель» и архивным документам в сохранившемся здании Вырской почтовой станции. По некоторым данным, великий русский поэт останавливался здесь не менее 13 раз.

О самокритичном композиторе

Во Дворце детей и молодежи 26 марта в 17:00 симфонический оркестр «Губернаторский» под управлением Эдуарда Дядюры исполнит произведения чешского композитора Антонина Дворжака.

Его произведения составляют золотой фонд одной из самых музыкальных стран Европы — Чехии.

В программу включены несколько Славянских танцев Дворжака, давно завоевавших признание слушателей. Они были написаны по заказу издателя Фрица Зимрока. Идея настолько захватила композитора, что он всего за несколько часов набросал эскиз восьми Славянских танцев. Так появилась Первая тетрадь (1878).

Также на концерте прозвучит девятая симфония (1893) которая принадлежит к числу лучших сочинений не только Дворжака, но и мировой симфонической культуры. Как известно, чересчур требовательный к себе автор обозначал ее как Пятую, считая первые четыре – неудачными.

Максим Краснов
Фото: litmuzei, leninmemorial.ru и molodezhnyi_teatr

Кот Степан из Харькова нашелся. Он и его хозяйка две недели не выходили на связь

Сейчас они находятся в безопасности, во Франции.

Летом 2021 года «Афиша Daily» рассказала про восходящую звезду соцсетей — кота Степана из Харькова, который грустно сидит с бокалом вина под российский шансон. Благодаря приунывшему выражению на его мордочке многие узнали в нем себя на скучных вечеринках. Хотя хозяйка Степана Анна говорит, что на самом деле он не грустит, а засыпает.

Вскоре аккаунт кота в инстаграме @loveyoustepan стал расти, сейчас на него подписаны 1,1 млн человек. А в ноябре 2021-го на харизматичного пушистика обратила внимание Бритни Спирс — так о Степане узнали и англоязычные пользователи. Она выложила его фото с подписью: «… Надеюсь, вы хорошо проводите время, потому что я — да. Если я вдруг пропаду, ищите меня рядом с этим котом».

3 марта, после начала военной спецоперации на Украине, хозяйка опубликовала фото Степана с геолокацией в Харькове, под которым сообщила, что они живы. И с тех пор более двух недель не выходила на связь. Взволнованные пользователи оставили под публикацией более 14 тыс. комментариев, в которых спрашивали о том, известно ли что‑то об их местоположении и удалось ли им уехать с Украины.

Анна и Степан нашлись лишь 16 марта. В их инстаграме появились две публикации, на русском и на английском, в которых они сообщали, что смогли покинуть страну.

«Две ночи мы сидели в подвале. Неделю сидели без света. Чтоб зарядить телефон, мы ходили в соседний подъезд в подвал, — рассказала Анна о том, что происходило с ними после начала военной спецоперации. — Затем нам удалось уехать. Харьковские волонтеры помогли и вывезли нас на железнодорожный вокзал. Мы сели в поезд Харьков–Львов (через 20 часов мы добрались до Львова). Потом последовали к границе с Польшей. На границе мы стояли в пешей очереди, людей было очень много (4000–5000 человек). Мы прошли границу спустя 9 часов.

[После того как мы попали в Польшу], нам поступило предложение о помощи от Всемирной ассоциации инфлюэнсеров из Монако, которые помогли нам добраться до Франции, чтоб тут подождать тот самый день, когда мы сможем вернуться домой. С нами сейчас все в порядке. Мы очень переживаем за наших родных на Украине и постараемся помогать нашей стране отсюда всем, что в наших силах».

Подробности по теме

Познакомьтесь с котом Степаном: он такой же приунывший, как и вы на вечеринках

Познакомьтесь с котом Степаном: он такой же приунывший, как и вы на вечеринках

В Архангельске назвали победителей областного конкурса «Учитель года»

Светлана Синицына:

— В этом году из-за пандемии конкурс «Учитель года» проводился дистанционно в два этапа. Он начался с «видео-визиток». 134 педагога со всей области стали операторами и телеведущими. Для многих конкурсантов это оказалось сложным испытанием.

Но, как подчеркнул министр образования Архангельской области Олег Русинов, архангельские педагоги и воспитатели трудностей не боятся, они их закаляют.

Олег Русинов, министр образования Архангельской области:

— Да, дистанционно. Но это ни сколько не меняет самого не только формата, но и содержания проведения конкурса. Это возможность поделиться своим опытом, познакомиться с практическими наработками своих коллег и, конечно, если «педагогический дебют» — это молодые учителя, только что пришедшие в сферу образования, могут раскрыть свои таланты.

В решающий тур областного конкурса было отобрано 40 участников — по 10 человек в каждой номинации — «Учитель года», «Педагогический дебют», «Воспитатель года» и ещё «Преподаватель года» — номинация для педагогов техникумов и колледжей. В ней нелёгкую победу одержал котлашанин Степан Соломасов.

Степан Соломасов, преподаватель информатики и астрономии Котласского педагогического колледжа им. А.М. Меркушева:

— Самое сложное было не потерять для меня, где-то в середине конкурса запал, потому что в какой-то момент ты понимаешь, что у тебя остаётся всё меньше и меньше идей и сил, а конкурс продолжается. То есть найти «второе дыхание» — это было очень трудно.

«Второе дыхание» в финале видимо открылось и у Екатерины Туркиной. Музыкальный руководитель детского сада №2 Березниковской средней школы стала победителем в номинации «Воспитатель года». Шок и большая ответственность в новых испытаниях — так отреагировала на победу ещё одна участница из Котласа Елизавета Власенко. У неё — первое место в номинации «Педагогический дебют».

Елизавета Власенко, учитель начальных классов Общеобразовательного лицея № 3 г. Котласа:

— Большое спасибо моему городу. Спасибо, что я здесь родилась, здесь училась и научилась быть учителем.

И третья победа южан в номинации «Учитель года». Её присудили преподавателю русского языка и литературы котласской школы № 75 Светлане Зверевой.

— Конкурс — это возможность себя сравнить с тем, каким ты был вчера.

В честь победителей — концерт юных талантов. По мнению членов жюри, выбирать лучших из лучших с каждым конкурсом все сложнее. «Учитель года» проходит раз в два года.

Татьяна Артюгина, проректор по науке и инновационному развитию института открытого образования Архангельской области, член жюри:

— Понятно, что существует победитель. Но все те, кто сначала вошёл в «десятку», а потом в «пятёрку» — это и есть победители среди педагогов, потому что с педагогическим куражом у них точно всё в порядке.

Светлана Синицына

TAP Вопросы – Городской университет Нью-Йорка

Как мне подать заявку на TAP?

Когда вы заполните форму FAFSA в Интернете, на странице подтверждения будет предоставлена ​​ссылка на приложение TAP в Интернете для получения финансовой помощи штата Нью-Йорк. Перед заполнением заявки TAP вам будет предложено установить PIN-код для TAP. Этот PIN-код позволит вам заполнить заявку позже, получить доступ к информации о вашей заявке или внести изменения, если это необходимо.

После установки PIN-кода вы сможете заполнить заявку на TAP.Онлайн-форма TAP будет предварительно заполнена некоторой информацией из FAFSA, которую вы заполнили онлайн. Просмотрите эти данные, укажите недостающую информацию и отправьте форму. Следуйте предоставленным инструкциям.

Я получил TAP в прошлом году, нужно ли мне снова подавать заявление?

Да, вы должны повторно подавать заявку на TAP каждый год в дополнение к бесплатному заявлению на получение федеральной помощи студентам (FAFSA).

Сколько TAP я могу получать каждый семестр?

Сумма TAP, которую вы получаете, зависит от дохода вашей семьи, количества членов семьи, посещающих колледж на дневном отделении, количества семестров, в течение которых вы получали TAP, и размера ежегодных ассигнований на программу.Максимальная сумма вознаграждения TAP может быть равна, но не превышать полной стоимости обучения в колледже. Бюджетные ограничения штата могут дополнительно ограничивать вознаграждение TAP до части вашей платы за обучение.

На сколько семестров я могу получать TAP?

Для получения степени младшего специалиста вы можете получить TAP на срок до 6 семестров. Вы будете ограничены 6 семестрами TAP, даже если вы поменяете специальность или переведетесь в другой общественный колледж. Когда вы зачисляетесь на 4-летнюю программу колледжа в старшем колледже, вы получаете право на дополнительные 2 очных семестра TAP, в результате чего общее количество семестров бакалавриата достигает 8.Если вы зачислены на специальную программу, вы можете получить до 8 семестров по программе Associate Degree (College Discovery) и 10 семестров по программе бакалавриата (SEEK).

Могу ли я получить TAP за повторение курса?

Если вы повторяете курс, который вы ранее прошли, вы не можете засчитывать повторный курс при зачислении на полный рабочий день для целей TAP. Это означает, что для того, чтобы получить TAP в семестре, когда вы можете повторять курс, который вы прошли ранее, у вас есть, в дополнение к повторному курсу, не менее 12 кредитов или эквивалентных кредитов неповторяющихся курсов.Если вы повторяете курс, который вы ранее провалили, вы можете включить этот курс в программу полного дня для целей TAP.

Могу ли я получить TAP для корректирующих курсов?

Курсы повышения квалификации могут засчитываться при зачислении на полный или неполный рабочий день для целей TAP. Однако, чтобы претендовать на TAP, вы всегда должны быть зарегистрированы на определенное количество кредитных курсов с получением степени.

Где я могу получить дополнительную информацию о награде TAP?

Вы можете записаться на встречу с представителем HESC по адресу https://starttheregetthere.ny.gov/callback-reservation/scholarships.

Если я планирую поступать в колледж за пределами штата, должен ли я заполнить заявление TAP?

Да. Вы никогда не знаете, изменятся ли ваши планы, и наличие в файле заявления TAP ускорит процесс, если вы решите поступить в колледж в штате Нью-Йорк.

Я не думаю, что буду иметь право на получение гранта TAP. Зачем мне заполнять форму?

Никогда не помешает подать заявку, и пусть штат Нью-Йорк решит, имеете ли вы право на получение гранта TAP. Заявка проста, и вы просто можете претендовать на нее. Многие студенты, которые не имеют права на получение грантов Пелла, по-прежнему имеют право на получение TAP.

Я пропустил ссылку на TAP на веб-сайте, когда заполнял форму FAFSA онлайн. Могу ли я добраться до него другим путем?

Да. Вы должны подождать, пока не получите электронное письмо или открытку с веб-адресом TAP в Интернете. Затем вы можете установить PIN-код, который позволит вам получить доступ к TAP на веб-сайте, а также заполнить заявку на TAP и отправить ее в HESC.

Финансовая помощь — Департамент водоснабжения Филадельфии

Для бытовых клиентов

Обслуживание/улучшение сантехники и имущества в жилых помещениях

Эти программы могут помочь бытовым клиентам позаботиться о своей сантехнике и улучшить управление ливневыми стоками в доме.

Беспроцентная ссуда для замены основных линий обслуживания

В городе Филадельфия за водопроводные сети отвечает домовладелец. Если у вас есть водопровод, сделанный из свинца, вы можете претендовать на участие в Программе экстренного кредитования домовладельцев (HELP) — беспроцентном кредите.

Узнайте больше о ПОМОЩИ для замены основных линий обслуживания или позвоните по номеру (215) 685-4901 , чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям.

Оставьте сообщение со своей контактной информацией, и представитель перезвонит вам.

Узнайте больше о свинцовых трубах и узнайте, как узнать, есть ли у вас свинцовая линия обслуживания, на нашей странице свинца и питьевой воды.


Программа экстренного кредитования домовладельцев (HELP)

HELP предлагает беспроцентную ссуду на ремонт для домовладельцев, находящихся в непосредственной опасности отключения, поскольку инспекторы PWD выдали уведомление о дефекте после обнаружения протекающего водопровода или канализационного отвода.

Посетите страницу программы ПОМОЩИ или позвоните по номеру (215) 685-4901 , чтобы узнать больше или подать заявку на кредит.


Программа защиты резервных копий подвала (BBPP)

Некоторые домовладельцы могут претендовать на бесплатные сантехнические устройства, которые могут помочь предотвратить затопление подвала во время сильных ливней.

Узнайте больше и подайте заявку на защиту резервного копирования в подвале


Программа помощи в сохранении

Под управлением CMC Energy Services.

Предоставляет устройства для экономии воды и обучение клиентов с низким доходом (на уровне 150 процентов от уровня бедности или ниже), что дает участникам среднюю экономию потребления воды более чем на 25 процентов.

Свяжитесь с CMC Energy Services по телефону (877) 902-1888 .


Программа борьбы с перекрестными соединениями

Эта ремонтная программа заменяет линии хозяйственно-бытового стока, подключенные к ливневой канализации.Если перекрестное соединение будет выявлено в рамках программы проверки перекрестных соединений PWD, Департамент водоснабжения Филадельфии предоставит домовладельцу информационный пакет и направление в Программу ремонта перекрестных соединений (CCRP).


Защита от дождя

Rain Check — это программа Департамента водоснабжения Филадельфии, которая помогает жителям управлять ливневыми стоками и украшать свои дома, предоставляя инструменты для ливневых стоков по сниженной цене.

Посетите страницу Rain Check, чтобы получить дополнительную информацию о бесплатных бочках для сбора дождевой воды и о наших возможностях участия в расходах для более крупных проектов, таких как плантаторы и дождевые сады.

Для нежилых клиентов

Помощь и субсидии предприятиям, организациям и школам

Эти программы предназначены для помощи нашим клиентам, не являющимся резидентами.

Коммерческие платежные соглашения

Для коммерческих клиентов, у которых возникли проблемы с оплатой счетов за воду, могут быть доступны механизмы оплаты счетов за воду. Требуется 50-процентный первоначальный взнос, а полная сумма должна быть выплачена в течение 3-6 месяцев.

Чтобы составить план оплаты счетов за воду, позвоните по номеру (215) 685-6300.


Скидка благотворительной организации

25-процентная скидка на счета за воду для благотворительных организаций, церквей, некоммерческих больниц, школ и университетов.


Скидки для общественных садов

Две разные скидки доступны для общественных садов:

Скидка на счет за воду

25-процентная скидка на счета за воду может быть доступна для общественных садов, в которых есть специальный счетчик и водопровод.

Чтобы подать заявку, отправьте электронное письмо в [email protected] или по телефону (215) 685-9651.

Приложения и инструкции также можно найти в нашем руководстве по доступу к воде в общественном саду.

Скидка на счет за ливневую воду

Общественные сады могут иметь право на 100% скидку на оплату ливневых стоков.

Посмотрите, сможет ли ваш общественный сад избавиться от ливневых стоков →


Стимулы по управлению ливневыми водами

Нежилые объекты могут снизить плату за ливневые стоки за счет кредитов на существующие и/или новые зеленые насаждения и методы управления ливневыми стоками на их объектах. Грантовое финансирование и стимулы развития доступны для достижения этих экологических целей.

Подробнее о бонусах Stormwater →


Грант на помощь бизнесу

Гранты предоставляются корпорациям развития сообществ, бизнес-ассоциациям и некоммерческим организациям, работающим от имени предприятий вдоль коммерческих коридоров, затронутых строительством инвалидов. Грант обычно используется для связей с общественностью, вывесок и услуг по уборке. Мы проводим информационно-разъяснительную работу с населением до начала строительства.

Если вы являетесь владельцем бизнеса, затронутого строительством инвалидов, и с вами не связались, сообщите нам: , позвоните по телефону (215) 685-6300 и упомяните воздействие строительства на бизнес .

Изменения требований для входа в TAP | Службы карьеры и непрерывного образования для взрослых

В прошлом учащиеся, обучающиеся по утвержденным BPSS программам, одобренным для финансирования Программы помощи в обучении (TAP), должны были либо иметь аттестат о среднем образовании, либо сдать утвержденный вступительный экзамен на получение пособия (ATB). для этого курса.До сих пор учащиеся, получившие аттестат об окончании средней школы в других странах, могли подтвердить свое окончание средней школы двумя способами. Они могли либо предъявить этот диплом, либо подать заявление под присягой, подтверждающее, что они получили такой диплом, но в силу обстоятельств не смогли его предъявить. Аудиты TAP выявили достаточно нарушений с этими иностранными полномочиями и письменными показаниями, чтобы побудить к следующему изменению, принятому как часть бюджета на 2006-2007 годы.

Как и в новой версии Корпорации высшего образования (HESC), чтобы получить TAP, учащиеся теперь должны «окончить среднюю школу в Соединенных Штатах, или иметь GED®, или сдать одобренный федеральным правительством экзамен, демонстрирующий студент может извлечь выгоду из предлагаемого образования.Тест должен «проводиться и оцениваться независимо, как это определено комиссаром Департамента образования штата».

Вступает в силу немедленно: иностранные аттестаты о среднем образовании, независимо от того, находятся ли они у учащегося или в виде письменных показаний, больше не будут приниматься для получения права на получение наград TAP. Школы, которые ранее принимали иностранные дипломы об окончании средней школы или письменные показания под присягой, теперь должны будут проводить утвержденный на федеральном уровне тест на способность к выгоде (ATB) для таких иностранных учащихся.Школы, в которых такие тесты не указаны в письме об утверждении их учебной программы, должны будут подать поправку в отдел учебной программы в Бюро по надзору за частной школой и добавить такие тесты к своим вступительным требованиям.

При этом школы, регулируемые BPSS, должны учитывать три фактора.

  1. Тест ATB должен быть признан на федеральном уровне. Список утвержденных на федеральном уровне тестов ATB см.:

    Способность приносить пользу Тестирование

  2. Тест должен проводиться «независимо».«В соответствии с этим новым законодательным требованием Департамент образования штата разработает правила, касающиеся независимого проведения теста на получение пособия, которые вступят в силу в зимнем семестре 2007 года. В осеннем семестре 2006 г. все зарегистрированные бизнес-школы, не присуждающие ученую степень, студенты которых имеют право на получение стипендии TAP, должны продолжать следовать федеральным правилам независимого проведения экзаменов на получение пособия, которые дают учащимся право на получение федеральной финансовой помощи студентам в соответствии с Раздел IV Закона о высшем образовании.Федеральные положения о независимом проведении теста на пригодность можно найти в Своде федеральных правил, часть 668 — Общие положения о помощи учащимся, подраздел J — Утверждение независимо проводимых тестов, раздел 34 «Образование», VI 600–699. , Управление послесреднего образования.
  3. Академически адекватные проходные баллы. Федеральные проходные баллы по этим тестам ATB устанавливаются в целях финансирования и не являются обязательными академическими требованиями для поступления. Действительно, большинство баллов не эквивалентны законченному среднему образованию.Проходные баллы варьируются от 7-го класса (Wonderlic Basic Skills Test) до 9-го/10-го класса (CPat). Кроме того, CELSA — это просто тест ESL, требующий дополнительных доказательств того, что учащийся имеет академические предпосылки для успешного завершения программы. Школы, которым необходимо добавить тест ATB или изменить свой тест ATB на один из федерального списка, должны будут обеспечить подготовку на уровне средней школы, выполнив одно из следующих действий:
    • Поднять баллы по признанному на федеральном уровне ATB достаточно высоко (то есть выше, чем баллы в федеральном списке), чтобы представлять знания 11-го или 12-го класса, ИЛИ
    • Если школа решит использовать CELSA или тест базовых навыков Wonderlic с низкими федеральными баллами (Verbal 200 Quantitative 210), они будут рассматриваться BPSS как свидетельство достаточных навыков владения английским языком.Эти два теста можно было использовать только в сочетании с иностранным дипломом об окончании средней школы. Школа должна будет получить от учащегося копию иностранного диплома об окончании средней школы с переводом. И копия, и перевод должны быть нотариально заверены нотариусом в США, а копия диплома и перевод должны храниться в личном деле студента. Несоблюдение этой процедуры может привести к отклонению TAP.

Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с учебной программой, свяжитесь с Томасом Реймером в отделе учебной программы BPSS, [email protected]правительство Если у вас есть какие-либо вопросы относительно изменений, изложенных в этом бюллетене, обратитесь в операционную службу по адресу [email protected]

ЗАГС — TAP

Программа помощи при обучении (TAP)

НОВИНКА: HESC вновь открыла свой колл-центр с новой системой планирования, которая позволяет студентам записаться на прием в HESC в наиболее удобное для них время. Назначать встречи можно круглосуточно, из любого места, где есть подключение к Интернету, и с любого устройства.Запись осуществляется с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:30. (кроме праздничных дней). Чтобы назначить встречу с представителем HESC, нажмите здесь.

Программа помощи в обучении является программой предоставления прав. Награды не являются конкурсными, и любой студент, отвечающий критериям приемлемости, получит средства. Все заявители должны быть резидентами штата Нью-Йорк и правомочными гражданами США или иностранцами, постоянно проживающими в стране.

Кандидаты должны ежегодно подавать заявление в Корпорацию услуг высшего образования штата Нью-Йорк (HESC).HESC определяет соответствие кандидата требованиям и отправляет по электронной почте сертификат соответствия с указанием суммы гранта непосредственно заявителю. Вы можете просмотреть веб-сайт HESC ЗДЕСЬ.

КОД TAP Колледжа Леман: 1412

 

Квалификация TAP

Чтобы иметь право на каждую награду TAP, студенты должны соответствовать следующим критериям:

ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты программы SEEK могут получать награды TAP в течение 10 семестров; все остальные студенты могут получать награды TAP в течение 8 семестров.

Учащиеся могут просмотреть следующие таблицы требований для участия в TAP в зависимости от того, когда учащийся впервые получил награду TAP и номер платежа:

Получил награду FIRST TAP до ЛЕТА 2006

*Учащиеся SEEK исключены из этой таблицы

Получить номер платежа 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Вы должны набрать как минимум это количество кредитов в предыдущем платежном семестре

0

6

6

9

9

12

12

12

12

12

Вы должны накопить столько кредитов для получения степени

0

0

6

18

31

45

60

75

90

105

Вы должны иметь средний балл

0

0

1. 0

1,2

2,0 ​​

2,0 ​​

2,0 ​​

2,0 ​​

2,0 ​​

2,0 ​​

 

 

Получил награду FIRST TAP ЛЕТОМ 2006 ГОДА или позднее

*Эта таблица предназначена для студентов, не участвующих в программе SEEK, и учащихся, обучающихся по программе SEEK

Получить номер платежа 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Вы должны набрать как минимум это количество кредитов в предыдущем платежном семестре

0

6

6

9

9

12

12

12

12

12

Вы должны накопить столько кредитов для получения степени

0

3

9

21

33

45

60

75

90

105

Вы должны иметь средний балл

0

1. 1

1,2

1,3

2,0 ​​

2,0 ​​

2,0 ​​

2,0 ​​

2,0 ​​

2,0 ​​

 

 

Получен FIRST TAP 2010-2011 и позже SEEK

*Учащиеся SEEK исключены из этой таблицы

Получить номер платежа 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Вы должны набрать как минимум это количество кредитов в предыдущем платежном семестре

0

6

6

9

9

12

12

12

12

12

Вы должны накопить столько кредитов для получения степени

0

6

15

27

39

51

66

81

96

111

Вы должны иметь средний балл

0

1. 5

1,8

1,8

2,0 ​​

2,0 ​​

2,0 ​​

2,0 ​​

2,0 ​​

2,0 ​​

Дисквалификация TAP

Вы можете быть лишены права на участие в программе TAP по одной или нескольким из следующих причин:

  • Накопить 60 кредитов и не объявить основной
  • Повторение курса, который нельзя использовать для зачисления на полный рабочий день для получения права на TAP
  • Не удалось набрать необходимое количество кредитов в последнем поддерживаемом TAP семестре
  • Не заработано необходимое количество кредитов для конкретного предоставленного платежа TAP
  • У вас нет среднего балла (GPA), необходимого для этой выплаты

 

Повторные курсы

Повторные курсы, по которым вы уже получили проходной балл, не могут быть включены в выполнение требований очного обучения TAP. Повторные курсы могут быть засчитаны в счет требований к очному обучению, если вы повторяете курс, который вы ранее провалили, или получили проходной балл, неприемлемый для конкретной учебной программы.

 

Летняя награда TAP

Студенты, желающие получить награду Summer TAP, должны соответствовать следующим критериям:

  • Зачислен на полный рабочий день в предыдущем весеннем семестре
  • Заработал не менее 24 кредитов в одном и том же учебном заведении за предыдущие два (2) семестра
  • Зачислены на неполный рабочий день в течение как минимум шести (6), но менее 12 семестровых часов, применимых к программе обучения, для получения ускоренной оплаты за неполный рабочий день

Эти требования должны выполняться каждый раз, когда запрашивается ускоренное решение.Перенесенные кредиты не могут быть включены в требование о 24 кредитах.

 

ADA Неполный рабочий день TAP

Традиционно TAP предназначен только для студентов очной формы обучения. Однако Закон ADA (Закон об американцах-инвалидах) позволяет некоторым учащимся с ограниченными возможностями получать доступ к финансированию TAP, посещая школу неполный рабочий день. При получении ADA TAP студенты должны набирать кредиты каждый семестр, чтобы выполнить требование для своевременного получения степени. Для получения дополнительной информации о программе TAP с частичной занятостью ADA нажмите здесь.

 

Единовременный отказ от TAP

Все учащиеся, получающие финансовую помощь через TAP, должны сохранять хорошую академическую успеваемость в соответствии с требованиями штата Нью-Йорк. Правила TAP разрешают однократный отказ от TAP для студентов, которые не могут сохранить хорошую академическую успеваемость из-за следующих смягчающих обстоятельств:

  • Личное заболевание, требующее либо госпитализации, либо длительного домашнего заключения
  • Болезнь ближайших родственников, требующая вашего отсутствия на занятиях в течение длительного периода времени
  • Состояние эмоциональной недееспособности, из-за которого вы не можете посещать занятия
  • Военная служба, тюремное заключение или другие связи с государственными учреждениями

ПРИМЕЧАНИЕ. Обычные семейные обязанности, работа или боязнь завалить класс не соответствуют указанным выше стандартам.

Чтобы отказаться от TAP, обратитесь в Центр поддержки DegreeWorks/FACTS по электронной почте [email protected] Все отказы должны сопровождаться документами, подтверждающими запрос.

 

Программа помощи при обучении (TAP) | Преимущества

Главная > Программа помощи в обучении (TAP)

Программа помощи при обучении (TAP) — это программа дополнительной помощи в обучении сотрудников.


Сроки подачи заявок на TAP

Следующие крайние сроки подачи заявок на участие в программе TAP Университетской системы Джорджии будут применяться ко всем учреждениям Университетской системы Джорджии: (Если какая-либо из этих дат приходится на праздничный или выходной день, крайним сроком подачи заявок будет последний рабочий день перед указанными датами.) Если вы являетесь сотрудником, отправьте заявку на TAP в отдел кадров по адресу [email protected] edu. Преподаватели должны подавать заявки на TAP в офис проректора по адресу [email protected] Заявки принимаются до 17:00 в день истечения срока подачи заявок.

Осенний семестр – 15 июля
Весенний семестр – 15 ноября
Летний семестр – 15 апреля


Краткая информация

См. веб-сайт Попечительского совета. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы ознакомиться с полной политикой TAP.

  • TAP доступен для всех штатных сотрудников, имеющих право на льготы, которые проработали в Университете не менее шести (6) месяцев до истечения срока подачи заявок на TAP.
  • Регистрация TAP предоставляется при наличии свободного места.
  • Сотрудник должен получить оценку «C» или выше по каждому утвержденному курсу TAP. Координатор TAP учебного заведения будет проверять оценки в процессе подачи заявки.
  • Сотрудник, получивший оценку «D» или ниже по утвержденному курсу TAP, не будет иметь права участвовать в программе в следующем академическом семестре. В таком случае участник TAP не будет нести личную ответственность за погашение/возмещение стоимости этого курса.
  • Сотрудник, получивший «Незавершенный» по утвержденному курсу TAP, должен будет до конца следующего семестра завершить курсовую работу и представить свою итоговую оценку по курсу координатору TAP «домашнего учреждения». Сотрудник должен сделать это, чтобы продолжить участие в программе TAP в следующем академическом семестре.
  • Вступительные взносы не отменяются в соответствии с TAP.Пожалуйста, свяжитесь с приемной комиссией по телефону (912) 478-5391, чтобы узнать сроки подачи заявок в GSU.
  • Факультет должен получить одобрение заведующего кафедрой, декана и проректора/VPAA.
  • Персонал должен получить одобрение своего руководителя, декана или директора, а также координатора TAP отдела кадров.
  • Сотрудникам следует пытаться ходить на занятия вне своего обычного рабочего дня. Если это невозможно, и ваш руководитель одобряет, вы можете посещать занятия при следующих условиях. Не освобожденные сотрудники должны поддерживать график работы 40 часов в неделю; освобожденные сотрудники должны поддерживать свою рабочую нагрузку к удовлетворению руководителя.
  • Сотрудники не могут проверять курс TAP. Только курсы, принятые для кредита, имеют право.
  • Политика помощи в обучении отменяет следующее, если применимо:
    — Обучение: девять кредитных часов в семестр по ставке штата за кредитный час, установленной Попечительским советом
    — Обязательные сборы (не включают плату за лабораторные работы, плату за книги, штрафы, плата за экзамены, плата за тестирование, плата за выпускной и т. д.)
    В соответствии с политикой Совета участники программы TAP могут записаться на веб-курсы и профессиональные курсы для выпускников, предлагаемые Университетской системой Джорджии. Другие сборы не отменяются для студентов TAP и должны оплачиваться в соответствии с требованиями учебного заведения (плата за лабораторные работы, плата за курс, книги, штрафы, плата за экзамены, плата за тестирование, плата за выпуск и т. д.)
  • TAP — это программа дополнительной помощи в обучении сотрудников. ВСЕ стипендии и гранты, присуждаемые участникам TAP, применяются до получения отказа от TAP. В соответствии с политикой правительства США сотрудник, имеющий право на получение грантов Пелла, должен использовать свой грант Пелла на оплату обучения и сборов, прежде чем получить отказ от TAP.Южный университет Джорджии применяет Пелла и все другие гранты и/или стипендии в размере суммы, которую покрывает пособие TAP. Отказ от TAP не будет применяться в случаях, когда грант(ы)/стипендия(и) равны или превышают пособие TAP.
  • Любой остаток, не покрываемый TAP, должен быть оплачен до крайнего срока оплаты за каждый семестр, чтобы избежать отмены расписания курса.
  • Налоговые последствия для участников . В настоящее время федеральное правительство разрешает до 5 250 долларов в год в виде пособий на обучение, предоставляемых работодателем, которые не облагаются налогом для участников программы TAP. Это касается как бакалавриата, так и магистратуры. Это «не облагаемое налогом» освобождение в настоящее время применяется до 2010 года. Работник, как правило, должен платить налоги с предоставляемых работодателем пособий на образование, превышающих 5 250 долларов США. Эта сумма будет включена в вашу заработную плату. Для получения дополнительной информации о налогооблагаемом обучении следует проконсультироваться со специалистом по налогам.

Ресурсы

Нужна помощь?

Последнее обновление: 19.10.2021

Программа Visa Ready Tap to Phone

Используя ресурсы Visa, эквайеры могут принять решение о создании и сертификации решения Tap to Phone самостоятельно или в партнерстве с уже утвержденным сторонним поставщиком, что упрощает расширение возможностей миллионов продавцов.

Требования и рекомендации Visa направлены на то, чтобы внедрить эту новую технологию в экосистему и помочь ей расти, уделяя при этом особое внимание безопасности и удобству использования решений.

Продавцы могут превратить свои мобильные устройства в бесконтактные POS-терминалы, чтобы начать принимать платежи по картам, просто загрузив приложение. Соответственно, продавцы могут сократить использование наличных, упрощая учет, расширяя доступ к клиентам (сегодня потребители носят с собой меньше наличных) и увеличивая размеры чеков в результате более удобного обслуживания клиентов.Кроме того, платежи Tap to Phone надежны и безопасны, поэтому продавцы могут быть уверены, что их решения практически не подвержены риску.

В целом, программа Tap to Phone облегчает традиционные проблемы, связанные с приемом карточных платежей, такие как необходимость покупки и установки дорогостоящих физических POS-терминалов или потеря при подключении к платежной системе, а также поиск банка-эквайера.

Сегодня все меньше потребителей имеют при себе наличные деньги. Наличные деньги более уязвимы для потери, кражи, и их сложнее сопоставить с прошлыми транзакциями, чем платежи картой. Кроме того, в отличие от большинства карт, в наличных нет общедоступных программ вознаграждений, которые есть у многих карт. Соответственно, решения Tap to Phone могут предоставить потребителям более широкие возможности для оплаты услуг мелких продавцов за счет расширения приема среди мелких продавцов, чтобы товары и услуги можно было оплачивать быстро, удобно и безопасно.

Поставщики решений получают выгоду от программы Visa Tap to Phone, имея возможность ознакомиться с требованиями и спецификациями Visa для создания утвержденного решения Tap to Phone.Visa также будет сопровождать поставщиков решений в процессе сертификации решений. После одобрения поставщики решений смогут сотрудничать с клиентами Visa, чтобы выйти на рынок и сделать свои решения доступными для продавцов по всему миру.

Грант штата Нью-Йорк TAP и стипендии

Программа Aid for Part-time Study (APTS) предоставляет грантовую помощь правомочным студенты-заочники, зачисленные в утвержденные программы бакалавриата.

В связи с ограничениями финансирования и количеством квалифицированных кандидатов охват ограничен 6 кредитами. Студенты отбираются в порядке живой очереди основа. Заявки размещаются в хронологическом порядке в зависимости от того, когда приложение и Получены налоги штата Нью-Йорк.

Квалификационные требования
Заявитель должен:

  • быть законным резидентом штата Нью-Йорк и проживать в штате Нью-Йорк не менее 12 лет подряд. месяцев до начала срока;
  • окончили среднюю школу в США, получили эквивалент средней школы диплом, сдав тест по оценке среднего образования (TASC), официально известный как GED или прошел утвержденный на федеральном уровне тест «Способность приносить пользу», как это определено Комиссар Государственного департамента образования
  • быть зачисленным на заочную форму обучения;
  • быть зачисленным в утвержденную программу обучения в участвующем штате Нью-Йорк высшее учебное заведение;
  • иметь хорошую академическую успеваемость;
  • платить за обучение не менее 100 долларов в год;
  • соответствуют ограничениям приемлемого дохода;
  • не исчерпали право на участие в Программе помощи при обучении (TAP);
  • не иметь дефолта по студенческой ссуде, предоставленной в рамках какой-либо программы ссуды на образование в штате Нью-Йорк или по федеральной программе. или погашение любого вознаграждения штата Нью-Йорк и,
  • должны соответствовать условиям любого условия обслуживания, налагаемого наградой штата Нью-Йорк.

Требования к обучению:
Для этой программы неполный рабочий день означает зачисление как минимум на:

  • 3, но менее 12 семестровых часов в семестр.
  • 4, но менее 8 кредитных часов за триместр.

Требования к доходу:
Право на получение награды APTS основано на чистом налогооблагаемом доходе штата Нью-Йорк, федеральном, Государственный или местный пенсионный доход и доход от частной пенсии и аннуитета, если применимо, с предыдущего календарного года.

  • Для учащихся, которые имели право быть заявленными в качестве налоговых иждивенцев своими родителями, семьей Чистый налогооблагаемый доход штата Нью-Йорк не может превышать 50 550 долларов США. Доход семьи включает студента И доход родителей.
  • Для учащихся, которые не имели права быть заявленными своими родителями налоговыми иждивенцами, их чистый налогооблагаемый доход штата Нью-Йорк (включая доход супруга) не может превышать 34 250 долларов.Доход супруга должен быть включен, если они были женаты в декабре или ранее 31 предыдущего календарного года.
  • Для учащихся, которые не имели права на подачу заявления от своих родителей, но имели право требовать налоговых иждивенцев, кроме себя и / или супруга, их налог штата Нью-Йорк NET доход (включая доход супруга) не может превышать 50 550 долларов США. Доход супруга должен быть включены, если они были женаты до или до 31 декабря предыдущего календаря год.

Для получения дополнительной информации посетите: Aid For Part Time Study (APTS)

Приложение APTS 2021-2022 уже доступно!
Приложение для обучения на неполный рабочий день (APTS)

В связи с пандемией Covid-19 штат Нью-Йорк предоставляет дополнительные рекомендации и обновления, касающиеся всех программ грантов и стипендий штата Нью-Йорк.Пожалуйста, проверяйте каждый день для получения дополнительной информации.  

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.